Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > 4x4
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
4x4 Полноприводно-внедорожная тематика

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 19-05-2008, 19:32 Братцы выручайте!   #1
Злостный Нарушитель
Наблюдатель
вообщем мозг почти взорвался...
есть бухань... 402 двигло.. шаазовский бензонасос.. карб по моему 126... к нему подходит бензотрубка и чере т-образный коннектор вторая трубка уходит обратно на бензонасос...

трабл вообщем такой: при длительной работе двигателя под нагрузкой и нагреве подкапотного пространства перестаёт поступать бензин... т.е. на высоких оборотах когда едешь накатом ещё как то... как только встаешь на светофоре всё кирдык... глохнем...

на обратке стоит краник... закрываем качаем вручную... всё гуд.. краник открываем в рабочее положение бензин из фильтра тонкой очистки сливается обратно в бензобак...

варинаты лечения предлагать.. бензонасос менялся два раза... стоит абс новый...
__________________
... да умоется кровью кто усомнится в нашем миролюбии...
Злостный Нарушитель вне форума  
 
Старый 19-05-2008, 19:42   #2
Аппарат
Младший Буханковод
Еще раз по системе поясни нихрена не понял....
А лучче посмотреть....

У меня до карба одна единственная трубка и никакой обратки нет. Штатный краник управляет забором топлива из баков.
__________________
Уважаемые!!!! Не мыслите стереотипами!!!! Прошу вас!!!!

Развожу тараканов, в голове у собеседника
Аппарат вне форума  
 
Старый 19-05-2008, 22:32   #3
BFG35
Завсегдатай
Закрой тот кран и забудь, а еще лучше соедини бензонасос с карбюратором обычным шлангом, выбрось всю лабуду и не парься.
А если углубиться в теорию, то здесь присутствует измененная (по чутью- "не знаю как, но чую надо!") "Волговская" система, а именно: от бензонасоса топливо должно через фильтр тонкой очистки поступать в карб-р, а избыточное количество топлива (т. к. у бензонасоса гораздо большая производительность, чем нужна непосредственно для работы двигателя) ч-з компенсационное отверстие по шлангу обратки сливается в топливный бак, здесь же, очумелые ручки закольцевали бензонасос: скажите мне, зачем топливу с большим усилием протискиваясь ч-з запорный клапан, сетку протекать в карб-р, если открыта магистраль диаметром 8 мм обратно на вход бензонасоса? Правильно! Оно и течет по этому кругу- от выхода ко входу бензонасоса, и лишь малень кая его часть все-таки попадая в карб-р, дает Вам возможность наслаждаться работой двигателя (или неработой). Во сказал!
BFG35 вне форума  
 
Старый 20-05-2008, 13:51   #4
Злостный Нарушитель
Наблюдатель
Цитата:
Сообщение от BFG35
Закрой тот кран и забудь, а еще лучше соедини бензонасос с карбюратором обычным шлангом, выбрось всю лабуду и не парься.
это всё конечно понятно... но на насосе две дырки... одна на выход вторая на вход... со второй то что делать? и потом если просто закрыть кран или напрямую воткнуть мне кажется бензин будет дуром переть в карб... у меня и сейчас по ощущениям итак расход дурной...в районе 20 литров...

ЗЫ схемка в прикреплении условная
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  схемка.JPG
Просмотров: 143
Размер:	214.0 Кбайт
ID:	27777  
__________________
... да умоется кровью кто усомнится в нашем миролюбии...
Злостный Нарушитель вне форума  
 
Старый 20-05-2008, 14:39   #5
Vladimirych
Буханковод
зыыыыыыыы не ф тему! а что там на рисунке за достоинство такое волосатое? и потом судя по рисунку у тебя получаеся круговорот бензина в карбе! а где подводка из бакоФ??
__________________
Отдам когда ограблю банк!
Vladimirych вне форума  
 
Старый 21-05-2008, 13:52   #6
Злостный Нарушитель
Наблюдатель
Цитата:
Сообщение от Vladimirych
зыыыыыыыы не ф тему! а что там на рисунке за достоинство такое волосатое? и потом судя по рисунку у тебя получаеся круговорот бензина в карбе! а где подводка из бакоФ??
достоинство я на рисунке уже потом обнаружил после того как разместил в посте это в оригинале сверху трамблёр с проводами высоковольтными а под ним стартер
проводку из баков я не стал рисовать... она снизу к бензонасосу подходит...
__________________
... да умоется кровью кто усомнится в нашем миролюбии...
Злостный Нарушитель вне форума  
 
Старый 21-05-2008, 14:44   #7
Vladimirych
Буханковод
то что трамблер и стартер и давно понял! у тя в школе по креатиФФному рисованию наверна одни пятерки были!
а вот подводку топливопровода из баков сря не нарисовал, былоб намнога понятнее по схеме разбиратси
__________________
Отдам когда ограблю банк!
Vladimirych вне форума  
 
Старый 20-05-2008, 14:54   #8
BFG35
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Злостный Нарушитель
две дырки... одна на выход вторая на вход... со второй то что делать?
Господа гусары, молчать!!!
Попробуйте перечитать мою сагу медленно, думая только о том, что написано, а не о "второй дырке".
BFG35 вне форума  
 
Старый 20-05-2008, 16:03   #9
Vladimirych
Буханковод
Цитата:
Сообщение от BFG35
Господа гусары, молчать!!!
Попробуйте перечитать мою сагу медленно, думая только о том, что написано, а не о "второй дырке".
__________________
Отдам когда ограблю банк!
Vladimirych вне форума  
 
Старый 20-05-2008, 22:28   #10
clint
Постоянный посетитель
Ребята!
Могу предложить неоднократно опробованный мной лично и другими буханководами способ.
Нужно просто обмотать бензонасос тряпкой и время от времени поливать его водой. Глохнуть точно не будешь!
Сколько мы не пытались бороться с этой ерундой не получалось, так что обходитесь симптоматическим лечением!
clint вне форума  
 
Старый 20-05-2008, 23:25   #11
АлексМонтеро
Матерый
Цитата:
Сообщение от clint
Ребята!
Могу предложить неоднократно опробованный мной лично и другими буханководами способ.
Нужно просто обмотать бензонасос тряпкой и время от времени поливать его водой. Глохнуть точно не будешь!
Сколько мы не пытались бороться с этой ерундой не получалось, так что обходитесь симптоматическим лечением!
Вот и я подумал о том же. Схема питания классическая, проблем не должно быть. Если проблема возникает при простое в пробке, то вероятнее всего что где-то что-то не охлаждается и возникает паровая пробка или проблема карба. Скорей всего при нагревании клинит клапан в поплавковой камере и он не открывается. Как вариант, можно попробовать заглушить обратку от карбюратора. Давление в системе поднимется и возможно клапан будет открываться. Еще один плюс заглушки. Меньше будет изнашиваться бензонасос.
__________________
Если у человека золотые руки - он всегда будет иметь ваше масло на свой бутерброд.
АлексМонтеро вне форума  
 
Старый 21-05-2008, 13:54   #12
Злостный Нарушитель
Наблюдатель
обратка перекрывается краном... он есть... но вот боязно что давление в карбе вырастет... а поступающий бензин(излишки) куда будет деваться?
__________________
... да умоется кровью кто усомнится в нашем миролюбии...
Злостный Нарушитель вне форума  
 
Старый 21-05-2008, 15:13   #13
АлексМонтеро
Матерый
Цитата:
Сообщение от Злостный Нарушитель
обратка перекрывается краном... он есть... но вот боязно что давление в карбе вырастет... а поступающий бензин(излишки) куда будет деваться?
Обратка ни коим образом не должна перекрываться (производителем авто). Для того она и обратка. Она просто сливается в бак. То что она проходит через крантик еще не говорит о том, что она перекрывается. В данном случае, кран просто используется как дырка в бак, чтоб не сверлить в баке новое. При исправном бензонасосе и карбюраторе, в последнем не должно создаваться избыточное давление. По мере увеличения давления бензонасос "потихоньку прекращает" свою работу. Попробуй на машине без обратки вручную закачать бенз в пустой карб. Сначала будет усилие на весь ход рычага бензонасоса, по мере наполнения карбюратора бензином, усилие на рычаге бензонасоса будет уменьшаться (точнее сказать, в начале хода рычага появится свободный ход, который будет увеличиваться по мере наполнения карба бензом и в итоге сколько не качай, больше не зальешь) В поплавковой камере есть клапан, который отсечет излишки. Плюс бензонасос так устроен, что по мере создания давления в системе, мембрана поднимается (или опускается, не помню) и уходит от контакта с рычагом привода. Советую обратить внимание на уровень бенза в поплавковой камере карба. Очень влияет на расход. В свое время мы спецом его занижали, расход уменьшался, но теряшь в тяге и что с ней связано. Млин, опять много буквок получилось, но куда без них. Дерзай. Все в твоих руках (с) Агутин+Варум.
В общем будет так. Карбюратор все равно отсечет. Без обратки, бензонасос больше не даст. С обраткой, бензонасос будет молотить, но только уже на обратку.
__________________
Если у человека золотые руки - он всегда будет иметь ваше масло на свой бутерброд.
АлексМонтеро вне форума  
 
Старый 20-05-2008, 23:26   #14
BFG35
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от clint
Ребята!
Могу предложить неоднократно опробованный мной лично и другими буханководами способ.
Нужно просто обмотать бензонасос тряпкой и время от времени поливать его водой. Глохнуть точно не будешь!
Сколько мы не пытались бороться с этой ерундой не получалось, так что обходитесь симптоматическим лечением!
К его переделанной системе это никак не относится., хотя для простого УАЗика вариант, не спорю.
Не хотелось бы уподобляться профессору на лекции по конструкции автомобиля, но придется повториться: от бензонасоса топливо должно через фильтр тонкой очистки поступать в карб-р, а избыточное количество топлива (т. к. у бензонасоса гораздо большая производительность, чем нужна непосредственно для работы двигателя) ч-з компенсационное отверстие по шлангу обратки сливается в топливный бак. Так вот именно это компенсационное отверстие, или жиклер, отводя часть(маленькую) топлива обратно в бак, не позволяет образоваться паровой пробке в бензонасосе. Я не призываю всех УАЗоводов переделывать топливную систему, а лишь предупреждаю о том, что бездумное (вышеуказанный пример) переделывание систем автомобиля ведет к ухудшению его работы.
Двайте все-таки разберем этот случай.
Горе-механик, услышав, что на некоторых а\м топливо от карбюратора уходит обратно в бак, решил, что сделано это для снижения давления в системе, Снижу давление, подумал он, карбюратор не будет переливать, расход топлива, соответственно, снизится. А в баке-то УАЗа нет "дырки", куда сливать обратку, говно вопрос, подумал механик, врежу перед бензонасосом, все равно трубка из бака идет. Сказано - сделано. А вот поставлю кран, так буду иметь возможность регулировать расход топлива- прижму-больше расход, отпущу-меньше. Касивая и вроде-бы работоспособная схема... Но новому владельцу ничего об этом не сказали, и он открывая кран запускает топливо по кругу: насос сколько выдал, столько и всосал с другой стороны и правильно заметил Владимирыч: агде баки-то? а насосу и надо-то чуть чуть на подпитку. А закрывая кран, владелец не может усидеть на месте, представляя картину как все топливо перекачивается в цилиндры двухведерными канистрами и открывает кран. Получается еще один круговорот: или едет, но жалко, или не едет-сука. Есть еще несколько ньюансов, на которых я не буду заострять внимание.(кстати, за уровень топлива отвечает клапан, который полностью должен перекрывать поступление топлива при достижении необходимого уровня)
Вывод: 1. Выкинь нах всю лабуду и летом поливай тряпочку холодной водой (при необходимости). 2. Грамотно переделай топливную систему, а именно: приемный штуцер на карб-ре (с двумя трубочками) от ГАЗ 3110, и обратку в БАК
ПыСы: не патайтесь обмануть автомобиль, недодав ему топлива, обратите внимание на другие причины увеличенного расхода его, к примеру: пониженное давление в шинах способно увеличить расход топлива до 20% и т.д.
BFG35 вне форума  
 
Старый 21-05-2008, 09:17   #15
Vladimirych
Буханковод
а чтобы не поливать поставь "ПЕКАР"овский бензонасос! будет намного лучше!
__________________
Отдам когда ограблю банк!
Vladimirych вне форума  
 
Старый 21-05-2008, 14:01   #16
Злостный Нарушитель
Наблюдатель
я наверное всё таки фотки выложу... чота та я туплю... НО на безонасосе ТРИ отверстия... вход от бензобака... выход на карб через фильтр тонкой очистки... вход от карба через запорный кран...
__________________
... да умоется кровью кто усомнится в нашем миролюбии...
Злостный Нарушитель вне форума  
 
Старый 21-05-2008, 14:41   #17
Vladimirych
Буханковод
Цитата:
Сообщение от Злостный Нарушитель
я наверное всё таки фотки выложу... чота та я туплю... НО на безонасосе ТРИ отверстия... вход от бензобака... выход на карб через фильтр тонкой очистки... вход от карба через запорный кран...
a фотки в студию! таких б/н я еще не встречал
__________________
Отдам когда ограблю банк!
Vladimirych вне форума  
 
Старый 21-05-2008, 15:25   #18
АлексМонтеро
Матерый
Цитата:
Сообщение от Vladimirych
a фотки в студию! таких б/н я еще не встречал
Схема с обраткой. Раньше сливалась в бак. Потом видимо решили закольцевать через б/н. Может, проще поставить ПЕКАР'ский карб? С ними вроде траблов не было.
__________________
Если у человека золотые руки - он всегда будет иметь ваше масло на свой бутерброд.
АлексМонтеро вне форума  
 
Старый 22-05-2008, 14:43   #19
Злостный Нарушитель
Наблюдатель
у меня похоже пятёрка была не только по креативному рисованию...
я с испугу что уменя карбюратор разорвёт придумал три отверстия на бензонасосе... всё естественно просто... обратка соединяется со входом на бензонасос от баков... тупая закольцовка... тока понять не могу что хотел этим сделать предыдущий хозяин
ЗЫ на всякий случай цепляю реальные фотки...
ЗЗЫ БРАТЦЫ ВСЕМ СПАСИБО ЗА РАЗЪЯСНЕНИЯ!!! при случае встречи в реале пиво с меня...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  ов.JPG
Просмотров: 53
Размер:	225.6 Кбайт
ID:	27841  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  бн.JPG
Просмотров: 49
Размер:	256.9 Кбайт
ID:	27842  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  карб.JPG
Просмотров: 46
Размер:	202.2 Кбайт
ID:	27843  
__________________
... да умоется кровью кто усомнится в нашем миролюбии...

Последний раз редактировалось Злостный Нарушитель, 22-05-2008 в 15:05.
Злостный Нарушитель вне форума  
 
Старый 22-05-2008, 18:30   #20
Аппарат
Младший Буханковод
Млин! Перекрой нафик кран обратки и езди как все нормальные люди!
__________________
Уважаемые!!!! Не мыслите стереотипами!!!! Прошу вас!!!!

Развожу тараканов, в голове у собеседника
Аппарат вне форума  
 
Старый 22-05-2008, 19:10   #21
Злостный Нарушитель
Наблюдатель
Цитата:
Сообщение от Аппарат
перекрой нафик кран обратки
страшно... а вдруг и вправду разорвёт карбюратор...
я вот только понять не могу зачем огород городили прежние хозяева...
__________________
... да умоется кровью кто усомнится в нашем миролюбии...
Злостный Нарушитель вне форума  
 
Старый 23-05-2008, 09:19   #22
Vladimirych
Буханковод
че? куда его разорвет? если клапан не держит, то никакая обратка тут не поможет! польет изо всех щелей! а их там мУльОн!
__________________
Отдам когда ограблю банк!
Vladimirych вне форума  
 
Старый 23-05-2008, 13:02   #23
BFG35
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Злостный Нарушитель
страшно... а вдруг и вправду разорвёт карбюратор...
А за колесо тебе не страшно? там внутри воздух, сжатый до 2 атмосфер, к тому же оно проваливается в яму при движении и УСИЛЕННО изнашивается при торможении! Предлагаю тебе создать темы:
1. Братцы, помогите вода в радиаторе горячая и циркулирует (может разорвать)...
2. Братцы, помогите свеча в цилиндре искрит (может оплавиться)...
3. Братцы, помогите лампочка в фаре разогрелась добела и светит (наверное разорвет)... И т.д.
А если всю эту х-ню не писать, а открыть книгу по устройству автомобиля (мож с картинками) и почитать, то спать будешь спокойно, народ по бестолку отвлекать не будешь.
BFG35 вне форума  
 
Старый 23-05-2008, 13:08   #24
Vladimirych
Буханковод
ну зря ты так Андрей! у чела неприятности, а ты тут с нравоучениями!
__________________
Отдам когда ограблю банк!
Vladimirych вне форума  
 
Старый 27-05-2008, 17:38   #25
Злостный Нарушитель
Наблюдатель
вам нирванинчику бы надоть пропить курс... ничо личного:-) хотя чю у всех разное... за дельные советы ещё раз спасибо...
ЗЫ народ не по делу отвлекать не хотел... простите ежли кого обидел:-)
хотя вроде здесь форум... и писать ответы под дулом пистолета никто вроде не заставляет...
ЗЗЫ а вот в калесьях у меня вроде от 2,5 до 3 атмосфер... в зависимости от грунта... BFG m\t 30" 9,5 r15 на всякий случай:-)
__________________
... да умоется кровью кто усомнится в нашем миролюбии...
Злостный Нарушитель вне форума  
 
Старый 25-05-2008, 20:13   #26
АлексМонтеро
Матерый
Цитата:
Сообщение от Злостный Нарушитель
страшно... а вдруг и вправду разорвёт карбюратор...
я вот только понять не могу зачем огород городили прежние хозяева...
Я табе адын умный весч скажу, только ты не обижайся, да? (с).
Учи матчасть (с).
Открой, в конце концов книжку и прочитай принцип работы бензонасоса. А еще как работает клапан в поплавковой камере карбюратора. Его не зря называют игольчатым (иглой). Чтобы его открыть когда он заперт поплавком, этож какое давление надо создать. И правильно тебе ответили, что в карбюраторе слишком много дыр, кстати для твоей информации, сии дыры называются жиклерами. Так лишний бензин просто хлынет через них в движок и последний захлебнется. А разорвешь ты свой карб разве что ввернув в него свечу зажигания, не забудь только подсоединить к ней высоковольтный провод.
И еще раз повторю про бензонасос. Он так устроен, что при создании давления после своего выходного отверстия, бензонасос просто механически выключается из работы, а значит не создается лишнее давление.
Владельцы буханок, отсканируйте плиз пару страниц, где карбюратор и бензонасос, пусть старттопик почитает. Пусть лучше задает вопросы по прочитанному тексту, если что не понятно. Чем переживать за то, чего не понимает.
Могу, конечно, и от руки нарисовать. Бензонасос помню на память, но общий принцип обрисовать пока вроде могу.
__________________
Если у человека золотые руки - он всегда будет иметь ваше масло на свой бутерброд.

Последний раз редактировалось АлексМонтеро, 25-05-2008 в 20:24.
АлексМонтеро вне форума  
 
Старый 25-05-2008, 21:45   #27
АлексМонтеро
Матерый
Вот как-то так выглядит бензонасос в разрезе.
Пунктиром нарисована мембрана в нижнем положении, в котором она остается пока над ней максимальное давление. При этом она удерживает внутренний конец рычага в нижнем положении. Соответственно, противоположный конец поднимается настолько, что не дает ему (рычагу) соприкасаться с эксцентриком привода. Вот так, бензонасос механически выключается из работы и не способен создать давление больше положенного. И тем более, если есть обратка, он (бензонасос) просто качает бензин по кругу. Поплавковая камера карбюратора не даст закачать в нее бензина больше, чем заложено "уровнем" поплавка. И при этом давление в карбюраторе равно атмосферному и меньше. Топливо из карбюратора истекает благодаря вакууму во впускном коллекторе, создаваему работой двигателя. Принцип работы поплавковой камеры объясняется еще проще. Отче наш, спасибо за озарение, жаль что оно не пришло раньше. Почему, Злостный Нарушитель, Вы выходя из дома не переживаете за то что разорвет бачок Вашего унитаза и затопит соседей. Принцип работы бачка унитаза и поплавковой камеры карбюратора - один в один. А давление в системе коммунального водоснабжения все-таки больше, чем в системе питания Вашего авто.
__________________
Если у человека золотые руки - он всегда будет иметь ваше масло на свой бутерброд.
АлексМонтеро вне форума  
 
Старый 26-05-2008, 13:01   #28
BFG35
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от АлексМонтеро
Вот как-то так выглядит бензонасос в разрезе.
Пунктиром нарисована мембрана в нижнем положении, в котором она остается пока над ней максимальное давление. При этом она удерживает внутренний конец рычага в нижнем положении. Соответственно, противоположный конец поднимается настолько, что не дает ему (рычагу) соприкасаться с эксцентриком привода. Вот так, бензонасос механически выключается из работы и не способен создать давление больше положенного. И тем более, если есть обратка, он (бензонасос) просто качает бензин по кругу. Поплавковая камера карбюратора не даст закачать в нее бензина больше, чем заложено "уровнем" поплавка. И при этом давление в карбюраторе равно атмосферному и меньше. Топливо из карбюратора истекает благодаря вакууму во впускном коллекторе, создаваему работой двигателя. Принцип работы поплавковой камеры объясняется еще проще. Отче наш, спасибо за озарение, жаль что оно не пришло раньше. Почему, Злостный Нарушитель, Вы выходя из дома не переживаете за то что разорвет бачок Вашего унитаза и затопит соседей. Принцип работы бачка унитаза и поплавковой камеры карбюратора - один в один. А давление в системе коммунального водоснабжения все-таки больше, чем в системе питания Вашего авто.
Согласен с Вами, коллега, но лишь частично. Про унитаз-супер, про матчасть (что учить)- супер, но по принципу работы - поправлю.
Пружину, нарисованную Вами сверху мембраны, необходимо поместить снизу, соответственно рычаг, набегая на выступ эксцентрика, тащит, посредством штока, мембрану вниз, топливо ч-з впускной клапан заполняет объём над мембраной. Когда рычаг идет вниз по эксцентрику, пружина, освобождаясь, действует на мембрану, и топливо, ч-з выпускной клапан, поступает в поплавковую камеру карб-ра. А вот когда давление увеличивается (клапан в поплавковой камере закрыт), пружина не в состоянии протолкнуть топливо, рычаг бензонасоса бегает по эксцентрику вхолостую, под действием лишь прижимной пружины (другой, не нарисованной). Вот вроде бы и все, да, слово вакуум, я бы заменил на разрежение.
BFG35 вне форума  
 
Старый 26-05-2008, 19:34   #29
АлексМонтеро
Матерый
Цитата:
Сообщение от BFG35
Согласен с Вами, коллега, но лишь частично. Про унитаз-супер, про матчасть (что учить)- супер, но по принципу работы - поправлю.
Пружину, нарисованную Вами сверху мембраны, необходимо поместить снизу, .........
Коллега, спасибо за комплимент. Но позвольте не согласиться и с Вами. Пружина над мембраной там и должна быть. (назовем её центральная).
Вы не обратили внимания на пружину, нарисованную слева бензонасоса (назовем её левая).
Я не помню точно где она расположена, но на рисунке она однозначно работает правильно.
При набегании эксцентрика на рычаг, правый конец рычага опускается и мембрана, под действием центральной пружины над ней, опускается вниз. Создается разрежение над мембраной, выпускной клапан закрыт, впускной клапан преодолевая усилие своей пружины открывается и бензин поступает в полость над мембраной.
При сбегании эксцентрика с рычага, левый конец рычага соответственно под давлением левой пружины опускается. Правый поднимается и преодолевая усилие центральной пружины, поднимает мембрану. Над мембраной создается давление, закрывается впускной клапан, открывается выпускной и порция бензина уходит в сторону карбюратора.
При отсутствии в системе питания "обратки" и создании определенного давления в магистрали "бензонасос-карбюратор", мембрана опускается все ниже и ниже. При этом давит на правый конец рычага. Соответственно, левый конец, преодолевая усилие левой пружины поднимается выше, чем может достать эксцентрик. И бензонасос выключается из работы.
Если кто-то сможет описать этот процесс короче и понятней, с удовольствием поучусь. Краткость - сестра таланта (с).
И еще, коллега. Вы правы про разрежение. Как-то на автомате пишу вакуум.
__________________
Если у человека золотые руки - он всегда будет иметь ваше масло на свой бутерброд.

Последний раз редактировалось АлексМонтеро, 26-05-2008 в 20:12.
АлексМонтеро вне форума  
 
Старый 26-05-2008, 21:48   #30
BFG35
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от АлексМонтеро
мембрана опускается все ниже и ниже. При этом давит на правый конец рычага. Соответственно, левый конец, преодолевая усилие левой пружины поднимается выше, чем может достать эксцентрик. И бензонасос выключается из работы.
С удовольствием прочел Ваши дополнения к описанию работы бензонасоса, и необходимо отметить, что принцип работы вышеуказанного узла Вами зафиксирован верно, однако, коллега, позвольте повторно не согласиться с Вами в деталях. Не думаю, что мои занудные письмена у кого- то вызовут интерес. Давайте договоримся следующим образом: откроем книгу по устройству УАЗ (ГАЗ...), раздел "система питания", и посмотрим. Затем решим, кому пиво. Кстати Вашу "левую" пружину я заметил, и даже упомянул о ней.
ПыСы: (из вредности) если Ваша центральная пружина сильнее левой, то она всегда будет...)
BFG35 вне форума  
 
Старый 26-05-2008, 21:50   #31
didandr
Матерый
Приятно наблюдать общение двух интелегентных людей
didandr вне форума  
 
Старый 26-05-2008, 22:09   #32
АлексМонтеро
Матерый
Цитата:
Сообщение от didandr
Приятно наблюдать общение двух интелегентных людей
__________________
Если у человека золотые руки - он всегда будет иметь ваше масло на свой бутерброд.
АлексМонтеро вне форума  
 
Старый 27-05-2008, 00:18   #33
АлексМонтеро
Матерый
Цитата:
Сообщение от BFG35
С удовольствием прочел Ваши дополнения к описанию работы бензонасоса, и необходимо отметить, что принцип работы вышеуказанного узла Вами зафиксирован верно, однако, коллега, позвольте повторно не согласиться с Вами в деталях. .......
Коллега, мне очень приятно что Вы с удовольствием читаете мои ммммм....., назовем это эээээээ.... поисками новой модели механического бензонасоса. Нет, ну а Дидандр каков, а? Как тонко подметил, а? И таки заставил меня перечитать Ваш предыдущий (не люблю слово последний) пост. И как Вы тонко подметили, что принцип работы оного изделия, мною зафиксирован действительно верно. Но вот Ваше ПыСы навело меня на мысль, что не все так гладко как мне казалось раньше. Вы очень точно подметили, что с пружинами не так все просто, как мне казалось раньше. Придется над ними видимо еще поработать. Как-то они действительно не согласованны между собой. Я так понимаю, Вы именно тот, кого я так долго искал, дабы довести данный узел до ума. Вы в каком формате предпочитаете читать чертежи? А0,5, А0,7, А1,0 или А1,5? Есть возможность распечатать их на принтерах от "п/з Волга" до "Ле Мэтр". У последнего,правда, уклон линий примерно 40 град., но думаю вполне читабельно. Да, чуть не забыл про Дидандра, но думаю, он сам скоро напишет про формат и принтер (таки почти что соавтор).
__________________
Если у человека золотые руки - он всегда будет иметь ваше масло на свой бутерброд.
АлексМонтеро вне форума  
 
Старый 27-05-2008, 02:52   #34
didandr
Матерый
Не, я молчу....
В тряпочку....
Куда мне с моимя тремя классами.....
didandr вне форума  
 
Старый 27-05-2008, 04:40   #35
АлексМонтеро
Матерый
Цитата:
Сообщение от didandr
Не, я молчу....
В тряпочку....
Куда мне с моимя тремя классами.....

У меня тоже три. Не знаю каких у Вас, уважаемый didandr, у меня три церковно-приходских коридора. Это много, да?
__________________
Если у человека золотые руки - он всегда будет иметь ваше масло на свой бутерброд.
АлексМонтеро вне форума  
 
Старый 27-05-2008, 15:54   #36
Сергуня
Завсегдатай
Многоуважаемый АлексМонтеро! Если у Вас в процессе работы над устройством Изделия возникнут затруднения с использованием полиграфической продукции любого формата (будь то А0.5, А0.7, А1, А1.5, А2, А2.5 или даже А5), то я в любое время дня и ночи с радостью приму предложение о помощи и всенепременнейше разберусь с возникшими проблемами.
Сергуня вне форума  
 
Старый 28-05-2008, 16:20   #37
BFG35
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от АлексМонтеро
Коллега, мне очень приятно что Вы с удовольствием читаете мои ммммм....., назовем это эээээээ.... поисками новой модели механического бензонасоса. Нет, ну а Дидандр каков, а? Как тонко подметил, а? И таки заставил меня перечитать Ваш предыдущий (не люблю слово последний) пост. И как Вы тонко подметили, что принцип работы оного изделия, мною зафиксирован действительно верно. Но вот Ваше ПыСы навело меня на мысль, что не все так гладко как мне казалось раньше. Вы очень точно подметили, что с пружинами не так все просто, как мне казалось раньше. Придется над ними видимо еще поработать. Как-то они действительно не согласованны между собой. Я так понимаю, Вы именно тот, кого я так долго искал, дабы довести данный узел до ума. Вы в каком формате предпочитаете читать чертежи? А0,5, А0,7, А1,0 или А1,5? Есть возможность распечатать их на принтерах от "п/з Волга" до "Ле Мэтр". У последнего,правда, уклон линий примерно 40 град., но думаю вполне читабельно. Да, чуть не забыл про Дидандра, но думаю, он сам скоро напишет про формат и принтер (таки почти что соавтор).
Не стоит придумывать велосипед, или, как Вы выразились, новую модель бензонасоса, ВСЕ УЖЕ ПРИДУМАНО ДО НАС! И у меня, если честно, кончились слова, да и желание, объяснять прописные истины по пятому разу. Почему я вынужден доказывать, к примеру, что рычаг тащит мемрану вниз, если он ее туда действительно тащит? Причем доказывать это от обратного, т.е. что было бы, если бы было по-другому? Это аксиома-она не требует доказательств. Для Вас стоило всего лишь заглянуть в любой учебник и удостовериться, но Вы избрали другой путь-путь вытягивания полученных когда-то Вами знаний из глубин памяти, и сравнения их с жизненными ощущениями. Предлагаю прекратить обсуждение данной темы на уровне ощущений, а если есть конкретика (к примеру: "Руководство по эксплуатации автобуса ПАЗ-3205", г. Павлово, 1987 г., стр. 46. вопрос такой-то, такой-то, или "вот разобрал бензонасос, а вот эта штучка здесь сбоку, а пимпочка сверху"...), я постараюсь ответить.
С уважением, BFG35.
BFG35 вне форума  
 
Старый 27-05-2008, 17:54   #38
Злостный Нарушитель
Наблюдатель
спасибо что нашли время просветить:-)
реально успокоили...:-)
__________________
... да умоется кровью кто усомнится в нашем миролюбии...
Злостный Нарушитель вне форума  
 
Старый 21-05-2008, 21:02   #39
GreenNN
Наблюдатель
Судя по твоей схеме бензин у тебя качается по кругу.Вечный двигатель.
__________________
Быстро поедешь,тихо понесут.
GreenNN вне форума  
 
Старый 21-05-2008, 11:16   #40
Hummer
Завсегдатай
Ну если предположить, что вся система работает нормально, попробуй поменять толкатель или поставь прокладку меньшей толщины. Скорее всего из за износа толкателя бензонасос плохо прокачивает бензин, который нагревается и образует пробку
__________________
В России двойная сплошная должна быть не менее сорока сантиметров в
высоту. (с)
Hummer вне форума  
 
Старый 21-05-2008, 11:20   #41
woodpecker666
Матерый
на космиче стандартный, жыгулёвский бензонасос тоже так же веселился! и лечился тем же путём - мокрой тряпкой...
поменяли на ПЕКАРовский - всё ОК! никаких проблем!
Попробуй...
woodpecker666 вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 16:37.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК