Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Основной
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Основной Общие темы автожизни

Результаты опроса: Японские авто C-класса ( 2008 ) для загородных поездок и путешествий - что лучше?
Mitsubishi Lanser X 6 7.89%
Suzuki Liana 4 5.26%
Nissan Almera/Almera Classic 1 1.32%
Subaru Impreza 10 13.16%
Mazda 3 11 14.47%
Honda Civic 4D 17 22.37%
Toyota Corolla 27 35.53%
Голосовавшие: 76. Вы еще не голосовали в этом опросе

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 20-01-2008, 20:07 Японские авто C-класса для загородных поездок и путешествий   #1
SuperSan
Завсегдатай
Решали мы с супругой на днях проблему: захотелось нам стать счастливыми владельцами нового японского авто С-класса, пригодного для загородных поездок и дальних путешествий. Да ещё подавай нам его к весне, не позже.
Собственно, рамки выбора уже достаточно узкие, не-японские одноклассники были отсеяны по сугубо субъективным соображениям , более старшие модели отпали по соображениям стоимости, а более долгий срок ожиданий машины неприемлем, т.к. хочется успеть привыкнуть к машине до летнего отпуска.

Mitsubishi: Lanser X отпал из-за не очень хороших отзывов об управляемости и пассивной безопасности, а так же в силу высокой популярности - высока вероятность угона, к тому же супруге не нравится дизайн

Suzuki: Liana отпугнула дизайном. SX4 - дороговата да это уже и не С-класс.

Nissan: Almera и Almera Classic не вызвали ни малейшего желания их купить - субъективно, но факт. Quashqai - здорово, но дорого, это опять же не С-класс увы...

В итоге мы рассмотрели следующие автомобили (все 2008 г.в., размеры салона у всех примерно одинаковые, передние и задние дисковые тормоза, ABS/EBD, "зимние" опции, аудиоподготовка включающая CD/MP3 магнитолу):

1. Subaru Impreza 2008 (1.5 л МКПП hatchback)
================================================

+++ Полный привод (очень важен при случайных выездах на обочину - со мной такое случалось в дальних поездках, при езде в плохую погоду, снег и гололёд, езде по проселкам и в лесу особенно зимой - вчера наблюдал, как старенькая Импреза вытягивала безнадежно засевший в сугробе Гольф, да еще в горку!!!)
наибольшая устойчивость к опрокидыванию в силу конструкции и расположения двигателя,
уникальная конструкция подвески и отсюда - дополнительная устойчивость и управляемость на дороге,
очень лестные отзывы о пассивной безопасности кузова,
хорошая эргономика водительского места (органов управления минимум, всё под рукой и требует минимум усилий чтобы дотянуться),
современный дизайн (старые фаны Субару, извините, но нам нравится!
богатая базовая комплектация (включает климат-контроль и литые диски - правда, см. ниже про цену - за всё надо платить),
полноразмерная запаска,
ожидание машины полтора месяца, некоторые цвета вообще есть в наличии,
производство - Япония,
относительно небольшой объем производства и отсюда потенциально лучший контроль качества.

--- Маленький багажник (полезные размеры Ш х Г х В всего 1100 х 650 х 350 мм - оценка "снизу", сделанная грубо с помощью рулетки), причем в нижнем отделении багажника запаска и еще какая-то странная конструкция из пластика для инструментов и т.д., которую в принципе можно вынуть, но все равно много вещей туда никак не уложишь увы), предполагающий скорее всего установку багажника на крышу перед дальней поездкой,
в целом модель всё же спортивная (кроме слабого двигателя и увеличенного пространства для задних пассажиров), а не "семейный автомобиль" как ее без зазрения совести именуют производители,
самая высокая цена,
самое дорогое ТО (через 15000 км, разброс от 7000 руб. до 24000 руб. на 105000 км),
редкая геометрия колесных дисков - потенциальные проблемы к зиме при покупке зимних колес,
некие опасения в плане динамики (двигатель всего 105 л.с. - правда, тест-драйв оставил хорошие впечатления, вроде как нам хватает)

2. Mazda 3 (1.6 л МКПП Touring sedan/hatchback)
================================================

+++ Огромная масса лестных отзывов в интернете,
гармоничное сочетание возможностей и характеристик,
Умеренная цена - 525000 руб. но с февраля возрастет примерно на $500,
самое дешевое и нечастое ТО (через 20000 км),
производство - Япония.

--- Запаска - докатка,
Hatchback - багажник невелик почти как у Impreza, выбор цвета на весну отсутсвует (только черный),
sedan - ближайшая машина вообще только в июне,
во время тест-драйва подвеска показалась несколько "укачивающей" - возможно, субъективно по сравнению с Impreza,
эргономика водительского места слабовата (субъективно - "много кнопок, ничего не понятно"),
популярная модель - высока вероятность угона.

3. Honda Civic 4D (1.8 л МКПП Comfort sedan)
================================================

+++ Самый мощный двигатель из кандидатов (140 л.с.) и наилучшая динамика,
самый стильный дизайн кузова и водительского места - изначально я вообще собирался выбрать именно эту машину исключительно по данному показателю,
Наименьшая цена - 515000 руб.,
просторный багажник (несмотря на паспортные 300-с-чем-то литров, он очень широкий и глубокий, хотя и не слишком высокий),
время ожидания машины - небольшое, полтора месяца на любой цвет.

--- Самый маленький клиренс (145 мм),
машины 2008 г.в. собираются в Турции,
цена не зафиксирована в связи с открытием нового производства в Турции,
нам показался неудобным большой залог при заказе машины (менеджер попросила 100000 руб. но после переговоров согласилась на 50000 руб.)

4. Toyota Corolla (1.6 л МКПП Comfort sedan)
================================================

+++ Хорошие показатели пассивной безопасности,
Самый большой багажник (при объеме немного меньше 500 л он выглядит необъятным, видимо в силу не очень большой высоты),
мощный и экономичный двигатель (120 л.с.),
салон показался самым просторным,
Из рассмотренных машин - субъективно наилучшее сочетание "цена - качество - характеристики", чуть было не купили но...

--- Самое долгое время ожидания машины - 8 месяцев т.е. нам не подошло,
Дорогое и частое ТО (через каждые 10000 км при стоимости от 6000-7000 руб., точнее в "Тойота-Центре" нам сказать не смогли сославшись на изменение расценок - но грубо получилось примерно как у Impreza, если и меньше то ненамного, да и хлопот больше, поскольку ездить собираемся много),
производство - Турция,
субъективно - несколько тяжеловатый и не очень элегантный дизайн - супруге правда понравился ,
очень популярная - высока вероятность угона.

В итоге мы выбрали Субару. Возможно, не последнюю роль сыграла демо-поездка, проведенная директором "Субару-центра" Александром на машине как раз такой комплектации, которую мы собираемся взять - мы долго находились под впечатлением, и отлично поняли, что Импреза позволяет чувствовать себя уверенно даже в непростых дорожных ситуациях.
SuperSan вне форума  
 
Старый 20-01-2008, 21:03   #3
~GZ
Едкое вещество N8
Если вдвоем, то нормально.
~GZ вне форума  
 
Старый 20-01-2008, 21:08   #4
Piwis
Старожил
да и в четвером всё неплохо, проверено
__________________

Piwis вне форума  
 
Старый 21-01-2008, 12:28   #5
SuperSan
Завсегдатай
Если на старшие классы средств не хватает, то С-класс это то что нужно!
Собственно. в том и фишка, чтобы выбрать из одноклассников что-то более-менее оптимальное - хотя в итоге конечно же выбор будет субъективен на 99%
SuperSan вне форума  
 
Старый 23-01-2008, 01:53   #6
groman
Матерый
Поддерживаю.
Конечно можно на дальняк и в С-классе и ниже....и на велосипедах можно.
Но лучше чуток повыше классом взять. Т.к. будет и подвеска мягче, шумка лучше, база длиньше, ну комфортнее короче. А на С классе ехать, жопой все кочки прочувствовать хочется?
groman вне форума  
 
Старый 23-01-2008, 10:34   #7
hoopoe
Матерый
ну просто таки Волжану со сделаной шумкой описал
__________________
храни тя господь в сухом, прохладном месте
был в бане
hoopoe вне форума  
 
Старый 25-01-2008, 17:47   #8
groman
Матерый
Кстати для дальняка лучше Авенсис-универсал взять, на худой конец.
groman вне форума  
 
Старый 20-01-2008, 20:51   #9
Korneliya
Бюст автофорума
лучше тойоту, тока аурис а не короллу.
__________________
BMW - с удовольствием за рулем
Korneliya вне форума  
 
Старый 21-01-2008, 01:02   #10
2005only
Матерый
Аурис, действительно, для загорода лучше. Но... если за город ехать не в режиме "догонялок" и, ощущая уверенность в поведении машины и привода, то лучше все-таки, по-моему, 4х4... Проголосовала за Субару (первую "любовь" все-таки трудно забыть ).
2005only вне форума  
 
Старый 20-01-2008, 21:12   #11
Piwis
Старожил
дальние путешествия.... насколько дальнние? сами любим разъезжать...
из предложенного списка рекомендовал бы хонду, так как мощность двигаетеля на трассах да и ещё при дальних путешествиях очень востребованна.
по объёму багажника могу сказать, что объём багажника мазды ещё никогда нас ни в чём не стеснял, исходя из итого можешь оценить и другие машины
__________________

Piwis вне форума  
 
Старый 20-01-2008, 21:47   #12
Forester
Флудер
Хонда в путешествия ? А сломается ? все сервисы будут посылать ...
ИМХО либо мазда либо тойота- но у тойоты багажник никакой и руль сбоку , а аурис страшный
__________________
Нас невозможно сбить с пути - нам все равно куда идти.
Forester вне форума  
 
Старый 20-01-2008, 21:59   #13
Piwis
Старожил
если коробка рассыплется, то не всё ли равно на какой машине? хонда это мазда или тойота?

да и вообще здесь речь о новых машинах
__________________

Piwis вне форума  
 
Старый 20-01-2008, 22:00   #14
Forester
Флудер
а я собственно про новые и говорил
__________________
Нас невозможно сбить с пути - нам все равно куда идти.
Forester вне форума  
 
Старый 20-01-2008, 22:19   #15
Piwis
Старожил
и давно ли у мазд или тойот такая хорошая разветвлённая сеть официальных СТО?
и о каком характере поломок мы вообще говорим?

лучше один раз развёрнуто ответить, нежели заставлять оппонента всё вытягивать клещами и создавать немыслемое количество постов.

p.s. и коли мы говорим о новых машинах, то причём здесь мазда 6 универсал в старом кузове?
__________________


Последний раз редактировалось Piwis, 20-01-2008 в 22:31.
Piwis вне форума  
 
Старый 20-01-2008, 22:38   #16
Forester
Флудер
А мазда 6 в новом кузове универсал появится не раньше лета потому все актуально.
Тойоту примут по электронике почти в любом сервисе, мазду меньше любят, но тоже неплохо - слова диагноста . другие проблемы (коробка и мотор ) лучше решать по гарантии иль у ОД
__________________
Нас невозможно сбить с пути - нам все равно куда идти.
Forester вне форума  
 
Старый 21-01-2008, 02:50   #17
Piwis
Старожил
наверное всё-таки имелась в виду электрика а не электроника? и её, мне кажется, нужно решать также по гарантии в СТО, а не доверяться кустарщикам. и причём здесь слова какого-то конкретного диагноста, если речь идёт о путешествиях? или брать этого диагноста с собой в поездку?

всё-таки пустой в итоге разговор получился.
__________________

Piwis вне форума  
 
Старый 20-01-2008, 21:31   #18
Forester
Флудер
Присмотрись к Mazda 6 универсал

Звиняюсь снимал на мыло

угоняемость никакая, багажник 190 см длина при сложенных сиденьях - ровный пол, сборка япония, рулиться отлично.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  IMG_06101.jpg
Просмотров: 512
Размер:	148.7 Кбайт
ID:	23306  
__________________
Нас невозможно сбить с пути - нам все равно куда идти.
Forester вне форума  
 
Старый 20-01-2008, 22:29   #19
Шуруп
old-school nigger
потрясающее небо на мыле
давай экзифф что-ли))
это а по мазде какая цена вопроса?
а нашел
Touring 1,8 (120 л.с.) MT 738 000 руб.
Touring 2,0 (147 л.с.) MT 798 000 руб.
Touring 2,0 (147 л.с.) AT 837 000 руб.
__________________
«А самые лучшие дороги – кокаиновые…»
IRA conjurado
Шуруп вне форума  
 
Старый 20-01-2008, 22:41   #20
Forester
Флудер
вот собственно

пришлось порезать немного

File
Comment
Camera
Make Canon
Model Canon DIGITAL IXUS 70
Orientation Upper Left
X resolution 180/1
Y resolution 180/1
Resolution unit inches
Software ACD Systems Digital Imaging
Date/time 20.01.2008 20:29:44
YCbCr positioning centered
Image
Image description
Artist
Copyright
Exposure time 1/250 s
F-number f/2.8
ISO speed ratings ISO 80
Date/time original 16.11.2007 12:16:25
Date/time digitized 16.11.2007 12:16:25
Component config YCbCr
Compressed BPP 5
Shutter speed value 1/251 s
Aperture value f/2.8
Exposure bias value 0.00 eV
Max. aperture value f/2.8
Metering mode Pattern
Flash Flash did not fire, auto mode
Focal length 5.8 mm
User comment
Subsec time 468
Colorspace sRGB
Pixel X dimension 907
Pixel Y dimension 1000
Focal plane X res. 3072000/225
Focal plane Y res. 2304000/169
Focal plane res. unit inch
Sensing method One-chip color area sensor
Custom Rendered Normal process
Exposure mode Auto exposure
White balance Auto white balance
Digital zoom ratio 1
Scene capture type Standard
Miscellaneous
Exif version 2.2
FlashPix version 1.0
File source DSC
White balance Auto
Flash bias 0.00 EV
Canon Maker Notes
Macro mode Normal
Flash mode Auto + red eye reduction
Continuous drive mode Single
Focus mode Single
Image size Large
Easy shooting mode Manual
Contrast Normal
Saturation Normal
Sharpness Normal
ISO Unknown
Metering mode Evaluative
AF point selected Unknown
Exposure mode Easy shooting
White balance Auto
Flash bias 0.00 EV
Image type IMGIGITAL IXUS 70 JPEG
Firmware version Firmware Version 1.01
Image number 1000-0610
__________________
Нас невозможно сбить с пути - нам все равно куда идти.
Forester вне форума  
 
Старый 21-01-2008, 12:26   #21
SuperSan
Завсегдатай
Ага, всем хорош аппарат, только не потянем мы такой (( Вот кабы процентов на 20% подешевле...
SuperSan вне форума  
 
Старый 20-01-2008, 22:10   #22
Max
Флудер
Цитата:
Сообщение от SuperSan
машины 2008 г.в. собираются в Турции
И что? Страна сборки давно не актуальна. Контроль качества производителя тот же, что и если бы авто собиралось в Японии.
__________________
bgp win
Max вне форума  
 
Старый 20-01-2008, 22:24   #23
ilia2
Старожил
SuperSan,
а сейчас какая у тебя машина?
ilia2 вне форума  
 
Старый 21-01-2008, 12:57   #24
SuperSan
Завсегдатай
Уууу, сейчас у меня не машина, а живая легенда! ВАЗ-21053
SuperSan вне форума  
 
Старый 21-01-2008, 13:29   #25
LORD
Завсегдатай
На спринте на ней гонять будешь!
LORD вне форума  
 
Старый 20-01-2008, 22:55   #26
WPanda
Старожил
У ланса должна отпугивать высокая цена запчастей; насчет угоняемости и плохой управляемости - это наветы врагов

Проголосовал за десятый ланс из солидарности.
__________________
Панда - супермедведь !
WPanda вне форума  
 
Старый 21-01-2008, 08:04   #27
Adrenalin
Матерый
ПОчти + один

Лансы хоть и угоняют, но они х.. обгонят тех же короллок (аурисов), хотя комплектации у последних интереснее.

зы. выкиньте из списка субару, сузуки и ниссан и уже можно начинать выбирать
__________________
Дороги хватит на всех... (с)
IRA conjurado
Adrenalin вне форума  
 
Старый 21-01-2008, 00:12   #28
abv
Завсегдатай
субару 1.5 для путешествий...
хм странный выбор... 2.0 еще куда ни шло, но 1.5... она же после 90 км/ч не поедет вообще !!! Обгонять то на трассе как будете ?
проголосовал за Тойоту,
У Хонды и Мазды всегда были проблемы с клиренсом,
Сузуки и Ниссан для меня не машины,
Ланцер... ну не знай, понтов многовато...
Все это мое ИМХО, переубеждать меня не надо
abv вне форума  
 
Старый 21-01-2008, 12:32   #29
SuperSan
Завсегдатай
По идее должна ехать - мощность как у мазды3, так что с учетом дополнительных механических потерь на полный привод и при выключенном климат-контроле даже в горку поедет По крайней мере с 3 пассажирами разгонялась на механике вполне приемлемо - ну это субъективно, просто мне так показалось.
SuperSan вне форума  
 
Старый 21-01-2008, 12:57   #30
2005only
Матерый
И моя каталась вполне... И с пассажирам тоже. Тем более, что ПДД не предусматривают движения со скоростью, превышающей 110 км/ч по российским дорогам... Так что справится Импреза.
2005only вне форума  
 
Старый 21-01-2008, 13:04   #31
SuperSan
Завсегдатай
оппонентов понять можно - это смотря с чем сравнивать.

На "пятерке" - не-бэхе - с которой я собираюсь пересесть, с 2 взрослыми + 2 детьми в салоне и полным багажником груза я по трассе ездил 130-140 км/ч, большего мне и не требуется, а по динамике разница всё же есть, и она в пользу Импрезы, это проверено
SuperSan вне форума  
 
Старый 22-01-2008, 02:58   #32
2005only
Матерый
Я, конечно, не скажу, что мне на Аурисе хуже. Но... в повороты приходится поаккуратней входить.
2005only вне форума  
 
Старый 21-01-2008, 16:03   #33
abv
Завсегдатай
ну поедет то она поедет, но долго будет разгоняться ...
что на обгоне есть опасно
Я может зажрался уже...
177 лысы обгоняют очень даже, и все полтарашки и 1.6? которые передо мной выскакивают на обгон, кажутся мне жуткими тормозами, хотя ...
совсем недавно, буквально осенью, я сам был таким
abv вне форума  
 
Старый 21-01-2008, 01:03   #34
Opel_Astra
Флудер
присмотрись еще раз к SX-4, и к ценам на него в Москве. Есть ощущение, что в 500 уложишься. Не уверен только насчет комплектации...
Opel_Astra вне форума  
 
Старый 21-01-2008, 01:35   #35
LORD
Завсегдатай
А за почём у нас SX4 4WD? А то слышал от кого-то что на сайтах цены одни а в реале значительно больше?
LORD вне форума  
 
Старый 21-01-2008, 04:46   #36
Opel_Astra
Флудер
у нас в НН цены на "сексик", как окрестили его поклонники марки, неподъемные, к сожалению Тем более полноприводный. А в мск рекламируется возможность взять из салона без очереди и заказа по очень интересным ценам. Точно не скажу, давно уже не интересовался, но засели цифры в пределах 20 килобаксов. За 2WD - еще дешевле.
Opel_Astra вне форума  
 
Старый 23-01-2008, 22:44   #37
SuperSan
Завсегдатай
Заинтересовался, посмотрел - получилось на 4х4 что-то в районе 24800$ - т.е. больше 600 т.р.
Вариант 4х2 проигрывает остальным из рассмотренных вариантов: база сравнительно короткая - 2500 мм, мощность невелика - 109 л.с., правда клиренс 170 мм, но это скорее для леса уже...Не впечатлил он меня, в общем. Да и вообще, с Suzuki у нашей семьи как-то не сложилось
SuperSan вне форума  
 
Старый 21-01-2008, 01:59   #38
Benzin95
Завсегдатай
Из этих автомобилей мне больше всего нравятся Subaru и Honda. Проголосовал за Civic, т.к. думаю, что мощности субаровского двигателя будет маловато на трассе. По поводу клиренса на хонде думаю, что для езды по более менее нормальным дорогам (трассам) такого вполне хватит, а если кататься по всяким проселкам и буеракам, то и бОльшего просвета будет не хватать.
Benzin95 вне форума  
 
Старый 21-01-2008, 10:32   #39
Sanych
Завсегдатай
В следующую субботу стану обладателем нового Civic 4D. По поводу клиренса - 145 мм это нижняя точка на рычаге задней подвески, рядом с колесом, задеть что-то ей практически невозможно. По днищу и порогам клиренс 155-165 мм.
__________________
Действительно, в России две беды. Если с одной из них еще можно как-то справиться при помощи асфальтоукладчиков и дорожных катков, то вот с дорогами-то все намного труднее.
Sanych вне форума  
 
Старый 21-01-2008, 12:35   #40
SuperSan
Завсегдатай
)) Слов нет, машина супер, поздравляю! Я специально выискивал минусы каюсь - просто AWD для меня всё же важнее чем стиль и даже мощность, а Сивик - это просто любовь с первого взгляда
SuperSan вне форума  
 
Старый 21-01-2008, 10:52   #41
DY_
Завсегдатай
Для езды по прямой лучше машина с большой базой - королла, м3, сивик и лансер
короллу ждать - очень долго
м3 хороша(только вроде ниже всех всетаки) - только смотря по каким трассам ездить, если не по совсем ровным, то машина довольно жесткая - тряска будет обеспечена. Зато уж управляется ......
Сивик- с ними вроде сейчас все просто и без очередей и мотор получше. На турцию не смотрите, короллы только в начале цикла выпускали в японии, потом все в турцию ушло и ничего, не рассыпались. В родной японии, наверное только м3, импреза и лансер собираются
лансер - довольно плавная машина, мне на трассе очень понравилась. Насчет угона - это бред, почемуто все забывают что тойоты тягают намного чаще и то - это, наверное, больше специфика Москвы Другое дело что дизайн не нравится.

А субару импреза 1.5 4х4 будет самый безопасный для вас авто - вы на нем просто быстро не сможете поехать )) В городе еще куда ни шло за счет коротких первых передач, а на трассе она скиснет - даже тут максимальная скорость идет не на высшей передаче -5-й, а 4-й, той что покороче, моторчику тяжело крутить 4 колеса, механических потерь то больше. В трассовом режиме преимущества пп не так очевидны, а если на дороге будет *опа то вы будете тащится со скоростью потока и не больше.
И самое последнее, в моем понимании субару самая дорогая из японок в обслуживании - типа имидж, то да се. И ТО у них будет не дешевле митцу, если не дороже. Поправьте меня если я не прав.

ЗЫ
Я бы выбирал между м3 и лансом
__________________
- Желаешь сразу или помучиться?
- Лучше конечно помучиться
DY_ вне форума  
 
Старый 21-01-2008, 10:56   #42
Jag Mort
Лесной человек
Цитата:
Сообщение от DY_
машина с большой базой - королла, м3, сивик и лансер
какой-какой базой?
Jag Mort вне форума  
 
Старый 21-01-2008, 11:00   #43
DY_
Завсегдатай
баааальшой
__________________
- Желаешь сразу или помучиться?
- Лучше конечно помучиться
DY_ вне форума  
 
Старый 21-01-2008, 11:03   #44
Jag Mort
Лесной человек
а маленькая база походу только у Оки осталась что ли?
Jag Mort вне форума  
 
Старый 21-01-2008, 11:15   #45
DY_
Завсегдатай
так уж и быть, пороемся в инете, базы авто:
liana 2480 мм
lancerX 2635 мм
almera 2535 мм
impreza 2620 мм
mazda3 2640 мм
civic 2700 мм
corolla 2600 мм
маленькие (ака меньше) остались у старого гольф класса, машин которые доживают свой век. Ведь гольф класс вырос, собственно как и все остальные. А ведь есть еще B класс - типа фиесты
Может дело конечно в волшебных пузырьках, а не в базе, но я разницу почему-то замечаю, притом весьма существенную: одно дело что девятка с разумной скоростью в 120, другое алмера в 130-140 на трассе и другое новый гольфкласс который стелется как утюг - мне понравилось
__________________
- Желаешь сразу или помучиться?
- Лучше конечно помучиться
DY_ вне форума  
 
Старый 21-01-2008, 11:21   #46
Jag Mort
Лесной человек
ну у сивки ещё база более-менее, но всё равно не как у крейсеров.
смешно читать тему, где класс С рассматривается как "машины для путешествий с большой базой"
Jag Mort вне форума  
 
Старый 21-01-2008, 11:40   #47
Piwis
Старожил
рассматривается размер базы внутри класса, как и "машина для путешествий" также внутри класса С

не надо быть максималистом
__________________

Piwis вне форума  
 
Старый 21-01-2008, 11:57   #49
hoopoe
Матерый
или пофигистом
__________________
храни тя господь в сухом, прохладном месте
был в бане
hoopoe вне форума  
 
Старый 21-01-2008, 12:55   #50
Max
Флудер
Цитата:
Сообщение от hoopoe
или пофигистом
то есть "волгу бери" (с) твое
Ага, они и по классу автомобилей подходит для путешествий
__________________
bgp win
Max вне форума  
 
Старый 21-01-2008, 13:51   #51
hoopoe
Матерый
эт точно... на волжане путушувствовать - одно удовольствие (особенно если шумку сделать)...
__________________
храни тя господь в сухом, прохладном месте
был в бане
hoopoe вне форума  
 
Старый 21-01-2008, 12:42   #52
SuperSan
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от DY_

А субару импреза 1.5 4х4 будет самый безопасный для вас авто - вы на нем просто быстро не сможете поехать ))
В точку!!! А если серьезно, именно о безопасности я и думал прежде всего: если бы брал что-то исключительно для себя, то однозначно выбрал бы Сивик, а так со мной будут жена и двое детей.
Цитата:
Сообщение от DY_
И самое последнее, в моем понимании субару самая дорогая из японок в обслуживании - типа имидж, то да се. И ТО у них будет не дешевле митцу, если не дороже.
Всё верно насчет ТО. Насчет имиджа....хм...сивик всё же "поимидживее" будет по-моему - если сравнивать с Импрезой 1.5R а не с WRX.
SuperSan вне форума  
 
Старый 21-01-2008, 12:11   #53
telpv
Старожил
а я сивик хочу, хочу и всё!
правда денюшки на неё пока нет.
А немцев не смотрели VW golf+ тоже ничего и салон здоровый и дорогу держит, правда это хэтч, а тут про сиданы тока - как я посмотрю
__________________
ай паехалло!!!
telpv вне форума  
 
Старый 21-01-2008, 12:47   #54
SuperSan
Завсегдатай
Про сивик - я тоже хочу - см. выше ))
Нет, тут не только про седаны VW Golf+ - не японец
А если серьезно, то у меня не возникло ощущения, что он стоит своих денег, извините Это субъективно - просто про японок гораздо больше всего знаю/слышал и даже катался почти на всех.
SuperSan вне форума  
 
Старый 21-01-2008, 14:26   #55
telpv
Старожил
цена точно завышена, но вот про всё остальное скажу что за рулём реально отдыхаешь, ничего лишнего всё при нем, масса соответствует мощности у той комплектации на которой я ездил (1.6 - 8 клап 102 пощади) разгон до 100 в пределах 9 с.
спецом клал в занос сразу не уходила (пришлось поусердствовать), сидюльки удобны, высокая посадка. всё под рукой
сзади можно играть в хоккей (настольный)
коляска в багажник заходит без проблем, если надо увеличить багажник на несколько смкуб просто отодвигаются задние сиденья...
пайду распечатаю ссылку и к дилерам бабло просить за рекламу
__________________
ай паехалло!!!
telpv вне форума  
 
Старый 21-01-2008, 15:54   #56
AndrewS
Старожил
Серег, а почему форд фокуса в списке нет? Я вот к нему присмтариваюсь.
AndrewS вне форума  
 
Старый 21-01-2008, 18:25   #57
SuperSan
Завсегдатай
Андрюх, в основном наслушался-начитался не очень лестных вещей (типа конструктивных недостатков и невыскокой надежности), плюс ни мне ни супруге не нравится дизайн. Из фордов я примеривался к Ford Focus C-MAX - но он в хорошей комплектации стоит аж 590 тр - по мне так Импреза с маленьким багажником приятнее. Кроме всего прочего, я люблю всякие технические хитрости, а Импреза тут по-моему даст фору любому фокусу, конструктивно она сделана здорово.
Ну и...не-японец он
SuperSan вне форума  
 
Старый 21-01-2008, 16:52   #58
groman
Матерый
В тему опроса.
http://news.drom.ru/20080121/10203/
Цитата:
В списке из 25 самых продаваемых в 2007 году моделей есть 10 «японцев». Если суммировать количество проданных Mitsubishi Lancer IX и Mitsubishi Lancer X, то модель Lancer оказалась бы на 5 месте, но в рейтинге Ассоциации европейского бизнеса в России эти автомобили по неизвестной причине разделены. Поэтому первая среди японских иномарок — Toyota Corolla (38 942 проданных автомобилей, 10 место в общем рейтинге). Далее следуют Mitsubishi Lancer IX (31 543, 12 место), Mazda3 (29 547, 13 место), Nissan Almera (28 192, 15 место), Toyota Camry (26 358, 17 место), Toyota RAV4 (22 856, 19 место), Toyota Avensis (20 843, 20 место), Mitsubishi Lancer X (20 558, 21 место), Nissan Note (19 798, 22 место) и Nissan Qashqai (17 414, 25 место). В 2007 году самой популярной иномаркой стал Ford Focus (97 060 проданных автомобилей).
groman вне форума  
 
Старый 21-01-2008, 16:57   #60
groman
Матерый
намба ван.
наверна.
groman вне форума  
 
Старый 21-01-2008, 17:01   #61
Max
Флудер
так и знал, чт ТАЗ лучше всего походит для путешествий, он и С-класса и ремонтируется на каждом углу
__________________
bgp win
Max вне форума  
 
Старый 21-01-2008, 17:03   #63
Max
Флудер
ага, у моего аж 2424 мм
__________________
bgp win
Max вне форума  
 
Старый 21-01-2008, 17:11   #64
Opel_Astra
Флудер
Цитата:
Сообщение от Max
так и знал, чт ТАЗ лучше всего походит для путешествий, он и С-класса и ремонтируется на каждом углу
тазики до сих пор формально попадали в "В" класс.
Opel_Astra вне форума  
 
Старый 21-01-2008, 17:16   #66
Max
Флудер
ИМХО B-класс - это Калина, остальные тазики - С
__________________
bgp win
Max вне форума  
 
Старый 21-01-2008, 17:44   #69
~GZ
Едкое вещество N8
Цитата:
Сообщение от Max
а че там?

Там подтверждение твоих слов.
~GZ вне форума  
 
Старый 21-01-2008, 17:37   #70
Jag Mort
Лесной человек
десятки в С классе.
а Волги и "классики" в европейской классификации нет. Где Волга спрашиваю?
Советская не катит, ибо не учитывает размер, а только массу и объём движка.
Jag Mort вне форума  
 
Старый 21-01-2008, 17:47   #71
groman
Матерый
А это классификация японских карофф
http://catalog.drom.ru/info/class/sedan/
groman вне форума  
 
Старый 21-01-2008, 18:29   #72
LORD
Завсегдатай
И калина и остальные тазики это В - класс.
LORD вне форума  
 
Старый 21-01-2008, 18:33   #73
Max
Флудер
Цитата:
Сообщение от LORD
И калина и остальные тазики это В - класс.
ты издеваешься? Ссылку громана кликни и прочти.
__________________
bgp win
Max вне форума  
 
Старый 21-01-2008, 21:02   #74
LORD
Завсегдатай
Точно, С - класс все кроме калины и оки)))

Последний раз редактировалось LORD, 21-01-2008 в 21:15.
LORD вне форума  
 
Старый 22-01-2008, 11:26   #75
Opel_Astra
Флудер
Цитата:
Сообщение от Max
ты издеваешься? Ссылку громана кликни и прочти.
Если Вы такие умные, что ж Вы строем не ходите ? Я открыл ссылку и почитал, там есть табличка, в которой приводятся габаритные размеры автомобилей в зависимости от класса, сравнил с длинной. Получается, что ВСЕ тазики попадают в класс "B", за исключением ВАЗ 2110, Приоры и ВАЗ 2115. Эти три модели попадают в класс "С" совершенно формально, за счет бамперов По-крайней мере все современные автомобили класса "С" ощутимо шире! Особенно внутри.
Opel_Astra вне форума  
 
Старый 23-01-2008, 01:56   #76
LORD
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Opel_Astra
По-крайней мере все современные автомобили класса "С" ощутимо шире! Особенно внутри.
Во-во и я о том же, вот например взять мою спектру и приору, так спектра по сравнению с последней прям лимузин.
LORD вне форума  
 
Старый 23-01-2008, 09:37   #77
Jag Mort
Лесной человек
например, новая Астра шире старой Вектры, но никто же не будет утверждать, что старая Вектра -- это класс С?
Jag Mort вне форума  
 
Старый 23-01-2008, 12:50   #78
LORD
Завсегдатай
Короче, спор ни о чём.
LORD вне форума  
 
Старый 23-01-2008, 12:53   #79
Opel_Astra
Флудер
это потому, что размеры в классификации имеют перекрытие. Не исключено, что классификация корректируется со временем. Все автомобили растут в размерах и, теоретически, одна и та же модель разных поколений может менять класс.
Opel_Astra вне форума  
 
Старый 21-01-2008, 19:07   #81
groman
Матерый
Ты чё! Волга это практически майбах!
groman вне форума  
 
Старый 21-01-2008, 19:12   #82
hoopoe
Матерый
с дуба рухнул?
это майбах - это практически Волга
__________________
храни тя господь в сухом, прохладном месте
был в бане
hoopoe вне форума  
 
Старый 21-01-2008, 21:00   #83
LORD
Завсегдатай
Волга это Е класс.
LORD вне форума  
 
Старый 22-01-2008, 11:44   #85
hoopoe
Матерый
это он мне сказал
__________________
храни тя господь в сухом, прохладном месте
был в бане
hoopoe вне форума  
 
Старый 23-01-2008, 01:43   #86
LORD
Завсегдатай
Да у меня вообще глупая особенность с самим собой разговаривать.
LORD вне форума  
 
Старый 21-01-2008, 17:05   #87
groman
Матерый
http://news.drom.ru/20080121/10204/
Цитата:
Суммарный объем продаж в 2,4 млн. новых легковых автомобилей позволил многим компаниям в 2007 году заработать в России миллиарды долларов. Лидером рынка в денежном выражении по итогам года осталась тольяттинская марка Lada. Согласно расчетам отдела аналитики «Автостат», выручка от продажи автомобилей Lada составила почти $5,5 млрд. Лидерство АвтоВАЗу удалось удержать лишь за счет существенного увеличения объема реализации во второй половине 2007 года.

Весь год «на пятки» гиганту отечественного автопрома наступала японская марка Toyota, годовой объем выручки которой составил чуть более $5 млрд., что почти на 60% больше, чем год назад. Успех стратегии Toyota Motor основан на том, чтобы брать рынок «не ценой, а качеством».

Средневзвешенная стоимость одного автомобиля Toyota составляет порядка $34 тыс., против $8 тыс. у марки Lada. Сейчас уже можно смело прогнозировать, что в текущем 2008 году Toyota обойдет Lada и станет лидером российского рынка по объему реализации в денежном выражении.

Вторая позиция по выручке среди иномарок по праву принадлежит бренду Ford. Объем продаж в 175,8 тысяч машин при средневзвешенной цене около $19 тыс. дает выручку в $3,35 млрд. Две других иностранных марки — японская Nissan и корейский Hyundai совсем чуть-чуть не дотянули до $3 млрд., тем не менее идут на третьем и четвертом местах. А вот лидер рынка иномарок американский брэнд Chevrolet, не смотря на самый большой объем продаж (190,5 тыс.шт.) за счет достаточно низкой средней цены на свою продукцию ($13,7 тыс.) не вошел даже в пятерку сильнейших. По сумме выручки Chevrolet ($2,62 млрд.) пропустил вперед, помимо всех перечисленных выше, еще и Mitsubishi ($2,77 млрд.).

За счет самой высокой средневзвешенной цены одного автомобиля ($97 865) немецкому премиум-бренду Mercedes-Benz удалось подняться на седьмую строчку рейтинга — $1,76 млрд., а в количественном выражении Mercedes-Benz занимает лишь 19 место. Замыкают десятку сильнейших иностранных брэндов на российском рынке марки Renault ($1,41 млрд.), Opel ($1,38 млрд.) и Volkswagen ($1,35 млрд.). Рубеж в 1 миллиард американских долларов в 2007 году также «взят» марками Mazda ($1,22 млрд.), Honda ($1,21 млрд.), Audi ($1,08 млрд.) и Volvo ($1,05 млрд.).

Источник:
Drom.ru
groman вне форума  
 
Старый 23-01-2008, 10:27   #88
Boom
Старожил
Цитата:
Сообщение от SuperSan
Mitsubishi: Lanser X отпал из-за не очень хороших отзывов об управляемости

Надо не отзывы слушать, а самому пробовать

Цитата:
Сообщение от SuperSan
и пассивной безопасности,

сами били?

Цитата:
Сообщение от SuperSan
а так же в силу высокой популярности - высока вероятность угона

Тойоту, думаю, не перегонит

Цитата:
Сообщение от SuperSan
SX4 - дороговата да это уже и не С-класс.

Гы А какой это класс? И цены 4x2 на уровне одноклассников.


Цитата:
Сообщение от SuperSan
1. Subaru Impreza 2008 (1.5 л МКПП hatchback)
причем в нижнем отделении багажника запаска и еще какая-то странная конструкция из пластика для инструментов и т.д., которую в принципе можно вынуть,

Эта "конструкция" - расплата за полноразмерную запаску, будь она неладна...

Цитата:
Сообщение от SuperSan
2. Mazda 3 (1.6 л МКПП Touring sedan/hatchback)
во время тест-драйва подвеска показалась несколько "укачивающей"

Подвеска, на мой неискушенный взгляд, склонна к выбиванию внутренностей из пассажиров на наших дорогах...

Цитата:
Сообщение от SuperSan
4. Toyota Corolla (1.6 л МКПП Comfort sedan)

Проголосовал за нее, т.к. она имеет бОльший багажник по сравнению с LX
Boom вне форума  
 
Talking Старый 23-01-2008, 12:07   #89
abv
Завсегдатай
Судя по сообщениям, автор уже решил для себя, что берет Субару, и хочет , чтобы мы ему сказали здесь, что его выбор правильный !!!

БЕРИ СУБАРУ !!!
Лучшего полного привода за такие деньги ни у кого нет !!!
abv вне форума  
 
Старый 23-01-2008, 22:27   #90
SuperSan
Завсегдатай
Ой спасибо!!!!!
Ну наконец-то прочитал то, что втайне так желал прочесть тут!!!!
Не могу не согласиться!!!!
Если серьезно, то Toyota Corolla мне подходит идеально - всем, кроме сроков доставки
SuperSan вне форума  
 
Старый 24-01-2008, 10:56   #91
abv
Завсегдатай
Я серьезно, без всяких там смайликов !
abv вне форума  
 
Старый 24-01-2008, 11:14   #92
SuperSan
Завсегдатай
Как это без смайликов??? А кто же в заголовке сообщения тогда лыбится?
А вообще, я пришел к выводу, что судьба моя такой: купить Импрезу. Надеюсь, что не пожалею.

Последний раз редактировалось SuperSan, 24-01-2008 в 11:43.
SuperSan вне форума  
 
Старый 24-01-2008, 13:01   #93
abv
Завсегдатай
блин, раскусил

Импреза чем хороша, тем что она не такая массовая и не очень ликвидная,
поэтому угонщикам менее интересна нежели всякие тойоты, хонды и VAG.
Можно бросать под окнами, а не на стоянке.
Парковаться почти в сугроб
abv вне форума  
 
Старый 24-01-2008, 13:21   #94
Ytr
Матерый
сеаты и шкоды из вага практически не угоняют
Ytr вне форума  
 
Старый 26-01-2008, 13:27   #95
Adrenalin
Матерый
Цитата:
Сообщение от SuperSan
Если серьезно, то Toyota Corolla мне подходит идеально - всем, кроме сроков доставки
а че, в НН на короллера очереди?
__________________
Дороги хватит на всех... (с)
IRA conjurado
Adrenalin вне форума  
 
Старый 24-01-2008, 14:07   #96
Девушка Прасковья
Наивный спеллчекер
а почему только японские рассматриваются?
__________________
Чувства - как Louis Vuitton - или настоящие, или не надо.
Девушка Прасковья вне форума  
 
Старый 24-01-2008, 14:09   #97
groman
Матерый
А что еще другие есть?
groman вне форума  
 
Старый 24-01-2008, 14:33   #98
Девушка Прасковья
Наивный спеллчекер
а разве нет?
__________________
Чувства - как Louis Vuitton - или настоящие, или не надо.
Девушка Прасковья вне форума  
 
Старый 24-01-2008, 15:00   #99
hoopoe
Матерый
а вы о чем?
__________________
храни тя господь в сухом, прохладном месте
был в бане
hoopoe вне форума  
 
Старый 24-01-2008, 15:02   #100
Девушка Прасковья
Наивный спеллчекер
я спросила, почему только японские авто рассматриваются? вы что, читаете не все сообщения в теме, а по рандому?
__________________
Чувства - как Louis Vuitton - или настоящие, или не надо.
Девушка Прасковья вне форума  
 
Старый 25-01-2008, 15:02   #101
SuperSan
Завсегдатай
"Только японские" - это САМЫЙ субъективный момент в данном топике, увы

Изначально, когда я только начинал выбирать авто - где-то около года назад -список был огромен, в него входили и Peugeot 307 (обычный и SW), и Renault Logan/Megan, и Citroen C4 хэтчбэк, и Ford Focus C-MAX (см. выше), и Opel Astra/Zafira, и Chevrolet Lacetti (универсал), и даже к VW Golf присматривался, но цена сразу отпугнула.

Трудно найти хоть какую-то логику в моем выборе Где-то к зиме сердце сказало: "бери японца!" - а сердцу не прикажешь.
SuperSan вне форума  
 
Старый 25-01-2008, 16:02 Глумиться , так глумиться.... продолжаем разговор   #102
abv
Завсегдатай
А вот если не заморачиваться новым авто, то можно очень даже не плохой форестер за эти денежки купить, вот

А форестер, это высокая посадка, просвет в 200 мм, машин классом получше импрезы, объем багажника и салона с тесной импрезой и не сравнить !!!
abv вне форума  
 
Старый 25-01-2008, 16:42   #103
DY_
Завсегдатай
ну это, насчет классом повыше может не будем
форестер - это и есть лифтованная производителем импреза с довольно тесным салоном.
Сам долго слюни пускал, только найти машину 3-х 4-х лет меньше 600 тыс.р. летом было нереально (сужу по ирр и авто.ру) Чуть более менее нормально - цена машины улетает под 26-28 тысяч.
__________________
- Желаешь сразу или помучиться?
- Лучше конечно помучиться
DY_ вне форума  
 
Старый 25-01-2008, 17:19   #104
abv
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от DY_
ну это, насчет классом повыше может не будем
будем !!! Учите матчать !!!
насчет лифтованной импрезы, "это все происки империалистов !! " (с)...
поведение машин разное, комфорт разный, объем разный, дрыгатели разные, есть немного одинаковых деталей в трансмиссии и все !!!
Какая нафиг лифтованная импреза ?!!
В конце концов форь - это кроссовер, а импреза - гольф-класс
За цену новой импрезы можно взять например вот этот http://all.auto.ru/cars/used/sale/854733.html
abv вне форума  
 
Старый 25-01-2008, 17:41   #105
groman
Матерый
Форег сделан на базе импрезы.
точка.
groman вне форума  
 
Старый 25-01-2008, 18:17   #106
Forester
Флудер
а мазда 5 на базе мазды 3 , но у мазда 5 салон не меньше чем мазда 6 - вот ведь загогулина
__________________
Нас невозможно сбить с пути - нам все равно куда идти.
Forester вне форума  
 
Старый 25-01-2008, 18:21   #107
groman
Матерый
И?
Рав4 сделан на базе Целики.
СРВ на базе цивика.
Любой кроссовер на основе легковушки.
groman вне форума  
 
Старый 25-01-2008, 18:27   #108
Forester
Флудер
но это не означает что он тесный
__________________
Нас невозможно сбить с пути - нам все равно куда идти.
Forester вне форума  
 
Старый 25-01-2008, 18:35   #109
groman
Матерый
Означает, что не настолько огромен.
А сзади места тоже нету. лучшебы чуток багажник уменьшили в пользу салона.
groman вне форума  
 
Старый 25-01-2008, 20:42   #110
Jag Mort
Лесной человек
"сделан на базе" -- это не значит, что кузов или колёсная база такого же размера
Jag Mort вне форума  
 
Старый 25-01-2008, 20:47   #111
groman
Матерый
Это ты Foresterу объясни.
groman вне форума  
 
Старый 25-01-2008, 20:49   #112
Jag Mort
Лесной человек
я в япошках не разбираюсь, далеко они от нас находятся
Jag Mort вне форума  
 
Старый 25-01-2008, 22:49   #113
Forester
Флудер
Так , у финикийцев вообще машины не делают, а заводы по производству целлюлозы закрывают и переносят их в Россию
__________________
Нас невозможно сбить с пути - нам все равно куда идти.
Forester вне форума  
 
Старый 25-01-2008, 21:49   #115
abv
Завсегдатай
он не сделан на шасси импрезы, а сделан на ее платформе, а платформа понятие растяжимое !!!
Форь машина другого класса по сравнению с импрезой .
точка.
abv вне форума  
 
Старый 25-01-2008, 22:03   #116
groman
Матерый
Колесная база, мм 2525
И у импрезы и у форя.
Марка двигателя EJ20
И там и там.
АКПП одинаковые.
.....продолжать? Или просто навсего почитаете литературу и статьи , хотябы в инете?
groman вне форума  
 
Старый 25-01-2008, 22:27   #117
abv
Завсегдатай
но есть маленький ньанс
EJ20 это лишь верхушка айсберга, а их там больше 10 модификаций !
и модификации слегка разные
Карочи, учи уже матчасть !!!
На форях движки не от импрез !
abv вне форума  
 
Старый 26-01-2008, 15:28   #118
groman
Матерый
Спорить не буду.
Заблуждайтесь дальше.
При умных людях молчите, а то ляпните чего-нето.
groman вне форума  
 
Старый 25-01-2008, 17:58   #119
DY_
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от abv
будем !!! Учите матчать !!!
***
В конце концов форь - это кроссовер, а импреза - гольф-класс
Посмотрел профиль, понял ошибку ...
Может хотя бы без агрессии

Вы на девятку поставьте колеса с высоким профилем, поднимите кузов, тоже не узнаете
В этой же теме классы обсуждают, форь никаким макаром за пределы С класса не выбрался, ни колесной базой, ни размерами кузова, ни, уж тем более, салоном.
Я не говорю что машина плохая, мне самому нравится, но класс один, и это не кросвер - это универсал повышенной проходимости (хотя тут и возможны толкования в силу размытости границ). Вот самый последний форик, чьи фотки появились - уже на кросвер смахивает, а старый - универсал чистой воды.

ЗЫ
Насчет линка - выбор то не очень, или новый ПП или 5-ти летний, в котором скоро ревизию делать всего и вся, тоже ПП тока чуток повыше.
__________________
- Желаешь сразу или помучиться?
- Лучше конечно помучиться
DY_ вне форума  
 
Старый 25-01-2008, 21:24   #120
abv
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от DY_
Посмотрел профиль, понял ошибку ...
Может хотя бы без агрессии

это позитивная агрессия, не разрушительная

Цитата:
Сообщение от DY_
Вы на девятку поставьте колеса с высоким профилем, поднимите кузов, тоже не узнаете
В этой же теме классы обсуждают, форь никаким макаром за пределы С класса не выбрался, ни колесной базой, ни размерами кузова, ни, уж тем более, салоном.
колесная база почти одна и та же.
Кроссовер отдельный класс машин, чьи характеристики подходят для 2 классов. В случае форестера это С и SUV
А аллроад и аутбэк тоже универсалы, а не кроссоверы ?

Цитата:
Сообщение от DY_
Вот самый последний форик, чьи фотки появились - уже на кросвер смахивает, а старый - универсал чистой воды.
старый, новый... это все оптический обман !!!
Клиренс что у старого, что у нового, и запас пространства над головой водителя у всех у них одинаковый. Все остальное лишь видимость

Цитата:
Сообщение от DY_
Насчет линка - выбор то не очень, или новый ПП или 5-ти летний, в котором скоро ревизию делать всего и вся, тоже ПП тока чуток повыше.
Топикстартеру скорее всего подойдет в кузове SF5 2001-2002 гв или SG5 начальной комплектации 2002 гв. За его деньги это будет аппарат в хорошем техническом состоянии, не требующий серьезных вложений.
По линку похожий, но скорее всего проблемный (потому, что Лаура продает).
Если брать с рук, то скорее всего все будет нормально.
abv вне форума  
 
Старый 25-01-2008, 19:58   #121
SuperSan
Завсегдатай
Не поверишь: вчера коллега подбрасывал до дома на 5-летнем форике - и я думал в точности то. что ты сейчас написал! Ощущение от езды просто волшебное.
Но потом зашел у нас разговор о цене, я сказал, что в салоне новый 2-литровый форестер стоит немного больше 800 т.р. и коллега задумался. Я так понял. он свой 5-летний (и тоже 2-литровый) не сильно намного дешевле взял. Но у него правда машина чуть ли не в идеальном состоянии.
Если доживу, форик будет моим вторым "японцем" :-P
SuperSan вне форума  
 
Старый 25-01-2008, 21:43   #122
abv
Завсегдатай
У б/у есть еще много плюсов, например:
можно делать с машиной чего хочешь (например поставить газ), гарантии то уже нет
abv вне форума  
 
Старый 29-01-2008, 14:26   #123
SuperSan
Завсегдатай
Вчера узнал. почему некоторые 5-летние форестеры стоят почти как новые: всё дело в комплектации У коллеги максимально заряженный 2-литровый - у него даже люк есть А 800 с небольшим стоит новый, но практически пустой.
SuperSan вне форума  
 
Старый 25-01-2008, 17:37   #124
Dieter
Завсегдатай
я бы взял ту у которой свесы, особенно передний поменьше
Dieter вне форума  
 
Старый 25-01-2008, 18:14   #125
LORD
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Dieter
я бы взял ту у которой свесы, особенно передний поменьше
Точно, и это Suzuki SX4.
Я б взял его, заходил в салон, машинка ну прям очень понравилась (Теперь элантру новую даже не рассматриваем), передний привод, хэтчбек, на ручке, в полной комплектации, с просветом 190 мм, короткими свесами, пластиковыми расширителями арок и такой же защитой порогов и бамперов за 550 тыр.
Идеальный в моём случае авто, для загородных поездок, где основная дорога асфальт и 1км лёгкого бездорожья где не нужен полный привод, но важен дорожный просвет.
Срок ожидания самый максимум 3-4 мес., а вот 4Х4 уже от 4 мес.

Седан кстати тоже очень не плохой, с багажником в целых 515 литров, и пока всегда в наличии.
LORD вне форума  
 
Старый 25-01-2008, 22:23   #126
abv
Завсегдатай
SX4 - подключалка.
Постоянный полный привод на скоростях до 60 км/ч.

Интересно, а если скорость будет больше 60, то задний мост не подключится при пробуксовке передних колес ?
abv вне форума  
 
Старый 25-01-2008, 22:35   #127
LORD
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от abv
SX4 - подключалка.
Постоянный полный привод на скоростях до 60 км/ч.

Интересно, а если скорость будет больше 60, то задний мост не подключится при пробуксовке передних колес ?
Подключится, просто блокировка межосевика работает до 60 км\ч, если превысишь эту скорость трансмиссия автоматически выключит её и перейдёт в режим Auto, т.е как раз в автоматическое подключение задних колёс при пробуксовке передних.
LORD вне форума  
 
Старый 26-01-2008, 00:36   #128
abv
Завсегдатай
Нууу, значит у нее еще не все так плохо
Добавил плюсик к репутации Cузуки в личной оценке

Помотрел на сайт Сузуки, модели для РФ предлагают с только для пенсионеров
тяговооруженность этих моделей просто никакая. Сам ездил на Лиане 4х4, ревет двигатель знатно, но не едет !!! а приборная панель у нее это ппц !
Для ГрандВитары самый мощный двигатель 2.0л атмо 140 лс при весе 1.5 тонны.
а где V6 ???!!!

Они нас не уважаютЪ ???
Плюсик из репутации Сузуки изъял.

Последний раз редактировалось abv, 26-01-2008 в 00:57.
abv вне форума  
 
Старый 26-01-2008, 01:41   #129
LORD
Завсегдатай
Отзывы почитал в интернете, в принципе двигатель всех устраивает, говорят даже слегка задорный, вообщем я думаю динамика никак не хуже импрезы 1.5л, это не внедорожник, но для города и слегка разбитого просёлка в самый раз, на нём и в лес по грибы можно (только не надо говорить куда можно на УАЗке пролезть), и по пляжу порассекать, по бордюрчикам можно поездить, зимой удобно, а Импреза с 1.5л я думаю это просто выкинутые в никуда деньги.
Люди может я в чём-то и не прав но если брать Импрезу, то хотя бы начиная с 2л, а так какие от неё будут хорошие впечатления за такую сумму и с такой обслугой недешёвой.
Всё ИМХО.
LORD вне форума  
 
Старый 26-01-2008, 01:12   #130
Петро
Завсегдатай
королла - простая и надежная!
импреза - очень на любителя...
__________________
(с) "Выяснение проблемы — путь к решению ее. Выяснение отношений — способ их испортить."
Петро вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:20.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК