Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 30-05-2007, 15:11 Проблема с двигателем.   #1
Kladovoy
Наблюдатель
В последнее время твориться не понятная канетель с движком. При переключении с пониженной на повышенную передачу двигатель начинает тупить, т.е. сначала терят мощьность а потом резко набирает обороты(При этом положение педали газа не меняю). Сломал всю голову не пойму вроде бы инжектор мыл, свечи поменял, заслонку почистил, но всё равно от глюка не избавился. Есть подозрение на неправельнуб работу регулятора ХХ. Может у кого-нибудь подобное было,кто-нибудь может подсказать что может быть такое.
__________________
Наши люди в булочную на такси не ездят! Они ездят на своих машинах.
Kladovoy вне форума  
 
Старый 30-05-2007, 19:28   #2
anger
Постоянный посетитель
Обсуждали вроде.
Бензин горячий, насос не успевает холодную порцию закачать ...
Или просто насос перегревается.
__________________
civic.nnov.ru - события и мероприятия нижегородской ветки клуба Civic Russia
anger вне форума  
 
Старый 30-05-2007, 20:00   #3
Resistr
Куышыек
Цитата:
Сообщение от anger
Обсуждали вроде.
Бензин горячий, насос не успевает холодную порцию закачать ...
Или просто насос перегревается.
насос перегревается..ну это я у карбовых машин еще понимаю-да , бросали влажную тряпку, было дело. Но здесь же насос в баке, а не под капотом...
__________________
Ну вот как-то так...
Resistr вне форума  
 
Старый 31-05-2007, 10:25   #4
anger
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от Resistr
насос перегревается..ну это я у карбовых машин еще понимаю-да , бросали влажную тряпку, было дело. Но здесь же насос в баке, а не под капотом...
А если в баке бензина - на донышке? Сетка грязная?
Причин-то можно мильен найти
__________________
civic.nnov.ru - события и мероприятия нижегородской ветки клуба Civic Russia
anger вне форума  
 
Старый 31-05-2007, 10:40   #5
Resistr
Куышыек
Уговорил))))
__________________
Ну вот как-то так...
Resistr вне форума  
 
Старый 31-05-2007, 14:31   #6
Kladovoy
Наблюдатель
Цитата:
Сообщение от anger
А если в баке бензина - на донышке?

Меньше 10 литров не оставляю, и лью всегда до полного.
Цитата:
Сообщение от anger
Сетка грязная?
Вот это вариант, надо проверить.
__________________
Наши люди в булочную на такси не ездят! Они ездят на своих машинах.
Kladovoy вне форума  
 
Старый 31-05-2007, 14:59   #7
kandrik
Матерый
Датчик массового расхода воздуха или анологичный может сума сходить при сильной жаре, от этого как раз такие провалы бывают.
__________________
Есть два мнения: неправильное и мое ...
kandrik вне форума  
 
Старый 31-05-2007, 16:49   #8
Kladovoy
Наблюдатель
Цитата:
Сообщение от kandrik
Датчик массового расхода воздуха или анологичный может сума сходить при сильной жаре, от этого как раз такие провалы бывают.
Но в прошлом году такого не было, даже при жаре.
__________________
Наши люди в булочную на такси не ездят! Они ездят на своих машинах.
Kladovoy вне форума  
 
Старый 31-05-2007, 16:51   #9
Michфуд
Завсегдатай
все когда-то бывает в первый раз
Michфуд вне форума  
 
Старый 31-05-2007, 16:52   #10
kandrik
Матерый
Ключевое слово "в прошлом году", тогда не глючило, щас заглючило...
__________________
Есть два мнения: неправильное и мое ...
kandrik вне форума  
 
Старый 31-05-2007, 16:59   #11
Kladovoy
Наблюдатель
Я так понял, надо на диагностику для проверки датчика сьездить или есть другой вариант?
__________________
Наши люди в булочную на такси не ездят! Они ездят на своих машинах.
Kladovoy вне форума  
 
Старый 31-05-2007, 17:16   #12
kandrik
Матерый
Самая засада в том, что он при обычных условиях может ничего и не показать. А как ты его будешь на диагностике прогревать я не знаю.
__________________
Есть два мнения: неправильное и мое ...
kandrik вне форума  
 
