Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Основной
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Основной Общие темы автожизни

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 14-04-2008, 21:10 Интеллектуальные светофоры в НН   #1
GronD
Завсегдатай
http://nta-nn.ru/news/item/?ID=130959

Цитата:
Мэрия Н.Новгорода намерена установить несколько светофоров, оснащенных интеллектуальной системой регулирования движения

14.04.2008 14:47

Нижний Новгород. 14 апреля. НТА-Приволжье – Администрация Нижнего Новгорода намерена установить несколько специальных светофоров, оснащенных интеллектуальной системой регулирования дорожного движения.
[skip]
Система представляет собой светофорную установку, обеспеченную новым оборудованием, которое самостоятельно ведет наблюдение за текущей транспортной ситуацией и вследствие полученных данных переключает светофор в различные режимы сигнального регулирования дорожного движения.

Первая экспериментальная ИТС была установлена в Нижнем Новгороде совместно с американским предприятием "AJA" и располагается на перекрестке улиц Мурашкинская и Должанская (Канавинский район). В настоящее время работа этой установки приостановлена службами ГИБДД, однако министерство внутренних дел РФ одобрило экспериментальную установку, и в ближайшее время она снова будет функционировать.

"Такая установка – первая в России", - отметил В.Дельфинов. [skip]

Кроме того, В.Дельфинов сообщил, что в настоящее время разрабатывается техническое задание по установке еще нескольких экспериментальных ИТС в Нижнем Новгороде. Точные места, где будут установлены экспериментальные ИТС, пока не определены, возможно, это будет пересечение улицы Коминтерна и Сормовского шоссе (???)(Сормовский район), а также улицы Родионова и Казанского шоссе (Нижегородский район), рассматриваются еще 10 возможных точек установки ИТС.
[skip]
Copyright НТА Приволжье

Выделения сделаны мной.

Кто-нибудь в курсе, когда на перекрестке улиц Мурашкинская и Должанская эта система работала?
GronD вне форума  
 
Старый 14-04-2008, 21:18   #2
Duke Solo
Матерый
Мое глубокое имхо, вводить автоматизированную систему на одном конкретном перекрестке бесполезно, более того, в системном масштабе может иметь отрицательные последствия.

Автоматизация светофоров может дать много, но только тогда, когда вся дорожная система строится по проекту, с рассчетными нагрузками.
Как правильно было уже замечено, светофоры выполняют не только регулирующую функцию, но и дроссельную.
Duke Solo вне форума  
 
Старый 14-04-2008, 21:21   #4
e-mike
Флудер
Если мне не изменяет память, уже была попытка установить эксперементальный светофор, переключающися по показаниям датчиков, проложеных под дорогой, еще в семидесятые годы. (!)
Это был светофор на перекрестке Ульянова - Пискунова. Сколько и как хорошо он работал, не знаю.
e-mike вне форума  
 
Старый 14-04-2008, 22:47   #5
Archimed
Старожил
На одном светофоре оно вряд ли работать будет... Вот если такими штуковинами оснастить проспект Гагарина (Ленина, Родионова, Московское шоссе), нужное подчеркнуть, а лучше все означенное, плюс остальные светофоры по городу. Вот тогда оно заработает. И днем быстрее и ночью скорость регулирует...
Archimed вне форума  
 
Старый 15-04-2008, 00:01   #6
elvin
Матерый
они бы лучше лампочки в светофорах оперативней заменяли на том же перекрестке.
elvin вне форума  
 
Старый 15-04-2008, 01:23   #7
koyot
Матерый
Сорри за много букв. В очередной раз. Но просто не мог удержаться.

Грейдер потрудился ударно. Отвалы снежной массы громоздились по обеим сторонам дороги, как горные хребты. Двухполосная проезжая часть за неделю сузилась до однополосной - только-только разъехаться. Впереди была белая свистопляска и никакой видимости - лишь красное пятнышко светофора помаргивало сквозь снегопад. Я доехал до перекрестка, остановился и стал ждать смены сигнала.
Мой путь пересекала широкая и оживленная трасса. Сейчас она тоже стала вдвое уже, чем всегда была, а поток машин вытянулся и замедлился. Их еле видные силуэты медленно проплывали через перекресток, напоминая караван из усталых верблюдов. Покорные своей верблюжьей судьбе, они терпеливо пробирались меж высоких барханов, ступая копыто в копыто.
За неделю нас завалило таким количеством снега, какое здесь никогда не регистрировалось. По выпавшим осадкам в этом январе мы обогнали Хоккайдо. Масс-медиа всячески обсасывали эту радостную новость. Раньше здесь гордились самыми крепкими глиняными горшками, самыми горячими гейзерами и самой длинной лапшой. Теперь список славных рекордов пополнился высотой снежного покрова. Жаль, что ненадолго.
Караван все шел. Прошло минут десять, а светофор и не думал переключаться. Перед носом у меня прополз целый зоопарк - верблюды и черепахи, слоны и гиппопотамы, зебры и броненосцы... Набычившись, они торили дорогу в тучах белых москитов. Я следил за их зыбкими очертаниями, покуда мне не стали мерещиться страусы и шимпанзе. Потом встряхнулся и задумался.
Думать пришлось недолго. Всему виной оказался научно-технический прогресс. Сигнал переключался не абы как - а по команде от фотоэлемента, прицепленного к выносной штанге и глядящего на проезжую часть. Целился он строго в середину левого ряда, погребенную под снежными торосами. Еще бы светофор меня увидел с таким бельмом на электронном глазу.
Попытки притереться к торосам вплотную и попасть в поле зрения аппаратуры результата не дали. Я вылез наружу. Штанга с фотоэлементом крепилась на фонаре, и на том же фонаре - я помнил это по летним прогулкам - располагалась кнопка для пешеходов. Добраться бы до кнопки.
Я вскарабкался на снежную гору, ухватился за фонарь, раскидал носком сапога свежую порошу, попинал более плотные слои... Полметра надо прокопать. Или даже метр. Саперной лопатки в моем багажнике не нашлось - нашлась только горнолыжная палка. Вооружившись ей, я поковырял снег вокруг фонаря. Снег ковырялся плохо.
Бросив эту глупую затею, я попытался сам изобразить автомобиль - взял в руки полы расстегнутого пальто и сделал ласточку на краю снежной кручи, словно хотел с нее спланировать. Фотоэлемент старательно пялился на меня сквозь летящие снежинки, но за своего не признавал. Тогда я надел шапку на конец лыжной палки, поднял ее вверх и принялся медленно размахивать пред электрическим оком.


"Перекресток" (с) Вадим Смоленский
__________________
Чукча не писатель, чукча - читатель!
koyot вне форума  
 
Старый 15-04-2008, 12:26   #8
Archimed
Старожил
Фотожоп . У правильных хреновин несколько программ, обычно в дневное (утренний час пик - вечерний час пик) работает программа преймущества по трафику. По ночам перекрывается красным направления наиболее вероятного движения, для регулирования скорости. В случае описанном в отрывке (а так же дождь, туман) работает либо режим как у нас - жестко забитые интервалы для всех регулируемых направлений по кругу, или мигающего желтого - первый приехал первый уехал по штатовским правилам.

Может еще есть, но пробыл там не сильно много - не все изучил...
Archimed вне форума  
 
Старый 01-08-2008, 22:54   #9
DeD
Матерый
бред...не так они работают и уж точно не от фотоэлементов
DeD вне форума  
 
Старый 15-04-2008, 02:22   #10
Сергий
Матерый
"...Первая экспериментальная ИТС была установлена в Нижнем Новгороде совместно с американским предприятием "AJA" и располагается на перекрестке улиц Мурашкинская и Должанская (Канавинский район)..." (НТА Приволжье) То-то я смотрю - каждое утро за этим "тамагочи" гаишники "срам" убирают...
Сергий вне форума  
 
Старый 15-04-2008, 09:40   #11
Positive
Завсегдатай
Цитата:
Кто-нибудь в курсе, когда на перекрестке улиц Мурашкинская и Должанская эта система работала?
Видел. Работала, в совокупности с гайцом.
Positive вне форума  
 
Старый 15-04-2008, 15:36   #12
telpv
Старожил
програмируеммые светофоры вполне могут заменить этот "полезный" девайс,
тока прада за ними следить надо, да еще просчитать нагрузку по направлениям в разное время суток, правда для более или мене оптимальной работы, необходима система таких светофоров.
__________________
ай паехалло!!!
telpv вне форума  
 
Старый 15-04-2008, 15:52   #13
jushi
Старожил
Ага, то то я каждый день там по утрам вижу, как менты с палкой стоят - так пробка на всю Акимова, а как нет их - так не далее ближайшего светофора.
__________________
Золотое правило внедорожника: "больше ходишь-дальше едешь"
jushi вне форума  
 
Старый 15-04-2008, 16:11   #14
hoopoe
Матерый
ты не путай причину со следствием
__________________
храни тя господь в сухом, прохладном месте
был в бане
hoopoe вне форума  
 
Старый 30-07-2008, 01:29   #15
Stunt Driver
Матерый
а разнесчастные америкосы уже каждую деревню этой электроникой оснастили...

несоклько датчиков в асфальте на подъезде к световору, плюс глаз заурона на штанге.

Польза заметна - например если на левый поворот машин не много, то стрелка левого поворота горит ровно до последней машины. А когда машин на дороге мало, типа ночью, светофор вообще включен по одному направлению, и как только замечает подъезжающую машну по другому - переключается.


Наши, в кремле, наверное тоже это все видели, и решили повторить. Только вот не заметили они, что в несчастной америке многоуровневых развязок немеряное количество. А у нас на весь великий город Нижний Новгород - я насчитал 11.
__________________
Безопасный маневр - это не тогда, когда не видно опасности.
Stunt Driver вне форума  
 
Старый 30-07-2008, 14:33   #16
Банан
Матерый
Цитата:
Сообщение от Stunt Driver
а разнесчастные америкосы уже каждую деревню этой электроникой оснастили...
Польза заметна - например если на левый поворот машин не много, то стрелка левого поворота горит ровно до последней машины

Да, но там человеку надо догадаться, чтобы из среднего ряда налево ввернуть, либо встать под стрелку, чтобы прямо проехать...
ИМХО, не справится интеллект американского предприятия "AJA" с задором русского шофера!
__________________
балкон дома - причина курения
Банан вне форума  
 
Старый 31-07-2008, 04:24   #17
Stunt Driver
Матерый
да уж, не на тех напали!
__________________
Безопасный маневр - это не тогда, когда не видно опасности.
Stunt Driver вне форума  
 
Старый 31-07-2008, 15:19   #18
Shummi27
Завсегдатай
Да у нас и карманов то для поворота раз-два и обчёлся.
А ещё у америкосов трамваев нет. Мы когда ездили в музей под открытым небом в иллиное, там можно было на трамвайчике покататься. Дяденька экскурсовод прикололся и спросил, кто из присутствующих ездил до этого на трамвае. Если нас не считать, самому младшему лет 50 наверное было.
Shummi27 вне форума  
 
Старый 31-07-2008, 17:56   #19
Archimed
Старожил
Скажу по секрету, штаты одним Иллинойсом не ограничиваются. Есть места, где пользуется спросом и трамвай и не только в туристических целях.
Archimed вне форума  
 
Старый 01-08-2008, 16:00   #20
achp
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Shummi27
А ещё у америкосов трамваев нет.
Есть, и не так давно я приводил список.
achp вне форума  
 
Старый 01-08-2008, 22:56   #21
DeD
Матерый
В Фриско очень растространненый вид транспорта, даже несмотря на ихние перепады высот
DeD вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:51.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК