Просто мимо проходил
|
Прошел на Тракере порядка 30000км. - 1,5 лет эксплуатации. Могу поделиться впечатлениями. Мое мнение СУПЕР! Хотя с чем сравнивать. Если с Кайеном то конечно НЕ ТО. А если за вариант сравнения брать нашу ШНИВУ, то и рядом этим двум машинам не стоять!
До покупки Тракера, 3 года отездил на НИВЕ 21213. В принципе все в ней устраивало, но со временем не стало хватать еще двух дверей и кондиционера. Был ярым приверженцем отечественного автопрома и всей душой хотел поддержать, его. Ну дурак был, что сказать! Стал смотреть ШНИВУ, заехал даже специально к одному из диллеров, с вопросом, по ремонту своей старой. Так пока в очереди постоял, мама дорогая, сколько же нервов надо! Все стоявшие в очереди, а это по крайней мере 10чел, на сервисе, чуть ли не каждую неделю, по гарантии - но дверка задняя так и не закрывается и т.д.. В общем обычный совок. Не в коем случае не хочу обидеть ШНИВУ, а точнее концепцию заложенную в автомобиль, полный привод считаю лучшим решением, для наших дорог, НО РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТОЙ КОНЦЕПЦИИ НАШИМИ РОДНЫМИ СОВКОВЫМИ РУКАМИ И МЕНЕДЖМЕНТОМ ЭТО ПОЛНОЕ Гааааааааа...НО!
Теперь, немного о тракере! Брал на заказ, забирал в Москве! Сел, проехал первую 100км и понял, у НАС только дети хорошо получаются, МАШИНЫ МЫ ДЕЛАТЬ НЕУМЕЕМ! Автомобиль 2001 г. выпуска, на одометре 97000миль, ~155000км, а включенного двигателя в салоне не слышно! иногда "заводил" по второму разу, ну не привык я, что его не слышно! О коробке автомат, можно не говорить - все ясно! Для езды по городу и выездов на природу - даже бездорожную - лучше нет. В говна, да с раскачкой нужно на подготовленном УАЗике ездить, а чтоб добраться до цели в виде дачи (или парковке в снежном сугробе) проблем нет. Кстати, в виду наличия раздатки (раздаточной коробке) Тракер можно буксировать, даже с АКПП. Проехав, еще 100км, остановившись на перекус, стало смеркаться, задумался - где же у него кнопка шоб фары включит, сел завелся и о чудо фары сами зажглись (это о более бедной комплектации в сравнении с Витарой, да штатная - более бедная, но в основном, жители пиндосании не ограничиваются штатной комплектацией). По делу:
машиной доволен, расход 12-13л/100км, комфорт с нашемарками не сравнить;
отличие от витары2,0л - решетка радиатора, колеса, и связанные с ними весчи торм.диски, барабаны ступицы, все остальное идентичное, собирают на одном заводе в Канаде, витары европейки собирают в Испании.
есть, главное отличие от нивы - привод (задний с "жестким" подключением переднего моста) вывод, увидел впереди надвигается проблем включи передний мост, для этого и останавливаться не обязательно! А если сначала увяз, а потом решил подключить, то сам виноват, не выйдет!, надо чтоб передние колеса провернульсь, хоть на четверть оборота.
Прошу прошенья замногобукф, если исчо чтото интересно спрашивайте, а то утомил наверное!
|