Пепелац 3110/402/КПП4 - в прошлом годе поставил на свой пепелац шестилистные рессоры и газовые аммо... машинка стала жестче намного если один, вдвоем ездить, но быстро привык.. т.к. на своем пепелаце быстро не ездию, максимум 100-110, то как бы особо не понял что лучшее
сегодня имел неосторожность на работу малость проспать - выехал из Ильиногорска в Дзержинск в 7-30... ездию деревнями через Володары, Решетиху, кто знает "тещин язык" еще тот в смысле по наличию поворотов довольно крутых на километр участка... т.к. опаздывал, то "наложил" на расход бензинки и масла
выводов получил два:
1. пепелац в свои 7 лет и 3 месяца при пробеге 138 ткм легко идет 140 (по спидометру) при этом еще запас есть и по газульке и откликается на нажимание газульки, но больше уже физичесчки страшно, мало того что от глушителя одно название (так еще и не поменял), так и коробка 4-ех ступка.
2. как хорошо (по сравнению со стандартными аммо) на газовых держит дорогу в поворотах - кренов практически нету (ну не то что бы нету, но и не баржа
). впечатление - что за дорогу держится всеми четырьмя жестко и крепко.. плавания в поворотах никакого абсолютно (средняя скорость прохождения поворотов вне населенных пунктов 80-110 км/ч в зависимости от радиуса.
тьфу трираза и по дереву постучать - клиент (пепелац) скорее жив чем мертв
__________________
"Весьма вероятно наступление невероятного" (не мое
)
--------------------------
"Покупать автомобиль, заправлять бензин, пользоваться автосервисом и ездить по дорогам лучше не в России" (не мое
)