Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 21-02-2008, 22:12 Срывает патрубок!   #1
ЮZ
Наблюдатель
Вообщем вопрос в следующем! Неоднократно срывает нижний патрубок, который идет от радиатора к термостату! Машина ВАЗ-2110! Может кто чего посоветует как лучше делать! Я сам уже несколько раз делал, вродебы все затягиваю хомутом, все крепко сидит! Потом в один прекрасный момент, если его так можно назвать, стрелка на приборке в красную зону лезет, я останавливаюсь, открываю капот, кругом все в тосоле, патрубок болтается! Что делать не знаю! Посоветуйте что нибудь, плиз! Да и еще, пародокс, но все это происходит на одном и том же месте. Когда спускаюсь по Зеленскому спуску на Конавинский мост. Может просто там не ездить совсем?
__________________
Добрая половина гаишников берет взятки, а злая еще и отбирает права!
ЮZ вне форума  
 
Старый 21-02-2008, 22:26   #2
Алекс 123
Завсегдатай
Цитата:
но все это происходит на одном и том же месте. Когда спускаюсь по Зеленскому спуску на Конавинский мост.
-может ты только по нему ездишь???-вверх-вниз,вверх-вниз...
А по делу-посмотри крепление двига-все ли нормально... А с чего еще патрубок срывает??? Или сравни патрубок с аналогом по длине-может то,что у тебя стоит-короче чем надо,а ты его каждый раз натягиваешь опять....
.........Или полтергейст
Алекс 123 вне форума  
 
Старый 21-02-2008, 22:38   #3
ЮZ
Наблюдатель
Да, вроде бы смотрел, по длинне такой же как и новый. Крепление движка все на месте! Патрубок срывает с радиатора, в нижней части, там трубка и у нее на конце ребро. Так вот ребро по всему диаметру трубки есть, а в одном месте его нет! Это так и должно быть?
__________________
Добрая половина гаишников берет взятки, а злая еще и отбирает права!
ЮZ вне форума  
 
Старый 21-02-2008, 23:25   #4
Алекс 123
Завсегдатай
Цитата:
Так вот ребро по всему диаметру трубки есть, а в одном месте его нет! Это так и должно быть?
- по моему на всём совавтопроме всегда чего-нито нехватает..... А раньше срывало????-это ребро наверняка при литье недолили....
Алекс 123 вне форума  
 
Старый 24-02-2008, 23:45   #5
HOTROD
Завсегдатай
А может головке хана.....
__________________
Sunshine after the rain....
HOTROD вне форума  
 
Старый 25-02-2008, 21:43   #6
ЮZ
Наблюдатель
Какой головке может быть хана если патрубок срывает с радиатора! Обьясни плиз, а то я чего то может не понимаю?
__________________
Добрая половина гаишников берет взятки, а злая еще и отбирает права!
ЮZ вне форума  
 
Старый 26-02-2008, 00:24   #7
HOTROD
Завсегдатай
ГБЦ которая...перегреваться начинает перед тем как срывает патрубок?
__________________
Sunshine after the rain....
HOTROD вне форума  
 
Старый 21-02-2008, 23:32   #8
262й
Матерый
Когда в следующий раз будешь ставить посади патрубок на герметик, проверь систему на наличае воздуха, может просто где пробка образуется.
262й вне форума  
 
Старый 25-02-2008, 00:56   #9
WPanda
Старожил
Как советуют выше, проверь, остались ли ребра на посадочной трубке.

А еще - проверь, не намазан ли он солидолом или еще чем (чтобы легче надевалось, бывает, умельцы мажут). Я бы протер все как следует, хороший герметик и хороший хомут.
__________________
Панда - супермедведь !
WPanda вне форума  
 
Старый 25-02-2008, 21:39   #10
ЮZ
Наблюдатель
Ну вообщем проверил! Ребро есть, но оно не полностью, вверху есть, а внизу его нет! Я сейчас сменил патрубок, поставил новый, на герметик, все протер как и советовали. Сейчас жду результатов, постоянно контролирую. Пока вроде бы все нормально. Всем спасибо за советы!
__________________
Добрая половина гаишников берет взятки, а злая еще и отбирает права!
ЮZ вне форума  
 
Старый 26-02-2008, 12:34   #11
Duke Solo
Матерый
Принципиально неправильно ставить стяжные резиново-металлические соединения на герметик.
Duke Solo вне форума  
 
Старый 26-02-2008, 16:19   #12
Opel_Astra
Флудер
Цитата:
Сообщение от Duke Solo
Принципиально неправильно ставить стяжные резиново-металлические соединения на герметик.
ничё себе заява ! Может просто ты в герметиках не особо разбираешься ?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  5923.JPG
Просмотров: 51
Размер:	40.4 Кбайт
ID:	24520  
Opel_Astra вне форума  
 
Старый 26-02-2008, 16:39   #13
Duke Solo
Матерый
Ну да, герметики - не моя специализация. Не продаю.
А вот в общетехнических вопросах я иногда разбираюсь.

Весь секрет в том, что соединение резина-металл не нуждается при механической стяжке в дополнительной герметизации. Резина принимает форму металла на посадочном месте, при этом при правильно выбранном моменте стяжки зазора не образуется. При этом, если на резину действует некая механическая сила, вектор которой направлен перпендикулярно силе фиксации (патрубок на срыв, прокладка на выдавливание), необходимо, чтобы металлическая часть имела некий буртик или канавку, в которой резина бы при фиксации образовывала "утолщение".
Применение герметиков в данном случае плохо тем, что:
а) при правильной фиксации резины бессмысленно, т.к. нет протечек
б) при неправильной - неэффективно, т.к. герметик будет "выдавливать", а стойкость герметиков "на разрыв" низка.

Вышесказанное не относится практически ко всем соединениям резина-металл (от шлангов до прокладок ГБЦ) и не относится к соединениям металл-металл (там применение герметиков вместо прокладок - допустимо и необходимо).

Если я не прав - поправьте, плз, аргументированно.
Duke Solo вне форума  
 
Старый 26-02-2008, 16:52   #14
MK011
Флудер
Да, всё так, без буртика на металлическом патрубке не спасёт ни один герметик.

Но эти патрубки бывают с буртиками и с дефектами литья. Тогда - спасёт.
MK011 вне форума  
 
Старый 26-02-2008, 19:14   #15
Opel_Astra
Флудер
Цитата:
Сообщение от Duke Solo
При этом, если на резину действует некая механическая сила, вектор которой направлен перпендикулярно силе фиксации (патрубок на срыв, прокладка на выдавливание), необходимо, чтобы металлическая часть имела некий буртик или канавку, в которой резина бы при фиксации образовывала "утолщение".
Применение герметиков в данном случае плохо тем, что:
а) при правильной фиксации резины бессмысленно, т.к. нет протечек
б) при неправильной - неэффективно, т.к. герметик будет "выдавливать", а стойкость герметиков "на разрыв" низка.
Если я не прав - поправьте, плз, аргументированно.
попробую: герметики бывают разные. В зависимости от задачи мы можем брать герметик с низкой прочностью (как на разрыв так и на сдвиг, в данном случае все же сдвиг), или герметик с высокой прочностью, который после полимеризации фактически склеивает детали. У нас люди часто пользуются стереотипом "герметик - силикон". Силиконовые герметики действительно не работают на сдвиг, т.к. в плотно затянутом соединении остается очень тонкая пленка... А кроме силикона есть еще как минимум парочка типов герметиков, которые в автостроении широко применяются: герметики на синтетических смолах (которые хорошо подходят для герметизации резино-металлических соединений) и анаэробные герметики на основе смол метакрилата, которые в основном применяются для соединений металл - металл или металл - жесткая резина (сальники)
Цитата:
Вышесказанное не относится практически ко всем соединениям резина-металл (от шлангов до прокладок ГБЦ) и не относится к соединениям металл-металл (там применение герметиков вместо прокладок - допустимо и необходимо).
непонял к чему относится к чему - нет
Opel_Astra вне форума  
 
Старый 27-02-2008, 10:48   #16
Duke Solo
Матерый
Цитата:
Сообщение от Opel_Astra
непонял к чему относится к чему - нет

опечатка.

На самом деле я понимаю, что есть составы, которыми можно "герметизировать" все, что угодно. Вопрос только в том, будет ли потом соединение разборным )))
Но даже не в этом суть.
Просто нормальное соединение резина-металл _не_ нуждается в герметизации дополнительными герметиками.
И это отчетливо видно, если заглянуть под капот любой машины - даже Тазика. На заводе герметик в таких целях не используют.
Ставить на герметик, к примеру, прокладку клапанной крышки - это страшный колхоз.
Duke Solo вне форума  
 
Старый 27-02-2008, 23:39   #17
Opel_Astra
Флудер
Цитата:
Сообщение от Duke Solo
Ставить на герметик, к примеру, прокладку клапанной крышки - это страшный колхоз.
в качестве формируемой по месту прокладки клапанной крышки сейчас в основном герметик и применяется. Ну а так, конечно, зачем герметик, если резина мягкая и хомут хорошо обжимает патрубок. Но у топикстартера какой-то особый случай, ему герметик мог бы помочь.
Opel_Astra вне форума  
 
Старый 26-02-2008, 16:40   #18
MK011
Флудер
Я тоже так думал, пока не стал обладателем автомобиля типа Казель. Там либо надо провести вокруг неё два дня с напильниками/шкурками, либо посадить патрубки на герметик. На Вазовской продукции - никогда не применял.
MK011 вне форума  
 
Старый 27-02-2008, 11:13   #19
Gavrosh
Старожил
Замени крышку расширительного бачка. Я так думаю что умер клапан, вот и всё.
Gavrosh вне форума  
 
Старый 27-02-2008, 23:11   #20
ЮZ
Наблюдатель
Да я эту крышку недавно менял.
__________________
Добрая половина гаишников берет взятки, а злая еще и отбирает права!
ЮZ вне форума  
 
Старый 27-02-2008, 23:40   #21
Opel_Astra
Флудер
а это ни о чем не говорит. Приобретенная тобой крышка может клапана не иметь, а может иметь клапан, который открывается не на то давление.
Opel_Astra вне форума  
 
Старый 28-02-2008, 22:05   #22
ЮZ
Наблюдатель
А как же узнать рабочий там клапан или нет? И где лучше купить эту крышку?
__________________
Добрая половина гаишников берет взятки, а злая еще и отбирает права!
ЮZ вне форума  
 
Старый 02-03-2008, 11:34   #23
HOTROD
Завсегдатай
Попробуй купить Автоприборовскую,в бело-голубой коробочке,ИМХО самый достойный вариант...
__________________
Sunshine after the rain....
HOTROD вне форума  
 
Старый 02-03-2008, 20:42   #24
tuner
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от ЮZ
Да и еще, пародокс, но все это происходит на одном и том же месте. Когда спускаюсь по Зеленскому спуску на Конавинский мост.
У буржуйской какой то автокомпании был подобный парадокс.
Тетка купила их машину, через какое то время шлет претензию,-" Ваша машина не любит клубничное мороженное". Те в кипишь,- что такое, отправляют к ней гарантийщиков. Тетка сажает их в машину, везет к супермаркету, идет покупает ванильное мороженное, возвращается, чик, машина заводится. Глушит, идет покупает клубничное, возвращается, чикккккккккк, машина не заводится...
Разобрались. Смысл в том, что лотки с клубничным и ванильным находились в разных частях зала. Ванильное захерено в самом углу, а клубничное прямо у кассы, которая возле входа/выхода. Т.е. проблема была только во времени покупки. Машина просто не заводилась "на горячую"...
Думай...
__________________
Езжу не по правилам, а по дорогам...
tuner вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:07.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК