Цитата:
Сообщение от achp
И не лень писать подобную дичь и бред?
|
Вам же не лень?
Цитата:
Сообщение от achp
Всё это с реальной транспортной политикой не имеет ничего общего. Прежде всего, по целям и задачам.
|
Остается только надеяться что планы по сужению дорог, тоже не имеют ничего общего с политикой транспортного развития нашего города
Цитата:
Сообщение от achp
Считаем:
|
Причем считаем очень подробно, дабы не вводить в заблуждение читателей
· Балтимор (открыт в 1992 году)
642 тыс. человек в
2005 г.
· Бостон (открыт в 1856 году)
Согласно переписи
2000 г., население самого города около 600 тыс
· Буффало (открыт в 1984 году)
292 648 жителей (
2000).
· Гальвестон (открыт в 1988 году)
Население — 57466 жителей
· Даллас (открыт в 1996 году)
1 213 825 чел. по данным на
2005 год
· Денвер (открыт в 1994 году)
Население 579,7 тыс. жителей (
2005),
· Джерси-Сити (открыт в 2000 году)
Вот здесь не совсем понял, что имелось в виду... Предпологаю, что это мегаполис в северовосточной части штата НьюДжерси, основной частью которого является г.НьюАрк. И имеется в виду скорее всего система скоростных трамваев, которые скорее являются помесью метро и электрички и ездят с совсем не городской скоростью 90км\ч по городам и пригородам соединяя между собой удаленные пригороды
· Литл-рок (трамвай открыт в 2004 году)
652,8 тыс. жит.
· Лос-Анджелес (трамвай открыт в 1990 году)
население на
2006 — 3 849 378
· Мемфис (открыт в 1993 году)
Выбрал наиболее крупный с с населением около 680 тыс. чел
· Миннеаполис (открыт в 2004 году)
Население 372,8 тыс. человек
· Новый Орлеан (открыт в 1893 году, восстановлен после урагана в 2005 году)
по переписи
2000 в нём было 484 674
· Ньюарк (открыт в 1890 году)
Население около 280 тыс. (2000 г.).
· Питтсбург (открыт в 1880-х годах)
Население 334,563
· Портланд (открыт в 1986 году)
Население — 556 тыс. жителей (2005),
· Сакраменто (трамвай открыт в 1987 году)
Население 454 тыс. жителей
· Сан-Диего (трамвай открыт в 1981 году)
Население 1,3 млн. жителей
· Сан-Франциско (трамвай открыт в 1891 году + кейбл-кар с 1873 года)
Население в
2005 году составляло 740 тыс. человек
· Сан-Хосе (открыт в 1987 году)
Население 954 тыс. человек (
2006).
· Сент-Луис (открыт в 1993 году)
Население 352 572 человек (
2005 г.). Честно говоря поражен информацией про трамвай в сент луисе, ибо за все время пребывания в этом городе не видел ни трамваев, ни путей....
· Сиэттл (открыт в 2007 году)
Население 582484 чел на 2006год
· Солт-Лейк-сити (открыт в 1999 году)
Население — 178 858 человек (2006),
· Такома (открыт в 2003 году)
201700 человек
· Тампа (открыт в 2002 году)
Население на 2005 г. — 333 040.
· Филадельфия (открыт в 1892 году)
с населением 1 517 550 жителей (данные переписи
2000 г.).
· Хьюстон (открыт в 2004 году)
(более 2 млн чел. по данным на
2005 год).
Итак, как и предпологалось, мы имеем примерно 6 городов сравнимых по численности и Лос Анжелес. Все остальные, как минимум вдвое меньше по численности и в несколько раз меньше по плотности.
Т.е. на все США, мы имеем 7 действующих трамваев в городах сравнимых с нашим.
Цитата:
Сообщение от achp
Это системы, классифицируемые как трамвайные (ЛРТ), обычные линии пригородных железных дорог сюда не входят. 26 городов, плюс три новых системы строятся. Это, конечно, не так уж и много, особенно учитывая то, что раньше количество трамвайных городов исчислялось сотнями. Есть целый ряд причин объективного и субъективного характера, по которым возрождение трамвая идёт нескоро: финансы, инерция сознания, перекос в сложившейся инфраструктуре, идеология.
|
А вы никогда не задумывались о том, что это все-таки разумный показатель, а не перекос, и перекос совсем в других головах
Цитата:
Сообщение от achp
Однако что важно, так это тенденция. С середины 1970-х годов в США не было закрыто на постоянной основе ни одного трамвая, и идёт, хоть и медленно, процесс возрождения трамвайного движения. Все проекты рельсового транспорта, реализовывавшиеся в последние годы, показали себя успешными, на некоторых линиях объём перевозок многократно превысил планировавшийся.
|
Да, но не стоит забывать где и как открываются данные системы. Запустите их в Кстово, Арзамасе, Богородске и вы тоже получите ошеломительные результаты
Цитата:
Сообщение от achp
Всё-то вы считаете пропускную способность.
|
А что вы предлагаете считать? Длину путей и вес вагонов? Вся траснпортная проблема и кроется в пропускной способности
Цитата:
Сообщение от achp
Но для современной транспортной инженерии пропускная способность (то есть, количество пропускаемых через сечение дороги экипажей) — это не самоважный показатель.
|
Вот с этим я полностью согласен, не важно сколько экипажей проедет за час, важно сколько они перевезут пассажиров
Цитата:
Сообщение от achp
Провозная способность (то есть, количество пропускаемых через сечение дороги пассажиров) важнее, а с трамваем она растёт, т. к. трамвайный экипаж занимает место, возможно, 8—10 автомобильных, но везёт-то он до 100—150 человек!
|
Вот тут вы кривите.
