Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Question Старый 22-06-2007, 15:14 Какое масло лить в Фольксваген Пассат 1.8Т ?   #1
Visual
Комментарии излишни
Машинка 2002-го года. Что сейчас залито - х.з., машина из Германии.
Visual вне форума  
 
Старый 22-06-2007, 15:23   #2
Jet
Завсегдатай
Хорошее...
__________________
Хорошую систему топливопитания эжекторной не назовут
Jet вне форума  
 
Старый 22-06-2007, 15:24   #3
Visual
Комментарии излишни
Развёрнутый ответ
А по теме?
Visual вне форума  
 
Старый 22-06-2007, 15:27   #4
Jet
Завсегдатай
Да то же самое, что и любой более-менее современный инжектор.
5w40 от Мобила или Кастрола подойдет.
__________________
Хорошую систему топливопитания эжекторной не назовут
Jet вне форума  
 
Старый 22-06-2007, 15:35   #5
Visual
Комментарии излишни
Точно подойдет? А то тут про 5w50 мне че-то говорят. А оно уж больно дорогое.
Visual вне форума  
 
Старый 22-06-2007, 15:37   #6
DS
Завсегдатай
А в инструкции-то чего пишут?
__________________
Если двигатель хорошо укрыт, смазан и не работает, то его можно считать... вечным. (с) взято с Бабруйска.нет

DS вне форума  
 
Старый 22-06-2007, 15:39   #7
Visual
Комментарии излишни
Цитата:
Сообщение от DS-150
А в инструкции-то чего пишут?
Не знаю))
Visual вне форума  
 
Старый 22-06-2007, 16:00   #8
DS
Завсегдатай
Яндекс и не знаешь...
PS Поищи инструкцию в нете - полезная вещь. Много чего интересного пишут.
__________________
Если двигатель хорошо укрыт, смазан и не работает, то его можно считать... вечным. (с) взято с Бабруйска.нет

DS вне форума  
 
Старый 22-06-2007, 15:38   #9
Jet
Завсегдатай
Если Париж-Даккар поедет, тогда да.
__________________
Хорошую систему топливопитания эжекторной не назовут
Jet вне форума  
 
Старый 22-06-2007, 15:40   #10
Visual
Комментарии излишни
Цитата:
Сообщение от Jet
Если Париж-Даккар поедет, тогда да.
Вас понял. Будем лить 5в40
Visual вне форума  
 
Старый 22-06-2007, 16:33   #11
Dr.No
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Visual
Вас понял. Будем лить 5в40

Тут ниже Тотал упомянули.
Тебе надо ?
4 л 5w40
Дешива
Dr.No вне форума  
 
Старый 25-06-2007, 09:45   #12
el Comandante
Завсегдатай
чопачем?
__________________
Жизнь стоит того, чтобы жить
el Comandante вне форума  
 
Старый 22-06-2007, 15:42   #13
AlexeyNN
Завсегдатай
Лучше в турбовый мотор 5-50 лить, т.к. оно сохраняет свои свойства при высоких температурах, на более высоких оборотах. По производителю: я бы лил нераскрученное как Кастрол или Мобил немецкое масло во избежание попадалова на подделку. Например JB или Aral.
AlexeyNN вне форума  
 
Старый 22-06-2007, 15:49   #14
el Comandante
Завсегдатай
я бы НЕ рекомендовал брать масло неизвестных производителей. Уж лучше тогда взять Тотал или Мотул, чем непонятную бодягу. Известное масло проверено временем и известность достигается не рекламой, а отзывами потребителей. Ни в коем случае не лить Ликви Молли!
__________________
Жизнь стоит того, чтобы жить
el Comandante вне форума  
 
Старый 22-06-2007, 15:51   #15
v66
Наблюдатель
Цитата:
Сообщение от Rumba
Ни в коем случае не лить Ликви Молли!
Можно об этом поподробнее? Как раз собрался лить такое.
v66 вне форума  
 
Старый 22-06-2007, 15:58   #16
el Comandante
Завсегдатай
данная фирма специализировалась на производстве молибденовых присадок, но когда цивилизованный мир (запад) признал это вредным, им запретили торговать в европе. теперь они у нас. конечно, они еще производят масла без молибденовых присадок, но это скорее не совсем ихнее масло: откуда у них нефть? видимо перепродают покупной полуфабрикат ))
кароче, читай всю правду про жидкие молобдены тут: http://www.svong-1.com/index/index.htm
__________________
Жизнь стоит того, чтобы жить
el Comandante вне форума  
 
Старый 24-06-2007, 21:28   #17
Forester
Флудер
Предлагаю у Glance спросить про ликви моли.
я на этом масле езжу вторую машину, все очень хорошо
__________________
Нас невозможно сбить с пути - нам все равно куда идти.
Forester вне форума  
 
Старый 22-06-2007, 16:32   #18
AlexeyNN
Завсегдатай
Это не бодяга а хорошо известные и зарекомендовавшие себя масла в Европе (я про Джи-Би и Арал), а вот шанс купить Кастрол или Мобил сделанный в соседнем подвале очень велик
AlexeyNN вне форума  
 
Старый 22-06-2007, 15:44   #19
el Comandante
Завсегдатай
на турбовый мотор только хорошую синтетику! вязкость не более 5W... , т.е либо 0W..., либо 5W...
если предполагаются экстремальные режимы, то луше брать типа 0W50, 5W50, вторая цифра (которая после W) может быть и больше, главное чтобы первая была не более 5.
дорогое? а вы узнавали сколько стоит Мотул? ну или хотя бы Кастрол Эдж? =)
а менять придется чаще обычной атмосферки - такую уж машину купили! придется смирится с такими расходами
__________________
Жизнь стоит того, чтобы жить
el Comandante вне форума  
 
Старый 22-06-2007, 15:59   #20
victorych
Наблюдатель
У официалов в Автоганзе во время гарантии при прохождении ТО льют Castrol 0W30
victorych вне форума  
 
Старый 22-06-2007, 16:05   #21
el Comandante
Завсегдатай
дело в том, что масла типа 0w30 5w30 0w20 предназначены только для СТО, в свободной продаже такие врядли купишь. Вторая цифра показывает (если не ошибаюсь) вязкость при высоких температурах, т.е. 0w30 лучше использовать в холодном климате, зимой. А летом лучше вторую цифирь увеличить из-за роста температурных нагрузок на масло.
__________________
Жизнь стоит того, чтобы жить
el Comandante вне форума  
 
Старый 26-06-2007, 11:30   #22
ank
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от Rumba
дело в том, что масла типа 0w30 5w30 0w20 предназначены только для СТО, в свободной продаже такие врядли купишь. Вторая цифра показывает (если не ошибаюсь) вязкость при высоких температурах, т.е. 0w30 лучше использовать в холодном климате, зимой. А летом лучше вторую цифирь увеличить из-за роста температурных нагрузок на масло.
На самом деле, они есть в продаже, хотя и не часто. У меня по мануалу 5W30, не очень просто найти, но можно. Взял ELF Evolution SXR
ank вне форума  
 
Старый 24-06-2007, 18:51   #23
Mihalich
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Visual
оно уж больно дорогое.
Тогда лей Лукойл
Mihalich вне форума  
 
Старый 22-06-2007, 16:13   #24
kandrik
Матерый
В такой же, тока нетурбовый 1.8 лью JB 5W50, для атмосферника это с избытком наверное, но хуже не будет, для турбы самое то.
__________________
Есть два мнения: неправильное и мое ...
kandrik вне форума  
 
Старый 22-06-2007, 16:38   #25 Предупреждений: (0%)
Вот такое-CASTROL EDGE SPORT 10W60,масло не бюджетное,но овчинка выделки стоит.
 
 
Старый 22-06-2007, 16:40   #26
kandrik
Матерый
10W в турбовый мотор не стОит лить. 5W или 0W, как написано уже ниже такие движки любят. В атмосферник можно, только зимой в -30 могут быть проблемы с 10W, а 5W не замерзнет точно.
__________________
Есть два мнения: неправильное и мое ...
kandrik вне форума  
 
Старый 22-06-2007, 16:44   #27 Предупреждений: (0%)
Цитата:
Сообщение от kandrik
10W в турбовый мотор не стОит лить. 5W или 0W, как написано уже ниже такие движки любят. В атмосферник можно, только зимой в -30 могут быть проблемы с 10W, а 5W не замерзнет точно.

У Кастрола 10w60 про который я написал,очеееееееень большой температурный режим,не путайте синтетику с полусинтетикой,где первая цифра 10 обозначает до -35.
Применение:
Для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, с наддувом или без него.

Описание:
Castrol EDGE Sport 10W-60 - полностью синтетическое моторное масло для спортивных бензиновых и дизельных двигателей. Рассчитано на экстремальные нагрузки при любых условиях эксплуатации.
Castrol EDGE Sport 10W-60 предназначен для тюнинговых или высокофорсированных двигателей спортивных автомобилей.

Преимущества:
обладает очень низким расходом на угар - протестировано в двигателях с турбонаддувом;
обеспечивает высокие мощностные показатели высокофорсированных, тюнинговых и специальных гоночных двигателей. Доказано в автоспорте;
обладает дополнительным резервом защитных свойств, необходимых при превышении расчетных нагрузок двигателя;
обеспечивает надежную защиту в условиях высокой скорости, температуры и нагрузки двигателя;
использование новейшей технологии синтеза позволяет значительно улучшить эксплуатационные характеристики масла, в сравнении с современными маслами.
 
 
Старый 22-06-2007, 16:46   #28
Алексей1980
Завсегдатай
могу подкинуть нереальную статейку по моторным маслам
http://www.finics.ru/info/info1.html
масло 5-50 полная снтетика поэтому нефть там не нужна
самые хорошие масла-на смеси полиальфаолефинов и естеров(сложные эфиры)
говорю это как чел имеющий непосредственное отношение к производству синтетических авиационных масел!
класс вязкости выбирайте сами в зависимости от режима эксплуатации машины
Алексей1980 вне форума  
 
Старый 22-06-2007, 21:42   #29
Major Keis
Катаклизм Форума
У меня, конечно, не 1.8 и не турбо, но в мануале 5W30 и 0W30.
__________________
И дабы вознаградить Мужчину за труды его тяжкие, за мрачную его жизнь -
Господь даровал ему Женщину, скотинку глупую, но забавную...

Пипец Мая `09 в номинации "Дважды в месяц по .блу"
Major Keis вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 05:26.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК