Цитата:
Сообщение от ~GZ
Ok.
1. Т.н. промышленный фен в этих работах - это технологический локальный нагрев при монтаже пленки. И, как следствие, не годится для просушивания готового изделия в массе. Для этого применяются лампы, как на кузовном ремонте.
2. Дождик - он, как правило, снаружи. А пленка, понятное дело, внутри. Посему свежезатонированная машина может попасть под проливной ливень немедленно после выезда от тонировщиков. Без каких-либо последствий.
|
занятно... а откуда такие познания, если не секрет ?
1. технологический локальный нагрев при монтаже пленки - шесть умных слов. Я с ними могу согласиться, хотя не понимаю почему именно так это называется, а не просто "нагрев"
Но почему фен не годится для просушивания готового изделия в массе ? Это мне непонятно.
2. Есть у стекла такое свойство - гигроскопичность. Несмотря на то, что стекло не относится к пористым материалам. Поэтому не рекомендуется мыть автомобиль и попадать под ливень. Хотя современные клеевые материалы, применяемые в клеевом слое тонировочной пленки, не слишком чувствительны к влаге, все же процесс полимеризации в естественных условиях длится 24 часа, как заявляет производитель пленки. А вот если просушить (например феном) процесс полимеризации ускоряется.