Старый 01-06-2007, 16:53   #13
Kladovoy
Наблюдатель
Цитата:
Сообщение от kandrik
Самая засада в том, что он при обычных условиях может ничего и не показать. А как ты его будешь на диагностике прогревать я не знаю.
Замерить сопротивление при различных условиях. т.е. оно же меняется в зависимости от температуры воздуха во впускном тракте.
__________________
Наши люди в булочную на такси не ездят! Они ездят на своих машинах.
Kladovoy вне форума  
 
Старый 01-06-2007, 17:29   #14
kandrik
Матерый
Ну насколько я примерно знаю, как работает обычный ДМРВ датчик: он считает температуру воздуха на впуске, и далее в нитяном ДМРВ греется нить, и по изменению ее сопротивления в зависимости от потока воздуха высчитывается обьем воздуха проходящий через датчик. Что то типа похожее на это. Как ты будешь считать обьем и прочее неизвестно, потом глючить может сама электронная плата в датчике. Как это диагностировать? На плитке датчик подогреть? Вообще с каким то волговским датчиком видел таблицу по которой можно провести поверку работы датчика проверить, но муторно все это, и не так то просто. Проще найти такой же заведомо исправный ДМРВ, поставить и поездить.
__________________
Есть два мнения: неправильное и мое ...
kandrik вне форума  
 
Старый 01-06-2007, 18:42   #15
Kladovoy
Наблюдатель
Цитата:
Сообщение от kandrik
Ну насколько я примерно знаю, как работает обычный ДМРВ датчик: он считает температуру воздуха на впуске, и далее в нитяном ДМРВ греется нить, и по изменению ее сопротивления в зависимости от потока воздуха высчитывается обьем воздуха проходящий через датчик. Что то типа похожее на это. Как ты будешь считать обьем и прочее неизвестно, потом глючить может сама электронная плата в датчике. Как это диагностировать? На плитке датчик подогреть? Вообще с каким то волговским датчиком видел таблицу по которой можно провести поверку работы датчика проверить, но муторно все это, и не так то просто. Проще найти такой же заведомо исправный ДМРВ, поставить и поездить.
На нексии два даттчика один температуры воздуха, второй датчик абсолютного давления. по обоим в мануале есть таблица. Один температурный сначала на холодный двигатель, потом прогреть двигатель под капотом изменится температура, соответственно и показатели. Второй с потощью компрессора.
__________________
Наши люди в булочную на такси не ездят! Они ездят на своих машинах.
Kladovoy вне форума  
 
Старый 01-06-2007, 20:11   #16
Eugen K
Старожил
спокойно, спокойно, не компрессометра, а вакуумметром...А потом, они никогда (практически) не умирает, если установлен правильно
__________________
Fool me once - shame on you, fool me twice - shame on me
Eugen K вне форума  
 
Старый 31-05-2007, 16:53   #17
Michфуд
Завсегдатай
думаешь ДМРВ? у меня тоже на жаре тупит жутко просто, пока с утряночки - холодная - резвенькая, потом жопа - ехать невозможно
Michфуд вне форума  
 
Старый 31-05-2007, 17:15   #18
kandrik
Матерый
Ну есть такая вероятность.
__________________
Есть два мнения: неправильное и мое ...
kandrik вне форума  
 
Старый 01-06-2007, 20:13   #19
Eugen K
Старожил
прошивка я б сказал или еще много чего может быть ессно
__________________
Fool me once - shame on you, fool me twice - shame on me
Eugen K вне форума  
 
Старый 01-06-2007, 20:17   #20
Michфуд
Завсегдатай
)) сам знаю что вопрос глупый, но не спрсить - не удержался.

в принципе как и топик - может быть все что угодно, в нете машину не починишь
Michфуд вне форума  
 
Старый 01-06-2007, 18:55   #21
Gif
Завсегдатай
про ХХ - тема - почисти.
пока переключаешь передачу у тебя идет поддержание оборотов именно им и потом видимо шток РХХ не возвращается назад вовремя.
Gif вне форума  
 
Старый 04-06-2007, 15:09   #22
Kladovoy
Наблюдатель
Цитата:
Сообщение от Gif
про ХХ - тема - почисти.
пока переключаешь передачу у тебя идет поддержание оборотов именно им и потом видимо шток РХХ не возвращается назад вовремя.
Не помогло, клапан поменял, благо от Шеви нивы один в один. Резулитат нулевой. По мимо этого все фильтры поменял, бензанасос пробывал менять(у знакомого был вазовский он тоже один в один).
__________________
Наши люди в булочную на такси не ездят! Они ездят на своих машинах.
Kladovoy вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:38.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК