Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Основной
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Основной Общие темы автожизни

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 27-06-2008, 17:45 3.0 TFSI   #1
paganel
Матерый
что-то мы все о футболе, а немцы еще и моторы новые делают )

http://auto.lenta.ru/news/2008/06/27/tfsi/

Audi представила новый компрессорный двигатель 3.0 TFSI
Компания Audi, входящая в состав концерна Volkswagen AG, представила новый V-образный шестицилиндровый двигатель 3.0 TFSI с механическим нагнетателем. Как сообщает пресс-служба Audi, серийное производство мотора начнется уже в 2008 году.

Двигатель V6 рабочим объемом 2995 кубических сантиметров с непосредственным впрыском топлива (FSI) развивает мощность 290 лошадиных сил (213 киловатт) при 5000 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент 420 Нм доступен в диапазоне от 2500 до 4850 оборотов в минуту.

Трехлитровый V6 разработан с учетом экологических стандартов "Евро-5", которые вступят в силу на западноевропейских рынках в 2009 году. Двигатель расчитан на бензин марок Premium (соответствует российскому А-95) и Regular (соответствует российскому А-92). Как утверждают разработчики, автомобиль, оснащенный этим мотором, будет расходовать менее 10 литров топлива на сто километров.

В отличие от обычных компрессорных двигателей, механический нагнетатель 3.0 TFSI расположен сразу за дроссельной заслонкой, где плотность всасываемого компрессором воздуха гораздо ниже. Благодаря этому существенно облегчается вращение роторов нагнетателя, в результате чего, компрессор забирает у двигателя меньше энергии. Степень сжатия в цилиндрах 3.0 TFSI составляет 10.5:1, что также играет большую роль в его эффективности. Общий вес мотора вместе с компрессором составляет 189 килограмм.

О том, на какие автомобили Audi будет устанавливаться 3.0 TFSI пока не сообщается.

зы. такой крутящий момент в таком диапазоне... капаю слюной ))
paganel вне форума  
 
Старый 27-06-2008, 17:56   #2
BAR
Матерый
на 3л расход 10л?! вот сволочи!
BAR вне форума  
 
Старый 28-06-2008, 13:53   #3
ALeX.nnov
Завсегдатай
ну и? по трассе явно
не турбо 3.0 по трассе 12 ест при не тошнотной езде.
Так что никакой сенсации
__________________
Infiniti G37x AT7 11MY, Toyota Camry AT5 07MY, AUDI A6 4F 3.0 AT6 quattro 05MY, ГАЗ 3302 2.3 MT5 99MY, Yamaha NYTRO X-TX 09MY, МЗСА 817715.001 08MY
ALeX.nnov вне форума  
 
Старый 28-06-2008, 14:30   #4
groman
Матерый
К тому же пока не известно на какие модели будут ставить....а уже известен расход горючки!? Т.е. и А3 с этим двигом 10 литров...и Q7 аналогично? странно как-то...любят немцы пудрить мозги народу.
groman вне форума  
 
Старый 28-06-2008, 17:20   #5
BAR
Матерый
BMW630 в городе хавает 12-13л, это так к слову
BAR вне форума  
 
Старый 28-06-2008, 20:34   #6
Eugen K
Старожил
ты еще это кому-нить расскажи...У Шурупа 118 12,5 жрет...
__________________
Fool me once - shame on you, fool me twice - shame on me
Eugen K вне форума  
 
Старый 29-06-2008, 15:49   #7
BAR
Матерый
и че? у меня хонда 2.0 155лс 12-13 жрет
Е46 2.0 150лс 13 жрет...
и новый 3л мотор на 630 столько же жрет. Это не из книжки цифры, а из практики.
BAR вне форума  
 
Старый 29-06-2008, 16:01   #8
egold
Матерый
Шуруп в пробках тусуется, а как вырвется - так сразу тапочку топчет что есть мОчи отсюда и расход.
__________________
"А мой - влезет! Смотри, Пятачок! Входит - и выходит...Входит - и выходит" (С)
egold вне форума  
 
Старый 30-06-2008, 03:18   #9
BAR
Матерый
у меня в мск расход меньше на 1-2 литра, стабильно. с пробками и прочей хренью
BAR вне форума  
 
Старый 30-06-2008, 10:26   #10
paganel
Матерый
мой древний 2.3 133лс жрет 12-13 )))
как ни крути...
paganel вне форума  
 
Старый 30-06-2008, 10:53   #11
groman
Матерый
2,0л (FSЕ), 145л/с кушат - 7-8 л (без пробок) и 8-11 (с пробками), в среднем 9-10л по городу.

Последний раз редактировалось groman, 30-06-2008 в 11:32.
groman вне форума  
 
Старый 30-06-2008, 12:01   #12
buch
Вестник F1
Какие у вас всех прямо магические движки..
buch вне форума  
 
Старый 30-06-2008, 12:04   #13
paganel
Матерый
сколько употребляет 3.2 FSI? те же 12-13 в смешанном цикле?
paganel вне форума  
 
Старый 30-06-2008, 12:08   #14
buch
Вестник F1
Даже не интересовался этим вопром особо.. Честно.. До Мск если ехать уходит 2/3 бака, ну это если ехать 140-150 по трассе, если поагрессивней, то бак.. В городе думаю литров 18-20 ест..
buch вне форума  
 
Старый 30-06-2008, 12:16   #15
paganel
Матерый
Цитата:
Сообщение от buch
Даже не интересовался этим вопром особо.. Честно...
не сомневался даже ))
но бак на аллроаде до москвы - это всяко не 12 ))
paganel вне форума  
 
Старый 30-06-2008, 12:22   #16
buch
Вестник F1
4,2 прошлый красиво ел на полном газу.. Стрелка прям падала.. Бак можно было спалить доехав до Владимира..
buch вне форума  
 
Старый 30-06-2008, 13:34   #17
Boom
Старожил
разряжением бензус вытягивало через заправочную горловину?
Boom вне форума  
 
Старый 30-06-2008, 13:46   #18
sta.m
Старожил
при рваной езде по городу на 3,2 fsi у меня выходит 13-14 литров.
__________________
i'm gonna live until i die (c) Frank Sinatra
sta.m вне форума  
 
Старый 30-06-2008, 12:08   #19
groman
Матерый
Непосредственный впрыск рулит! Но он-же многих и отпугивает.
groman вне форума  
 
Старый 30-06-2008, 12:31   #20
paganel
Матерый
а 3.2FSI впрыск так себе, посредственный ))
paganel вне форума  
 
Старый 30-06-2008, 11:18   #22
MachineHead
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Eugen K
У Шурупа 118 12,5 жрет...
эка невидаль
у меня зубло 1.5 (90 л.с.) жрало по городу 12-13 литров...
а БМВ 318 1.9 (140 л.с.) жрал те же 12 литров при том же нервно-паралитическом стиле езды
__________________
IIIMachineHead
MachineHead вне форума  
 
Старый 27-06-2008, 18:01   #23
kai
ма®кетинг
А на двигатель трехлитровый наддувный BMW N54 тебе не капается слюной из идеологических соображений? 306 сил пиковой мощности и крутящий момент в 400 Нм "полкой" с ... 1300 оборотов!

А пик момента с 2,5 до 4,9 тысяч оборотов - это обычный современный мотор, как раз для "полочности" и придушенный. Мотору BMW уже два года исполняется, а Audi только-только выводит нечто ему уступающее... Апаздуны .
__________________
(\__/)
(O.o ) Zoom-zoom!
(> < )
kai вне форума  
 
Старый 27-06-2008, 18:21   #24
paganel
Матерый
капается-капается, просто этот роднее, чоуж... ))
да и TFSI у VAGa не "только-только", просто V6 не было, как я понимаю
paganel вне форума  
 
Старый 27-06-2008, 18:33   #25
kai
ма®кетинг
Речь не о технологии, она здесь не при чем - я о конкретном моторе конкретного объема.
__________________
(\__/)
(O.o ) Zoom-zoom!
(> < )
kai вне форума  
 
Старый 27-06-2008, 18:42   #26
paganel
Матерый
ну а смысл его делать раньше? был же V6 2.7Т, теперь 3,2FSI..
смысл мотора, думается, исключительно в EuroV, который с 2009 года... так что самое время
paganel вне форума  
 
Старый 27-06-2008, 18:59   #27
buch
Вестник F1
Движки отстойные, дизайн - обмылок, машины не едут, полный привод - кривой.. В топку эту ауди..
buch вне форума  
 
Старый 27-06-2008, 19:12   #28
kai
ма®кетинг
Не переживай ты так, я тебе сегодня расскажу, где у нас BMW продают - и все у тебя наладится .
__________________
(\__/)
(O.o ) Zoom-zoom!
(> < )
kai вне форума  
 
Старый 27-06-2008, 19:27   #29
IB
Завсегдатай
Бесполезно рассказывать где бмв продают - покупают-то всё равно мазду.
IB вне форума  
 
Старый 28-06-2008, 14:00   #30
egold
Матерый
если смотреть на цифры продаж, то думаю что покупают и не мазду, и не БМВ. а хундай и форд
__________________
"А мой - влезет! Смотри, Пятачок! Входит - и выходит...Входит - и выходит" (С)
egold вне форума  
 
Старый 28-06-2008, 20:35   #31
Eugen K
Старожил
и, надо заметить, правлильно делают
__________________
Fool me once - shame on you, fool me twice - shame on me
Eugen K вне форума  
 
Старый 28-06-2008, 20:50   #32
egold
Матерый
обоснуй.
__________________
"А мой - влезет! Смотри, Пятачок! Входит - и выходит...Входит - и выходит" (С)
egold вне форума  
 
Старый 28-06-2008, 21:05   #33
Eugen K
Старожил
В российской действительности автомобили дорогие. Форд и, наверное, хундай, одни из немногих марок, которые представляют честные авто за свои деньги. У форда во многом это связано с российским производством, тойота тоже к этому уровню подтягивается.
__________________
Fool me once - shame on you, fool me twice - shame on me
Eugen K вне форума  
 
Старый 29-06-2008, 16:12   #34
Sergio Safoni
Флудер
форд честный? ))) хм..тока не с расходом
__________________
Сtrl+V (недорага)
Capo del garage
ЗавGар
Sergio Safoni вне форума  
 
Старый 30-06-2008, 12:23   #35
groman
Матерый
Цитата:
Сообщение от Eugen K
Форд ... честные авто за свои деньги. .
Т.е. как изначально заявлялось 9900$ за авто?
groman вне форума  
 
Старый 30-06-2008, 13:02   #36
buch
Вестник F1
Цитата:
Сообщение от kai
двигатель трехлитровый наддувный BMW N54
Это twin турбовый?
buch вне форума  
 
Старый 30-06-2008, 13:03   #37
kai
ма®кетинг
икзектли
__________________
(\__/)
(O.o ) Zoom-zoom!
(> < )
kai вне форума  
 
Старый 30-06-2008, 13:07   #38
buch
Вестник F1
Чего тогда удивляться? Две турбы против одного Eatonа..
buch вне форума  
 
Старый 30-06-2008, 13:12   #39
kai
ма®кетинг
Мы покупаем не Eaton, ну Garrett и не BorgWarner, а Audi, BMW или Porsche. Поэтому то, каким образом достигаются показатели - дело самой компании . А вообще странно, что в тот момент, когда даже Mercedes/AMG отказываются от компрессоров на больших моторах, Audi начинают их использовать...
__________________
(\__/)
(O.o ) Zoom-zoom!
(> < )
kai вне форума  
 
Старый 30-06-2008, 13:20   #40
buch
Вестник F1
Так а почему бы и нет? Все производители проходят все ступени (атмо - наддув и прочее) , возвращаются и начинают по новой.. Ничего такого не вижу..
buch вне форума  
 
Старый 30-06-2008, 13:26   #41
kai
ма®кетинг
Ладно, спор в данном случае ни о чем . Будет мотор - прокатимся и посмотрим.
__________________
(\__/)
(O.o ) Zoom-zoom!
(> < )
kai вне форума  
 
Старый 30-06-2008, 13:44   #42
IB
Завсегдатай
Кстати, не знаешь, что за турбины на N54 стоят?
IB вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:00.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК