Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Question Старый 16-06-2008, 13:34 ВАЗ-2106. Проблема с компрессией и перегревом   #1
DropDead
Просто мимо проходил
Всем доброе время суток! Я у вас здесь новичок))
==
Итак, суть проблемы -
Автомобиль ВАЗ-21063. Двигатель 21011. Пробег 140000, капиталка сделана полгода назад. Автомобиль я взял недавно, поэтому стараюсь сейчас довести до ума.
При долгом и пологом подъеме (конкретный пример - от Карповской Церкви через Молитовский мост к СельхозАкадемии) автомобиль плохо развивает обороты и стрелка температуры уходит за 90 градусов, градусов 110-115.
Соответственно, чем более нагружена машина, тем хуже развивает скорость.
В связи с этим вопрос - подскажите недорогой и хороший автосервис, где можно посмотреть компрессию в двигателе, и вообще - какова может причина такой проблемы?
Спасибо заранее.
__________________
Viva la Vida
DropDead вне форума  
 
Старый 16-06-2008, 15:43   #2
headhunter
Матерый
Обороты хоть какие?) Топливный фильтр не пора поменять?
__________________
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе... (с)
headhunter вне форума  
 
Старый 16-06-2008, 16:01   #3
262й
Матерый
ЭЭЭЭ....
Машина то наверное года 85го?
Испортили движок ей капиталкой, у меня была такая же прошла более 400 тык и умерла не своей смертью...
Ну тут все стандартно.
1.Свечи и ВВ
2.Фильтры(все)
3.Цепь посмотри(с данной ситуацией не связана но на всякий случай, вдруг там уже успокаитель в картере живет )
4.Вероятнее всего карб либо засрался либо его просто на свалку надо выкинуть
5.Про перегрев, на лето меняй крылчатку на нивовскую и делай принудетельную вентиляцию и будет тебе счастье. ТАк же ни разу не мешает продиагностировать помпу, термостат и радиотор, скорее всего просто где что то уже износилось.
Будут вопросы пиши, я со своей шестеркой чего только не делал.
262й вне форума  
 
Старый 16-06-2008, 19:22   #4
DropDead
Просто мимо проходил
Спасибо всем кто откликнулся!
Что ещё не досказал:
-262й, практически угадал - машина 1986 года, но в сравнении с тем, что я видел за те деньги, которые отдал за эту машину - лучший вариант
-Масло в двигателе поменял полностью, предварительно промыв - там теперь ZIC полусинтетика 15w-40
-масляный фильтр МАНН новый
-воздушный фильтр новый
-помпа новая
===
Ездил сейчас в Автосервис, который на Моск.Шоссе около Жиркомбината, рядом с кафе "У Камина". Клапана надо регулировать - это точно, это ещё сказал предыдущий владелец (единственный),а вот проблема перегрева похоже решалась просто... Ячейки радиатора были просто в хлам забиты, насквозь не было видно ничего. Мойка Кёрхером вынесла оттуда много грязи...Пока ездил - за 90 градусов не уходила стрелка, вентилятор конечно включался - но это я в пробке долго стоял..Осталось посмотреть как она себя поведет в горку.
Так что отдам её на регулировку клапанов - и там посмотрю...
Хотя тут ещё посоветовали - заменить 4хлепестковый на 6лепестковый винт - это даст какой-нибудь ощутимый эффект?
__________________
Viva la Vida
DropDead вне форума  
 
Старый 16-06-2008, 16:28   #5
Meteora
Матерый
Зажигание позднее.
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  
 
Старый 16-06-2008, 17:21   #6
IndianJoe
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от Meteora
Зажигание позднее.
Весьма похоже. Я бы с этого начал
IndianJoe вне форума  
 
Старый 16-06-2008, 18:07   #7
kilroy
Завсегдатай
СТО московское шоссе 298
__________________
Чип без Дейла спешит на помощь!
kilroy вне форума  
 
Старый 16-06-2008, 21:21   #8
Банан
Матерый
Цитата:
Сообщение от DropDead
конкретный пример - от Карповской Церкви через Молитовский мост к СельхозАкадемии
Это как?

Цитата:
Сообщение от DropDead
какова может причина такой проблемы
Не могу не согласиться с вышеописанным. ВВ-провода (силикон), свечи, крышка трамблера, карбюратор, настройка его и клапанов, выставление зажигания. Было подобное - машина тупила, чихала Заменил месяц назад крышку трамблера, свечи, ВВ провода, масло и фильтры, топливный фильтр и топливный насос со шлангом, карб (банан у меня 84-го года) - вроде ничего.
По поводу нагрева - ничего не могу сказать. Машина грелась, купил на всякий случай новый тремостат, при капиталке двигателя отдал - заменили на вякий случай).
Компрессия - не определяющий фактор. У знакомого на шахе компрессия около единицы, однако новый карб - проблем с тупизной авто нет.
__________________
балкон дома - причина курения
Банан вне форума  
 
Старый 16-06-2008, 21:49   #9
DropDead
Просто мимо проходил
Цитата:
Сообщение от Желтый_банан
Это как?
.
Это я перепутал)) Сессия, что поделать)
===
Кстати...может кто-нить есть спец по регулированию клапанов? Или всё-таки проще в Сервисе?
__________________
Viva la Vida
DropDead вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:22.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК