Ну, с тройкой все совсем просто - грунты это ни разу не ее стихия, а мощные удары - это не столько подвеска, сколько блокирующийся дифф на подбросах. Нельзя на ней по такой трассе ехать с педалью в полу, пытаясь где можно и где нельзя машину тягой вытащить (как все и делали), асфальтовая она. Зато именно благодаря жесткой подвеске и сравнительно небольшим свесам трешка и "выжила" относительно "шестерки". Ну трясет, конечно, сильно - 260 сил по асфальту на такой машине обязаны иметь жесткую и низкую подвеску, если она еще и мягкой будет, ей просто управлять не получится.
Ну а "шестерка"... Гена очень правильно выше заметил про "астру" Малышева - на "шестере" не тренировались ехать быстро, на ней втупую засаживали на полной дыре на убой. Какие траектории? Какие скольжения? Могу сравнить с тем, как я с Гришей проехал когда ознакамливался - ровно, без экстрима (это сейчас так кажется
), никаких бамперов, никаких обочин. Вот и время получается в районе 3:15 - 3:20. А все, что можно было "шестере" оторвали во время тупой пахоты на пределе - вылетим-не вылетим. Могу только вспомнить "березовую пойму", кто-то на гражданских машинах стабильно ехал в районе 5-10 мест, кто-то старался ехать быстрее и периодически прописывался или боком или совсем мордой в бруствер. Вот и здесь то же самое. Если по трассе ехать "в ритме", там из всего экстрима - один случай пробоя подвески. ВСЕ!
А меня "шестерка" очень порадовала отменным поведением на совершенно нехарактерных для себя покрытиях. И в первую очередь - прогнозируемостью реакций, на той же субе в пределе наверняка можно ехать быстрее, но вот впервые сесть на автомобиль и по незнакомой трассе сразу вкатиться - такого скорее всего не было бы. Не стоит забывать и то, что 6mps стоит как обычная impreza wrx, при этом ее мощнее, больше, куда оснащеннее и намного более приспособлена к ежедневной езде. А то, что она при этом еще в состоянии выйти на грунт и составить конкуренцию субе и эво -- это очень приятное дополнеие.