Цитата:
Сообщение от Hunter
а если зацепить глазом вот такую последовательность ?
|
Ну, согласен, согласен
)) Действительно неоднозначно получается.
Цитата:
Сообщение от Hunter
…Учитывая что Гилмор с Райтом начали рубить бабло на названии PF ещё во времена записи "стенки" (оба в 1978 году выпустили по сольнику),
|
У райта сольник 78-го года откровенно слабый (даже и названия сейчас не вспомню), у Гилмора пара тройка вещей были , действительно, сильными. Я б не назвал это эксплуатацией имени PF в личных целях. Это как раз нормально. Не было же на обложке ни того ни другого исполнителя даже намека на PF. Даже мелким шрифтом не написано нигде, что мол - это клавишник PF, а это - гитарист PF. А вот когда три музыканта, которые начиная с 73-го года по текстам и концепции практически своего ничего не внесли (отдельные проблески авторства Гилмора и Райта (в музыкальной части) все же были, но только проблески) собираются под именем PF без идейного вдохногвителя, то тут уже как-то не так, не правильно. И я с Уотерсом даже согласен по его искам из-за названия, хотя склочничества не люблю, но это как раз тот случай, когда оно не вызывает отвращения, а просто неприятно как-то.
[/quote]
Цитата:
Сообщение от Hunter
В корне не согласен. Райт — основной мелодист PF. Вы сами отметили что "стена" по музыке существенно отличается от прошлых альбомов.
|
Нет,тут я с Вами не согласен. Лучший мелодист все же Гилмор. Райт эстет
Свободный художник
Гармонии у него неординарные - тут согласен, да и проявлялось это только в самом начале. Пока Уотерс там не начал своего культа личности
А мелодист все же Гилмор. У него все выверено до мелочей. Особенно это заметно сейчас на его сольниках. Вообще, Гилмор чем старше - тем больше мне нравится в музыкальном плане. Уотерс как мелодист - очень однообразный. Ну и Райту не откажешь в вокале, чего у второго RW вообще нет
Цитата:
Сообщение от Hunter
Оно конечно понятно что у этого коллектива похожих альбомов нет, но "стена" действительно существенно другая. Как и Final cut.
|
Как и Animals
Все альбомы очень разные. То что до DSOM мы в расчет не берем - это другая группа. И там как раз все ровненько. Стиль четкий, мелодика больше Райтовская и Гилморовская, очень много психоделики оставшейся от Баррета и очень мало Уотерса. Видно сил набирался перед завоеванием лидеорства
DSOM - это , наверное все же единственный совместный альбом, где они избавились от привидения Баррета, вернее он в него превратился. Если до 73 года Баррета они отождествляли с реально живущим человеком, то начиная с 73 года они его записали в дУхи.
WYWH - Баррет стал святым духом и совсем пропали из авторов текстов Райт и Гилмор.
Animals - дух Баррета улетучился и на смену ему пришел "мессия" - Уотерс. Райт и Гилмор уже только музыканты, но не авторы.
Конечно все утрированно, но мои ощущения примерно такие.
Ну а дальше мы уже обсуждали
P.S. Кстати, когда Гилмор дает сольники и приглашает Райта, то уже не говорит, что это PF
И надо сказать, замечательно они играют вместе.
А на Live8, когда PF собирались. Просто обалденно. Так интересно было на них посмотреть, да и послушать. Отыграли они тогда здорово, прям зацепило, чуть суровую мужскую слезу не пролил