Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Основной
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Основной Общие темы автожизни

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 20-08-2007, 10:47 Мазда 6мпс и 3мпс   #1
Шуруп
old-school nigger
Вчера все лицезрели эти ведра... я раньше вот всегда слышал, что 6-ку можно смело сравниватьс ево и скубиками..
А можно-ли?? оторваные пороги бампера и прочее. на маздах...
вот скажите если повержедение на субах и лансерах? думается мне что-нет. Ну вот и складывается у меня впечатление что 6-ка это все ж таки что-то не-то не рыба ни мясо.. поправть если я не прав.
про трешку ничего сказать не могу. но слышал как работал подвеска... трамвай...
__________________
«А самые лучшие дороги – кокаиновые…»
IRA conjurado
Шуруп вне форума  
 
Старый 20-08-2007, 10:49   #2
pip
Риэлтор-SUBARUвод
ну кстати Вовка Военнов тоже губу переднего бампера оторвал
pip вне форума  
 
Старый 20-08-2007, 10:50   #3
Шуруп
old-school nigger
а результат? а если бы военов так на мазде прокатился бы? что от мазды бы осталось?
__________________
«А самые лучшие дороги – кокаиновые…»
IRA conjurado
Шуруп вне форума  
 
Старый 20-08-2007, 10:54   #4
pip
Риэлтор-SUBARUвод
насколько я знаю он неплохо и на Мазде проехал
pip вне форума  
 
Старый 20-08-2007, 10:52   #5
~GZ
Едкое вещество N8
Цитата:
Сообщение от Шуруп
оторваные пороги бампера и прочее. на маздах...

Для справки: onze на астре-купе ехал быстрее хозяина астры. Угадай почему?
~GZ вне форума  
 
Старый 20-08-2007, 10:53   #6
Аппарат
Младший Буханковод
Нипириживал за бампера? ))))))
__________________
Уважаемые!!!! Не мыслите стереотипами!!!! Прошу вас!!!!

Развожу тараканов, в голове у собеседника
Аппарат вне форума  
 
Старый 20-08-2007, 10:54   #7
Шуруп
old-school nigger
ну понятно.. не свое тоесть? но с астрой купе понятно...
но блин когда человек покупает ево скубик и мазду 6 наверное она покупается для того чтобы устраивать порево? или я не прав?
__________________
«А самые лучшие дороги – кокаиновые…»
IRA conjurado
Шуруп вне форума  
 
Старый 20-08-2007, 10:56   #8
~GZ
Едкое вещество N8
Один грунтовый СУ и охота съезжать с асфальта пропадет. Или "везти рассаду на дачу", как pip.
~GZ вне форума  
 
Старый 20-08-2007, 10:59   #9
svetik
Просто мимо проходил
ну наверное все еще зависит и от мастерства водителя, ведь машина это далеко не все?
svetik вне форума  
 
Старый 20-08-2007, 11:05   #10
pip
Риэлтор-SUBARUвод
ага
каждый день вожу
pip вне форума  
 
Старый 20-08-2007, 11:14   #11
~GZ
Едкое вещество N8
Вот как только начнешь отрывать себе бампера - значит ты реальный гончик!
~GZ вне форума  
 
Старый 20-08-2007, 11:19   #12
pip
Риэлтор-SUBARUвод
эх
видимо не стану я им
pip вне форума  
 
Старый 20-08-2007, 11:03   #13
Gregory GT
Тиран. Великий и Ужасный.
Все же эво и суба в другой нише нежели 6-ка.
6-ка - удачный компромис между представительским седаном-семейной машиной и зажигалкой для гонок.
Gregory GT вне форума  
 
Старый 20-08-2007, 10:59   #14
Gregory GT
Тиран. Великий и Ужасный.
Я все же считаю что не в машине дело

Отлично себя 6-ка показала. Держится за дорогу, срывается прогнозируемо, вылавливается довольно легко. Мне очень понравилось. Не ожидал.
Да, это не суба и не эво. Это ДРУГАЯ машина, но она может ехать быстро по неровной дороге. И доставлять удовольствие.
Я люблю субару. На импрезе на трассе интереснее. Адреналиновее
Но проще ехать на 6-ке. Подвеска порадовала энергоемкостью. Я тут катался на легаси. По асфальту. Подвеска с глухим стуком отрабатывала ямы, которые на трассе мазда и не замечала. Что то видимо сделали со сцеплением и рулевым по сравнению с тем экземпляром, который я тестил ранее. Уже ничего не раздражает, рулить не мешает и вообще - нравится.
Я бы купил такой автомобиль.
Gregory GT вне форума  
 
Старый 20-08-2007, 11:16   #15
Vereski
Завсегдатай
Санек, ты меня удивляешь, ты, вроде, вроде парень в теме, ну как ты можешь сравнивать заточенные изначально под ралли субы и ланцеры и в сущности мощный гражданский седан, создававшийся для асфальта? Давай Вольво какой-нибудь загоним на спринты и сравним.
Vereski вне форума  
 
Старый 20-08-2007, 12:05   #16
Шуруп
old-school nigger
Макс, это провокация из которой я хочу выслушав все за и против понять цель примения этой машины
__________________
«А самые лучшие дороги – кокаиновые…»
IRA conjurado
Шуруп вне форума  
 
Старый 20-08-2007, 11:25   #17
kai
ма®кетинг
Ну, с тройкой все совсем просто - грунты это ни разу не ее стихия, а мощные удары - это не столько подвеска, сколько блокирующийся дифф на подбросах. Нельзя на ней по такой трассе ехать с педалью в полу, пытаясь где можно и где нельзя машину тягой вытащить (как все и делали), асфальтовая она. Зато именно благодаря жесткой подвеске и сравнительно небольшим свесам трешка и "выжила" относительно "шестерки". Ну трясет, конечно, сильно - 260 сил по асфальту на такой машине обязаны иметь жесткую и низкую подвеску, если она еще и мягкой будет, ей просто управлять не получится.

Ну а "шестерка"... Гена очень правильно выше заметил про "астру" Малышева - на "шестере" не тренировались ехать быстро, на ней втупую засаживали на полной дыре на убой. Какие траектории? Какие скольжения? Могу сравнить с тем, как я с Гришей проехал когда ознакамливался - ровно, без экстрима (это сейчас так кажется ), никаких бамперов, никаких обочин. Вот и время получается в районе 3:15 - 3:20. А все, что можно было "шестере" оторвали во время тупой пахоты на пределе - вылетим-не вылетим. Могу только вспомнить "березовую пойму", кто-то на гражданских машинах стабильно ехал в районе 5-10 мест, кто-то старался ехать быстрее и периодически прописывался или боком или совсем мордой в бруствер. Вот и здесь то же самое. Если по трассе ехать "в ритме", там из всего экстрима - один случай пробоя подвески. ВСЕ!

А меня "шестерка" очень порадовала отменным поведением на совершенно нехарактерных для себя покрытиях. И в первую очередь - прогнозируемостью реакций, на той же субе в пределе наверняка можно ехать быстрее, но вот впервые сесть на автомобиль и по незнакомой трассе сразу вкатиться - такого скорее всего не было бы. Не стоит забывать и то, что 6mps стоит как обычная impreza wrx, при этом ее мощнее, больше, куда оснащеннее и намного более приспособлена к ежедневной езде. А то, что она при этом еще в состоянии выйти на грунт и составить конкуренцию субе и эво -- это очень приятное дополнеие.
__________________
(\__/)
(O.o ) Zoom-zoom!
(> < )
kai вне форума  
 
Старый 20-08-2007, 12:08   #18
Шуруп
old-school nigger
отлично написал а вот вопрос что насчет зимы?
веселые парни типа валада клепача.. говорили что скажем на трешке зимой ездить одна мука..
__________________
«А самые лучшие дороги – кокаиновые…»
IRA conjurado
Шуруп вне форума  
 
Старый 20-08-2007, 13:08   #19
любитель
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Шуруп
Вчера все лицезрели эти ведра... я раньше вот всегда слышал, что 6-ку можно смело сравниватьс ево и скубиками..
А можно-ли?? оторваные пороги бампера и прочее. на маздах...
вот скажите если повержедение на субах и лансерах? думается мне что-нет. Ну вот и складывается у меня впечатление что 6-ка это все ж таки что-то не-то не рыба ни мясо.. поправть если я не прав.
про трешку ничего сказать не могу. но слышал как работал подвеска... трамвай...
Про 3мпс ничего не скажу. Думаю, что на 6мпс можно и по выходным отжигать. С учётом стоимости можно иногда и бампера с порогами ремонтировать. Зато в гражданской эксплуатации она на голову выше чем эвики и импрезы. Что ещё можно взять за эти деньги и что за эти деньги так едет? Ничего. А новый эво скорее всего как раз будет похож по имиджу на 6мпс. В общем поставил 6мпс оценку "5-" и победу в номинации "и рыба и мясо" то-есть "лучший автокомпромис"
ПС никакой рекламы, только личные ощущения.
"-" ставлю за больщой диаметр и тонкий обод руля и за 18 колёса
любитель вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 12:14.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК