Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 07-07-2008, 22:03 Рулевые тяги vs. Наконечники   #1
WPanda
Старожил
Вопрос - каковы показания к замене тех или иных? Я так понимаю - если (грубо говоря) есть некий люфт между колесом и тягой - надо менять наконечник.

А когда нужно тягу менять? Когда она погнута? Или еще когда?
__________________
Панда - супермедведь !
WPanda вне форума  
 
Старый 08-07-2008, 00:54   #2
Сергий
Матерый
Неплохо было бы озвучить марку машинки и причину, в следствие которой появился сей вопрос.
Сергий вне форума  
 
Старый 08-07-2008, 15:39   #3
WPanda
Старожил
А какая разница?
__________________
Панда - супермедведь !
WPanda вне форума  
 
Старый 08-07-2008, 09:07   #4
liberto
Наблюдатель
я менял наконечники когда начали скрипеть, люфт был очень маленький, даже не замечал, но такие вещи меняю сразу и парами, рулевая всёж )))
liberto вне форума  
 
Старый 08-07-2008, 14:02   #5
Nnoise
Наблюдатель
Тягу меняют когда появляется осевой люфт в шаровом соединении тяги)))
Nnoise вне форума  
 
Старый 08-07-2008, 15:41   #6
WPanda
Старожил
Соединении с чем? С рейкой, или с наконечниками?
__________________
Панда - супермедведь !
WPanda вне форума  
 
Старый 08-07-2008, 16:33   #7
Nnoise
Наблюдатель
Цитата:
Сообщение от WPanda
Соединении с чем? С рейкой, или с наконечниками?
В самой тяге, она состоит как бы из 2-х частей: палка на которой с одной стороны резьба для рул.наконечника а с другой шар, на который запресовывается грубо говоря полусфера с резьбой для руль. рейки. Вот в ентом соединении шар- полусфера и появляется люфт.
Nnoise вне форума  
 
Старый 08-07-2008, 15:56   #8
groman
Матерый
Ничё не меняй!
Когда колесо отвалится, тогда стоит задуматься - "может что-то случилось?" Да и при отсутствии колеса удобнее проверять наконечники, люфты всякие....
groman вне форума  
 
Старый 08-07-2008, 21:39   #9
WPanda
Старожил
Так и сделаю
__________________
Панда - супермедведь !
WPanda вне форума  
 
Старый 08-07-2008, 16:09   #10
Duke Solo
Матерый
Рулевые тяги и наконечники необходимо менятьв случае если они клинят (легко определяется на снятых, на машине - только по усилию на руле), если имеется несоосный пальцу тяги ощутимый люфт (на машине проверяется, путем ощупывания шарнира при легких движениях рулем влево-вправо), либо если имеется люфт, превышающий 1.5мм (для классики) в осевом относительно пальца направлении (проверяется либо рукой с усилием, либо монтажкой).
Особое внимание на резиновые чехлы.
Duke Solo вне форума  
 
Старый 08-07-2008, 23:50   #11
aleksey(sad)
Постоянный посетитель
а еще на некоторых автомобилях наконечники можно перебирать! Купишь два сухарика по 2 рубля, намажешь литолом и вставишь обратно - это на словах. На деле - жесткий секс минут на 20 с матюками, съемником и богатым опытом
aleksey(sad) вне форума  
 
Старый 09-07-2008, 00:02   #12
Opel_Astra
Флудер
а на переднем приводе бывает такая фигня ?
Opel_Astra вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 14:52.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК