Гниют з/ч от камаза и от ваза одинаково и скорость гниения в данном случае от металла и производителя не зависит - зависит она от того, как эти кузовные детали при сборке/установке окрасили/загрунтовали/очистили ли от транспортировочного лака и т.д.
По сути: если покупать - то что-то одно. Т.е. не брать камаз+ваз, а брать или только камаз или только ваз, т.к. у них (у камаза) с геометрией хуже намного, чем у ваза. Приобретенные капот и крыло лучше примерить на месте и если что-то не устраивает попросить заменить на другой - обычно с камазовскими з/ч такой финт прокатывает, т.к. не подошедшие Вам капот или крыло, могут очень замечательно подойти кому-то другому (вот такой он наш автопром).
Ну и в общем и целом если а/м на продажу, то тут можно даже и не париться - купить любой "камаз", отдать делать мастерам и забить. Если исключительно для себя и еще на год-два или более - тогда я бы посоветовал ваз, не из-за качества, а из-за геометрии, т.к. какими бы ни были зазоры между кузовными элементами в наших авто, вазовские детали сохраняют "картину кузова" лучше, особенно это касается передних крыльев - с камазовскими обычно сильно изменяются зазоры у дверей и у стойки лобовика, ну и бывают косяки с монтажом поворотников блок фары.
А цены, да, камаз в 2 раза дешевле ваза, в среднем.
|