Во-первых, чтобы трамвай пришел на замену личному транспорту, он должен быть удобным, а это никак ни 100 человек в вагон.
Во-вторых, меры безопасности требуют соблюдения значительной по сравнению с безрельсовыми ТС дистанции, а следовательно усредненная по времени пропускная способность падает в разы и уже не кажется такой фантастической
К тому же, из-за особенностей рельефа нашего города, эти дистанции еще увеличится
Цитата:
Сообщение от achp
если конечно рельсовый транспорт не сомкут в кольцо....
Этого пассажа я, к сожалению, не понял.
|
Вот не думал что здесь может возникнуть недопонимание. Рельсовый транспорт имеет большую пропускную способность только если едет неприрывным составом, т.е. например по кольцу двойки один неприрывный состав, в случае же, если его разделить на отдельные вагоны, то вместимость значильно падает, все по той же причине соблюдения дистанции
Цитата:
Сообщение от achp
Никто в современном мире не ставит вопрос о «решении проблемы пробок». Вопрос ставится об обеспечении подвижности граждан.
|
Опять неправда ваша, этой проблемой озабочены все крупные города, и все пытаются решать по разному, потому как все города разные и универсального решения не существует
Цитата:
Сообщение от achp
Необязательно «расшивать» пробку, можно предоставить гражданам способ проезжать мимо пробки.
|
И это как раз одно из решений, но опять же в силу особенностей нашего градостроения непреминимо «в лоб»
Цитата:
Сообщение от achp
В целом для решения вопроса о подвижности применяются разные средства. DoT сейчас всячески как приоритетное направление продвигает общественные формы перевозок, включая улучшение автобусного сообщения, строительство трамваев, метрополитенов (хотя современная техническая база уже не позволяет точно провести грань между этими видами транспорта), железных дорог. Современная транспортная наука уже однозначно признала, что массовое сворачивание трамвайных сетей в 1930—1960-х годах было ошибочным,
|
Можно узнать откуда такие сведения и кто их пропагандирует?
Цитата:
Сообщение от achp
что ставка на автомобиль как основное средство передвижения была ошибочной, что ставить во главу угла пропускную способность дорог и узлов неверно, так как рост возможностей на этом направлении обходится дорого, но быстро «съедается» ответным ростом потребностей.
Это не значит, что они не строят новых дорог (хотя в некоторых городах есть даже законы, прямо запрещающие развитие дорожной сети).
|
Примеры городов и законов приведите пожалуйста
Цитата:
Сообщение от achp
Есть целая куча объективных и субъективных причин, сдерживающих переход к общественным формам перевозки как к доминирующим.
|
Таких причин действительно много, применительно к нашему городу могу привести следующие:
- плохо развитая и плохо организованная система общественного транспорта
- катастрофическое состояние подвижного состава
- ужасное состояние остановочных пунктов
- плохо развита инфраструктура города, в плане размещения крупных продуктовых магазинов, детсадов, школ, систем доставки и пр.
Цитата:
Сообщение от achp
Однако в целом в последние годы наблюдается довольно быстрый рост перевозок на рельсовом транспорте в США (хотя эта доля пока невысока).
|
Без документального подтверждения это все пустые слова
Цитата:
Сообщение от achp
В США есть один крупный город, который всегда в плане транспорта резко выделялся на фоне остальной страны. Это Нью-Йорк. На сегодня более половины домохозяйств Нью-Йорка не имеют личного автомобиля. На Манхэттене эта доля достигает трёх четвертей. Этот город прекрасно обслуживается автобусом, метрополитеном и такси, и большинство жителей просто нормально пользуются этой инфраструктурой, не пытаясь впихнуть в неприспособленный город свой личный автомобиль.
|
Опять сплошная фальсификация....
Во-первых, вы когда нибудь ездили в ньюйоркском метро в будний день? Попробуйте, перед тем как желать того же самого у нас в городе
Во-вторых, как ни странно в Нью-йорке нет трамвая....странно, а ведь следуя вашей логике, он должен был решить проблему транспорта в столь большом городе
В-третьих, большинство жителей города не имеет машин в основном из-за того, что их негде парковать, и личные автомобили там попросту заменены автомобилями в желтой раскраске.
В-четвертых, уж если вспомнить о выделенных полосах для автобусов, то в НьюЙорке такие полосы есть только!!!!!!! на дорогах с 3 и более полосами в каждом направлении, а для тех кто помнит географию НьюЙорка в целом и Манхеттена в частности, очевидно что таких дорог там совсем не много
Цитата:
Сообщение от achp
Утопией-то является «светлое автомобильное будущее». В своё время немецкий канцлер А. Гитлер заявил, что, мол, трамваи на улицах немецких городов остаются только до тех пор, пока не каждый немец способен иметь автомобиль. И где теперь канцлер А. Гитлер, а где немецкий трамвай?
|
Генри Форд говорил примерно тоже самое и его империя работает
Ну и в целом: я полностью согласен с тем, что проблему общественного транспорта надо решать, но решать ее надо разумно, а не наскоком.
Не вводить дополнительные ограничения, а создавать альтернативы.
Почему бы по примеру Чикаго не поднять «трамвай» над землей?
Почему бы не строить развязки?
Почему бы не привести в нормальное состояние основные магистрали?
Почему бы не привести в нормальное состояние общественный транспорт и режим его работы?
В данный момент и в ближайшее время я не вижу для себя возможности отказаться от личного транспорта по следующим причинам
-меня совсем не радует поездки на разваливающихся маршрутках, гремящих трамваях и автобусах с водителями, считающими, что они на газелях
- при выборе из потной толчии маршрутки и стояния в пробке в машине, выбираю машину
- перспектива ждать транспорт в течении часа после 22 часов и не дождаться его после 24
- безумные цены на такси