Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Основной
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Основной Общие темы автожизни

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 10-10-2007, 16:08 Про скорость и ее ограничение ( много букв)   #1
Nikopol
Старожил
Автомобилисту на заметку
Отрывок из книги «Свобода без равенства и братства», которая сейчас готовится к публикации в издательстве «ЭНАС».


Александр НИКОНОВ


«Уравниловка, приравнивающая лучших к худшим, проникает в нашу жизнь столь плотно, что порой даже не замечается… Дорога. Обычная дорога, по которой ездят автомобили. Скорость ограничена – 60 км/час. Скажите мне, эта скорость откуда взялась? Она рассчитана на кого? На старые «Жигули» с лысой резиной и тормозным путем в 54 метра или на свежий БМВ с низкопрофильной резиной, системой АБС и тормозным путем 37 метров? На водителя, который вчера получил права или на мастера спорта по автоспорту?

Правильный ответ: это ограничение для всех без разбору. Огульное. Но почему столь разные автомобили и водители пострижены под одну гребенку? По какому автомобилю и водителю шло уравнивание – по лучшему или по худшему? Или ни по какому, а цифра вообще взята с потолка?

…Еду по трассе Москва – Орел. Впереди спуск к мосту. Стоит знак «50». Мне все прекрасно видно, дорога сухая и пустая. Поэтому я как шел 140 км/ч, так, не сбрасывая скорости, и прошел этот «страшно опасный» участок. Волосинка не дрогнула… Спрашивается, зачем знак? Не спорю, возможно, здесь иногда бывает опасно – если скопятся фуры, если мокрая дорога, если туман в низине и ограничена видимость. Но почему знак, так резко ограничивающий скорость, действует всегда, в том числе и тогда, когда никакой нужды в этом нет?

Я знаю, почему он здесь поставлен. Потому что кто-то когда-то тут потерпел аварию, и гаишное начальство поспешило, как это у них называется, «прикрыть задницу»: «Что нами сделано по устранению?.. А вот мы знак там поставили. Теперь они сами будут виноваты! Если бы все всегда ехали «50», ничего бы не было». Ну да, верно. А еще лучше, если б вообще не ездили, и тогда никаких аварий на гаишную голову!

…Отчего на трассе Москва – Санкт-Петербург практически все населенные пункты намалеваны на белом фоне, а не на голубом? Ведь дорога требует как минимум голубого фона (максимальный скоростной предел 90 км/ч), и это доказывает сама жизнь – люди идут по этим населенным пунктам со скоростью 90–100 км/ч. А почему бы и не идти им с такой скоростью, если дорожные условия позволяют?

…Широкий московский проспект. По три полосы в каждом направлении. Разделительный барьер между направлениями. Пешеходные переходы – под землей. Ограничение скорости 60 км/ч. О чем они думали? Неужели кто-то из гаишников всерьез полагает, что и по первой полосе все поплетутся со скоростью троллейбуса, и по второй полосе – «60», и по третьей – тоже «60»? Нет, они так не думали. Они вообще не думали… Вот вместе с потоком машин едет гаишная машина – с той же скоростью, что и все – 90 км/час. К чему тогда ограничение «60», абсурдность коего понятна любому, кто хоть день провел за рулем? Для того чтобы каждого сделать нарушителем?

По условиям игры ограничение действует всегда. Но если на проспекте пробка, ограничение «60» бессмысленно: никто быстрее пешехода и так не едет, все ползут еле-еле. А если проспект пуст, это ограничение уже не просто бессмысленное, а еще и издевательское, поскольку на пустой и сухой трехполосной дороге безопасная скорость равна как минимум расчетной. (Расчетная скорость – это скорость, на которую дорога проектировалась. Для большинства двухполосных дорог она равна 120 км/час.) Так почему же запрещается прохватить по проспекту «120», если фактически это сделать можно? Ответ: потому что им выгоднее ущемлять наши права, чем предоставлять их.

…Загородная узкая дорога. Впереди поворот. Знак «40». Поворот не слепой и левый, то есть если меня и вынесет с дороги, то не в лоб встречной машине, а в поле. Отличное место для эксперимента! Прохожу поворот на скорости 80 км/ч. Ничего. Возвращаюсь интереса ради и прохожу его на скорости 100 км/ч. Ничего. На скорости 120 км/ч начинают чуть подсвистывать шины. От подсвистывания до начала сноса еще далеко, но остановимся здесь. И даже для пущей безопасности сбросим на всякий случай 20 км/ч – подавитесь! В итоге у нас остается 100 вполне безопасных километров в час, на которых можно пройти этот поворот по сухому асфальту. Откуда же взялась цифра «40»?

Ответ: высосана из полосатого жезла… Именно поэтому водители в нашей стране и не относятся к знакам всерьез, не верят им. Опыт подсказывает: доверять знакам нельзя.

Я за рулем без малого четверть века и с высоты своего опыта утверждаю: ограничения скорости в России нигде не соответствуют реальной дорожной обстановке и современным транспортным средствам. Они везде занижены, порой в несколько раз. Поэтому ездить по нашим дорогам, не нарушая скоростной режим, невозможно. Никто и не ездит.

Однажды я спросил самого главного гаишника России (тогда им был генерал Федоров):

– А вы сами-то правила нарушаете?

– Конечно, – был ответ.

– А вас штрафуют?

– Нет. Я же генерал.

Почему главный человек, который руководит службой, призванной следить за соблюдением ПДД, так спокойно признается, что нарушает эти самые правила? Потому что не нарушать их невозможно. Он знает это. И знает, что я это знаю. И понимает, что если скажет, будто правил не нарушает, ему никто не поверит, и он будет выглядеть дураком.

Теперь этот Федоров работает сенатором в парламенте и в качестве такового написал законопроект, который увеличивает штрафы и еще больше ужесточает скоростной режим, который сам же Федоров не соблюдает…

«Нарушение скорости» – самое распространенное нарушение ПДД. Ну невозможно, хоть ты тресни, по трех-, четырех- и тем более по пятиполосной дороге ехать со скоростью 60 км/ч. Невозможно на загородной трассе ехать со скоростью 90 км/ч, как того требуют Правила дорожного движения полувековой давности… Поэтому на московских проспектах, если нет пробок, люди держат в среднем 90–100 км/ч, а на загородных трассах в среднем 120–140. Все это знают. В том числе и менты, едущие рядом. Но все исправно соблюдают фигуру умолчания. Ту самую…

Вот журнал «За рулем». Первый попавшийся, лежащий у меня на журнальном столике. Открываю первую же попавшуюся статью. Читаю про «Волгу» с новым мотором: «Такая динамика позволяет водителю действовать очень уверенно даже на узкой, загруженной транспортом дороге. И лишь при торможении с высокой скорости (более 120 км/ч) понимаешь, что неплохо бы сюда еще и более эффективные тормоза».

Они разве не знают, что в России нельзя ездить со скоростью свыше 110 км/ч? Причем подобная скорость разрешена только на автострадах, то есть на 3–4 дорогах страны, расположенных в Московской области. А журнал общероссийский. То есть реальный максимум, который может развить законопослушный россиянин – жалких 90 км/ч. Почему же каждый автомобильный журнал в каждой статье о машинах приводит совершенно иные скорости? Почему каждая знаменитость, которая делится с журналом впечатлениями от тест-драйва, хвалит скоростные качества тачки? Звезда ведь при этом не имеет в виду жалкие 110 км/ч, которые может развить даже «Запорожец»!

При всем при этом тот же «За рулем» периодически не забывает политкорректно восклицать: «Правила нужно соблюдать!» Ритуальная мантра!.. По телевизору периодически выступают люди в погонах и, укоризненно качая седыми головами, призывают людей без погон соблюдать ограничения скорости, которые сами не соблюдают, потому что их соблюдать нельзя. Чему свидетельством – сама дорога: 99,9 % проходящих по ней машин скоростной лимит не выдерживают. Потому что этот лимит взят с потолка.

Вот в новостях идет сюжет про Краснодарский край. Накануне там произошла крупная авария – в тумане столкнулись десятки машин. И на следующий день телевидение совместно с гаишниками устроили совместный рейд и начали усиленно мерить на этом участке скорость. Телесюжет был посвящен традиционной русской безалаберности.

– Только вчера здесь в тумане столкнулись десятки машин и даже погиб один человек! – Взахлеб вещает дураковатый корреспондент. – А сегодня водители вновь несутся, как угорелые. А между тем на полях уже собирается туман…

Заметьте, на дороге никакого тумана нет, и вообще она сухая и широкая – по две полосы в каждом направлении. Но корреспонденту непременно нужно сгустить краски, иначе никак не выйдет доказать природную расейскую склонность к самоубийству, а именно такова идейная нагрузка сюжета. Поэтому приплетается несуществующий туман.

Между тем, водители не дураки и не самоубийцы. И то, что при вчерашнем столкновении погиб всего один человек на десятки (!) столкнувшихся машин, говорит о том, что во время тумана водители ехали со скоростью намного ниже разрешенной и, соответственно, нарушителями не были. А вот на следующий день они уже перемещались с иной скоростью, соответствующей сегодняшним условиям. Ну а то, что этим условиям не соответствовал знак ограничения скорости, проблема не водителя, а гаишников и дорожников. Однако за свои проблемы, за свое нарушение гаишники наказывали именно водителей! А те, не в силах разобраться в этой мировой несправедливости, растерянно бубнили в камеру, отвечая на вопрос корреспондента:

– Да, вот такие уж мы скоты неимоверные, 120 км/ч едем там, где положено 90. Самоубийцы, не иначе…

И никто из них даже не попытался задаться вопросом, а почему, собственно, «90»? Кто, когда и каким способом доказал, что на данном участке, при данном состоянии дорожного покрытия, в данное время суток и при данной загрузке дороги это действительно предельно допустимая безопасная скорость?.. Может быть, если все едут «120», это как раз и есть объективная скорость для данной ситуации? Поясню…

Один человек – субъект. И потому он всегда субъективен. Но сотни и тысячи субъектов рисуют уже объективную картину. И если скоростной режим нарушают практически все, значит, знаки, ограничивающие скорость, объективно не соответствуют дорожным условиям: если основной поток машин идет 120 км/ч там, где нарисовано «60», значит прав поток, а не знак. Людям, занимающимся безопасностью дорожного движения, хорошо известно: самая безопасная скорость да дороге – это скорость потока.

Один нарушивший на тысячу – это нарушитель. Но если нарушителей более 99 %, значит надо снимать погоны с местных гаишников, поскольку знаки явно не соответствуют дорожным условиям: все не могут быть преступниками! Количество преступников в обществе не превышает 5–10 %. А если их больше, значит, в стране что-то не в порядке с законами. Можно, например, сделать преступниками всех, законодательно запретив людям дышать, и 100 % граждан окажутся преступниками. Такая ситуация, когда преступниками объявляются все, очень выгодна тем, кто берет взятки – тебе отныне каждый должен!

Теперь вы поняли, почему водителям, обвиненным в превышении скорости, даже не приходит в голову сопротивляться? Если нет, вот вам две цитаты из книги Айн Рэнд «Атлант расправил плечи», которые вносят предельную ясность.

«Вы действительно считаете, будто мы хотим, чтобы эти законы выполнялись? Мы хотим, чтобы их нарушали! Невозможно управлять невинными людьми. Единственная власть, которую имеет любое правительство, – это право применения жестоких мер по отношению к уголовникам. Что ж, когда уголовников не хватает, их создают. Столько вещей объявляется криминальными, что становится невозможно жить, не нарушая законов… Но достаточно издать законы, которые невозможно выполнять, претворять в жизнь, объективно трактовать, – и вы создаете государство нарушителей законов и наживаетесь на их вине».

«Если не хватает поводов обвинить человека, надо их придумать. Если внушить человеку, что смотреть на весенние цветы – преступление, и он нам поверит, а потом взглянет на них, мы сможем делать с ним, что хотим. Он не будет защищаться. Ему и в голову не придет, что он вправе защищаться. Он не станет бороться».

Поэтому боритесь! Нам всем вместе нужно бороться за то, чтобы гаишник был обязан не только доказать сам факт нарушения, но и обоснованность ограничения скорости на данном участке дороги в данное время. Боритесь! Не будьте, как господин Гейко. Этот известный журналист, освещая грядущее повышение штрафов за превышение скорости, проскулил на газетной полосе, что не нужно так сильно штрафы увеличивать, ибо… «Вы же знаете, как у нас знаки ставят!» – проканючил Гейко, заискивающе глядя на властные верха, после чего воспроизвел примерно ту же ситуацию, которую сейчас описал вам я. Только не с такой кристальной ясностью, конечно…

Иными словами, его позиция была такой: конечно, знаки неправильные, и все мы – нарушители поневоле. Но вы все равно наказывайте нас, наказывайте! Только не так больно. И желательно с вазелином… Мне подобная гейская позиция не близка. Я считаю, что людей нельзя гуртом опускать.

Какой же выход? Неужели на каждой дорожной стометровке, на каждом повороте и для разных дорожных условий (сухо, мокро, темно, светло) нужно проводить ходовые испытания, наблюдая, на какой скорости происходит вылет машины с дороги? А какую машину брать для экспериментов? На какой резине?.. И что потом – вешать гроздь знаков с разными табличками: это ограничение скорости в дождь, это – ночью? Или обойтись одним знаком? Но тогда на какие условия должно быть рассчитано ограничение скорости – на худшие или на лучшие? На хорошую машину или на плохую? На отличную резину или на российскую?

Ответ на этот вопрос полностью изобличает человека. Мой друг Валера Чумаков, не задумываясь особо, брякнул:

– Конечно, на худшие!

Типичный ответ христианина. Христианство, как я уже показывал ранее, вообще делает упор на худших. Оно в этом близко к социализму: пусть все будут одинаковенько хреновенькими. Конечно, есть орлы, которым доступно то, что недоступно тысячам кур, но мы им крылья-то пообрежем, нечего высовываться! Ну и что же, что у одного тормозной путь вдвое короче и реакция вдвое лучше, чем у другого – пускай молодой на своем БМВ ездит как дед на «Запоре». Пускай лучшие будут как худшие! Вот оно – равенство!..

Но есть другой вариант устройства жизни: пускай лучшие будут как лучшие! Этот вариант мне ближе. А вам?

Любое ограничение в обществе должно минимально ущемлять права людей. Поэтому скоростной предел на дороге должен быть рассчитан на лучшие условия движения, лучшую машину и лучшего водителя. Ведь знак ограничения скорости никого не заставляет мчаться. Он лишь ограничивает верхний предел, предупреждая о максимально допустимой безопасной скорости. Если дорога мокрая, если машина плохая, если ты неопытный водитель, езжай так, как ты ездишь обычно.

…Итак, какие есть способы сделать скоростные ограничения более адекватными дорожной обстановке? Не проводить же на каждом участке ходовые испытания с БМВ!

Вариант № 1. Правильный.

Выставить на дороге в качестве максимального ограничения скорости ее расчетную скорость. То есть ту скорость, на которую дорога, собственно, и проектировалась. Вот цитата из «Требований к геометрии автомобильной дороги», в соответствии с которыми рассчитывается ширина полос на дороге:

«Проезжая часть автомобильной дороги должная иметь ширину, обеспечивающую возможность безопасного движения автомобилей с расчетной скоростью в один или несколько рядов».

Отсюда видно: дорога проектируется таким образом, чтобы ее расчетная скорость была безопасной. Как правило, проектная скорость дороги превышает разрешенный гаишниками скоростной предел в полтора–два раза. Гаишники очень любят занижать скорость от безопасной именно настолько. Пример. МКАД: разрешенная скорость – 100 км/ч, безопасная – 150 км/ч. Значит, 50 километров в час гаишники у нас просто украли. И положили к себе в карман в виде денег.

Гаишники при этом рассуждают так: «Знаем мы вас! Вам разреши ехать 100 км/ч, вы как раз 150 км/ч и помчитесь. Так что лучше поменьше». А не на публику – они просто искусственно делают всех невольными нарушителями в целях пополнения своего кармана взятками.

Вариант № 2. Тоже правильный.

Я уже отмечал факт, известный всем специалистам по организации дорожного движения: самая безопасная скорость – не разрешенная ГАИ, а скорость потока. Даже если она превышает разрешенную.

Представьте себе обычную ситуацию. По московской дороге шурует поток машин со скоростью 80–100 км/ч. Если нет пробок, это обычная ситуация между светофорами. И это правильная ситуация, с помощью которой дорожная система себя саморегулирует. Ведь пропускная способность дороги зависит, в том числе и от скорости потока – чем он больше, тем выше пропускная способность дороги. Для забитой машинами Москвы пропускная способность дорог – вопрос критический! Так почему же гаишнники нарочно пытаются снизить пропускную способность дорог, ограничивая скорость? Мы уже знаем ответ…

Итак, ламинарный поток едет со скоростью 80–100 км/ч. И вдруг кто-то один решает для эксперимента соблюсти правила и сбрасывает скорость до 60 км/ч. Помеха! Камень в реке. И этот камень поток начинает огибать. Начинаются турбуленции – чтобы объехать помеху, люди перестраиваются из ряда в ряд, создавая, в свою очередь, помехи тем, кто движется в этих рядах и повышая вероятность столкновений. Перед тихоходом на полосе образуется свободное пространство, а сзади него – начинает накапливаться пробка.

Ну и кто мешает движению? Кто на ровном месте создает аварийные ситуации – тот, кому из прихоти захотелось соблюсти правила дорожного движения или те, кто их стабильно нарушают?

Поскольку все люди не могут быть преступниками, и поскольку дорога сама – объективно! – требует от потока автомобилей определенной скорости, оптимальной данной дорожной обстановке (эта скорость всякий раз разная и никакого отношения к поставленному на обочине железному знаку не имеет), стало быть, допустимую скорость можно взять от факта жизни. Нужно в наилучших условиях (нет пробки, есть свободное движение) замерить среднюю скорость потока и назначить ее максимально допустимой.

Некоторые дураки почему-то думают (а гаишники вслух говорят), что если везде резко повысить разрешенную скорость, все сразу помчатся как угорелые. Отнюдь нет. Вообще ничего не изменится! Просто тот поток, который вчера ехал 90 км/ч нелегально, поедет те же 90 км/ч легально. Вот и все. Перевесив знаки, мы просто легализуем то, что и так существует, и при этом перестанем считать людей преступниками, перестанем им зря нервы мотать.

Предупреждаю: гаишники будут сильно против легализации – они кормятся с чужих «нарушений».

Вариант № 3. Самый правильный.

Как вы полагаете, если бы каждый ваш вдох или шаг были расписаны, причем буквально, вам было бы легко жить? Вы смогли бы делать шаг не короче 50 см и не длиннее 65 см, стопы ставить под определенным углом… Или такая жизнь показалась бы вам адом?

А ведь именно так живут автомобилисты! Каждый метр дороги отягощен запретом – если не специальным, то общим: когда нет особого ограничительного знака, водитель должен придерживаться общих ограничений скорости (город – 60, трасса – 90, автострада – 110). Как можно одним общим указанием отрегулировать обстановку на миллионах индивидуальных участках дорог? Никак. Это все равно, что всем людям приказать кушать не более 2500 килокалорий в день – и балеринам, и молотобойцам.

К каждому участку дороги требуется индивидуальный подход, поскольку каждый участок дороги индивидуален. Причем эта индивидуальность меняется в зависимости от времени года, наличия или отсутствия осадков, времени суток, в зависимости от автомобиля.

Спрашивается, кому в данный конкретный момент времени виднее состояние трассы и характеристики автомобиля? Водителю, естественно! Он и должен, учитывая обстоятельства, сам выбирать оптимальную скорость. Ему гораздо виднее, чем тому дяде, который написал, что вне населенных пунктов скорость не должна превышать 90 км/ч – вне зависимости от дорожной ситуации.

В Германии, например, не ограничивают скорость на автострадах, то есть там, где нет бегающих детей и прочих пешеходов. А зачем ее ограничивать?

Кстати, о детях! Как же мы о них забыли-то!? Непростительно. Они же страдают…

Пытаясь заставить водителей соблюдать нереальные ограничения, служивые в фуражках порой инспирируют в интернете и прессе разные статейки. Иногда даже с цифрами. Мне надысь одна такая попалась на глаза. Я очень внимательно ее прочел. Там было написано, что если водитель превысит скорость всего на 5 км/ч и вместо 60 км/ч поедет со скоростью 65 км/ч, то его тормозной путь на сухом полотне удлиниться на 3 метра – был 30 метров, а будет 33 метра (цифры условные, точно не помню, не суть). Вот видите, делают вывод авторы материала, как опасно нарушать! Если ребенок внезапно появится перед вашей машиной в тридцати метрах, то вы успеете затормозить с 60 км/ч, а если нарушите скорость всего на 5 км/ч, вы его собьете – трех метров для торможения не хватит.

Подобные глупости могут подействовать только на человека в сильном расстройстве ума. Но мы-то уже знаем, что это аргумент из серии «фантазирование». Действительно, почему таинственный ребенок, словно рояль из кустов, должен появиться именно в 30 метрах перед бампером? Почему не в 60-и? Или не в 15-и? А если он выскочит в пяти метрах перед носом водителя? С какой же скоростью тогда ехать?

– Послушайте! – Скажут гаишники (они всегда так говорят). – А зачем вам ехать 150 км/ч по МКАД? Куда спешить? Езжайте 100! Сто километров в час тоже очень хорошая скорость. Раньше вообще 60 км/ч можно было ездить, когда только-только дорогу открыли. А сейчас вам послабление сделали…

Узнаете? Аргумент из серии «уговаривание». Когда других аргументов нет, остается уговаривать:

– Вы же на дороге не один. Вы ведь жизнью других людей будете рисковать, если станете нарушать! Смирите гордыню! Превышение скорости – самое опасное нарушение. Бла-бла-бла…

На дураков рассчитывают. Мы-то умные, мы-то теперь знаем, что дорога – живой организм, и живет она по своим законам. И скорость выстраивает по этим законам. И что безопасная скорость – это скорость потока тоже знаем. И нарушают люди не потому, что все с рождения прирожденные преступники. А потому что гаишники заставляют.

Не давайте себя уговорить. Помните о своих правах. И не торгуйте ими. Забудьте о мифической слезинке ребенка, которой вас все время шантажируют.

Вас будут пугать страшными цифрами потерь, которые россияне несут на дорогах страны – каждый день гибнет примерно 100 человек и около 700 человек становятся калеками. Но эти потери – на совести дорожников, не следящих за состоянием полотна и вывешивающих «пустые знаки», которые полностью девальвировали доверие людей к знакам. Эти потери – на совести гаишников, в обязанность которых входит проверять обоснованность установленных дорожниками знаков. Эти потери, наконец, лежат на совести организаторов системы скорой медицинской помощи на дорогах. Всего 20 % пострадавших в ДТП россиян получают первую помощь на месте или по пути следования в больницу. В результате до больницы не доезжает каждый третий пострадавший, а в некоторых регионах до операционной не довозят аж 90 % раненых! Из-за этого у россиянина шансов погибнуть на дороге в 5 раз больше, чем у немца или шведа. Потому и смертей больше, чем на Западе

В последнее время один только фактор – улучшение качества дорог – снизил темпы роста числа ДТП с 11 % (2003 г.) до 2 % (2005 г.), темпы прироста раненых – с 13 % до 3 %, и сократил число погибших на 3,1 %. В свете этих цифр становится ясно, в каком направлении нужно работать.

Но «уговорщики» не сдаются:

– Вы утверждаете, что не нарушать бесчеловечные ограничения нельзя. Но ведь можно угрозой гигантских штрафов заставить людей ездить, соблюдая даже сегодняшние ублюдочные ограничения! Это ведь не противоречит законам физики, не так ли? Значит, с помощью суровых кар и огромных штрафов можно реально повысить безопасность!

Можно….

Можно заставить людей ходить по улицам на корточках – если тем, кто выпрямится, стрелять в затылок. Можно заставить людей ползать по улицам – под угрозой убийства их детей. С людьми многое можно сделать. Вопрос, хотим ли мы быть такими людьми?

Да, если заставить всех ездить со скоростью 20 км/ч, безопасность на дорогах повысится. Вопрос только в том, на какие унижения и жертвы люди готовы пойти ради безопасности. Безопаснее всего жить в клетке – накормят вовремя и дерьмо вынесут. Но нужно помнить: цена безопасности – свобода.

Ваша свобода.

И это касается не только России. Социализм открывает свое звериное лицо везде, где происходит полная или частичная уравниловка, равнение на худших. Как вы думаете, какие партии выступают в Германии за ограничение скоростного предела на автострадах до 130 км/ч? Социал-демократическая и Христианско-социальный союз!

Полиция всех стран мира занижает скорость на дорогах. Разница только в том, что за границей эта система неоправданных запретов (читай, система ущемления прав человека) направлена на пополнение штрафами госбюджета, а в России – на пополнение взятками карманов гаишников. И все-таки… Я, как человек, поездивший по многим странам, нигде не видел таких бездарных и неоправданных ограничений, как в России.

Считается, что наиболее дисциплинированные (забитые) водители обитают в социалистических и вконец феминизированных странах Скандинавии. Законопослушность постиндустриального человека, как известно, выше, чем постсоветского. Но многочисленность выписываемых штрафов за неправильную парковку и превышение скорости на Западе как раз доказывает, что даже законопослушные люди будут нарушать необоснованные и непонятные им ограничения. 70 % водителей Дании имеют штрафы за превышение скорости. И это уже не свидетельство разнузданности датчан, а свидетельство порочности системы, которая превращает большинство людей в преступников.

В начале 2007 года мне пришлось поездить и за рулем, и пассажиром по дорогам Австрии и южной Германии... Если в Германии вы совершите за рулем грубое нарушение правил, немцы немедленно настучат на вас в полицию. Так вот, если вы превысите скорость, никто на вас доносить не будет, потому что в общественном сознании это пустяковое, чисто формальное нарушение. Нарушают почти все. Превышение скорости на 20 км/час – норма для Европы. Еду с таксистом по населенному пункту, смотрю на его спидометр – 100 км/ч! На участке автострады в Австрии, где максимальная разрешенная скорость 100 км/час, так едут только старушки и длинномерные фуры по правой полосе. Их обгоняют на 130 км/ч легковушки и тут же уходят вправо, чтобы освободить полосу для тех, кто шурует под 200.

И только в тех местах дороги, где скорость ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно ограничить по соображениям безопасности, полицейские ставят табло, предупреждающее о замере скорости радаром. Тем самым фактически признавая, что в остальных местах соблюдать скоростной режим не столь уж нужно. Все знают – полицейские перестраховываются, вывешивая заведомо заниженный скоростной предел, поскольку ориентируются на худших, а не на лучших.

Та самая фигура умолчания, которая есть в России, существует и на Западе. Поскольку правила дорожного движения международные и отличаются от страны к стране мелочами, практически во всех странах мира ограничен верхний предел скорости. Однако все производители всех автомобилей мира продолжают упорно указывать в характеристиках своих машин верхний предел скорости, далеко превосходящий максимальное ограничение – 180, 200, 220 км/ч… А все мировые автомобильные журналы, рассказывая о новых машинах, делятся с читателем особенностями их поведения на высоких скоростях – сильно превышающих разрешенные. Поскольку знают, что дорожная политкорректность – это одно, а жизнь – совсем-совсем другое. И что если все будут ездить по правилам, движение превратится в грандиозную итальянскую забастовку из-за невероятной плотности ограничений, которыми обременен каждый метр дорожного полотна… В начале ХХ века итальянские железнодорожники изобрели очень интересную форму забастовки, которая с тех получила название «итальянской». Суть ее в том, что все работники выходят на свои рабочие места и делают только то, что предписывают инструкции и правила. Работа, естественно, встает, ибо никакими самыми подробными инструкциями невозможно описать живое течение жизни. Напротив, чем подробнее инструкции, тем они гибельнее. Подробные инструкции и правила нужны только бюрократам, чтобы прикрыть задницу.

Умному инструкции не нужны, ему достаточно общего направления.

Перед человеком всегда стоит выбор – или быть дураком и жить по инструкциям в клетке, или иметь свою голову на плечах и быть свободным… Или отказаться от своих прав и вручить кнут доброму барину, который будет сечь нещадно, или стать самостоятельным и ответственным человеком, то есть перенести полицейского, цензора и контролера снаружи внутрь – внутрь своей головы. Разница между дураком и человеком проста. Человек запрещает себе, дурак норовит запретить другим. Человек регулирует себя сам, дурак требует от государства, чтобы оно регулировало его снаружи – ввиду его, дурака глупости и слабоволия.»

http://www.contr-tv.ru/common/2228
__________________
Fu#k the fuel economy
Nikopol вне форума  
 
Старый 10-10-2007, 16:09   #2
Nikopol
Старожил
копирайты поставлены, мое мнение не обязательно совпадает с мнением автора. Хотя статья во многом интересная.
__________________
Fu#k the fuel economy
Nikopol вне форума  
 
Старый 10-10-2007, 16:25   #3
hoopoe
Матерый
где-то я это уже читал...
__________________
храни тя господь в сухом, прохладном месте
был в бане
hoopoe вне форума  
 
Старый 10-10-2007, 17:10   #4
GronD
Завсегдатай
В чем заключается интерес данной статьи для Вас?
GronD вне форума  
 
Старый 10-10-2007, 16:27   #5
aaz
Мастер ссылок
Где-то у нас пробегала ссылка на эту статью. Ещё, помнится, обсуждение было интересное - жаль, найти не могу. В любом случае, спасибо за тему - хороший текст.
aaz вне форума  
 
Старый 10-10-2007, 16:27   #6
hoopoe
Матерый
сделайте поиск по сцылкам...
__________________
храни тя господь в сухом, прохладном месте
был в бане
hoopoe вне форума  
 
Старый 10-10-2007, 17:09   #7
demos
Постоянный посетитель
"Умному инструкции не нужны, ему достаточно общего направления." Статистика ДТП говорит о том, что каждый водитель мнит себя умным, однако более трети ДТП происходит из-за превышения скорости.
demos вне форума  
 
Старый 10-10-2007, 19:51   #8
bandgap
Завсегдатай
Даже если ты будешь ехать 10 км/ч и ткнешься в переднего, гаишник напишет "несоблюдение скорости и дистанции, необходимой для безопасного" и т.д.
bandgap вне форума  
 
Старый 10-10-2007, 20:00   #9
klaner
Старожил
в этом случае скорее н.с.
klaner вне форума  
 
Старый 10-10-2007, 22:31   #10
сараевод
Неисправимый баянист
нет, он напишет "не рассчитал скорость с учетом дорожной обстановки". Если нет явного н/с
__________________
здесь был сараевод, неисправимый баянист
сараевод вне форума  
 
Старый 12-10-2007, 15:26   #11
Tankist
Матерый
Больше скажу. Несоблюдение безопасной скорости пришить могут даже водителю, мирно остановившемуся на светофоре.
__________________
Автомобиль - это средство передвижения для старушек, кричащих младенцев и слюнявых собак. Для тех, кто не видит себя в такой невеселой компании или хочет вырваться из этих удручающих обстоятельств, есть мотоцикл.
Tankist вне форума  
 
Старый 10-10-2007, 19:58   #12
Sergio Safoni
Флудер
да верно все...тока дороги в РФ никада не станут такими, как в ФРГ.
ЗЫ до сих пор в шоке от их дорог и до 043 страницы )
__________________
Сtrl+V (недорага)
Capo del garage
ЗавGар
Sergio Safoni вне форума  
 
Старый 10-10-2007, 20:28   #13
Andy
Старожил
Спорный текст. Приведу конкретный пример по поводу выскочившего ребенка: в прошлую пятницу на пр. Ильича насмерть сбили пацана. Я проезжал место ДТП вскоре после событий (пацан лежал ничком в луже крови, надо ним билась в истерике мать, прибежавшая в халате откуда-то из окрестных домов, рядом стояла машина виновника торжества - Камри с сильно разбитой левой передней стороной). Я к чему все это говорю: события-то развернулись прям на пешеходном переходе, и повреждения у Камри говорят о вероятном превышении скорости в момент удара. Когда на такое вблизи посмотришь - как-то не хочется гонять в местах, где пешеходы могут нарисоваться. Ежели б тот чувак на Камри не превышал - пацан мог жить остаться...
Andy вне форума  
 
Старый 10-10-2007, 20:53   #14
Nikopol
Старожил
Цитата:
Когда на такое вблизи посмотришь - как-то не хочется гонять в местах, где пешеходы могут нарисоваться.

Заметь, без всяких предупреждающих знаков, а просто по здравому смыслу.

Мне вчера на пролетарке прямо под колеса бросился молодой человек. Его намерений не было понятно заранее, так как там остановка транспорта и толпа людей соответственно - за всеми не уследишь. Даже если бы там был переход - я считаю это не дает права кидаться под едущие машины. К сожалению обстоятельно побеседовать с пешеходом насчет законов физики и пдд помешала нехватка времени. Так вот к чему я это говорю - там знака ограничения не стоит.
__________________
Fu#k the fuel economy
Nikopol вне форума  
 
Старый 10-10-2007, 21:04   #15
Sergio Safoni
Флудер
я сам себя ограничиваю када по дворам еду..в 20 лет приезжая или улетая от девушек..несся как угорелый, коллеги говорили, ругали все без толку..стал взрослее, родился ребенок...блин..не нужны мне знаки....как дворовая территория еду 1 мак 2 передачи
__________________
Сtrl+V (недорага)
Capo del garage
ЗавGар
Sergio Safoni вне форума  
 
Старый 10-10-2007, 21:43   #16
Jag Mort
Лесной человек
Цитата:
Сообщение от Sergio Safoni
еду 1 мак 2 передачи
2-ая -- это 90 км/ч
Jag Mort вне форума  
 
Старый 10-10-2007, 21:45   #17
Sergio Safoni
Флудер
)) я до отсечки еще не крутил
__________________
Сtrl+V (недорага)
Capo del garage
ЗавGар
Sergio Safoni вне форума  
 
Старый 19-12-2007, 10:01   #18
McLane
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Sergio Safoni
я сам себя ограничиваю када по дворам еду..
дык по ПДД там и есть ограничение скорости
__________________
Подлинные речи не изящны
Изящные речи не верны.
Хороший человек не станет спорить,
слова того, кто любит спорить - пустые слова...
McLane вне форума  
 
Старый 10-10-2007, 22:10   #19
Andy
Старожил
Цитата:
Сообщение от Nikopol
Заметь, без всяких предупреждающих знаков, а просто по здравому смыслу.

Ммм... да нет, с предупреждающим, и очень к тому же наглядным, знаком... к сожалению . И потом - ну у меня здравый смысл обычно присутствует (хоть и не всегда). А у этого водителя Камри в этом конкретном случае? Мож, если б там висело ограничение 40 кмч (в обратном направлении на пр. Ильича оно, кстати, висит), он хоть чуток медленней бы ехал.

Еще один момент про тот же проспект: тесть у меня как-то там попал в аварию (пассажиром был): с поперечного проезда машина прыгнула, не уступив. Ехали медленно, побились умеренно. Не было б ограничения 40 - ехали б хотя б 60 кмч (ибо там местность беды особо не предвещает - нормальный проспект с лесистой разделительной), побились бы сильнее.
Andy вне форума  
 
Старый 10-10-2007, 20:43   #20
Gosha %)
Старожил
правильно, надо снять все ограничения, а естественый отбор сделает свое дело - столбов на всех хватит.. да? вон человек был тоже когда 170 погороду летел был уверен в своем авто и своих силах... просто, движение нужно организовывать по нормальному... тогда никакие огрничения никому мешать не будут
__________________
Йожык - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!
Gosha %) вне форума  
 
Старый 10-10-2007, 20:44   #21
Sergio Safoni
Флудер
организовывать )) для гИБДД это слово запрещенное для употребления
__________________
Сtrl+V (недорага)
Capo del garage
ЗавGар
Sergio Safoni вне форума  
 
Старый 10-10-2007, 20:48   #22
Gosha %)
Старожил
к сожалению, пока в гаёвню будут идти чтобы чисто заколотить_побольше_бабок_ничего_не_делая ситуация не переменится
__________________
Йожык - птица гордая, пока не пнешь - не полетит!
Gosha %) вне форума  
 
Старый 10-10-2007, 21:35   #23
brom
Матерый
Ниасилил, но где-то четал уже...
Если б чиновникам и прочей блатоте, которая не мыслит моей жизни без себя, так же лепили нарушения как мне смертному, я б то ж соблюдал ПДД, ноооо, звиняйте у нас не англия, где какой-то прощелыга полисмен считает что закон един для всех(как-то принцу ихнему за неправильную парковку по закону досталось).
Как там, констетуция што ле...вопщим "...And Justice For All."
__________________
«Сначала было Слово»... и только мы догадались прибить к нему забор(ц)
Душу прекрасные порывы
brom вне форума  
 
Старый 10-10-2007, 22:32   #24
vitt
Старожил
Пока в России гибнет 35.000 человек в год, эта статья - преступна по своему содержанию и по мессаджу. Это - оправдание убийства. Не больше.
vitt вне форума  
 
Старый 10-10-2007, 22:44   #25
Sergio Safoni
Флудер
это тоже заявление еще ого го..
ЗЫ если есть барикада, то всегда будет 2 стороны
__________________
Сtrl+V (недорага)
Capo del garage
ЗавGар
Sergio Safoni вне форума  
 
Старый 11-10-2007, 00:02   #26
tolich
Матерый
Надеюсь, автор текста все-таки "выдохнул". Намешал он, конечно, очевидного и невероятного, и логичного-разумного, и чото типа "ветер дует, потому что деревья качаются". Вот последнее обоснование в виде подтягивания "муде к бороде" мне более всего и запомнилось. Оно как будто проходит красной нитью по всему повествованию.
tolich вне форума  
 
Старый 11-10-2007, 09:52   #27
Gavrosh
Старожил
Прочитав первые пассажи остаток текста прочитал колёсиком мышки. Всё проще по моему. Это было написано чтобы "продать". Если бы текст содержал "Граждане, соблюдайте ПДД", большинство электорату б зевнуло и отворотилось. И чо? Хде деньги-слава?
Ну вот чел и переиначил ницше на автодорожный лад, так "торговлишка" бойчей пошла.
Gavrosh вне форума  
 
Старый 11-10-2007, 07:51   #28
wAndyK
Завсегдатай
мое ИМХО, со временем ограничения можно будет вообще убрать, только бы дожить до этого времени.
__________________
Всем спасибо, все свободны
wAndyK вне форума  
 
Старый 11-10-2007, 09:14   #29
vitt
Старожил
А мое имхо - ввести в городах ограничение в 50 км/ч, а на 2-полосных дорогах - 40 км/ч. Если это спасет хоть одну жизнь - это уже будет стоить того.

Ну и ответственость за превышение скорости сделать более суровым. Минимальный штраф - скажем, 5 тысяч. А за превышение выше 30 км - лишение прав на полгода.
vitt вне форума  
 
Старый 11-10-2007, 10:07   #30
hoopoe
Матерый
точна, тада пробок ты просто не будешь замечать...
__________________
храни тя господь в сухом, прохладном месте
был в бане
hoopoe вне форума  
 
Старый 11-10-2007, 10:17   #31
Sergio Safoni
Флудер
Цитата:
Сообщение от vitt
А мое имхо - ввести в городах ограничение в 50 км/ч, а на 2-полосных дорогах - 40 км/ч. Если это спасет хоть одну жизнь - это уже будет стоить того.

Ну и ответственость за превышение скорости сделать более суровым. Минимальный штраф - скажем, 5 тысяч. А за превышение выше 30 км - лишение прав на полгода.
тогда нужно всех пересадить на велики
__________________
Сtrl+V (недорага)
Capo del garage
ЗавGар
Sergio Safoni вне форума  
 
Старый 12-10-2007, 16:03   #32
Антоха
Старожил
Цитата:
Сообщение от vitt
А мое имхо - ввести в городах ограничение в 50 км/ч, а на 2-полосных дорогах - 40 км/ч. Если это спасет хоть одну жизнь - это уже будет стоить того.

Ну и ответственость за превышение скорости сделать более суровым. Минимальный штраф - скажем, 5 тысяч. А за превышение выше 30 км - лишение прав на полгода.
А если не секрет сам всегда не более 60 км/ч по городу ездишь, только честно?
__________________
Мечтать не вредно
Антоха вне форума  
 
Старый 13-10-2007, 07:01   #33
vitt
Старожил
Цитата:
Сообщение от Антоха
А если не секрет сам всегда не более 60 км/ч по городу ездишь, только честно?
в городе езжу без превышения скоростного режима. За городом - тоже. Под разрешенным скоростным режимом, как и многие, считаю 60км+10, если ехать строго 60 - сильно выбиваешься из потока, провоцируешь людей на опасный обгон, и можешь создать аварийную ситуацию.

За городом изредка превышаю - в основном, из-за невнимательности (ну нет у меня круиз контроля ). Если устанавливаю факт превышения - сбрасываю скорость...
vitt вне форума  
 
Старый 12-10-2007, 17:20   #34
feo
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от vitt
А мое имхо - ввести в городах ограничение в 50 км/ч, а на 2-полосных дорогах - 40 км/ч. Если это спасет хоть одну жизнь - это уже будет стоить того.

Ну и ответственость за превышение скорости сделать более суровым. Минимальный штраф - скажем, 5 тысяч. А за превышение выше 30 км - лишение прав на полгода.

to vitt
Бред, абсолютно не согласен.

to all
Автор статьи во многом прав.
feo вне форума  
 
Старый 12-10-2007, 18:04   #35
Jag Mort
Лесной человек
Цитата:
Сообщение от feo
Бред, абсолютно не согласен.
ага, в Европе давно бредят по этому поводу
Jag Mort вне форума  
 
Старый 13-10-2007, 07:08   #36
vitt
Старожил
Цитата:
Сообщение от feo
to vitt
Бред, абсолютно не согласен.
.
Могу привести в пример США. Там вообще интересно. У них в правилах не разделяется "скоростной режим в городе" и "скоростной режим на трассе". Скорость может быть 90 в городе, может быть 70 на трассе (перевожу все в километры для более адекватного сравнения).

Все зависит от многих факторов. Самый главный - структура дороги. В жилых зонах скорость - 35-40 (!!) км/час. Около школ, кстати говоря, обязательно стоят знаки "Скорость 30 км/час когда мигает предупредительный сигнал". Очень удобно - как только в школе заканчиваются занятия и дети идут домой (те, кого не развозят на автобусе) - все водители начинают ехать 30 км/час вдоль школы. Штрафы за превышение там - убивающие. Если ты превысишь на 15 - 20 км на трассе, могут отпустить просто поругав; около школы - карают строго.
По поводу структуры дороги. Если она многополосная, оборудована отбойниками и обочинами по 2 сторонам - скорее всего, по ней разрешат ехать быстро. Даже в городе. Даже в маленьком городе.
Так вот - если ехать по городу на дорогах класса "Бекетовка", "Ванеева" и пр - больше 50 ехать нельзя. И это оправданно.
Как результат, при гораздо большем количестве транспорта на дорогах, смертность от ДТП на тысячу населения гораздо меньше. Если не на порядок, то близко...лень статистику искать.
Ты все еще считаешь, что я брежу? А я за безопасность, не более того...
vitt вне форума  
 
Старый 13-10-2007, 12:15   #37
Sergio Safoni
Флудер
vitt,
и я за ситуационный подход в данном вопросе...
у школ и дед садов 25 ..кмч....если власти и ли комерсы весь гарарина огородят и пеших над или под землей пустят..блин..тогда знак 120 как ограничение рулит
__________________
Сtrl+V (недорага)
Capo del garage
ЗавGар
Sergio Safoni вне форума  
 
Старый 13-10-2007, 12:24   #38
vitt
Старожил
Цитата:
Сообщение от Sergio Safoni
vitt,
и я за ситуационный подход в данном вопросе...
у школ и дед садов 25 ..кмч....если власти и ли комерсы весь гарарина огородят и пеших над или под землей пустят..блин..тогда знак 120 как ограничение рулит
Если там делать 120, то надо делать грамотные развязки на всех перекрестках. Иначе оттуда будет невозможно выехать, а туда соответственно невозможно заехать.
vitt вне форума  
 
Старый 13-10-2007, 12:28   #39
Sergio Safoni
Флудер
ну я ж не детально этот проект прорабатываю...
но я заметил...что граждане у нас более бараны..ибо через ограждайку на пер. медицинская-нартова прут как ослы...
__________________
Сtrl+V (недорага)
Capo del garage
ЗавGар
Sergio Safoni вне форума  
 
Старый 13-10-2007, 11:05   #40
Бамбр
Старожил
Цитата:
Сообщение от vitt
А мое имхо - ввести в городах ограничение в 50 км/ч, а на 2-полосных дорогах - 40 км/ч. Если это спасет хоть одну жизнь - это уже будет стоить того.

Простое ограничение скорости мало что даст для города в целом. Пропускная способность дороги напрямую зависит от скорости потока. Машин на дорогах много и меньше не станет, расширить их чаше всего уже не реально. Мы и так имеем приличные пробки, а в итоге встанет вообще все. "Жизнь", сохраненная введением ограничения, отъиграет десятком дргугих потерянных жизней. Пробка несет в себе много нехороших для города моментов, перечислять их нет смысла - одна экология чего стоит.
Бамбр вне форума  
 
Старый 13-10-2007, 11:09   #41
vitt
Старожил
Цитата:
Сообщение от Бамбр
Простое ограничение скорости мало что даст для города в целом. Пропускная способность дороги напрямую зависит от скорости потока. Машин на дорогах много и меньше не станет, расширить их чаше всего уже не реально. Мы и так имеем приличные пробки, а в итоге встанет вообще все. "Жизнь", сохраненная введением ограничения, отъиграет десятком дргугих потерянных жизней. Пробка несет в себе много нехороших для города моментов, перечислять их нет смысла - одна экология чего стоит.
Согласен, но только отчасти. Это должно быть элементом большой программы. Например, оборудование дорог. Правильно кто-то когда-то писал тут - если на Гагарина заменить все переходы подземными и поставить заборы - там можно разрешать ехать 80. Плюс надо культуру воспитывать - ну нет этого у нас. В тех же Штатах если пробка - ни одна свинья не будет валить по обочине, будь та обочина хоть в 2 полосы шириной.
vitt вне форума  
 
Старый 13-10-2007, 12:12   #42
elvin
Матерый
в штатх есть на хайвэях полосы по которым можно ездить только если в машине несколько человек - так называемые карпулы. По ним двиение зачастую есть в то время как в соседних пробка. так вот некоторые что бы проехать по ней надувают резиновую женщину и сажают на пасажирское сидение. Их, правда, ловят и на рождество устраивают хит парад самых хитропопых.
elvin вне форума  
 
Старый 13-10-2007, 12:23   #43
vitt
Старожил
Цитата:
Сообщение от elvin
в штатх есть на хайвэях полосы по которым можно ездить только если в машине несколько человек - так называемые карпулы. По ним двиение зачастую есть в то время как в соседних пробка. так вот некоторые что бы проехать по ней надувают резиновую женщину и сажают на пасажирское сидение. Их, правда, ловят и на рождество устраивают хит парад самых хитропопых.
Есть, но увы даже не в каждом штате. И буквально позавчера видел презабавную картину - карпул является не просто полосой, а отдельной дорогой, отделенной бетонными перегородками. Он реверсивный (что логично), и выехать на него с хайвея и на хайвей можно только на выходах. Так вот - там сломалась какая-то машина, и скопила за собой хвост мили в три. Объехать нет НИКАКОЙ возможности.
Так что не панацея
vitt вне форума  
 
Старый 14-10-2007, 00:44   #44
elvin
Матерый
мой пост был больше про хитрых америкосов а карпул - пример раскрывающий их хитропоп"№;.
elvin вне форума  
 
Старый 11-10-2007, 10:01   #45
Jag Mort
Лесной человек
пока на дорогу могут выйти пешеходы, ограничение должно быть
Jag Mort вне форума  
 
Старый 11-10-2007, 12:58   #46
Ev
Матерый
Ограничения должны быть обязательно.
Автомобиль - это средство повышенной опасности. Как, например, оружие, ношение и применение которого ограничичвают и никто не спорит.
Проблема, на мой взгляд, не в наличии ограничений, а их величине(обоснованной) и непредвзятости контроля.
Ev вне форума  
 
Старый 11-10-2007, 11:51   #47
MAN
Наблюдатель
ИМХО статья владельца, только что купившего авто в 500 кобыл.
Я думаю, что 60 - цифра взята исходя из скорости реакции человека на сложившуюся ситуацию, а не исходя из разрешенной скорости дороги. Давайте рассмотрим чисто гипотетический случай, когда макс. допустимую скорость езды в населенных пунктах подняли до 90. Всё равно перцы и перечницы, которым надо быть "впереди, на лихом коне" никуда не денутся. Только обгонять они будут на скоростях более 90 - и это по городу, где пешеходы, повороты, светофоры, ДЕТИ и просто дураки. Не думаю, что аварийность уменьшится. Так что давайте не будем считать себя ущемленными за то, что нам запрещают двигаться со скоростью, на которой мы в здравом уме на тормоз не успеем нажать.
__________________
В каждом плюсе есть 2 минуса, в минусах плюсов нет!
MAN вне форума  
 
Старый 11-10-2007, 12:50   #48
kai
ма®кетинг
Нет, 60 - скорость в значительной степени "от балды", исходя, имхо, из умозрительных заключений когда-то.
А вот полтинник в городе - это та скорость, при которой у пешехода есть еще вменяемые шансы выжить при столкновении с автомобилем, е Европе этому ограничению уже лет -дцать (причем эта риска помечена красным цветом в даже на спидометрах).
__________________
(\__/)
(O.o ) Zoom-zoom!
(> < )
kai вне форума  
 
Старый 11-10-2007, 12:56   #49
Sergio Safoni
Флудер
есть выход...все трассы и дороги, вдоль них вай макс...в авто комп и чувак или сервак смотрит ага..солнце...все ограничение 150, дождь 70..и как ни дави на тапку все едут по воли сервера )))
__________________
Сtrl+V (недорага)
Capo del garage
ЗавGар
Sergio Safoni вне форума  
 
Старый 14-10-2007, 00:52   #50
achp
Завсегдатай
В США 30 mph speed limit in built-up areas как общее правило был установлен в 1948 году.
achp вне форума  
 
Старый 11-10-2007, 12:26   #51
elvin
Матерый
так далеко можно зайти.
"а почему одним можно огроменные бабки башлять, а мне нет. Надо бы ограбить кого-нибудь. Я же никому не мешаю.". "а почему другим можно народ убивать, а мне нет. Ежу же понятно, что это ограничение надумано и куча людей игнорирует это ограничение"
Вот это тон статьи.
elvin вне форума  
 
Старый 11-10-2007, 12:34   #52
Sergio Safoni
Флудер
нужен комплекс мер
__________________
Сtrl+V (недорага)
Capo del garage
ЗавGар
Sergio Safoni вне форума  
 
Старый 11-10-2007, 12:40   #53
POMAH
Матерый
а мне кажется много разумного в статье есть.
POMAH вне форума  
 
Старый 11-10-2007, 13:26   #54
WPanda
Старожил
Мне понравилась статья. Многое считаю верным. Со многим согласен.

Мысли, высказанные в ней, достаточно смелы, чтобы вызывать отторжение большинства.
__________________
Панда - супермедведь !
WPanda вне форума  
 
Старый 11-10-2007, 14:59   #55
hoopoe
Матерый
ты не против если я в твоем дворе погоняю больше сотни?
__________________
храни тя господь в сухом, прохладном месте
был в бане
hoopoe вне форума  
 
Старый 11-10-2007, 15:01   #56
Sergio Safoni
Флудер
про дворы передергиваешь

понеслось блин
Среди инициатив Лебедева – увеличить максимально допустимую скорость движения на отдельных дорогах, к примеру на ТТК, – но пока он это предлагает, ГИБДД столицы рассмотрело аналогичное предложение Владимира Жириновского, нашло его весьма «жизненным» и уже направило соответствующее письмо в департамент транспорта и связи столицы.

Депутат считает также нужным пересмотреть процедуру оформления мелких ДТП «с целью более оперативного освобождения проезжей части участниками происшествия». Тем временем вчера Госдума уже приняла в первом чтении соответствующий законопроект.

читать тут
__________________
Сtrl+V (недорага)
Capo del garage
ЗавGар
Sergio Safoni вне форума  
 
Старый 11-10-2007, 16:41   #57
WPanda
Старожил
Цитата:
Сообщение от hoopoe
ты не против если я в твоем дворе погоняю больше сотни?

(безразлично) попробуй... на тридцати км-ч - гарантированно машину убьешь. Я сам там - ползком...
__________________
Панда - супермедведь !
WPanda вне форума  
 
Старый 12-10-2007, 16:10   #58
AnSI
Матерый
ИМХО, однобокая точка зрения. Ограничение 60 в городе сделано в первую очередь для безопасности пешеходов, ИМХО, да и дороги оставляют желать лучшего, по некоторым и 20 большая скорость.
__________________
Иногда улыбка средь толпы
Развеет в сердце грусть на несколько минут.
А потом бычье и дураки
С бессмысленным е...блом все в норму приведут.
AnSI вне форума  
 
Старый 12-10-2007, 17:44   #59
Лада-Авто
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от AnSI
ИМХО, однобокая точка зрения. Ограничение 60 в городе сделано в первую очередь для безопасности пешеходов, ИМХО, да и дороги оставляют желать лучшего, по некоторым и 20 большая скорость.

Присоединяюсь к вышесказанному!
Беда не в том, что уравняли старье на лысой резине и новый мерин, а в том, что зачастую многое на дороге решает именно время и скорость реакции водителя. А тут или проходить спец.экпертизу(? ) или как разделить всех водителей, а не автомобили? Так что 60 км\ч реальное ограничение в населенном пункте, при такой скорости движения водители еще как-то могут что-то сделать (кроме как глаза закрыть) и спасти если не здорове, то хотя бы жизнь пешеходу. Не важно, что пешеход может быть пьян или просто спит на ходу, или просто в рассторенных чувствах.

про все остальное -много букф, ниасилил
Лада-Авто вне форума  
 
Старый 12-10-2007, 16:30   #60
stesha
Завсегдатай
Статья интересная и практически со всем я абсолютно согласен. Но к сожалению бюрократическую машину хрен провернешь. (((
__________________
Не ту страну гондурасом назвали.
stesha вне форума  
 
Старый 12-10-2007, 16:55   #61
telpv
Старожил
распечатал, прочитал, не порадовало...
мысли канечно правельные, но чужие какие-то
__________________
ай паехалло!!!
telpv вне форума  
 
Старый 12-10-2007, 17:19   #62
alexa1975
Завсегдатай
Не все беспорно... Но очень многое верно... Я вот и сам вроде по правилам стараюсь ездить, но скростной предел нарушал ВСЕГДА... И пусть в меня кинет камень тот, который никогда не нарушал скоростной лимит... Я думаю на многомиллионную аудиторию водителей, таких немного найдется...
__________________
Невозможно - это не факт,это только мнение...
alexa1975 вне форума  
 
Старый 12-10-2007, 17:21   #63
Prate
Воинствующий гомофоб
статья написана манипулятивным языком. рассуждения о детях, о свободе, всякие эффектные метафоры, ходьба на четвереньках и стрельба в затылок - чистой воды манипуляция. действует на читателя на эмоциональном уровне, затрагивая его ценности.
считаю написание таких статей делом нечестным по отношению к тем, кто при прочтении не способен отделить свои эмоции от здравого смысла (а такие тут уже нашлись, среди ответивших в теме).

однако по сути автор во многом прав. тезисно.
про девальвацию значимости джорожных знаков и ПДД вообще
про ущербную стратегию ГАИ
ну и т.п.

конечно же я не согласен с тем, что надо отменять все ограничения. однако я не могу не согласиться с тем, что чаще всего поток идет быстрее 60 кмч, особенно в мегаполисах. надо что-то с этим делать, кроме закручивания гаек.

искренне считаю, что надо сильно, сильно увеличивать штрафы, но в противовес надо и откручивать кое-где гайки. например, разрешать 100 кмч не только на МКАД.

кстати. как вы относитесь к тому, чтобы наркотики свободно продавались в аптеках? себестоимость их производства крайне низка, а наркомафия живет лишь на том, что они запрещены и потому дороги. и сама же наркомафия будет до усрачки лоббировать запреты на продажу наркотиков.

ощущаете, кстати, параллель?
__________________
Нас невозможно сбить с пути: нам пох*ю куда идти!
Prate вне форума  
 
Старый 12-10-2007, 17:28   #64
Sergio Safoni
Флудер
кто хочет , тот колится
кто хочет и умеет в горде ездить 90 кмч, то ездит
заметь, ни то ни это не рекламируют в СМИ, просто это есть
__________________
Сtrl+V (недорага)
Capo del garage
ЗавGар
Sergio Safoni вне форума  
 
Старый 12-10-2007, 17:29   #65
feo
Завсегдатай
А что, разве наркотики не свободно продаются на улице?
Никто не говорит, чтобы убрать все законы - анархия не наш метод. Но сделать их адекватными ситуации, исполняемыми и признаваемыми людьми на основе здравого смысла а не страха.
feo вне форума  
 
Старый 12-10-2007, 17:32   #66
Sergio Safoni
Флудер
Слушай!
Ты вольным считал сам себя
Только!
Во всем походил на раба
Ты боялся подумать не так
Ты боялся ответить не так
Ты - раб страха!

Страшно!
В немилости быть у богов
Сверху!
Сильнее удар кулаком
Страшно падать и страшно летать
Страшно жить, в потом умирать
Ты - раб страха!

.......... а смерть все ближе
.......... рабов у смерти нет
Смерть даст покой и вечный свет

Небо!
Слабых не милуй
Всем не под силу
Бремя свобод
Время!
Время рассудит
Хуже не будет
Рвись, раб, вперед!

Рабство!
Оно зажимает в тиски
Рабство!
Оно травит ядом мозги
Терпишь молча пинки дураков
И плодишь поколенья рабов
Ты - раб страха!
Страшно!
Поколенья рабов строят мир
Страшно!
Мир станет слепым и немым
В центре мира - чугунный глупец
На спине его - красный рубец
Ты - раб страха!

напеваю.)))
__________________
Сtrl+V (недорага)
Capo del garage
ЗавGар
Sergio Safoni вне форума  
 
Старый 19-12-2007, 17:37   #67
atos
linux-овод
Вы должны добавить отзыв кому-то еще, прежде чем сможете снова добавить его Prate.
Как никогда поддерживаю и согласен.
__________________
Делай, что должен.
И будь, что будет.
И даже если сделал все, что должен,
это все равно меньше, чем нужно.
atos вне форума  
 
Старый 12-10-2007, 19:04   #68
Илья /Martin/
Матерый
Бредятина.
В Финляндии 80км/ч ограничение и очччень жёсткие штрафы за нарушения. Все соблюдают правила - это спасает жизни и экономит деньги. У нас совершенно другой менталитет, но положительные сдвиги определённо есть. Надо делать дороги по немецкому принципу - автобаны за городом и дисциплина в населённых пунктах.
Единственное с чем соглашусь - гаям проще воткнуть знак с ограничением скорости, чем предпринимать меры по ликвидации опасного участка дороги.
P.S. Интересно, что думает отдел пропаганды ГИБДД по поводу этой книжицы.
Илья /Martin/ вне форума  
 
Старый 12-10-2007, 19:09   #69
Sergio Safoni
Флудер
финоф ф пример не стааавитьь )))
статья с т. зрения НЛП написанна хорошо ))
__________________
Сtrl+V (недорага)
Capo del garage
ЗавGар
Sergio Safoni вне форума  
 
Старый 12-10-2007, 22:15   #70
Илья /Martin/
Матерый
Ещё кааак стааавитть! =)
Уж они-то знают толк в скорости. И в последствиях тоже.
Илья /Martin/ вне форума  
 
Старый 25-10-2007, 21:30   #71
psichos
Старожил
фины соблюдают пдд .. да... но почему то в метель (когда камеры не могут зафиксировать номера автомобилей) носяцо все как заправские раллисты
psichos вне форума  
 
Старый 25-10-2007, 21:38   #72
DeeMon
Постоянный посетитель
Тренируются в сложных погодных условиях.
__________________
И конопля тоже дерево, только, ему вырасти не дают
DeeMon вне форума  
 
Старый 19-12-2007, 01:17   #73
Ariokh
Завсегдатай
Если дорога сухая и пустая, почему бы не ехать сто или стодвадцать километров в час, например.

Потому что Ek=mV^2. Соотв. при столкновении или любом, по сути, происшествии необходимо гасить энергию не в 2 раза большую, как скорость, а в 4 - потому что квадрат скорости.

Все очень просто. Машины рассчитывают, по крайней мере нормальные, ВАЗ не берем, на столкновение при скорости 64кмч. При этом кузов восстановлению практически не подлежит. На скорости 120 нужно 4 (!) кузова, чтобы поглотить энергию удара. А если то, с чем столкнулись - само по себе еще и навстречу двигалось хотя бы разрешенные 60кмч, то энергия удара возрастает уже в 4*** = 5 раз. Для двух молодцов со 120 - энергия будет в 8 раз больше. Ладно вы сами убьетесь, кто погонять любит, но и других убьете.
Ariokh вне форума  
 
Старый 19-12-2007, 12:06   #75
Ariokh
Завсегдатай
Если это КАМАЗ, то с трудом. А кроме того, кузов кузовом, но тормозной путь растет пропорционально квадрату скорости, при одновременном уменьшении требуемого времени реакции. Причем требуемое время может быть и отрицательным, т.е. тормозить надо было начинать до того, как увидел почему.
Ariokh вне форума  
 
Старый 19-12-2007, 12:45   #77
Prate
Воинствующий гомофоб
неправильное применение физики.
1. кинетическая энергия - это эмвэквадратпополам, кажется.
2. я бы скорее тут импульс рассматривал, а не кинетическую энергию.
правда, удар неупругий, поэтому закон сохранения импульса не выполняется, но замечу, что лишь некоторая часть импульса переходит в энергию, поглощаемую кузовом авто.
__________________
Нас невозможно сбить с пути: нам пох*ю куда идти!
Prate вне форума  
 
Старый 19-12-2007, 13:03   #78
Ariokh
Завсегдатай
Пополам, да, сорри.
Только разницы никакой - соотношение энергий от этого не зависит.

По поводу 2 не соглашусь. Импульс всерьез рассматривается только при ударе и только упругом. В случае с торможением на 100% и неупругим ударом на много % играет роль именно энергия.
Ariokh вне форума  
 
Старый 19-12-2007, 11:25   #79
vorobievalex
Постоянный посетитель
Ну и ахинея...
Страшно то, что статью прочитает куча неопытных сракеров. Одна статья приблизила смерти многих людей.
vorobievalex вне форума  
 
Старый 19-12-2007, 11:52   #80
Tibord
Матерый
я в децтве прочитал фантастику, к сожелению уже не помню автора и название, суть сводилась к тому что в мире было стока машин, что были одни сплошные пробки и тд... так вот там скорость повышали, т.е. ехать надо было не менее 100 км в час..... а тем кто ехал медленне с вертолета на крышу стреляля краской которая смывалась тока спецрастворителем в ГИБДД ))

я думаю что мы к этому придем, не скоро но придем
__________________
...
Tibord вне форума  
 
Старый 19-12-2007, 12:14   #81
G8.
Матерый
Автор не одинок, абсолютное большинство водителей склонно переоценивать свои способности и возможности.
__________________
Смысл жизни в качестве самой жизни.
А все религии и психотерапевты мира учат как достичь самоуважения и чувства счастья в отсутствие этого самого качества жизни. © сам придумал
G8. вне форума  
 
Старый 19-12-2007, 12:49   #82
rogalik
Завсегдатай
Цитатно - многое верно. Все вместе - вредный для неокрепших и лекговнушаемых мозгов текст. Тянет на учение Ксюши Собчак! :-)
__________________
"Я верю в волшебные палочки. Просто они закончились." ((с), "Черновик", С. Лукьяненко)
rogalik вне форума  
 
Старый 19-12-2007, 17:59   #83
Ведьмежонок
Старожил
Цитата:
Итак, ламинарный поток едет со скоростью 80–100 км/ч. И вдруг кто-то один решает для эксперимента соблюсти правила и сбрасывает скорость до 60 км/ч. Помеха!

Ну и кто мешает движению? Кто на ровном месте создает аварийные ситуации – тот, кому из прихоти захотелось соблюсти правила дорожного движения или те, кто их стабильно нарушают?

Что делать в таком случае "убогим", которые ну не могут ехать в условиях города со скоростью 90-100 км/час? Переквалифицироваться в пешеходы, ибо недостойны или зажмурившись и с криком "ааааа" рвануть со скоростью потока? Так мы, такие, и сами далеко не уедем и окружающим проблем добавим.
ps и чем автору не угодила христианская мораль?
Ведьмежонок вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:30.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК