Проверка ШРУСов:
1. Если при проверках появляется подозрение на износ ШРУСа, то поступите следующим образом.
2. Снимите колпак колеса и проверьте затяжку гайки полуоси.
3. Если есть показания, что гайка затянута недостаточно, то достаньте шплинт, стопорную шайбу и проставку.
4. Проверьте затяжку динамометрическим ключом, установите на место снятые детали и зашплинтуйте новым шплинтом.
5. Выполните эти операции на другом колесе.
6. Медленно двигаясь по кругу с полностью вывернутым рулем, проверьте появятся ли щелчки "металла по металлу" со стороны передней части автомобиля.
7. Полностью выверните руль в другую сторону и снова прислушайтесь.
8. Если раздаются металлические щелчки, то изношен наружный шарнир полуоси.
9. Если прослушиваются вибрации, которые усиливаются при разгонах, то изношен внутренний шарнир.
10. Для проверки износа шарнира снимите и разберите полуось и проверьте все люфты и состояние шарниров.
11. Шарнир меняется только в сборе.
Оттуда.
Моё мнение - у тебя шрус какой-то начинает "обростать волосами"...
P.S. И пиши сразу какая машина, чтоб время не тратить, заглядывая в профиль!