Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 07-03-2008, 22:43 Дизель, вебаста и зима   #1
Шуруп
old-school nigger
вообщем диспозиция Есть опыт (не мой) езды на дизеле зимой, так вот при пуске утром и когда машина молотит на холостых, печка практически не подает теплый воздух, тоже самое происходит в пробке вяло текущей - в салоне становиться свежо.
Выход - ставим вебасто Но тут вопрос а работает-ли вебасто на дизеле?
Если работает то ок, а если не работает -то я слышал что существют электрические подогреватели. Вдруг кто знает, расскажите,что за зверь.
__________________
«А самые лучшие дороги – кокаиновые…»
IRA conjurado
Шуруп вне форума  
 
Старый 07-03-2008, 22:46   #2
kai
ма®кетинг
Конечно работает, более того, многие дизеля штатно идут с вебастой.
Только вот какое дело, вебаста не работает при включенном двигателе, она не об этом .
__________________
(\__/)
(O.o ) Zoom-zoom!
(> < )
kai вне форума  
 
Старый 07-03-2008, 22:49   #3
Шуруп
old-school nigger
что делать тогда с пробками?
или, скажем у BMW на дизели печка таки греет?
Просто на новой volvo c70 не греет
__________________
«А самые лучшие дороги – кокаиновые…»
IRA conjurado
Шуруп вне форума  
 
Старый 08-03-2008, 03:11   #4
kai
ма®кетинг
У современных дизелей проблема в слишком высоком КПД, это нормально . xc70 тоже нежаркий - парадокс, что именно "северные" volvo такие холодные.

Ну а насчет вебасты я, значит, ошибался - только неужто это умеет даже базовая версия за 40 штук?

А о том, как эту проблему решают производители - так банально отдельный нагреватель воздуха идет, лепестрический. Прям опция так и называется, дополнительный обогреватель - на мерседесе дизельном видел когда-то, на tirt/
__________________
(\__/)
(O.o ) Zoom-zoom!
(> < )
kai вне форума  
 
Старый 08-03-2008, 03:17   #5
groman
Матерый
точно, на каких-то машинюгах стоят элктрические тены.
groman вне форума  
 
Старый 07-03-2008, 22:46   #6
egold
Матерый
530d купил?
__________________
"А мой - влезет! Смотри, Пятачок! Входит - и выходит...Входит - и выходит" (С)
egold вне форума  
 
Старый 07-03-2008, 22:48   #7
Шуруп
old-school nigger
я старый еврей алкахолик я пока ничо не купил я должен усе точно выяснить, прежде чем что-то купить
(в сторону) Представляете, что испытал ~GZ прежде чем я купил мак
__________________
«А самые лучшие дороги – кокаиновые…»
IRA conjurado

Последний раз редактировалось Шуруп, 07-03-2008 в 22:59.
Шуруп вне форума  
 
Старый 07-03-2008, 22:58   #8
Крыглоупек Грамцианский
Древняя Обезьяна
Увы - это особенность рабочего пооцесса дизеля.
kai лукавит - вебасту (или иную автономку) можно подключить так, чтобы работала в любое время. Правда, они, действительно, предназначены для создания микроклимата в салоне (а иногда - и в моторе) при остановленном двигателе.
Правда, немного не понимаю вот чего. Вроде бы проблема эта лет 15 уже как решена производителями авто. Запамятовал только, как.
Крыглоупек Грамцианский вне форума  
 
Старый 07-03-2008, 23:02   #9
Шуруп
old-school nigger
вот мне казалось, что сейчас нет проблем с этим, однако, в прошлом месяце катали достаточно долго c70 новую (за 70 тысяч баксов) и сильно удивились тому, что не греет зараза
__________________
«А самые лучшие дороги – кокаиновые…»
IRA conjurado
Шуруп вне форума  
 
Старый 07-03-2008, 23:51   #10
forvard
Старожил
т.е. ставишь климат-контролю температуру, а он её не тянет?
forvard вне форума  
 
Старый 07-03-2008, 23:59   #11
ilia2
Старожил
еще один пост, сказанный не по теме будет караться баном на срок от 3-ех до 7-ми дней

Последний раз редактировалось Шуруп, 10-03-2008 в 16:06.
ilia2 вне форума  
 
Старый 11-03-2008, 23:35   #12
Шуруп
old-school nigger
ага в пробке или на холстых без вариантов, при езде все греет нормально
__________________
«А самые лучшие дороги – кокаиновые…»
IRA conjurado
Шуруп вне форума  
 
Старый 17-03-2008, 18:26   #13
ilya959
Старожил
Скорее всего неисправность.
__________________
B M W
ilya959 вне форума  
 
Старый 08-03-2008, 00:17   #15
Tokha
Завсегдатай
Чет я не совсем понял вопроса..
Вебасты бывают мокрые и сухие. Мокрые греют тосол, сухие - воздух салона. Оба вида питаются соляркой или бензином. Есть сайт webasto.ru

Тип подогревателя выбирается, смотря для чего он нужен.

Я себе установил "мокрую" Вебасту. Грею и двигатель и салон и просто салон, с выключенным двигателем и на ходу грею и вообще тепло и хорошо . Никакой разницы (дизель, зажигалка) нет. У меня дизель. Вебаста древняя, бу, но работоспособная. Красотища!

Конечно, чем современнее автомобиль, тем сложнее в нем настоить подогреватель, чтобы работал как душе и телу угодно.
Tokha вне форума  
 
Старый 08-03-2008, 01:23   #16
emerald8
Просто мимо проходил
У меня на дизельном пассате вебаста заводская стоит, но она ДОгревает охлаждающую жидкость при включенном двигателе. Есть еще вариант (такие ФВ тоже на заводе ставит), когда вебаста с пультом и она работает уже как предпусковой подогреватель, но и как ДОгреватель тоже работает.
emerald8 вне форума  
 
Старый 08-03-2008, 02:54   #17
Женя Бондов
Завсегдатай
какой-то был неправильный дизель на холостых и в пробке печка греет как положено.
p.s.Вебасто можно включить в любой момент времени
__________________
Если бы вырос сад – я бы сказал сад, а поскольку выросло дерево… зачем же мне врать? Я всегда говорю только правду.
Женя Бондов вне форума  
 
Старый 08-03-2008, 14:21   #18
emerald8
Просто мимо проходил
Цитата:
Сообщение от Женя Бондов
какой-то был неправильный дизель на холостых и в пробке печка греет как положено.
на холостых и в пробке как положено греет на старых дизелях, которые соляру ведрами жрут (КПД у них маленький), что на пассате, что на мондео у меня одно и тоже: в пробке температура двигателя падает. НО в мондео (там нет догревателя) в салоне действительно становится прохладнее , а в пассате (тут догреватель есть) в салоне тепло, т.к. догреватель все равно греет малый круг.

Цитата:
Сообщение от Женя Бондов
p.s.Вебасто можно включить в любой момент времени
нифига, модификации разные есть. Если сами ставили, то да, можно включить - выключить когда пожелаешь. А с заводов сейчас почти все дизеля в догревателями идут (у меня при +5 включаться начинает), как опция идет к ней (вебасте) средство управления: таймер или пульт
__________________
IF I DO SOMETHING BAD AND THERE IS NO ONE THERE TO CATCH ME, DOES THAT MAKE ME GOOD? © Bart Simpson
emerald8 вне форума  
 
Старый 08-03-2008, 14:33   #19
Крыглоупек Грамцианский
Древняя Обезьяна
Цитата:
Сообщение от emerald8
на холостых и в пробке как положено греет на старых дизелях, которые соляру ведрами жрут (КПД у них маленький), что на пассате, что на мондео у меня одно и тоже: в пробке температура двигателя падает. ...

Ну-ка, друх, поясни обществу подробнее: во сколько это раз у современных дизелей возрос КПД, и почему тогда ЗиЛ-5301 с не самым современным дизелем на основе МТЗ-80 в пробках мёрзнет?
А то, я могу подумать, что конструкторы Мондей и Пассатов только сейчас приблизились к его совершенству.
Крыглоупек Грамцианский вне форума  
 
Старый 08-03-2008, 15:01   #20
batalt
Завсегдатай
Когда я учился нам говорили, что КПД дизеля максимум может быть 44%, но сейчас есть и с КПД 50%, а может и выше даже. Я думаю тут вопрос не столько в КПД, сколько в оптимизации параметров ДВС конструкторами.
Между прочим, на некоторых инжекторах тоже есть проблема с остыванием ОЖ на холостых, а точнее на Рено с двигателями 1,4
batalt вне форума  
 
Старый 08-03-2008, 15:12   #21
Крыглоупек Грамцианский
Древняя Обезьяна
Практический КПД превысил теоретический?
Занятно.
Неужто я так от жизни отстал?
Крыглоупек Грамцианский вне форума  
 
Старый 08-03-2008, 15:27   #22
batalt
Завсегдатай
Вот теоретический кпд: тык
А вот максимальный практический был как раз 44, с турбиной и степенью сжатия 15, а сейчас черти из Мюнхена уже придумали дизель со степенью сжатия 25.
batalt вне форума  
 
Старый 08-03-2008, 15:19   #23
emerald8
Просто мимо проходил
Цитата:
Сообщение от Крыглоупек Грамцианский
Ну-ка, друх, поясни обществу подробнее: во сколько это раз у современных дизелей возрос КПД, и почему тогда ЗиЛ-5301 с не самым современным дизелем на основе МТЗ-80 в пробках мёрзнет?
А то, я могу подумать, что конструкторы Мондей и Пассатов только сейчас приблизились к его совершенству.
а ты ничего не слышал протакую штуку как термостат? так вот, ести она не работает можешь хоть углем топить, все равно холодно будет

к совершенству они действительно приблизились недавно у бати моего до 2001 года был шаран 1997 года выпуска там проблеммы остывания двигателя в пробке не было(хотя вебаста на нем не стояла). А у меня на мондео 2003 года у же была. Короче, у меня в семье начиная с 91 года были преимущественно дизеля. Так что изменения в двигалелях я видел собственными глазами.

и еще по поводу пассатов: как известно ауди, ФВ, порше, бугатти - это одно лицо. так вот в гонке 24 часа ле-мана в прошлом году учавствовала дизельная ауди, которая помоему и победила. По дизелям ауди впереди планеты всей. А двигателя на ФВ и ауди ставят одни и теже
__________________
IF I DO SOMETHING BAD AND THERE IS NO ONE THERE TO CATCH ME, DOES THAT MAKE ME GOOD? © Bart Simpson
emerald8 вне форума  
 
Старый 08-03-2008, 15:40   #24
batalt
Завсегдатай
Прошу прощения, но это полная чушь. Термостат не новое изобретение и на современных дизелях уже применяют более сложную систему (хотя принцип тот же), совершенства достигнуть сложно, особенно на легковых дизелях, это связано с принципом работы и условиями повышения КПД (увеличение степени сжатия влечет за собой упрочнение конструкции и т.д.)
По поводу того, что Ауди впереди планеты всей по дизелям, думаю спорный вопрос, может только по легковым дизелям, но опять же сомневаюсь, все новшества о которых читал исходят в основном из Мюнхена.
batalt вне форума  
 
Старый 08-03-2008, 15:52   #25
emerald8
Просто мимо проходил
Цитата:
Сообщение от batalt
Прошу прощения, но это полная чушь. Термостат не новое изобретение и на современных дизелях уже применяют более сложную систему (хотя принцип тот же), совершенства достигнуть сложно, особенно на легковых дизелях, это связано с принципом работы и условиями повышения КПД (увеличение степени сжатия влечет за собой упрочнение конструкции и т.д.)
По поводу того, что Ауди впереди планеты всей по дизелям, думаю спорный вопрос, может только по легковым дизелям, но опять же сомневаюсь, все новшества о которых читал исходят в основном из Мюнхена.

так я и не говорю, что новая. Я про то, что даже если двигун имеет кпд 13%, а всю остальную энергию рассеивает в тепло (а тепло передается ОЖ, которая греет воздух в салоне) при не-работающем термостате все равно будет холодно. А в том, что все газовские двигателя грели преимущественно окружающую среду я абсолютно уверен

Мюнхен, это БМВ чтоль?
__________________
IF I DO SOMETHING BAD AND THERE IS NO ONE THERE TO CATCH ME, DOES THAT MAKE ME GOOD? © Bart Simpson
emerald8 вне форума  
 
Старый 08-03-2008, 16:02   #26
batalt
Завсегдатай
Цитата:
Мюнхен, это БМВ чтоль?
В точку
БМВ
batalt вне форума  
 
Старый 08-03-2008, 16:05   #27
emerald8
Просто мимо проходил
Цитата:
Сообщение от batalt
По поводу того, что Ауди впереди планеты всей по дизелям, думаю спорный вопрос, может только по легковым дизелям, но опять же сомневаюсь, все новшества о которых читал исходят в основном из Мюнхена.
ну придумали и что? в серии этого пока нет
кстати ФВ уже выпустил линейку новых дизелей, цифры не помню, но чето маленькие они какие-то (от 1.4) с низким расходом и большой мощьностью
__________________
IF I DO SOMETHING BAD AND THERE IS NO ONE THERE TO CATCH ME, DOES THAT MAKE ME GOOD? © Bart Simpson
emerald8 вне форума  
 
Старый 08-03-2008, 16:13   #28
batalt
Завсегдатай
ФВ тоже активно занят разработкой дизелей, не спорю.Статейка
batalt вне форума  
 
Старый 08-03-2008, 16:32   #29
Крыглоупек Грамцианский
Древняя Обезьяна
То есть, ты утверждаешь, что на современные дизельные авто ставят некие загадочные устройства - неисправные термостаты?
Крыглоупек Грамцианский вне форума  
 
Старый 08-03-2008, 18:06   #30
Женя Бондов
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от emerald8
нифига, модификации разные есть. Если сами ставили, то да, можно включить - выключить когда пожелаешь. А с заводов сейчас почти все дизеля в догревателями идут (у меня при +5 включаться начинает), как опция идет к ней (вебасте) средство управления: таймер или пульт

Говоря про Вебасто, я подразумеваю предпусковой подогреватель, который можно включить в любой момент времени. При этом неважно, заводская это установка или нет. На многих мерседесах и бмв Вебасто ставится на заводе.

Конструкция подогревателя такова, что он абсолютно автономен. А то, что пульт идет как опция, это не говорит о том, что его(вебасто) нельзя включить когда мне хочется. Запускается подогреватель тупой подачей + 12 В на управляющий контакт, а выключается - при отключении + 12 В
__________________
Если бы вырос сад – я бы сказал сад, а поскольку выросло дерево… зачем же мне врать? Я всегда говорю только правду.
Женя Бондов вне форума  
 
Старый 08-03-2008, 20:00   #31
Novik
Матерый
Цитата:
Сообщение от Шуруп
вообщем диспозиция Есть опыт (не мой) езды на дизеле зимой, так вот при пуске утром и когда машина молотит на холостых, печка практически не подает теплый воздух, тоже самое происходит в пробке вяло текущей - в салоне становиться свежо.
Выход - ставим вебасто Но тут вопрос а работает-ли вебасто на дизеле?
Если работает то ок, а если не работает -то я слышал что существют электрические подогреватели. Вдруг кто знает, расскажите,что за зверь.

На ПАЗиках с дизельными моторами на заводе устанавливают вебасту. Работает, пока в неё кривыми руками не залезут, вполне сносно. Начинает глючить после сварочных работ, надо с аккума обе клеммы снимать, ибо блок управления очень чувствительный, в основном штука классная. Принцип работы прост как угол дома. Под давлением в котёл подаётся солярка, которая воспламеняется от запальника, через котёл проходит трубка с тосолом, который в свою очередь гонит доп. насос, т.е. тосол постепенно разогреваясь циркулирует по всей системе. Оснащёна датчиком температуры, после нагревания тосола до 80 градусов автоматически отключается. В случае с ПАЗиком в 20-ти градусный мороз на открытой стоянке прогревает салон минут за 15-20.
__________________
Ваше общество убого, с кем ты выпил тот и друг (с)
Novik вне форума  
 
Старый 09-03-2008, 22:11   #32
Nick-ky
Старожил
у знакомого дизельный крузак, вебасто - штатно.
т.е. все работает
Nick-ky вне форума  
 
Старый 09-03-2008, 22:50   #33
Sergio Safoni
Флудер
дизеля на холостых практически не прогреваются зимой
Вебасто и иже с ними выход. но стоят практически в 1 косарь зелени
Злектрические выход, но есть привязка к 220 В
__________________
Сtrl+V (недорага)
Capo del garage
ЗавGар
Sergio Safoni вне форума  
 
Старый 10-03-2008, 02:24   #34
Женя Бондов
Завсегдатай
не говори за всех у меня все ок
__________________
Если бы вырос сад – я бы сказал сад, а поскольку выросло дерево… зачем же мне врать? Я всегда говорю только правду.
Женя Бондов вне форума  
 
Старый 10-03-2008, 16:06   #35
ALeX.nnov
Завсегдатай
вариации на тему отопления в дизелях следующие:
1. Вебасто
2. Электрические тены в магистрали печки (на мерсах, например)
Но в любом случае это оригинальное решение производителя, хотя конечно в случае с вебастой - можно самому доставить.
__________________
Infiniti G37x AT7 11MY, Toyota Camry AT5 07MY, AUDI A6 4F 3.0 AT6 quattro 05MY, ГАЗ 3302 2.3 MT5 99MY, Yamaha NYTRO X-TX 09MY, МЗСА 817715.001 08MY
ALeX.nnov вне форума  
 
Старый 10-03-2008, 16:10   #36
Шуруп
old-school nigger
ну я понял что это решение производителя, просто стоит на это обратить внимание при заказае машины вот и все
__________________
«А самые лучшие дороги – кокаиновые…»
IRA conjurado
Шуруп вне форума  
 
Старый 10-03-2008, 16:09   #37
Шуруп
old-school nigger
Всем большое спасибо за дисскусию и ответы, а то я сник по началу
__________________
«А самые лучшие дороги – кокаиновые…»
IRA conjurado
Шуруп вне форума  
 
Старый 11-03-2008, 22:17   #38
Tos
Олигарх
Сань ты глянь какая зима нынче, - печки нафиг, надо кондей.
__________________
Мотороллер не мой...
Tos вне форума  
 
Старый 11-03-2008, 23:32   #39
Шуруп
old-school nigger
ну было под новый год 20 градусов таки и очень неохота в мороз без печки
, у меня как-то на зубле печка сломалась и в ноги дул воздух с улицы
за бортом было как раз - 31 градус и пока я доехал до сервиса или гаража, не помню, я отморозил себе пальцы на правой ноге так что я куплю 2 вебасты и 3-тью буду возить в багажнике
__________________
«А самые лучшие дороги – кокаиновые…»
IRA conjurado
Шуруп вне форума  
 
Старый 11-03-2008, 23:39   #40
Tos
Олигарх
в 41-ом печек вообще не было. Валенки надо носить. и нормальные машыны покупать, бензиновые, или запорожец, там печка нормальная.. автономная.
__________________
Мотороллер не мой...
Tos вне форума  
 
Старый 11-03-2008, 23:41   #41
Шуруп
old-school nigger
так, флуд прекращаем
__________________
«А самые лучшие дороги – кокаиновые…»
IRA conjurado
Шуруп вне форума  
 
Старый 11-03-2008, 23:43   #42
Tos
Олигарх
Не люблю я дизели, НЕ ЛЮБЛЮ, и баста, вебаста.
Тарахтят, воняют солярой, об атсечке вообще можно забыть. Нее, я не тракторист.
__________________
Мотороллер не мой...
Tos вне форума  
 
Старый 11-03-2008, 23:44   #43
buch
Вестник F1
Ты лучше с мыслями о дизеле завязывай...
buch вне форума  
 
Старый 11-03-2008, 23:52   #44
Шуруп
old-school nigger
Хм, (отвлечено от темы про вебасто, но про дизели)
пока не начнешь детально изучать предмет всегда думаешь плохо о дизелях или бензиновых моторах
Так вот немного цифер
берем моторы BMW и сравниванием
Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель в модели BMW 530d.
мощность 170 кВт (231 л. с.) и крутящий момент 500 Нм. Разгон с места до 100 км/ч всего за 6,9 с.

теперь бензиновый 530
Номинальная мощность л.с. 272
а момента 315
разгон 6.4

расход (хотя он не маловажен опускаем)
и что мы имеем какая машина лучше для города?
__________________
«А самые лучшие дороги – кокаиновые…»
IRA conjurado
Шуруп вне форума  
 
Старый 11-03-2008, 23:57   #45
buch
Вестник F1
Ну тогда зачем тебе весь момент прямо "с нуля" в городе? Мое мнение так вообще в городе удобнее бензиновый атмосферник с нормальной адекватной кубатурой и с ровным возрастающим моментом..
Сань, и пахнут они, пахнут, и руки пахнут..
buch вне форума  
 
Старый 12-03-2008, 00:00   #46
Шуруп
old-school nigger
Цитата:
Сообщение от buch
Ну тогда зачем тебе весь момент прямо "с нуля" в городе?
а езда по пробке? где надо прыгнуть в свободную дырку через 2 ряда)) а на светофоре пульнут и наслаждаться 10 секунд первым местом пока в хвост пробке не приедешь?))
Да и пусть пахнет) правда я сомневаюсь что дизеля у бмв современных пахнут а руки, так на BP заправщик есть
__________________
«А самые лучшие дороги – кокаиновые…»
IRA conjurado
Шуруп вне форума  
 
Старый 12-03-2008, 00:04   #47
batalt
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Шуруп
правда я сомневаюсь что дизеля у бмв современных пахнут
Если утечек нет, то и пахнуть не будут. Бабушкины сказки.
batalt вне форума  
 
Старый 12-03-2008, 00:12   #48
buch
Вестник F1
Ой ли? Лично сегодня ехал за новым Патрулем.. Пахнет, пахнет выхлоп.. У знакомого Круизер 100-ка.. Пахнет.. Выхлопом еще как пахнет..
buch вне форума  
 
Старый 12-03-2008, 00:21   #50
buch
Вестник F1
Так полчаса около машины постоять, поразговаривать проблематично..
buch вне форума  
 
Старый 12-03-2008, 00:22   #51
batalt
Завсегдатай
По легковым дизелям не спец, но если настройки все правильные и солярка не полный ахтунг, то пахнуть выхлоп не должен, иначе надо разбираться с мотором)) А за дизелем будущее.
batalt вне форума  
 
Старый 12-03-2008, 00:09   #52
buch
Вестник F1
Выбирать тебе.. Я честно задумывался, правда о новой машине.. Даже покатался... 3-х литровый турбодизель.. Отказался... Ощутимее дороже машина, чаще обслуживаться, дороже обслуживаться... Не отобьется разница по топливу...
Ты сложи все плюсы и минусы по б/у и прикинь.. Не только расход.. Я ведь не отговариваю.. Так, шутил...
buch вне форума  
 
Старый 12-03-2008, 00:11   #53
Шуруп
old-school nigger
дык я пока ничего и не решил как видишь изучаю просто бензиновый туринг бооольшая редкость 10-15 % от всего объема турингов
__________________
«А самые лучшие дороги – кокаиновые…»
IRA conjurado
Шуруп вне форума  
 
Старый 12-03-2008, 00:37   #54
groman
Матерый
Современные дизеля - хорошие. момент - чуток лизнул гашетку и паровоз уверенно попер в точку.
groman вне форума  
 
Exclamation Старый 17-03-2008, 17:01   #55
DIESELMASTER
Наблюдатель
Цитата:
Сообщение от groman
Современные дизеля - хорошие. момент - чуток лизнул гашетку и паровоз уверенно попер в точку.
ДА ТОЛЬКО КАЧЕСТВО СОЛЯРЫ ВООБЩЕ НИКАКОЕ-ЧУТЬ ХОЛОДА ОНА В ТРУБОПРОВОДАХ МЕРЗНЕТ-И НА АВТОВОЗКУ В СЕРВИС.А ЕСЛИ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ПОРВАЛСЯ - ПОПАДАЛОВО НА РЕМОНТ ТПА НЕМАЛОЕ.
DIESELMASTER вне форума  
 
Старый 17-03-2008, 17:02   #56
~GZ
Едкое вещество N8
А зачем так кричать?
~GZ вне форума  
 
Старый 17-03-2008, 17:45   #57
batalt
Завсегдатай
Для Дойца брали на анализ солярку на Лукойле, так они просто в восторге были, соляра отличная, только взвесей много, хороший фильтр и все. Сами заказчикам советуем заливать только с Лукойла, за 2 года ни одного косяка с замерзшей соляркой.
batalt вне форума  
 
Старый 17-03-2008, 18:06   #58
groman
Матерый
У нас народ простых решений не ищет. Будут брать там, где проблемнее.
Встретил как-то в сервисе мужика, притащил дизельный агрегат на ремонт, разговорились о соляре....грит,
-соляра гавно, вон чуть движек не убил....
спрашиваю,
-а что на Лукойле не заправляешься?
- А, плохой он, поэтому никогда и не заправляюсь.
Начал я чуток распрашивать, что именно не нравится в лукошке и выяснилось, что он вообще никогда там не заправлялся! А льет какую-то жижу типа, у "проверенных" знакомых....
Короче, запраляют калом в подворотни, а потом ходят и плачутся, мол нет толковой соляры.....и лукошко обсирают (даже не пробовав).
groman вне форума  
 
Старый 17-03-2008, 22:24   #59
DIESELMASTER
Наблюдатель
[quote=groman]У нас народ простых решений не ищет. .. А льет какую-то жижу типа, у "проверенных" знакомых.........
У НАС В МАСТЕРСКОЙ УЖЕ ДАВНО ПОЯВИЛАСЬ МЫСЛЬ ПРИОБРЕСТИ К ОБЩЕЙ МАССЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ - ОДИН ОЧЕНЬ НЕДОСТАЮЩИЙ В ДИАГНОСТИКЕ ПРИ ПОИСКЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПРИБОР.....НАЗЫВАЕТСЯ ..........ДЕТЕКТОР ЛЖИ.....КЛИЕНТЫ ВСЕГДА ВРУТ О ТОМ ГДЕ ЗАПРАВЛЯЮТСЯ ТОПЛИВОМ.ПРИ ТАКОЙ ЦЕНЕ НА ТОПЛИВО...ПОСЛЕ ЧАСОВОГО "ДОПРОСА С ПРИСТРАСТИЕМ" ЧАСТО ВСПОМИНАЮТ О ТОМ "ЧТО У НЕГО НА БАЗЕ СТОИТ 1...5 ТОННАЯ ЁМКОСТЬ.И ОН ЕЁ ЧЕРПАЕТ ОТТУДА".ОСОБЕННО ОНИ УПОРНО ОБ ЭТОМ ДОЛГО ВСПОМИНАЮТ ЕСЛИ ПРОБЛЕММА ВОЗНИКАЕТ ПРИ ГАРАНТИЙНО ПРОВЕДЁННЫХ РАБОТАХ....P.S...где у нас в регионе купить не подскажете такой прибамбас ?
DIESELMASTER вне форума  
 
Старый 18-03-2008, 00:27   #60
Major Keis
Катаклизм Форума
Блондинка?
__________________
И дабы вознаградить Мужчину за труды его тяжкие, за мрачную его жизнь -
Господь даровал ему Женщину, скотинку глупую, но забавную...

Пипец Мая `09 в номинации "Дважды в месяц по .блу"
Major Keis вне форума  
 
Старый 18-03-2008, 10:51   #61
автобанщик
Завсегдатай
[quote=DIESELMASTER]
Цитата:
Сообщение от groman
У нас народ простых решений не ищет. .. А льет какую-то жижу типа, у "проверенных" знакомых.........
У НАС В МАСТЕРСКОЙ УЖЕ ДАВНО ПОЯВИЛАСЬ МЫСЛЬ ПРИОБРЕСТИ К ОБЩЕЙ МАССЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ - ОДИН ОЧЕНЬ НЕДОСТАЮЩИЙ В ДИАГНОСТИКЕ ПРИ ПОИСКЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПРИБОР.....НАЗЫВАЕТСЯ ..........ДЕТЕКТОР ЛЖИ.....КЛИЕНТЫ ВСЕГДА ВРУТ О ТОМ ГДЕ ЗАПРАВЛЯЮТСЯ ТОПЛИВОМ.ПРИ ТАКОЙ ЦЕНЕ НА ТОПЛИВО...ПОСЛЕ ЧАСОВОГО "ДОПРОСА С ПРИСТРАСТИЕМ" ЧАСТО ВСПОМИНАЮТ О ТОМ "ЧТО У НЕГО НА БАЗЕ СТОИТ 1...5 ТОННАЯ ЁМКОСТЬ.И ОН ЕЁ ЧЕРПАЕТ ОТТУДА".ОСОБЕННО ОНИ УПОРНО ОБ ЭТОМ ДОЛГО ВСПОМИНАЮТ ЕСЛИ ПРОБЛЕММА ВОЗНИКАЕТ ПРИ ГАРАНТИЙНО ПРОВЕДЁННЫХ РАБОТАХ....P.S...где у нас в регионе купить не подскажете такой прибамбас ?
Я извиняюсь, но никто человеку не объяснил почему он кричит. Объясняю. Заглавные буквы применяются в словах как первые буквы в начале предложения и обозначения имени собственного. Слова, написанные полностью заглавными выражают переполняющие эмоции автора либо неистово возмущенный крик.
автобанщик вне форума  
 
Старый 19-03-2008, 10:17   #62
batalt
Завсегдатай
Метод пиара))))) Теперь то его все запомнят.
batalt вне форума  
 
Talking Старый 19-03-2008, 18:37   #63
Major Keis
Катаклизм Форума
Цитата:
Сообщение от batalt
Метод пиара...
Опечатко или слово новомодное?
__________________
И дабы вознаградить Мужчину за труды его тяжкие, за мрачную его жизнь -
Господь даровал ему Женщину, скотинку глупую, но забавную...

Пипец Мая `09 в номинации "Дважды в месяц по .блу"
Major Keis вне форума  
 
Старый 20-03-2008, 19:13   #64
DIESELMASTER
Наблюдатель
Цитата:
Сообщение от Major Keis
Опечатко или слово новомодное?
Это кто как воспитан...........так и понимат.
DIESELMASTER вне форума  
 
Старый 12-03-2008, 00:33   #65
Tos
Олигарх
лучше та, которая нравится. МНе дизель не нравится. ну разве он раскрутится до 7 тысяч, и характерным рёвом переключит передачи..
где эстетика ?..
ты еще про электро моторы вспомни..., динамика, крутящий момент вообще супер..
__________________
Мотороллер не мой...
Tos вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 12:47.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК