Если быть точнее, на данной фотографии мы пытаемся решить проблему оптимизации вибрационных характеристик корпуса с эпитрохоидной полостью для трехопорной системы крепления силового агрегата, которая применяется на Нивах.
На данный момент можно с уверенностью сказать, что проблема решена.
Сейчас остается ряд вопросов, на которые необходимо найти ответ, но тут слово за главным инженером - Нивадой:
1) Возможно ли применить совместно с данным двигателем адаптивный вариатор?
2) Не эффективнее ли решение в виде дизельного двигателя Isuzu 4JB1T?
3) Как сделать из остатков машины Duke Solo аэросани, для доставки прототипа под кодовым названием "Ниванкель" в безлюдное и безопасное для испытаний место?
Ну и некоторые другие.
Следите за новостями!
|