Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Основной
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Основной Общие темы автожизни

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 24-12-2007, 15:02 Севший аккумулятор и т.п.: как это было. Вопросы.   #1
aaz
Мастер ссылок
("Лирическое" описание произошедшего; те, кто интересуется лишь техническими вопросами, могут пропустить его до "***".)

А началось всё с утра, когда я привычно нажал на кнопку брелока сигналки, привычно же ожидая знакомого "тюр-люр-люканья", гласящего о том, что машинка сейчас будет заводиться. Ан нет. Молчанка. Нажатие других кнопок тоже видимого эффекта не вызывало. Предположений было много, но это, в общем-то, не важно. Более важно то, что спустившись-таки к холодной и незаведённой машине, я обнаружил, что она даже и не открывается (с сигналки). Открыв дверь ключом, я первым делом бросил взгляд на переключатель управления светом и застал его в красноречивом положении "ближний/дальний" (что при заглушенном двигателе равносильно габаритам). Всё стало ясно. Вокруг тихо, "живых" машин нет - звоню Сашке (Вижуалу) по нашему "911" "докладать" о проблеме. Докладаю и, параллельно с ожиданием результатов, исследую окрестности на предмет активной симбиотической связи "человек-автомобиль". Обнаруживаю объект, голосую, результат нулевой (повторить три раза). Наконец узреваю завившийся дымок из выхлопной трубы близлежащей "Волги", подхожу, объясняю хозяину ситуацию, тот соглашается помочь и, совершив хитрый манёвр меж теоретически зелёных насаждений нашего двора (иначе было никак не добраться до "моего" капота), оказывается носом к носу с моей машинкой.

Разворачиваем провода, звоню ещё раз Сашке с сигналом отбоя, потом Метеоре, дабы на всякий случай уточнить процедуру, пару минут заряжаемся, пытаюсь завести (провода подключены)... фигу! Сухие щелчки, моргает в такт панель - точь-в-точь, как это пару раз у меня бывало ранее, без видимой на то причины. Правда, тогда оно проходило само, а сейчас - никак. Диагноз волговода был тоже примерно таким же: втягивающее. Или, более развёрнуто - бендикс не входит в зацепление с маховиком. Лечение правильное: заменить бендикс (насколько помню, вроде бы именно его). Лечение временное, реанимационное: завестись с толкача. Ну или просто на передаче немного проехаться - чтобы коленвал провернуть и дать втягивающему ещё один шанс оправдать возложенные на него ожидания (здесь опять спасибо Метеоре за очередную телефонную консультацию).

Сложность в том, что машину так просто не выдернуть - она запаркована за снежно-ледяным "бруствером", мордой к дереву. Волговод говорит, что его мощи на этот подвиг не хватит, и надо искать кого-нибудь посерьёзнее. На сём мы с ним прощаемся - он торопился уже - и на том ему большое спасибо. Денег, кстати, он так и не взял - как я ему ни предлагал.

Второй раз звонить в "911" мне совесть уже совсем не позволяла. Напрашивающися выход - ехать на маршрутке на работу и решать эту проблему потом (попросить на форуме кого-нибудь ко мне подъехать, или втягивающее заменить, или ещё что-либо). Но тогда прощай планы на вечер и, возможно, на ночь. Мда... Подхожу на остановку, замечаю там две подходящие мне маршрутки и припаркованную "Газель" с водителем и пассажиром. Делаю выбор в пользу "Газели". Подхожу, рассказываю о своей "беде", прошу вытянуть меня из-за "бруствера" а потом потаскать на буксире, дабы я завёлся. Сначала не соглашаются (время), но потом всё же подъезжают.

Дальше всё вроде бы просто - вытягивают меня вместе с машинкой задом на дорогу, показывая чудеса управления, разворачиваются и протискиваются вперёд меня, цепляемся ещё раз, вставляю ключ, убираю ручник, третья передача - поехали... ну, едем. Внутри что-то определённо крутится, но движок это дело не заводит. Вторая передача - то же самое.

Практически выехав со двора на дорогу, я машу им рукой - хорош! "Не завёлся?" - "Не-а." Говорю, наверное, аккум у меня опять в ноль ушёл (стоя даже лампочки на приборке не загорались) - мы ж его с волговодом почти не зарядили. Соглашаются ещё раз дать мне прикурить - толкаем машину на обочину, "Газель", немного дрифтуя, разворачивается и встаёт рядом. Открываем капоты, тянем провода. "Заводись давай" - "А вы машину-то заглушите, а то гену высадить можно" - "Заводись, не боись". Ну, не боись так не боись - залезаю внутрь, ключ на старт... Тяжело, с напрягом, но есть контакт! - завёлся! Газелист: "Как же вы тогда прикуривали?" - "Да вот, бендикс не цеплялся, провернуть надо было" - "А-а, ну-ну". Расцепляемся, прощаемся. Что характерно, тоже ведь от денег отказывались - пришлось заставить . Респект парням, короче!

Чищусь от снега, греюсь, звоню жене, что всё хорошо... Еду на работу - всю дорогу с печкой на второй скорости, обдув максимальной температуры и на себя . Подмёрз немного, однако.

***

Лирика вроде бы закончилась, теперь вопросы.

1). Втягивающее, бендикс и иже с ними - что за... нафиг? В общем, как мне точно узнать, что именно у меня барахлит и что надо менять (и менять ли)? За полтора года эксплуатации это у меня третий случай "сухих щелчков" при попытке запуска. Предыдущие два происходили в значительно более тёплую погоду и при заряженном (теоретически) аккумуляторе. Лечились временем и/или бубном - минут через 10 при очередной попытке начинало "схватывать" и "двигун" заводился. После чего - никаких проблем с дальнейшими заводками. В этот раз, возможно, заряда аккумулятора не хватило.
Для тех, кто не читал "лирического описания" - симптомы проблемы: при попытке завода раздаются сухие щелчки (частотой 2-3 раза в секунду), в такт им мигает панель приборов. Двигатель даже и не думает запускаться. Стартер, по всей видимости, крутит - при прекращении попыток слышен тихий вой тормозящего чего-то (затухание вращения). Предположительный диагноз: глюки со втягивающим; бендикс не зацепляется (или не сцепляется?) с маховиком, т.е. момент не передаётся на коленвал. Вроде бы всё, что я могу сказать по этому поводу - ещё звучали слова по поводу вилки и каких-то там шестерёнок (в бендиксе?), но про это я ничего путного рассказать, увы, не могу.

2). Севший в ноль аккум - восстановится ли он полностью? Как лучше производить это восстановление? На неделе, в общем-то, более чем получасовые поездки я не планирую. Вместе с этим, осознаю, что аккумулятор сейчас далеко не заряжен, а повторения ситуации не хочется. Зарядника у меня нет, иначе бы я это не спрашивал. Да и, если честно, снимать аккум тоже не очень хочется.

3). Буксировка на передаче - вообще, насколько это плохо для машины (коробка, двигатель, прочее)? В общей сложности меня протащили где-то около 60-80 метров с максимальной скоростью не более 25 км/ч. Кто что может сказать по этому поводу?

4). При остановке после неудавшейся буксировки услышал сильный стук (удар) спереди слева. Вполне возможно, что от левого переднего колеса - оно наехало на ненатянутый уже трос. Но непонятно, как такой стук мог случиться из-за этого - "Газель" вроде бы больше рывков не делала. На момент остановки была включена вторая передача, ручник не затянут, двигатель не заведён.

Спасибо за внимание и за возможные ответы. И удачи всем на дорогах!
aaz вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 15:05   #2
Meteora
Матерый
Цитата:
Сообщение от aaz
Сухие щелчки, моргает в такт панель - точь-в-точь, как это пару раз у меня бывало ранее, без видимой на то причины. Правда, тогда оно проходило само, а сейчас - никак.
Заряжали мало! Надо было минут 10-15 заряжаться. К тому же, после подключения аккумулятора-реципиента, надо было убедиться, что зарядка пошла (моргнуть дальним попробовать, например).
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 15:19   #3
aaz
Мастер ссылок
Зарядка пошла, железно - была искра, сразу же очухалась и заверещала сигналка - всё путём, в общем. Насчёт времени зарядки - согласен. Я об этом мужику тоже говорил, на что он резонно заметил, что провода-то не отцеплены и двигатель будет в первую очередь от его аккумулятора заряжаться. Вроде бы логично. Ну и плюс всё-таки торопился он.

Как дополнительный довод "за" могу сказать, что при прикуривании от "Газели" двигатель завёлся менее чем через минуту после начала процесса. Мой аккум железно был "в ноль" - даже лампочки не горели.

Значит, всё-таки не в заряженности аккумулятора дело было. Ну или не только в ней.
aaz вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 15:22   #4
~GZ
Едкое вещество N8
Читай.

Цитата:
Сообщение от aaz
что провода-то не отцеплены и двигатель будет в первую очередь от его акекумулятора заряжаться.

Чито?
~GZ вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 15:24   #5
aaz
Мастер ссылок
Да я помню это, и многое другое помню. Но ты мне скажи тогда - почему от "Газели" я практически сразу же завёлся? При том же разряженном аккумуляторе?

P.S. Провода у меня на 270 ампер - этого точно недостаточно?
aaz вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 15:26   #6
Seoul
Славутовод
Провода пофигу какие. Не забывай про рабочую поверхность клеммных зажимов. И главное - никогда не думай, что подсоединяя прикуривательными проводами чужой аккум, он будет работать как твой.
Seoul вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 15:27   #7
~GZ
Едкое вещество N8
Цитата:
Сообщение от aaz
P.S. Провода у меня на 270 ампер - этого точно недостаточно?

(усмехнулся в усы и закурил)

Провода могут быть хоть на 256 мегаампер. А наконечники (крокодилы т.н.) - говно. Гарантированно говно. И насажены на провод говенно. И других проводов в продаже не бывает. И контакт между наконечником и клеммой аккумулятора - говно.
~GZ вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 15:29   #8
aaz
Мастер ссылок
Ну так почему же я с первого раза, хоть и немного натужно, от "Газели" завёлся? Я от неё и минуты не курил!
aaz вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 15:33   #9
Prate
Воинствующий гомофоб
может, до этого машина у тебя не по фен-шую была запаркована?
__________________
Нас невозможно сбить с пути: нам пох*ю куда идти!
Prate вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 16:59   #10
Deg
Постоянный посетитель
Потому что ты масло уже разогнал, когда на лямке катался. Стартеру стало легче к/в прокручивать. Ну и аккум аккуму рознь. Может у волки он тоже никакой уже был, после его процесса заводки и вообще по общему состоянию.
Deg вне форума  
 
Старый 25-12-2007, 12:32   #11
aaz
Мастер ссылок
Ген, я знаю, ты опять застебёшь, но тем не менее . Посмотрел я на описалово к проводам (картонку) - там значится "Стартовые провода". То бишь, как я разумею, как раз для того, чтобы по ним стартовый ток передавать. И табличка дана, по которым мои 270-Амперные подходят для запуска бензиновых двигателей объёмом 1800-2300 "кубиков" либо дизельных объёмом от 1400 до 1800. Естественно, даётся примечание, в котором сказано, что выбор проводов ещё и от других условий зависит (температура, вязкость масла и пр.). Так что, я думаю, я вчера всё-таки непосредственно от "газельского" аккумулятора завёлся.

P.S. Ещё с картонки: "Надёжная заделка проводов в зажимах. Лужение концов проводов исключает потерю контакта."
aaz вне форума  
 
Старый 25-12-2007, 12:40   #13
aaz
Мастер ссылок
Ну не мог же мой аккум, который даже лампочки на приборке подсветить не мог, не говоря уже о сигналке и прочем, через полминуты прикуривания от "Газели" осилить завод движка! Ну не верю я в это .
aaz вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 15:28   #14
Meteora
Матерый
Ток стартера с заклиненным якорем 500A примерно.
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 15:32   #15
Prate
Воинствующий гомофоб
да, но только при условии что на других участках цепи (которые Геннадий называет говном) нет значительного (по сравнению с самим стартером) сопротивления. из 500 ампер получаем внутреннее сопротивление стартера 2 сотых Ома. явно контакты крокодилов хуже.

я к тому, что не надо стращать людей сотнями и тысячами ампер, текущими через их провода.
__________________
Нас невозможно сбить с пути: нам пох*ю куда идти!
Prate вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 15:35   #16
Meteora
Матерый
Я это всё знаю, и вообще я не про это. Я про то, что в любом случае прикурочные провода не пропустят стартерный ток.
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 15:08   #17
Major Keis
Катаклизм Форума
Бендикс если не цепляет, с подкапота визжит противно. Имхо в аккуме дело.
__________________
И дабы вознаградить Мужчину за труды его тяжкие, за мрачную его жизнь -
Господь даровал ему Женщину, скотинку глупую, но забавную...

Пипец Мая `09 в номинации "Дважды в месяц по .блу"
Major Keis вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 15:21   #19
Major Keis
Катаклизм Форума
Громко, не перепутаешь... я так понимаю, оттого что стартер вхолостую разгоняется до космических скоростей.
__________________
И дабы вознаградить Мужчину за труды его тяжкие, за мрачную его жизнь -
Господь даровал ему Женщину, скотинку глупую, но забавную...

Пипец Мая `09 в номинации "Дважды в месяц по .блу"
Major Keis вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 15:25   #20
aaz
Мастер ссылок
У меня он определённо разгоняется - слышно, как он тормозит при прекращении попытки завестись. Но не визжит. Гудение негромкое идёт.
aaz вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 15:57   #21
kai
ма®кетинг
"Прекращение попытки завестись" - это просто выключение стартерного режима ключом, или выключение зажигания? Если второе, то характерное негромкое жужжание - от РХХ, а не стартера, бендикса, колневала и прочих других забавных штук.
__________________
(\__/)
(O.o ) Zoom-zoom!
(> < )
kai вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 16:00   #22
aaz
Мастер ссылок
Хм-м... Ёлки, не запомнил, когда эта штука гудеть начинает . Скорее, всё-таки, второе.

P.S. Проверять что-то не хочется .
aaz вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 15:10   #23
Visual
Комментарии излишни
Аккум снять и на ночь поставить заряжаться.
Visual вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 15:16   #24
Ev
Матерый
... и плотность электролита проверить.
Ev вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 15:19   #25
~GZ
Едкое вещество N8
Для пустой батареи ночи не хватит.
~GZ вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 18:30   #26
paganel
Матерый
завестись - хватит.
счастливо прожить морозную зиму - нет
paganel вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 15:11   #27
~GZ
Едкое вещество N8
Бендикс/стартер тут не причем.

Цитата:
Сообщение от aaz
2). Севший в ноль аккум - восстановится ли он полностью? Как лучше производить это восстановление? На неделе, в общем-то, более чем получасовые поездки я не планирую. Вместе с этим, осознаю, что аккумулятор сейчас далеко не заряжен, а повторения ситуации не хочется. Зарядника у меня нет, иначе бы я это не спрашивал. Да и, если честно, снимать аккум тоже не очень хочется.

Батарея у тебя сейчас почти пустая. И вечером ты с высокой вероятностью самостоятельно опять не заведешься. Какая сейчас температура за бортом?
~GZ вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 15:21   #28
aaz
Мастер ссылок
Я думал об этом. Если я периодически буду заводить двигатель на 10 минут (дистанционно), это поможет? Или разряд аккума на завод двигателя будет больше, чем заряд в эти 10 минут от генератора?
aaz вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 15:29   #29
int_surfer
Матерый
по собственному опыту - 10 минут работы не помогут... или надо запускать каждые полчаса, не давая движку остыть на морозе...

я через это уже прошел - при холодном движке - как только температура становилась немного ниже 0, аккум вообще крутил стартер с большим трудом, но завестись иногда удавалось, а при -7..-10 сдыхал после первой же попытки завестись...
__________________
красная машина - первый шаг к Феррари!
int_surfer вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 15:13   #30
int_surfer
Матерый
где-то видел, что разряженный аккумулятор может замерзнуть... и при попытке зарядить его может взорваться... это правда?
__________________
красная машина - первый шаг к Феррари!
int_surfer вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 15:19   #31
Seoul
Славутовод
При подаче на него пускового тока вроде. Т.е. если подключать устройство для пуска, которое дает ток большой силы.
Seoul вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 15:16   #32
Seoul
Славутовод
1. Что это делает в основном?
2. Прав Метеора - надо было "греть" аккум минут 10. Например, заводя УАЗ прикуриванием от Славуты грели 30 минут.
3. Стартер в норме. У тебя инжектор - катать ее по двору во-первых, не рекомендуется, во-вторых, может быть абсолютно бесполезно при севшем в ноль аккумуляторе, т.к. контроллеру нужно питание. Стабильное, а не возникающее на несколько секунд с генератора.
4. Зарядник хоть есть?
Seoul вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 15:18   #33
~GZ
Едкое вещество N8
Цитата:
Сообщение от Seoul
У тебя инжектор - катать ее по двору во-первых, не рекомендуется, во-вторых, может быть абсолютно бесполезно при севшем в ноль аккумуляторе, т.к. контроллеру нужно питание. Стабильное, а не возникающее на несколько секунд с генератора.

(шепотом) Там еще и бензонасос должен работать.
~GZ вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 15:17   #35
Кукушонок
Завсегдатай
Вчера утром были такие же симптомы. Не стал долго заморачиваться, съездил за новым аккумулятором и проблема вылечилась сама. Для себя сделал вывод, аккумулятор менять надо не реже 1 раз в 2,5 года.
Кукушонок вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 16:54   #36
marinad
Зу-зу :)
Цитата:
Сообщение от Кукушонок
... Для себя сделал вывод, аккумулятор менять надо не реже 1 раз в 2,5 года.
ХА-ХА-ХА!
Вот клиенты аккумуляторных барыг, готовые платить деньги из-за своей лени.
Моему старичку-аккумулятору пошел уже пятый год ( 4 года летом исполнилось). Заводит с первой попытки. (правда, ниже -15 пока не было).
Потому что я каждую зиму его подзаряжаю дома пару-тройку раз.
И воду один раз подливала.
И контакты от окисла чищу. И иногда мою-протираю между пробками, чтоб не было саморазряда.
Хотя, если денег много, то проще покупать новые аккумуляторы ))
marinad вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 17:19   #37
Кукушонок
Завсегдатай
Марин, ну по поводу барыг понятно. Только что то мне не очень греет душу устраивать по утрам пляски с бубнами. Заводиться то он у меня заводил, но последнее время все с неохотой. А последние пару недель что то мозги стал канифолить когда по утрам с дистанционного завода пытался. Да и по селам и весям частенько мотаюсь, как то не улыбает где-нибудь в поле встать.
Кукушонок вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 17:27   #38
~GZ
Едкое вещество N8
А ты приспущенное колесо подкачиваешь или выкидываешь, да покупаешь новое?
~GZ вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 17:28   #39
GAV-3160
Матерый
Вам просто повезло. Кроме того, все зависит от условий эксплуатации. Например, у меня лебедка кушает практически стартерный ток, при полной нагрузке...Но в принципе, хороший аккумулятор года три жить должен.

Последний раз редактировалось GAV-3160, 24-12-2007 в 17:46.
GAV-3160 вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 15:22   #40
GAV-3160
Матерый
ответы:
1. аккумулятор не зарядился и посему просто не хватало тока бендикс таскать...
2. севший в ноль аккумулятор полностью уже не восстанавливается, конечно если прогнать циклы заряд разряд раза три может и оживет , но полностью не восстановится(у меня ни разу полностью не оживал)
3. если нет рывков то буксировка вреда не приносит. При стандартном заводе аккумулятор точно также крутит маховик как и коробка.
4. мало данных.. может наехал на что?
GAV-3160 вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 15:24   #41
~GZ
Едкое вещество N8
Цитата:
Сообщение от GAV-3160
3. если нет рывков то буксировка вреда не приносит. При стандартном заводе аккумулятор точно также крутит маховик как и коробка.

Увы. Как показывает практика - дергать веревкой машины с ремнем в приводе ГРМ весьма чревато.
~GZ вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 15:39   #42
Meteora
Матерый
Потому что, как показывает практика, с троса у нас заводятся так: 1я передача, разогнать до 60 км/ч и сцепление бросить.
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 15:44   #43
aaz
Мастер ссылок
1. Хм... а как же (снова) завод от "Газели"? Плюс такое у меня уже бывало при заряженном аккуме (по крайней мере, не было причин, по которым он мог тогда разрядиться). И заводился я в итоге сам, без прикуривания - просто само собой получалось;
2. Спасибо, буду иметь в виду ;
3. Таки не получилось. Совсем. А вот при прикуривании - в момент;
4. Ну вот я как раз на трос и наехал. Только он в тот момент должен был уже ослабить своё натяжение.
aaz вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 15:24   #44
Prate
Воинствующий гомофоб
Цитата:
Сообщение от aaz
Буксировка на передаче
чревата обрывом ремня ГРМ.
__________________
Нас невозможно сбить с пути: нам пох*ю куда идти!
Prate вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 15:28   #45
aaz
Мастер ссылок
Если сейчас у меня внешне всё в порядке, значит ли это, что всё "обошлось"? Или нужно что-то проверить? Что?
aaz вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 15:33   #46
Meteora
Матерый
Значит, что обошлось. Говорю тебе ещё раз: с толкача в мороз машину надо заводить со 2-3 (смотря как толкают), или 3-4 (смотря как тянут на тросе) передачи. Пусковые обороты двигателя очень низкие, около 100 rpm, а опасность для ремня представляет только резкий рывок, как например при броске сцепления на II передаче на скорости под 40.
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 15:39   #47
aaz
Мастер ссылок
Я так и ехал - на третьей, потом попробовал ещё на второй. Кстати, спасибо ещё раз тебе за консультацию! Скорость в среднем была 15-20 км/ч, рывков вроде не было.
aaz вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 15:36   #48
Novik
Матерый
Цитата:
Сообщение от aaz
Если сейчас у меня внешне всё в порядке, значит ли это, что всё "обошлось"? Или нужно что-то проверить? Что?

Проверить содержимое кошелька и топать за новым аккумулятором
__________________
Ваше общество убого, с кем ты выпил тот и друг (с)
Novik вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 17:03   #49
Deg
Постоянный посетитель
Здесь еще есть такой момент, не знаю как на твоей машине реализовано, но вот, например, на Таврии с разряженным в ноль аккумулятором на лямке в принципе не заведешься, т.к. обмотку возбуждения генератора нужно запитывать от аккума, а он никакой.
Deg вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 15:29   #50
Seoul
Славутовод
Про щелчки - а стартер при этом крутится?
Seoul вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 15:33   #51
aaz
Мастер ссылок
Что-то там определённо крутится . Точно сказать, что это стартер, я не могу. Но при прекращении попыток слышен явный гул замедляющего своё вращение нечта. Вроде бы это стартер, верно?
aaz вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 15:52   #52
Seoul
Славутовод
Кто там факи собирает: Проблема с пуском двигателя.
1. Машина не снимается с охраны. При повороте ключа ничего не включается, индикаторные лампы не горят - сел аккумулятор.

а) достаем провода прикуривателя, ловим соседа махая бутылкой водки. Бутылку оставляем до вечера, соединяем аккумуляторы в последовательности: чужой минус-наш минус, чужой плюс-наш плюс. Просим соседа встать рядом с нашим плюсом и как только заведется снять крокодил с плюса. Ждем минимум 5 минут. при этом прикуривающий автомобиль заведен. Заводим. если завелся - снять сначала плюс, держать его пока не снимут плюс с другого авто. Затем снять минусы. Если при снятии проводом машина глохнет - выкидываем генератор (или ремонтируем - кому что проще).
б) идем домой, берем и ставим запасной заряженный аккумулятор. Заводимся и едем на работу, захватив с собой зарядник. На работе заряжаем старый севший аккум.

2. Машина снялась с охраны, при повороте ключа загораются индикаторы, в положении "СТАРТ" раздается щелчок, все гаснет, при отпускании ключа щелкает реле сигналки.
а) Сел аккумулятор. Пункты 1а или 1б.
б) Пункт а не помог. Резко и уверенно методично постучать по стартеру. Не помогло - значит выгорели контактные щетки стартера иначе залегли пятаки. Ремонтировать втягивающее, менять щетки либо стартер в сборе (кому что выгоднее делать в любом случае независимо от результата).

3. При пуске машины стартер издает веселый визжащий звук, двигатель не заводится. Втягивающее не входит в зацепление с стартером. Иногда помогает несколько попыток пуска двигателя. Помнить, что контроллер отрабатывает калибровку ПХХ при каждом выключении зажигания, т.е. на инжекторе туда-сюда лязгать ключом зажигания не рекомендуется. Еще вариант - попробовать провернуть двигатель, толкая а/м на передаче, чтобы маховик встал местом с исправными зубьями. Ремонтировать стартер иначе смотреть маховик на предмет повреждения зубьев.

Вроде больше нет вариантов.
Seoul вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 15:36   #53
Сергий
Матерый
По 2. Для начала всё-таки придется снять АКБ, проверить плотность электролита ареометром, если плотность не соответствует норме: 1,27 при +27 градусов (снижаясь, по мере разряда АКБ, она составляет 1,20±0,01 г/см3 у батарей, степень заряженности которых снизилась до 50%. У полностью разряженной батареи плотность электролита составляет 1,10±0,01 г/см3), и электролит не мутный (если мутный, то пластинам хана - выкидывай батарейку), то нужно сперва восстановить плотность до нормы, а потом зарядить в течение 24 часов. Вот когда будет заряженная АКБ, вот тогда ты её смело исключишь из списка "больных мест".
По 3. Буксировка... А двигатель какой установлен? 1,6 16V? Тогда твое счастье! Иначе мог попасть на недешевый ремонт двигла.
Сергий вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 15:41   #54
aaz
Мастер ссылок
2. Где и как это лучше всего сделать? Инструментов у меня нет, да и сам я в этом совсем чайник .

3. Восьмиклапанник у меня, восьми .
aaz вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 15:47   #55
Meteora
Матерый
Цитата:
Сообщение от aaz
2. Где и как это лучше всего сделать? Инструментов у меня нет, да и сам я в этом совсем чайник .
Значит так. Батарея у тебя скорее всего кальциевая, с низким расходом воды, поэтому идею о разбодяживании электролита сразу нафиг. Ибо что при разряде в воду соединилось, то при заряде обратно диссоциирует. А кислоту в батарею вообще доливать нельзя. Это раз. Во-вторых, берёшь машину, едешь её ко мне, и я тебе даю волшебный ларчик, именуемый "рассвет-2". Подключишь его к аккуму часиков на 14-20, и будет тебе щастье.
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 15:51   #56
~GZ
Едкое вещество N8
НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО!
Он и "рассвет" твой сожгет, и машину свою!
Ты уж лучше сам...
~GZ вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 15:57   #57
Meteora
Матерый
Цитата:
Сообщение от ~GZ
Он и "рассвет" твой сожгет, и машину свою!
Второе возможно, а вот как "Рассвет" можно сжечь? У него защиты от перегрузки, перегрева и переполюсовки. Так что он скорее аккумулятор убьёт нафиг, чем сам умрёт.
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 15:58   #58
aaz
Мастер ссылок
Хм, спасибо... Так всё-таки сдохнет мой аккум от этого или нет?

Ларчик-то от 220 В питается?
aaz вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 16:00   #59
Meteora
Матерый
Не боись, не сдохнет. Ларчик это зарядник-полуавтомат (ручной режим тоже есть), питается от 220В.
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 16:00   #60
Ev
Матерый
Цитата:
Сообщение от Meteora
..."Рассвет"... У него защиты от перегрузки, перегрева и переполюсовки.
У него нет защиты от aaz'a !!! Аааааааааа !

PS
То aaz: ничо личного !
Ev вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 16:03   #61
aaz
Мастер ссылок
Комплимент, блин .

Не, ну я всё же не думаю, что смогу убить такую хитрую штуковину. Это совершенно не входит в мои цели .
aaz вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 16:25   #62
hak
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Meteora
Второе возможно, а вот как "Рассвет" можно сжечь? У него защиты от перегрузки, перегрева и переполюсовки. Так что он скорее аккумулятор убьёт нафиг, чем сам умрёт.

Можно ... видел своими глазами. Сащита отроботала после того как уже корпус оплавился.
hak вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 16:28   #63
aaz
Мастер ссылок
А что для этого нужно сделать? (Я не с этой целью интересуюсь, а как раз наоборот .)
aaz вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 15:56   #64
Ev
Матерый
Цитата:
Сообщение от Meteora
берёшь машину, едешь её ко мне
Если заведется !!!
Ev вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 15:57   #65
Meteora
Матерый
Заведётся, заодно и зарядится по дороге.
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 16:01   #66
Сергий
Матерый
Цитата:
Сообщение от aaz
2. Где и как это лучше всего сделать? Инструментов у меня нет, да и сам я в этом совсем чайник .
Ареометр стоит около 35 рублей, электролит тоже в продаже есть Тупо вылить все из батареи, залить электролит и зарядить! Ну или новую батарейку типа Mutlu Evolution 6Cт-60 510А (не реклама) - стартовый ток выше, чем у обычных на 30А.
Сергий вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 16:07   #67
Meteora
Матерый
Цитата:
Сообщение от Сергий
Тупо вылить все из батареи, залить электролит и зарядить!
Тупо вылить всё из батареи -- ну тут хозяин-барин, дело его. А заливать электролит и заряжать-то зачем? Проще и дешевле просто аккумулятор выкинуть.
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 16:29   #68
Сергий
Матерый
Дешевле? Ну это уж точно нет! Нормальная батарея около 3-х тыр стоит, а все махинации с покупкой электролита и ареометра - 500-600 рублей...
Сергий вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 16:34   #69
Jag Mort
Лесной человек
Цитата:
Сообщение от Сергий
а все махинации с покупкой электролита и ареометра - 500-600 рублей...
+ всё равно новый аккумулятор покупать
Jag Mort вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 16:37   #71
~GZ
Едкое вещество N8
Чо-то вы тут разошлись не на шутку!
aaz, сколько лет твоей батарее?
~GZ вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 16:38   #72
aaz
Мастер ссылок
Полтора года примерно (чуть больше).
aaz вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 16:40   #73
~GZ
Едкое вещество N8
Т.е. привести его в боевое состояние не только можно, но и нужно. И он еще пару лет верой и правдой послужит.
~GZ вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 16:43   #75
Сергий
Матерый
Проверка плотности, восстановление ее до нормы и зарядка!
Сергий вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 16:42   #76
Сергий
Матерый
А что за марка этого "чудо-АКБ"?

...уже почти 8 лет моей Mutlu
Сергий вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 16:44   #77
aaz
Мастер ссылок
Откуда такая ирония?

Не помню сейчас, к сожалению. Заводской он. Как доберусь до машины, посмотрю.
aaz вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 16:47   #78
Сергий
Матерый
Иронии нет никакой, просто достали наши бракоделы из автопрома
Сергий вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 16:48   #79
Сергий
Матерый
Вернее бракоделы из нашего автопрома...
Сергий вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 17:02   #80
marinad
Зу-зу :)
С дури можно и хороший акк убить. Так что не надо про бракоделов ))
Я выше написАла про мой родной ВАЗовский акк, который пашет уже пятый год. ))
marinad вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 17:09   #81
Сергий
Матерый
По АКБ на Российских авто нарекания были и есть - пример с моей работы: 2 Волги - года обеим нет, Ваз 2112 (3-х дверная которая) 1,2 года - на всех трех машинах сдохли батарейки...

А тебе, значит, повезло!

Последний раз редактировалось Сергий, 24-12-2007 в 17:52.
Сергий вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 18:55   #82
headhunter
Матерый
И при чем здесь батареи? может дело в водителях? У меня мутлу сел на ура всего за 72 часа из-за приоткрытого капота (лампа салона горела). Я ж не мутлу в этом винил....
__________________
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе... (с)
headhunter вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 17:23   #83
aaz
Мастер ссылок
Цитата:
Сообщение от Сергий
Иронии нет никакой, просто достали наши бракоделы из автопрома
Я, конечно, не уверен... Если аккумулятор должен выдержать 22 часа включенных габаритах при температуре -14..-12 градусов, тогда да, брак. Либо недозаряжен. Но если всё-таки нет - я к нему нареканий не имею. Да, с учётом того, что в предыдущих двух случаях проблем с заводкой я всё же на другое грешу.

Кстати, попробовал посмотреть производителя - его название закрыто железкой, что аккум крепит, а мне нечем сейчас было её открутить. Кончается, судя по всему, на "ОМ" (в "М" уверен точно, у буквы "О" лишь половину вижу); название должно быть коротким (не более 4-5 букв). 55 А·ч, необслуживаемый.
aaz вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 17:45   #84
DS
Завсегдатай
FYI:
4 лампочки по 5 Вт = 20 Вт. Или примерно 1,7 А. Ну пусть еще сигналка 0,1 А...
55 А*ч / 1,8 А = 30,5 ч. (но это при комнатной температуре и полностью заряженной батарее).
__________________
Если двигатель хорошо укрыт, смазан и не работает, то его можно считать... вечным. (с) взято с Бабруйска.нет

DS вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 17:46   #85
~GZ
Едкое вещество N8
Т.е. все сходится.
Если поумничать, то можно еще подсветку приборной панели упомятуть.
~GZ вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 17:53   #86
DS
Завсегдатай
Если "поумничать", то (если склероз не изменяет) 55 А*ч это не до состояния "все, уносите", а до 10,5 вольт при 25 А нагрузки (все еще можно ехать на одном аккуме ).
В общем сигналка должна была работать и габариты хоть как-то (может тускло) гореть.
PS ИМХО налицо постоянный недозаряд батареи. Маринад правильно рекомендует подзаряжать периодически.
PPS При -15 градусах, емкость авто аккума падает примерно на 30%.
__________________
Если двигатель хорошо укрыт, смазан и не работает, то его можно считать... вечным. (с) взято с Бабруйска.нет

DS вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 15:43   #87
Meteora
Матерый
Цитата:
Сообщение от Сергий
По 3. Буксировка... А двигатель какой установлен? 1,6 16V? Тогда твое счастье! Иначе мог попасть на недешевый ремонт двигла.
Не мог. На Калины 16-клапанные полторашки отродясь не ставились.
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 16:34   #88
Сергий
Матерый
Цитата:
Сообщение от Meteora
...На Калины 16-клапанные полторашки отродясь не ставились.
Ну а я-то откуда знал? Вот я и спросил.

У меня ведь восьмерка, а не Калина...
Сергий вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 15:38   #89
wAndyK
Завсегдатай
если встрянешь у Орбиты вечером, позвони прежде мне, регулярно там проезжаю по пути домой.
__________________
Всем спасибо, все свободны
wAndyK вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 15:40   #90
Visual
Комментарии излишни
Ты просто не представляешь каким вечером он встрять может
ЗЫ: мне тоже звони, если что.
Visual вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 15:43   #91
mvsh
Старожил
Я б пять раз подумал, прежде чем Матизом кого-то прикуривать, если честно. А таскать почти тонну веса с подмерзшей трансмиссией тоже занятие для сильных духом
__________________
Matiz Automatic & ВАЗ111930 Mechanic
IRA Conjurado!!!
mvsh вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 16:10   #92
wAndyK
Завсегдатай
не первый раз. \решать вопросы вдвоем а. веселее, б. теплее, в. быстрее\
__________________
Всем спасибо, все свободны
wAndyK вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 16:21   #93
Ev
Матерый
а в случае чего можно и ответственность поделить...
Ev вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 15:46   #94
aaz
Мастер ссылок
Таки ответьте мне, плиз: мне бегать сегодня греть машину? Или можно обойтись дистанционными запусками по 10 минут (так у меня сигналка настроена)? В принципе, мне ничего не мешает после истечения этих 10 минут завести двигатель ещё на 10 и т.д..
aaz вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 15:49   #95
Meteora
Матерый
Задолбаешься бензин жечь. Лучше зарядником зарядить, дешевле выйдет (раз в 100).
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 15:53   #96
aaz
Мастер ссылок
Я с той т.з., чтобы сегодня завестись.
aaz вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 17:46   #98
aaz
Мастер ссылок
Раза три заводил пока. Из офиса . Абсолютно нормально заводится, кстати - судя по времени, с первого раза. В последний раз пошёл в магазин и заодно перегнал машинку поближе ко входу - поставил так, чтобы, если что, удобно прикуривать было .
aaz вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 17:48   #99
~GZ
Едкое вещество N8
Цитата:
Сообщение от aaz
поставил так, чтобы, если что, удобно прикуривать было .

Твое IQ растет просто на глазах!
~GZ вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 18:51   #100
headhunter
Матерый
Цитата:
Сообщение от aaz
поставил так, чтобы, если что, удобно прикуривать было .
Это надо было делать первым делом!
__________________
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе... (с)
headhunter вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 18:54   #101
aaz
Мастер ссылок
Да ладно вам! Сейчас ещё раз завёлся - работает, как часы .
aaz вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 15:53   #103
aaz
Мастер ссылок
Птичек жалко. Неэкологично это совсем, короче.
aaz вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 15:47   #104
Const
Матерый
Кстати, я на Дьяконова 24 живу
Только я из гаража обычно в районе 8 утра уезжаю на работу
Если вдруг приспичит снова - обращайся (например в теплом гараже стартер поменять, или еще чего ). Телефон если надо - скину.
__________________
"Same Shit, Different Day" (с)
Const вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 21:44   #105
Voyager
Матерый
А я на Пролетарке. Позвонил бы сразу - приехал бы... а то сообщения на пейджере я увидел только часа через полтора...
__________________
В глазах у каждого бабочкой между оконными рамами бьется душа...

Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.

Я шизофрению не лечу. Она у меня не болит.
Voyager вне форума  
 
Старый 24-12-2007, 21:52   #106
Sergio Safoni
Флудер
меняй все габаритные лампы на светодиоды, если с памятью проблемы )
а калина вроде должна пищать если габариты включены а вод. дверь открыта, чтоб не забыть?
__________________
Сtrl+V (недорага)
Capo del garage
ЗавGар
Sergio Safoni вне форума  
 
Старый 25-12-2007, 12:17   #107
aaz
Мастер ссылок
С памятью проблем как бы нет, имело место быть неудачное стечение обстоятельств: в этот раз глушил машину не я, а жена - я в это время шёл с дитёнком к подъезду. "Глушить" в данном случае - поставить на дистанционный запуск, то есть проделать некоторые манипуляции. Я зачастую выключаю свет не при постановке на ручник, а позже, перед "финальным" закрытием машины. Так и в этот раз. А жена в силу отсутствия практики просто не знала про невыключенные габариты (и я её за это нисколько не виню).

Опять-таки, насчёт пищания при открытых дверях - да, пищит. Но только если двигатель заглушен. А так как при постановке на дист. запуск двигатель глушится после захлопывания двери, то... сам понимаешь, короче .
aaz вне форума  
 
Старый 25-12-2007, 12:26   #108
aaz
Мастер ссылок
Промежуточный итог: съездил вчера к Метеоре за "Рассветом"; вместе с ним получил впридачу "подменный" аккумулятор - на время зарядки моего. За что Алексею просто огромное спасибо и прочие уважухи! Благодарю, честно!

Таки умудрился отыскать ключ на 10 (дома, ёлки, как раз такого и не было). Под светом фонаря на улице снимал один аккум и ставил другой - полчаса провозился, ёлки: сначала минус не снимался, потом Метеорин аккум на место задвинуть не мог - тесно там всё. Но в итоге - йесс, я это сделал!

Теперь вот стоит мой на кухне за дверью, заряжается потихоньку, пованивает... Получилось около 11 часов в "ручном" режиме зарядки током 3 А, теперь тем же током идёт "автоматическая" (импульсная). В общем, на месте моего аккума я бы потом как Нижегородская ГЭС пахал .

P.S. Также спасибо Const'у за заботу .
aaz вне форума  
 
Старый 25-12-2007, 13:26   #109
Const
Матерый
Мне то за что?
Позвонил бы ты вчера на полчаса хотя бы раньше
А то я уже совсем никакой был. Накануне из штатов вернулся, спал мало, да еще днем на работу ходил, потом к ребенку в школу на открытый урок... В общем думал до дома не доберусь, упаду на руль и усну где нить на светофоре
__________________
"Same Shit, Different Day" (с)
Const вне форума  
 
Старый 25-12-2007, 13:44   #110
aaz
Мастер ссылок
Я не за вчера, а за сегодня .

P.S. Ещё раз сорри, что разбудил (прервал усыпательный процесс) - я хоть и не знал, но всё равно неприятно.
aaz вне форума  
 
Старый 27-12-2007, 01:30   #111
АлексМонтеро
Матерый
Маленькое дополнение, хоть и опоздавшее.
1. Аккумулятор на авто никогда не зарядится ло 100% своей емкости. Поэтому периодически (2-3 раза в год) ему надо устраивать профилактику (желательно разряд-заряд + обязательно контроль плотности электролита, при необходимости и ее (плотности) восстановление), но это скорее по отношения к аккумам обслуживаемым. По отношению к необслуживаемым не знаю. У меня случилась след. ситуация: в первые морозы пару недель назад, авто не завелось с брелка с 4-ой попытки (три заложено в одну серию). Пришлось идти и заводить с ключа. Со скрипом (авто души, но не мотора и не стартера) машинка завелась со второго пуска. Поскольку у нее было три хозяина в пиндосах и я третий в России, понимаю что неизвестно что там (под капотом) стоит. Еду в "Пигму" около Сормовского ГАИ. Продавец на первом этаже слева (где аккумы) не понравился. Не имеет понятия какой аккум надо на Мицу Монтеро Спорт, даже исходя из того, что мотор 3 литра, 6 горшков бензин. И даже когда ему показал распечатку из инструкции (правда по Паджеро), он ничего не понял из цифр, хотя даже я понял. что 75- это амперчасы, R-это правое расположение клеммы "минус". 75-он не понял вообще, про "R" он сказал, что возможно это расположение клеммы "+" слева. Но по аглицки "R"-право, "L"-лево. Господи, какие понятия???!!! В электрике все меряется относительно "нуля, земли, минуса", в авто тоже самое. Поэтому ключевым должен быть "минус" а не плюс. Выбрал сам и купил аккум "Арктик", не помню чей. Просто подумал, неизвестно какой и в каком состоянии аккум мне достался. Купил новый, чтоб зимой не думать о нем. Обошлось в 3,5 тыр. В последний на днях мороз (-15) с брелка завелась с 3 раза.
По поводу стартера. Его периодически надо снимать и перемазывать смазку, менять втулки и т.д. aaz по твоему случаю думаю так. Севший аккум не модолеть загустевшую смазку на валу стартера и поэтому бендикс не доходил до веца маховика и не было зацепа, у Газели оказался более мощный (против Волги) и более "разогретый" аккум, и к тому же тебя протащили на передаче и значит хоть немного разогнали масло в твоем движке, а это много значит (поверь опыту на большегрузах). Поэтому вижу проблему в основном в аккуме. Но иногда надо делать профилактику и другимагрегатам (стартер, помпа, генератор и т.д.) ОСОБЕННО ПЕРЕД ЗИМОЙ. А вообще готов помочь форумчанам, если окажусь в зоне досягаемости по времени (в вечерний час пик из центра Сормова до Дворца Спорта и чуть дальше) в течении 30-40 минут. Есть трос буксировочный, есть рывковый. Могу буксировать при условии, что буксируемый будет адекватен, и будет однозначно знать что он делает. Одна проблема, если после 5-6 вечера машинку поставил, значит пью пиво, хотя есть варианты если штурман трезв, приедет он. Моя машинка - Мицу Монтеро Спорт, только прошу не просить от нее чего-то сверхестественного, у нее трансмиссия гражданского УАЗика. Штурман на Снежном Барсе-2007 оборался на меня и на машину по началу, но у него все прошло после успешного прохождения первой засады и он даже извинился за свой "ор". Так что форумчане можете рассчитывать на мою помощь, если я не пью пиво, и я в 30-40 минутах езды.
Удачи нам всем.
__________________
Если у человека золотые руки - он всегда будет иметь ваше масло на свой бутерброд.
АлексМонтеро вне форума  
 
Старый 27-12-2007, 01:45   #113
АлексМонтеро
Матерый
То aaz, заодно проверь цепи:
+ Аккум-провод-стартер.
- Аккум-провод-движок или корпус машины.
Было такое: тык-тык-тык, а проблема в данных соединениях. При чем проявляется это периодически. Но не всегда.
__________________
Если у человека золотые руки - он всегда будет иметь ваше масло на свой бутерброд.
АлексМонтеро вне форума  
 
Старый 27-12-2007, 09:33   #114
Wladimir2112
Завсегдатай
Добавлю: если все перечисленные контакты не окислены, затянуты хорошо, то рекомендую посмотреть диодный мост на генераторе.
А то глядишь и еще один аккумулятор сдохнет.
Может поздно, но всеже - щелканье реле и непроворачивание маховика в первую очередь из-за отсутствия необходимой силы тока. Несмотря на зацепление бендикса, маховик может не проворачиваться также из-за несоосности стартера с картером сцепления (в данном случае КПП; если не ошибаюсь - с ВАЗа было официальное письмо об этом на первых 2112) и заклинивания бендикса при отсутствии одного-двух зубьев на венце маховика.
Wladimir2112 вне форума  
 
Старый 27-12-2007, 10:01   #115
ilia2
Старожил
заведи ладу зимоюю
попробуй открыть её двери
у неё стартер не крутит
у неё печка не греет не греет
(с) КК
ilia2 вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:23.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК