Не советую 1.3 брать. Пробовал - не едет. То есть, ну ваще не едет.
1.6 с ручкой - для города нормально. По динамике - несколько лучше инжекторных вазов благодаря эластичности движка и правильно подобранной коробки.
Двигатель крутится хорошо и охотно, звуки приятные при этом издает )
Внутри - просторенее, чем в вазовской десятке и в целом очень даже удобно. Но штатные сидушки - на мой взгляд излишне жесткие. Спина устает. Сильно зависит от комплекции - знаю много людей, которые в лансеровских сиденьях себя чувствуют замечательно.
Запчасти. Они, сцк, дорогие. Также, как и работа. Рулевая тяга в экзисте - 1700, работа по ее замене - 3000. Передний рычаг в экзисте - 4000. Зеркало - год назад было 5000. Задний бампер с покраской - больше 20'000. Неоригинала дофига, но тоже ни разу не дешевый.
Подвеска. Она классная и пригодная для ремонта в любом гараже - специнструмент весь подходит от вазов.
Движок. ХЗ, тьфу-тьфу, проблем не было с ним за 65тык.
Сцепление... У некоторых живет до ста, у кого-то умирает на 30 тысячах. Замена стоит около десяти т.р. (не уверен, правда, давно узнавал).
Кузов. Все, кроме капота - жестяное и мнется пальцем. Правда, вроде, не гниет. Только бампера со временем подвисают. Лечится снятием и подгонкой молотком.
Салон в холод скрипит, в тепло - куча сверчков. Лечится десятиминутной поездкой на русской машине - по возвращении гарантированно перестаешь слышать примерно на неделю.
Вот. Вообще - хороший машин, добрый, много прощающий и позволяющий. Десятый лансер - нифига не такой.
__________________
Панда - супермедведь !
|