Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Основной
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Основной Общие темы автожизни

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Thumbs down Старый 22-02-2008, 11:17 доззвидания АИ-92... здравствуй ..опа   #1
hoopoe
Матерый
тынц сюда... или


Бензину Аи-92 приказали долго жить

22.02.2008 00:32 | Независимая газета
Переход на новое топливо обойдется российским автомобилистам как минимум в 30 миллиардов рублей в год

Российских автомобилистов лишают возможности использовать самый ходовой и относительно доступный по цене бензин Аи-92. Вчера правительство одобрило проект технического регламента, в соответствии с которым через три года в стране перестанут использоваться низкооктановые марки бензинов, в том числе Аи-92 и Аи-80. В качестве альтернативы автомобилистам предлагается использовать более дорогой бензин Аи-95. Нововведение заставит россиян ежегодно переплачивать за бензин как минимум 30 млрд. руб. в нынешних ценах.

Автомобильное топливо, соответствующее стандарту «Евро-2», будет продаваться в России лишь до 31 декабря 2008 года. Это предусматривает проект технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», одобренный вчера правительством. На очереди принятие этого техрегламента в виде закона.

Одновременно предписано повысить качество существующих октановых марок. Документ предписывает прекратить с 31 декабря этого года выпуск автомобильного топлива стандарта «Евро-2». Еще через год под запрет попадает более высокий стандарт «Евро-3», а с 2013 года – бензин и дизтопливо стандарта «Евро-4».

Оба нововведения – запрет низкооктанового бензина и улучшение качества существующих марок – выльются для автомобилистов и предприятий в рост затрат на топливо. По подсчетам «НГ», только переход с использования бензина Аи-92 и Аи-80 на Аи-95, учитывая нынешнюю разницу цен на эти сорта, заставит россиян дополнительно тратить на автомобильное топливо как минимум 30 млрд. руб. в нынешних ценах. По словам руководителя Московского топливного союза Евгения Аркуши, сегодня в столице 95-й бензин использует лишь около половины автовладельцев, а в регионах – не более 20%, остальные предпочитают ездить на более бюджетном Аи-92.

Замминистра топлива и энергетики Андрей Дементьев на встрече с журналистами пояснил, что после принятия техрегламента российские требования к автомобильному топливу будут унифицированы с действующими в Европе. Впрочем, переход на европейские нормы будет постепенным. В частности, в одобренном правительством проекте техрегламента содержится несколько изъятий. Так, до 2011 года предприятиям разрешается выпускать бензин с более низким октановым числом, чем это предусмотрено регламентом. Однако по остальным требованиям этот бензин должен соответствовать установленным стандартам. Таким образом, российские автомобилисты смогут ездить на бензине Аи-92 еще как минимум три года.

Дополнительных расходов потребует и улучшение качества существующих марок. Ведь в новую цену будут включены затраты на модернизацию и техническое перевооружение нефтеперерабатывающих заводов. Евгений Аркуша считает, что речь идет о миллиардах долларах инвестиций, так как «топливо с более высокими техническими характеристиками требует более высокой степени очистки, что ставит предприятия перед необходимостью проводить реконструкцию». По его словам, даже бензин или дизтопливо одной марки, но с разными экологическими характеристиками отличается по цене на 50–60 коп. за литр. «За экологию надо платить», – философски заметил Аркуша. Привыкать к этой мысли придется миллионам российских автомобилистов.

Отметим, что сегодня около трети используемого в России автомобильного топлива не соответствует даже стандарту «Евро-2». На собственно бензин стандарта «Евро-2» приходится примерно 53,8% от общего объема выпуска автомобильного топлива, на «Евро-3» – 8,9%, «Евро-4» – 2,3%. Бензин же класса «Евро-5», который после 2013 года должен остаться единственным из ныне существующих стандартов качества, в России пока не производится вовсе. В то же время в Европе еще несколько лет назад было запрещено использование бензина ниже класса «Евро-4».

Впрочем, не все склонны драматизировать ситуацию. «Мы много лет проводим модернизацию наших НПЗ, вкладывая в это миллиарды долларов. В результате практически на всех заводах у нас уже выпускается топливо, соответствующее стандартам «Евро-3» (бензин) и «Евро-4» (дизтопливо)», – в свою очередь отметил руководитель пресс-службы нефтяной компании «ЛУКОЙЛ» Дмитрий Долгов. По его словам, эти затраты не влияют на конечную цену автомобильного топлива. «Мы не закладываем инвестиции в цену бензина. Цена складывается из цен на нефть на мировом рынке», – подчеркнул Долгов.
__________________
храни тя господь в сухом, прохладном месте
был в бане
hoopoe вне форума  
 
Старый 22-02-2008, 11:20   #2
Const
Матерый
«Мы не закладываем инвестиции в цену бензина. Цена складывается из цен на нефть на мировом рынке», – подчеркнул Долгов.
Ржал Кого они пытаются нае№ать? Уродына...
__________________
"Same Shit, Different Day" (с)
Const вне форума  
 
Старый 22-02-2008, 11:41   #3
Ev
Матерый
Это он не подумал... Волновался, наверное. Интервью все-таки.
Ev вне форума  
 
Старый 22-02-2008, 11:25   #4
Hummer
Завсегдатай
Интересно, а машины, которые ездят на 76-м поедут на свалку?
Hummer вне форума  
 
Старый 22-02-2008, 11:29   #5
S_930
Матерый
Да, отличный комент. Имхо в ближайшую пятилетку все будет по прежнему. Ну только цены расти будут.
S_930 вне форума  
 
Старый 22-02-2008, 11:35   #6
Аппарат
Младший Буханковод
Сейчас нет ниодной машины сходящей с конвеера автозаводов на 76 бензине. Вывод? Еще 5 лет и парк машин на 76м сократится почти до нуля.......
__________________
Уважаемые!!!! Не мыслите стереотипами!!!! Прошу вас!!!!

Развожу тараканов, в голове у собеседника
Аппарат вне форума  
 
Старый 22-02-2008, 11:41   #7
Hummer
Завсегдатай
А как же грузовики ГАЗ и автобусы ПАЗ? На все дизельные движки поставят?
Hummer вне форума  
 
Старый 22-02-2008, 11:42   #8
Аппарат
Младший Буханковод
Уже ставят ))))) ММЗ - модификация от трахтура Беларусь
И УАЗы сейчас только впрыснутые с завода выходят и только на 92м
__________________
Уважаемые!!!! Не мыслите стереотипами!!!! Прошу вас!!!!

Развожу тараканов, в голове у собеседника
Аппарат вне форума  
 
Старый 22-02-2008, 11:45   #9
Hummer
Завсегдатай
*задумался, какое двигло впихнуть в мой запор*
Hummer вне форума  
 
Старый 22-02-2008, 11:48   #10
S_930
Матерый
Срок службы машины- 5-10лет?
А-76 /80/ пока востребован и совсем убирать его не будут. Не говоря уже о 92.
S_930 вне форума  
 
Старый 22-02-2008, 11:56   #11
Аппарат
Младший Буханковод
Цитата:
Срок службы машины- 5-10лет?
В среднем - да. Ты просто отделяй понятия частного и служебного автомобиля. У служебных авто износ гораздо выше....
Цитата:
А-76 /80/ пока востребован и совсем убирать его не будут.
Еще раз говорю - 5-10 лет и все.....
__________________
Уважаемые!!!! Не мыслите стереотипами!!!! Прошу вас!!!!

Развожу тараканов, в голове у собеседника
Аппарат вне форума  
 
Старый 22-02-2008, 11:34   #12
Sanych
Завсегдатай
Интересно, а где они возьмут столько 95-го бензина? За год в каждой области по новому НПЗ построят? Скорее увеличат выпуск присадок, и поедем мы занимать очередь на замену катализаторов...
__________________
Действительно, в России две беды. Если с одной из них еще можно как-то справиться при помощи асфальтоукладчиков и дорожных катков, то вот с дорогами-то все намного труднее.
Sanych вне форума  
 
Старый 22-02-2008, 11:39   #13
Insite
Старожил
Я чота не пойму, на чем будут ездить ГАЗики и прочие рабочие автомобили, в т.ч. и государственные.
__________________
IRA conjurado
Insite вне форума  
 
Старый 22-02-2008, 11:43   #14
Ev
Матерый
Цитата:
Сообщение от Insite
на чем будут ездить ГАЗики и прочие рабочие автомобили, в т.ч. и государственные
Ни на чем, их не будет. Т.е. бензин потянет за собой еще больше сливания денег из государства на всякие программы модернизации автохозяйств....
Ev вне форума  
 
Старый 22-02-2008, 11:45   #15
Balu
Наблюдатель
Цитата:
Сообщение от Insite
Я чота не пойму, на чем будут ездить ГАЗики и прочие рабочие автомобили, в т.ч. и государственные.
На газе, иль на каком нить биотопливе ...
__________________
Лучше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на калыме!
Balu вне форума  
 
Старый 22-02-2008, 11:44   #16
Vladimirych
Буханковод
ны вот! еще один повод думатьв сторону импортнаго ДИЗЕЛЯ! ток мудрить придется с оформоением доков на авто очередная кармушка алигархоФФ
__________________
Отдам когда ограблю банк!
Vladimirych вне форума  
 
Старый 22-02-2008, 11:56   #17
Девушка Прасковья
Наивный спеллчекер
Цитата:
Сообщение от Vladimirych
очередная кармушка алигархоФФ
ну а как же экология? Неужели вам все равно?
Я понимаю, они в первую очередь не за евро-4 болеют, а за свои карманы, но ведь и экологические стандарты зачем-то существуют?
и наверное это нормально, что общество со временем отказывается от моделей авто, которые плохо влияют на экологию... Все течет, все изменяется.
__________________
Чувства - как Louis Vuitton - или настоящие, или не надо.
Девушка Прасковья вне форума  
 
Старый 22-02-2008, 11:58   #18
Аппарат
Младший Буханковод
ТЫ в штатах про экологию расскажи )))))) И ведь ничего, живут люди и незнают, что такое каталитический нейтрализатор отработавших газов и 4 экологический класс ))))))
__________________
Уважаемые!!!! Не мыслите стереотипами!!!! Прошу вас!!!!

Развожу тараканов, в голове у собеседника
Аппарат вне форума  
 
Старый 22-02-2008, 12:07   #19
Девушка Прасковья
Наивный спеллчекер
ну им и на ООН пофиг... вобще на всё.
Ты про экологию мне лучше ответь, а то дурных примеров указать можно массу.
__________________
Чувства - как Louis Vuitton - или настоящие, или не надо.
Девушка Прасковья вне форума  
 
Старый 22-02-2008, 12:12   #20
Аппарат
Младший Буханковод
А что тебе про экологию ответить? Если из УАЗа ничего не течет, значит все уже вытекло )))))))
З.Ы. Если серьезно то на прошлой моей машине глушители разрывало в ромашку )))))) Рассказать почему это происходило?
__________________
Уважаемые!!!! Не мыслите стереотипами!!!! Прошу вас!!!!

Развожу тараканов, в голове у собеседника
Аппарат вне форума  
 
Старый 22-02-2008, 12:47   #21
Девушка Прасковья
Наивный спеллчекер
Цитата:
Сообщение от Аппарат
З.Ы. Если серьезно то на прошлой моей машине глушители разрывало в ромашку ))))))
это показатель чего?
уаз нельзя заправлять 95-ым?
__________________
Чувства - как Louis Vuitton - или настоящие, или не надо.
Девушка Прасковья вне форума  
 
Старый 22-02-2008, 13:11   #22
Аппарат
Младший Буханковод
Не.... ))))))Это просто у Андрей Сергеевича руки не дошли починить трамблер )))))))
Если заправишь 95м поршня с клапанами прогорят нафик
__________________
Уважаемые!!!! Не мыслите стереотипами!!!! Прошу вас!!!!

Развожу тараканов, в голове у собеседника
Аппарат вне форума  
 
Старый 22-02-2008, 12:34   #23
hoopoe
Матерый
Цитата:
Сообщение от Девушка Прасковья
ну им и на ООН пофиг... вобще на всё.
Ты про экологию мне лучше ответь, а то дурных примеров указать можно массу.
ты думаешь что на честном 92-ом больше выбросов чем на доведенном присадками 95-ом?
__________________
храни тя господь в сухом, прохладном месте
был в бане
hoopoe вне форума  
 
Старый 22-02-2008, 12:40   #24
Девушка Прасковья
Наивный спеллчекер
не знаю, если честно, я не заливаю 92-ой..
а вот про соответствие оного экологическим нормам с удовольствием бы послушала
__________________
Чувства - как Louis Vuitton - или настоящие, или не надо.
Девушка Прасковья вне форума  
 
Старый 22-02-2008, 12:45   #25
kai
ма®кетинг
Чего не знают??? Про каталитический нейтрализатор???

www.epa.gov - очень познавательно, почитай.

Ну и предметно о катализаторах - http://www.epa.gov/otaq/consumer/05-autos.pdf, с 1975 года автомобили в США оснащаются нейтрализаторами.

Про то, что экологические требования штата Калифорния - одни из строжайших в мире, я даже и не говорю уже...
__________________
(\__/)
(O.o ) Zoom-zoom!
(> < )
kai вне форума  
 
Старый 22-02-2008, 13:33   #26
Archimed
Старожил
Интерестно, какой норме соответствует вот это:


А какой у этой штуки выхлоп....
Archimed вне форума  
 
Старый 22-02-2008, 13:55   #27
Сергий
Матерый
Цитата:
Сообщение от Archimed
Интерестно, какой норме соответствует вот это...
А ты чё, не знаешь чтоль? Этож первый мобиль на водородном топливе.
Сергий вне форума  
 
Старый 22-02-2008, 14:04   #28
Nick-ky
Старожил
насколько я знаю в штатах экологические нормы ввели одними из первых
особенно этим калифорния славится там помоему все строже чем в европе
Nick-ky вне форума  
 
Старый 22-02-2008, 12:30   #29
int_surfer
Матерый
как я слышал, в штатах свои требования и вроде не сильно мягче европейских...
__________________
красная машина - первый шаг к Феррари!
int_surfer вне форума  
 
Старый 22-02-2008, 12:50   #30
kostya
Завсегдатай
когда я вижу толпу чадящих камазов на трассе и в городе, то не понимаю - зачем мою машину на евро-4 задушили. какая нафиг тут экология с такими камазами.
kostya вне форума  
 
Старый 22-02-2008, 12:56   #31
Девушка Прасковья
Наивный спеллчекер
слышала, что при ввозе б/у авто в Россию при несоотвествии оного экологическим нормам евро-3, прямо на таможне делается справка о соответствии! Буквально за 3 килорубля...
Успокаивает, что хотя бы новые автомобили, которых покупают все больше и больше, эти нормам соответствуют по-настоящему...
__________________
Чувства - как Louis Vuitton - или настоящие, или не надо.
Девушка Прасковья вне форума  
 
Старый 22-02-2008, 13:04   #32
Ev
Матерый
Цитата:
Сообщение от Девушка Прасковья
новые автомобили, которых покупают все больше и больше, эти нормам соответствуют по-настоящему...
...пока не сдохнет катализатор после заправки плохим бензином при поездке в деревню.
Ev вне форума  
 
Старый 22-02-2008, 15:16   #33
Ytr
Матерый
а нам не сделали и даже на 30килорублей.
Ytr вне форума  
 
Старый 22-02-2008, 11:57   #34
Сергий
Матерый
Про отмену продажи АИ-92 - брехня!!! ИМХО!
Сергий вне форума  
 
Старый 22-02-2008, 12:08   #35
S_930
Матерый
Аналогично! Полный бред!
S_930 вне форума  
 
Старый 22-02-2008, 12:01   #36
Major Keis
Катаклизм Форума
Зато можно будет продавать 92й дороже 98го!
__________________
И дабы вознаградить Мужчину за труды его тяжкие, за мрачную его жизнь -
Господь даровал ему Женщину, скотинку глупую, но забавную...

Пипец Мая `09 в номинации "Дважды в месяц по .блу"
Major Keis вне форума  
 
Старый 22-02-2008, 12:06   #37
Сергий
Матерый
...и 92-ой "уйдет" в "Дефицит"...
Сергий вне форума  
 
Старый 22-02-2008, 12:49   #38
Tankist
Матерый
Да не, 95-й можно разбодяжить куросином или солярой хоть до 76. Главное опытным путем подобрать пропорцию.
__________________
Автомобиль - это средство передвижения для старушек, кричащих младенцев и слюнявых собак. Для тех, кто не видит себя в такой невеселой компании или хочет вырваться из этих удручающих обстоятельств, есть мотоцикл.
Tankist вне форума  
 
Старый 22-02-2008, 12:57   #39
Major Keis
Катаклизм Форума
Но делать это редко и помалу, чтобы продавать подороже.
__________________
И дабы вознаградить Мужчину за труды его тяжкие, за мрачную его жизнь -
Господь даровал ему Женщину, скотинку глупую, но забавную...

Пипец Мая `09 в номинации "Дважды в месяц по .блу"
Major Keis вне форума  
 
Старый 22-02-2008, 13:04   #40
Tankist
Матерый
Заправшики все за нас сделают :-)
__________________
Автомобиль - это средство передвижения для старушек, кричащих младенцев и слюнявых собак. Для тех, кто не видит себя в такой невеселой компании или хочет вырваться из этих удручающих обстоятельств, есть мотоцикл.
Tankist вне форума  
 
Старый 22-02-2008, 13:07   #41
Сергий
Матерый
...ага, "из под полы" торговать будут.
Сергий вне форума  
 
Старый 22-02-2008, 14:28   #42
Major Keis
Катаклизм Форума
А чо, в советские времена приторговывали ж...
__________________
И дабы вознаградить Мужчину за труды его тяжкие, за мрачную его жизнь -
Господь даровал ему Женщину, скотинку глупую, но забавную...

Пипец Мая `09 в номинации "Дважды в месяц по .блу"
Major Keis вне форума  
 
Старый 22-02-2008, 15:01   #43
vp
Завсегдатай
Сейчас ослиную мочу в больших количествах достать сложнее.
vp вне форума  
 
Старый 22-02-2008, 12:17   #44
Archimed
Старожил
Либо журналюги что то как всегда, напутали, либо на нашей галере опять весь мир догнать и перегнать хотят...

Regular в штатах вроде никто не отменяет... Может наш 92 по качеству до него дотянут просто?
Archimed вне форума  
 
Старый 22-02-2008, 12:28   #45
Duke Solo
Матерый
А я кстати верю. Если все это протолкнуть, а потом чуть откатить назад, "пойти на уступки", то можно получить неплохие дивиденды, как политические, так и маржинальные.
Duke Solo вне форума  
 
Старый 22-02-2008, 12:37   #46
vladimir
Старожил
А вот интересно, почему в странах "не добывающих нефть" бензин по октановому числу делится как (на сколько я помню) 81, 86, и 91, (регулар, супер и альтимэйт) что соответствует нашим 92, 95, и 98? Причем вонь от выхлопа намного меньше на улицах.
__________________
Япония производит две марки автомобилей: TOYOTA и остальные
vladimir вне форума  
 
Старый 22-02-2008, 12:49   #47
Archimed
Старожил
Чиселки разные, потому как методики определения разные.
Archimed вне форума  
 
Старый 23-02-2008, 20:36   #48
axel
Старожил
Цитата:
Сообщение от vladimir
А вот интересно, почему в странах "не добывающих нефть" бензин по октановому числу делится как (на сколько я помню) 81, 86, и 91, (регулар, супер и альтимэйт) что соответствует нашим 92, 95, и 98? Причем вонь от выхлопа намного меньше на улицах.

там по моторному методу октановое число, а у нас по исследовательскому, а запах другой из-за отдушек и катализаторов почти повсевместных.

хотя может и ошибаюсь. керосинку не заканчивал.
axel вне форума  
 
Старый 22-02-2008, 14:27   #49
Van Izem
Водительский стаж с 1994 г.
селу и без того несладко жилось, а теперь и вовсе задушат.
что делать с парком автомобилей ГАЗ-53, которых на селе большинство? в какие затраты выльется замена этих машин на другие?
куда будут девать этот металлолом теперь?
__________________
"Ван-Айзем" - черный плащ, спешащий на белой машине...
Van Izem вне форума  
 
Старый 22-02-2008, 15:00   #50
Ev
Матерый
Цитата:
Сообщение от Van Izem
куда будут девать этот металлолом теперь?
Если только на газ переводить. Хотя, на нем фиг заведешься зимой...
Ev вне форума  
 
Старый 22-02-2008, 15:02   #51
Van Izem
Водительский стаж с 1994 г.
двигатели под 76-ой бензин, наверное, не очень охотно на газ перейдут, к тому же, установка газа тоже влетит в копеечку.
+ у нас пока не так много АГЗС, чтобы справиться с такими очередями (заправка газом проходит намного медленнее).
__________________
"Ван-Айзем" - черный плащ, спешащий на белой машине...
Van Izem вне форума  
 
Старый 22-02-2008, 15:08   #52
Ev
Матерый
Все верно. По опыту перевода ГАЗ-53 на сжиженный газ скажу, что толку мало... Ибо этого самого газа он стал есть много, даже очень. Экономия мизерная.
Ev вне форума  
 
Старый 22-02-2008, 14:40   #53
vladimir
Старожил
Говорят, что Урал, принятый на авто-вооружение в советское время, натовцы называли бомбой под советской экономикой, из-за того, что двигло было заточено под 95-й бензин.
__________________
Япония производит две марки автомобилей: TOYOTA и остальные
vladimir вне форума  
 
Старый 22-02-2008, 14:52   #54
Vladimirych
Буханковод
ток не под 95й, а под 92й!
__________________
Отдам когда ограблю банк!
Vladimirych вне форума  
 
Старый 22-02-2008, 14:59   #55
Аппарат
Младший Буханковод
Кстати! Автобусы Лиаз ("Луноходы", "Скотовозы") в свое время ездили то же на 92м бензине ибо двигло там стояло Ураловское
__________________
Уважаемые!!!! Не мыслите стереотипами!!!! Прошу вас!!!!

Развожу тараканов, в голове у собеседника
Аппарат вне форума  
 
Старый 22-02-2008, 17:24   #56
vladimir
Старожил
Цитата:
Сообщение от Vladimirych
ток не под 95й, а под 92й!
Хм, тогда не понял, 92-й же дешевле было выработать...
__________________
Япония производит две марки автомобилей: TOYOTA и остальные
vladimir вне форума  
 
Старый 24-02-2008, 01:04   #57
CheburazhKO
Старожил
Ну не все же там такие были. Чуть позже то одумались и стали дизельные все-таки делать.
__________________
Самый молодежный автомобиль - ГАЗ-21.
CheburazhKO вне форума  
 
Старый 22-02-2008, 16:30   #58
Злобный КОЛЛИ
Завсегдатай
У нас в роте такой был. Литр на километр.
__________________
Любую объективную случайность можно прогнозировать.
Злобный КОЛЛИ вне форума  
 
Старый 22-02-2008, 15:22   #59
rogalik
Завсегдатай
Да, статья так себе. Октановое число и экологические требования так не связаны...
__________________
"Я верю в волшебные палочки. Просто они закончились." ((с), "Черновик", С. Лукьяненко)
rogalik вне форума  
 
Старый 23-02-2008, 21:47   #60
klaner
Старожил
а я за , надо бензин поднять, штрафы еще раз в 20, парковки только платные и мало, и машины что бы не меньше миллиона стоили. Будет как в ссср, на машине только кто смог заработать(натырить и пр. что в данном контексте не важно)
klaner вне форума  
 
Старый 24-02-2008, 01:17   #61
past
Старожил
Так вот зачем на некоторых АЗС водичку в бензин подливают!!!
Приучают наши машинки на воде ездить!Получается ведь никак не меньше Евро-789362...- вода,просто вода!
И ваще... бензин разбавляют,пиво-водку тоже мутят... Че за жизнь?!
past вне форума  
 
Старый 24-02-2008, 20:33   #62
Dj Grom
Постоянный посетитель
Интересно а раритетным авто ездящим на 76ом что делать? мототехнике в конце концов культиваторам всяким... головки подтачивать что ли ресурс уменьшаеться....
Dj Grom вне форума  
 
Старый 30-06-2008, 16:56   #63
Антоха
Старожил
Попробую реанимировать темку. Вчера купил июньский "За рулем" и прочитал во эту статейку http://www.zr.ru/articles/56694. Я конечно не эксперт, но что-то вся эта тема про истребеление всех бензинов за исключением 95-го немного пугает...
__________________
Мечтать не вредно
Антоха вне форума  
 
Старый 30-06-2008, 17:11   #64
stesha
Завсегдатай
придумали самый простой способ улучшения качества. Какой самый голимый бензин? 76-92. Ну и запретим нах. чо парицо
__________________
Не ту страну гондурасом назвали.
stesha вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:09.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК