Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук > Шины. Диски. Аккумуляторы.
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Шины. Диски. Аккумуляторы. Профессиональные консультации, ответы на вопросы по теме раздела осуществляют специалисты компании "Линарис".

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Lightbulb Старый 31-03-2008, 15:49 Firestone F580 175\65\R14"   #1
Van Izem
Водительский стаж с 1994 г.
для статистики...
в мае поставил себе новую резину (subj). проездил лето+ поездка в Абхазию туда-обратно. (т.е. 3500км * 6мес +4500 абхазия =около 25т.км).

Впечатления в целом хорошие:
- хорошее торможение (не плывет в жару +38С) и сцепление в поворотах на большой скорости (4+)
- на сырой дороге особых ухудшений не замечено.
- эффект аквапланирования есть, но предсказуемый и несильный.
- прочная резина (выдержила достаточно сильные удары при попдании в ямы на большой скорости, на кованных дисках при этом образовались небольшие замятости )
- невысокий уровень шума покрышки

из недостатков:
- я ожидал большей износостойкости

Остаточный износ протектора передних колёс 1мм или менее (в нек. местах, ближе к краям)
__________________
"Ван-Айзем" - черный плащ, спешащий на белой машине...
Van Izem вне форума  
 
Старый 31-03-2008, 15:53   #2
гараж
Постоянный посетитель
Цитата:
(в нек. местах, ближе к краям)
эксплуатация с пониженным давлением, либо перегруз
__________________
fishmap-nn.ru сдай рыболовную точку
гараж вне форума  
 
Старый 31-03-2008, 15:59   #3
Van Izem
Водительский стаж с 1994 г.
перегруз только один раз был в Абхазии, когда мы ездили из Сухумской области (южнее Сухума) до Адлера - забирали семью хозяина квартиры, в которой мы жили. тогда их там назад человек 5 набилось, и мы с хозяином квартиры на передних сиденьях. + полбака бензина + полный баллон газа. проехали в таком режиме около 150км. (этого достаточно?) было очень жарко.
в остальных случаях перегруза не было.

пониженное давление
- это сколько?
накачиваю 2.2 по моему манометру.

ну ещё скоростной режим не соблюдал, кога с юга возвращались, местами выжимал почти "в пол".

у меня есть версия, что это горные серпантины так резину подъели - т.к. постоянно нагрузка повышенная - то на одно колесо, то на другое - очень маленький радиус поворота и большая скорость.
в пользу этой версии также говорит то, что изношены только передние колёса. хотя давление я делал одинаковым во всех. и перегруз падал, в основном, на задние.
__________________
"Ван-Айзем" - черный плащ, спешащий на белой машине...
Van Izem вне форума  
 
Старый 31-03-2008, 16:12   #4
гараж
Постоянный посетитель
ну собственно все сами и сказали....
----------------------
Добавлено позже.
----------------------
знаю например, что Сибур проводит свои испытания грузовыз шин R22,5 на юге нашей страны, т.к. там самые тяжелые условия эксплуатации
__________________
fishmap-nn.ru сдай рыболовную точку

Последний раз редактировалось гараж, 31-03-2008 в 16:14. Причина: Автоматическое склеивание.
гараж вне форума  
 
Старый 31-03-2008, 16:22   #5
Van Izem
Водительский стаж с 1994 г.
да, я понимаю, что сам сказал хотя это, скорее вопрос\предположение было.
и все равно, даже с учетом вышесказанного, мне бы хотелось, чтоб эта резина хотя бы два года продержалась в таком режиме.
поэтому и некоторое разочарование
__________________
"Ван-Айзем" - черный плащ, спешащий на белой машине...
Van Izem вне форума  
 
Старый 31-03-2008, 16:27   #6
гараж
Постоянный посетитель
прежде чем забирать семью хозяина квартиры, в которой Вы жили. (их назад человек 5 набивать, хозяина квартиры на переднее сиденье. + полбака бензина + полный баллон газа. проехть в таком режиме около 150км) - ПОДНЯТЬ ДАВЛЕНИЕ В ШИНЕ!!!!.
По приезду домой давление снизить до нормы (в холодном состоянии!)
__________________
fishmap-nn.ru сдай рыболовную точку
гараж вне форума  
 
Старый 31-03-2008, 16:32   #7
Van Izem
Водительский стаж с 1994 г.
вот была у меня такая мысль! НО!
на улице стояла дикая жара ( в салоне было +50С!!!) от асфальта шел ощутимый кожей лица жар.
подумалось, что при движении колёса нагреются ещё сильнее и давление все равно возрастёт.
в общем, я просто побоялся перекачать колёса.
( + мы сильно спешили тогда)

и я не ожидал, что за 150км можно так подъесть резину.
(повторюсь, давление было все же 2.2 и основная нагрузка на задние колёса)


но за совет - спасибо!
__________________
"Ван-Айзем" - черный плащ, спешащий на белой машине...
Van Izem вне форума  
 
Старый 31-03-2008, 16:58   #8
гараж
Постоянный посетитель
все рекомендуемые давления на расчет холодной покрышки. естественно что при движении давление будет повышаться, оно также будет увеличиваться при повышении температуры окружающей среды. При проверке давления ключевое слово: холодное состояние покрышки
----------------------
Добавлено позже.
----------------------
если в кратце то:
http://shina.allforauto.ru/press.php?cid=2&id=138
__________________
fishmap-nn.ru сдай рыболовную точку

Последний раз редактировалось гараж, 31-03-2008 в 17:00. Причина: Автоматическое склеивание.
гараж вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 12:50.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК