тема о поддержке МТС по телефону ....
Скажи ка,
о великий ~Gz - а почему девушки в МТС, что на телефонах сидят - знают только один рецепт
- то включи/ выключи телефон,
то предлагают перзагрузить комп (даже не интересуясь какая ОС стоит)
- это после.... всего-то ....
- настройки модемного соединения через сотовый ... и тупо отказываясь слышать, что код ошибки 734 и при этом телефон ругается на невозможность пакетной передачи данных.
На робкое замечание
, что может проблема в настройках в телефоне.., при том,что с самого телефона инет работает - тупо твердит я вам сказазала ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ.... тупик
...
ЗЫ просто срочно понадобился инет в машине в дороге ... на ноуте .... обломс - типа приезжайте в офис мы вам настроим ... а дать трубку тех спецу уже ни-ни
даже спросить у него (звонил в офис на Б.Печорской)
Потом добрался до мануала телефона и в 2 минуты решил "проблему".
ЗЫЫ телефон Nokia 3110, соединение через Bluietooth, ОС WinXP. - дело оказалось - в одном пункте меню (про пакетную передачу) и что не надо "звонить" для создания подключения - надо просто создать PAN соединение и все уже работает (до чего дошел прогресс однако
)
ЗЫЫЫ после выделенки опять скорость dial up просто убивает
ЗЫЫЫЫ с каждым годом наблюдаю как тупеет поддержка клиентов по телефону
надо принимать меры (вот завтра и буду звонить ругаться
)