Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Наши партнеры > Автопробег
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Автопробег Клуб и журнал "Автопробег"

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 18-02-2008, 11:45 Результаты 3-го этапа.   #1
valdo
Инженер
Поздравляем победителей.

Отсутствцющие на награждении могут получить свои призы а редакции.
тел. 413-58-40 Александр.
Вложения
Тип файла: rar rez3.rar (9.9 Кбайт, 155 просмотров)
valdo вне форума  
 
Старый 18-02-2008, 12:40   #2
Telepuz
Мелкий лавочник
Я в ауте...

Надо за призами ехать.
Telepuz вне форума  
 
Старый 18-02-2008, 13:55   #3
tar
Постоянный посетитель
Так не официальная претензия, а почти флуд:
- мы нафиниш приехали по времени 4 часа 38-39 минут (т.е. менее 10 минут опоздание). Однако мы приехали вместе с микроавтобусом VW, который ехал перед нами...
В итоге: ребята из VW сдав свою карту вполне естесственно не озаботились тем, чтобы по быстрому уехать из точки финиша, дабы дать возможность следующему экипажу сдать карту...
А человек, принимающий карты тоже не бросился бежать ставить контрольное время в нашу карту.
Получается мы потеряли примерно минуты 2-3, ожидая, пока уедет впереди стоящий VW и когда к нам подойдет человек, принимающий карту..., что оказалось критичным моментом - а именно - дополнитьельные штрафные очки...
Хотя даже штраф странно посчитался...

у нас, в соответствие с зарегистрированным опозданием - 11 минут опоздания, а штрафа 18 очков..
·от 1 до 10 минут – 1 штрафное очко за каждую полную минуту;
·от 11 до 20 минут – 10 штрафных очков плюс 8 штрафных очков за каждую полную минуту опоздания сверх 10 минут;
ни к первому не подходит, ни ко второму...

P.S. В любом случае ехали не для победы, а для участия - Спасибо организаторам за здоровски проведенные выходные
tar вне форума  
 
Старый 18-02-2008, 14:17   #4
Antares
Завсегдатай
Пилоту или штурману нужно было выйти из автомобиля и подойти к судье. Отдать карту и обратить его внимание, что финишный створ занят и вы не можете обеспечить финиш согласно регламенту:
Цитата:
Финиш экипажу засчитывается только в случае нахождения в финишной зоне обеих членов экипажа и заявленного транспортного средства.
В этом случае проблем с дополнительным опозданием у вас возникнуть не должно, вам запишут финиш по минуте подачи карты

Antares вне форума  
 
Старый 18-02-2008, 17:39   #5
tar
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от Antares
Пилоту или штурману нужно было выйти из автомобиля и подойти к судье. Отдать карту и обратить его внимание, что финишный створ занят и вы не можете обеспечить финиш согласно регламенту:
В этом случае проблем с дополнительным опозданием у вас возникнуть не должно, вам запишут финиш по минуте подачи карты

Твой пост ничего не меняет... Судья принимал карту у предыдущего экипажа следующим образом: машина подъехала, судья подошел к ней, взял карту. Мы же вполне логично расчитывали, что тоже самое произойдет и с нами... не произошло... в регламенте не написано, что надо подходить к столу... достаточно присутствие экипажа и машины (что и было...)
Кроме того, непонятно, почему не засчитали кол-во опор у башни (коих мы написали 16, как их есть на самом деле... ибо в задании было "результаты подсчета внесите в карту")
P.S.
На самом деле, ещераз повторюсь, это претензии самого легкого порядка, не носящие принципиального характера, т.е. просто было бы совсем классно, если бы подобных неувязок не было... Но в целом - я получил то, что хотел: интересно проведенный выходной день, за что и в очередной раз выражаю благодарность оргам...
tar вне форума  
 
Старый 18-02-2008, 17:47   #6
Antares
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от tar
Твой пост ничего не меняет... Судья принимал карту у предыдущего экипажа следующим образом: машина подъехала, судья подошел к ней, взял карту. Мы же вполне логично расчитывали, что тоже самое произойдет и с нами... не произошло... в регламенте не написано, что надо подходить к столу... достаточно присутствие экипажа и машины (что и было...)
Дык понятно, что менять что-либо уже поздно
Просто сдать карту вовремя - это нужно экипажу, а не судьям. И это вы должны помочь судьям написать вам правильное время

Цитата:
Сообщение от tar
Кроме того, непонятно, почему не засчитали кол-во опор у башни (коих мы написали 16, как их есть на самом деле... ибо в задании было "результаты подсчета внесите в карту")
В задание было чётко оговорено, что количество опор могло измениться, и для избежания недоразумения нужно проверить ответ. Ясно, что актуален только результат проверки, а не первоначальный результат... иначе зачем проверка...
Antares вне форума  
 
Старый 18-02-2008, 18:15   #7
Shipik
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от Antares
Дык понятно, что менять что-либо уже поздно
Просто сдать карту вовремя - это нужно экипажу, а не судьям. И это вы должны помочь судьям написать вам правильное время


В задание было чётко оговорено, что количество опор могло измениться, и для избежания недоразумения нужно проверить ответ. Ясно, что актуален только результат проверки, а не первоначальный результат... иначе зачем проверка...

Постановка вопроса не корректная. Строки "результат запишите в КК" должны были быть самыми последними.
Shipik вне форума  
 
Старый 18-02-2008, 18:16   #8
tar
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от Antares
В задание было чётко оговорено, что количество опор могло измениться, и для избежания недоразумения нужно проверить ответ. Ясно, что актуален только результат проверки, а не первоначальный результат... иначе зачем проверка...

Хм. Видимо у нас с тобой (и у меня с организаторами) логика несколько разная, т.к. я, прочитав задание, смысл его понял именно так, что надо использовать данные полученные именно от подсчета (а не от проверки...)
Кроме того, просто еще один забавный момент: про картины со святыми... Мы смотрели на церковь ТОЛЬКО с дороги, прямо с точки напротив церкви, таким образом не видели "Тайную вечерю" (которая оказалась с другого бока...). Помню мы еще тогда подумали: "А классно орги пошутили вроде как некоторые особо одаренные могут и по памяти вспомнить, сколько там святых изображено, а тут ситуация: надо посчитать всех святых на таких-то картинах, при условии, если найдете их на церкви... а в реальности - картина из двух перечисленных только одна - таким образом, те, кто не посещал точку - не будут знать об этом, и напишут по памяти... " (кстати - имхо неплохая идея на будущее ) - в реальности картин было две мы сами себя перехитрили....

Ну а снежные трассы до той самый пресловутой вышки и на Пыре - это просто сказка - чувствовал себя, как пилот ралли очень понравилось
tar вне форума  
 
Старый 18-02-2008, 18:20   #9
Shipik
Постоянный посетитель
Мы именно так и трактовали задание
Shipik вне форума  
 
Старый 18-02-2008, 18:29   #10
Antares
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от tar
Хм. Видимо у нас с тобой (и у меня с организаторами) логика несколько разная, т.к. я, прочитав задание, смысл его понял именно так, что надо использовать данные полученные именно от подсчета (а не от проверки...)
Организаторы прямо в задание сознались, что со времени их последнего визита, число опор могло измениться и они предлагают проверить ваш результат. Результат проверки изменится не может. Так смысл вообще считать опоры, если их может быть сколько угодно и организаторы это всё равно проверить не смогут. Даже из чисто формальной логики подсчёт опор можно было даже не начинать.

Цитата:
Сообщение от tar
Кроме того, просто еще один забавный момент: про картины со святыми...
Забавно вы интерпретируете задания... Кто сказал, что надо встать именно _напротив_ церкви? В задание этого не было. Обе картины были видны прекрасно с определённых точек той самой дороги.
Antares вне форума  
 
Старый 18-02-2008, 18:38   #11
tar
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от Antares
Организаторы прямо в задание сознались, что со времени их последнего визита, число опор могло измениться и они предлагают проверить ваш результат. Результат проверки изменится не может. Так смысл вообще считать опоры, если их может быть сколько угодно и организаторы это всё равно проверить не смогут. Даже из чисто формальной логики подсчёт опор можно было даже не начинать.
Ну я же говорю - значит логика у нас разная Я например, предложение проверить результат по номеру телефона - а уж тем более веьсма странная приписка, что кол-во опор могло измениться! воспринял исключительно как мотивацию внимательно посчитать кол-во опор. Опять-таки предполагая, что задание построено таким образом, чтобы не возникало соблазна посмотреть номер телефона и не париться подсчетом реальных опор (ну т.е. чтобы заставит таки людей считать опоры...)


Цитата:
Сообщение от Antares
Кто сказал, что надо встать именно _напротив_ церкви? В задание этого не было. Обе картины были видны прекрасно с определённых точек той самой дороги.
Задание звучало таким образом, что при прочтении в условиях ограниченного времени мне показалось, что надо именно увидеть все картины с одной точки. Однако, я не утверждаю, что именно так и только так можно было прочитать задание... Опять - разница в логике, которая у всех разная....

Кстати говоря, это очень сложная работа составлять задания (да и что угодно: опросник, анкету, и т.п. - все, что расчитано на массового потребителя) так, чтобы они любым читающим воспринимались бы так же, как это воспринимает составитель задания... именно потому, что у всех разная "логика", разные фоновые знания, которые в итоге приводят к разночтениям...
tar вне форума  
 
Старый 18-02-2008, 18:56   #12
Antares
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от tar
Задание звучало таким образом, что при прочтении в условиях ограниченного времени мне показалось, что надо именно увидеть все картины с одной точки.

Правильно показалось. И таких точек было пруд-пруди. Нужно было остановиться чуть раньше, если ехали со стороны Дзержинска

Цитата:
Сообщение от tar
Кстати говоря, это очень сложная работа составлять задания (да и что угодно: опросник, анкету, и т.п. - все, что расчитано на массового потребителя) так, чтобы они любым читающим воспринимались бы так же, как это воспринимает составитель задания... именно потому, что у всех разная "логика", разные фоновые знания, которые в итоге приводят к разночтениям...
Не стоит путать разную логику и откровенную неоднозначность. Полностью избежать неоднозначности в заданиях весьма сложно, однако в тех случаях, о которых ты говоришь неоднозначности не было и в помине. Ты сам признаёшь, что приписка была воспринята несерьёзно (а зря), и "в условиях ограниченного времени" задание было понято неверно. Так это совершенно чётко лежит на плечах экипажа, который должен _внимательно_ читать все задания, а 4,5 часа явно достаточно, чтобы прочитать всё в условиях "достатка времени"
P.S. Я для чего всё это пишу Хочу защитить организаторов от не слишком обоснованных упрёков. Они конечно пока не безупречны, но два упомянутых задания составлены достаточно точно и однозначно.
Antares вне форума  
 
Старый 18-02-2008, 22:46   #13
valdo
Инженер
после того, как нам сказали, что опор 16 мы засчитывали оба ответа 15 и 16.

Если вы с чем-то не согласны в предварительных результатах, надо доказывать свою правоту. Все ошибки, на те которые нам указали, ввода цифр в компутер мы исправили. А дебаты по поводу заданий - это уже неотъемлемая часть наших соревнований.
valdo вне форума  
 
Старый 18-02-2008, 23:38   #14
tar
Постоянный посетитель
А кстати, а правильные ответы где-то уже выложены?
----------------------
Добавлено позже.
----------------------
И кстати. Мы таки съездили на 9-ую точку... но реально не нашли остатки коровника - они где? расскажите секрет...

Последний раз редактировалось tar, 18-02-2008 в 23:41. Причина: Автоматическое склеивание.
tar вне форума  
 
Старый 19-02-2008, 21:31   #15
Dimonnnov
Старожил
Коровник это с ребусом?
__________________
Ни гвоздя ни жезла
________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Dimonnnov вне форума  
 
Старый 19-02-2008, 21:39   #16
Simply Sasha
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от valdo
А дебаты по поводу заданий - это уже неотъемлемая часть наших соревнований.
Без них будет очень скучно, особенно valdo
__________________
ВСЕ В АВТОПРОБЕГ, ТОВАРИЩИ!
Simply Sasha вне форума  
 
Старый 18-02-2008, 17:50   #17
Seoul
Славутовод
Время проставлялось по пересечению автомобилем условной финишной линии, образованной растяжкой Мегафон и расположенным напротив сучком. Я серьезно.

У вас 11 минут, т.е. 10 очков за 10 минут + 8 очков за 1 минуту сверх 10.
Seoul вне форума  
 
Старый 18-02-2008, 18:06   #18
Antares
Завсегдатай
А она где была-то? Эта растяжка. Далеко от твоего местаположения?
Antares вне форума  
 
Старый 18-02-2008, 22:06   #19
Simply Sasha
Завсегдатай
в двух метрах, максимум в трех. ну может, в четырех
__________________
ВСЕ В АВТОПРОБЕГ, ТОВАРИЩИ!
Simply Sasha вне форума  
 
Старый 19-02-2008, 00:07   #20
Seoul
Славутовод
Растяжка была в 4,5 метрах, хорошо просматривалась. Отсечка шла из судейской машины - там сидела Sola с GPS. время фиксировалось в протокол, потом проставлялось в контрольки. Поэтому и не было необходимости срочно бежать к участнику и выхватывать контрольку.
Seoul вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:49.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК