Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Основной
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Основной Общие темы автожизни

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 31-08-2008, 20:48 Новый Pajero Sport   #1
Sergio Safoni
Флудер
как вам?
__________________
Сtrl+V (недорага)
Capo del garage
ЗавGар
Sergio Safoni вне форума  
 
Старый 31-08-2008, 20:54   #2
Шуруп
old-school nigger
я разочарован
__________________
«А самые лучшие дороги – кокаиновые…»
IRA conjurado
Шуруп вне форума  
 
Старый 31-08-2008, 20:55   #3
Sergio Safoni
Флудер
да поджарости и астетичности не стало, спереди словно Л 200 с кузовом универсал
__________________
Сtrl+V (недорага)
Capo del garage
ЗавGар
Sergio Safoni вне форума  
 
Старый 31-08-2008, 20:55   #4
Major Keis
Катаклизм Форума
1. Боян!
2. Л200 лучше!
__________________
И дабы вознаградить Мужчину за труды его тяжкие, за мрачную его жизнь -
Господь даровал ему Женщину, скотинку глупую, но забавную...

Пипец Мая `09 в номинации "Дважды в месяц по .блу"
Major Keis вне форума  
 
Старый 31-08-2008, 22:29   #5
Andy
Старожил
Цитата:
Сообщение от Major Keis
2. Л200 лучше!

Чем? Если не нужен именно пикап - то только ценой... хотя тоже спорный вопрос: если брать Эльку с автоматом в нормальной комплектации - чего-то типа 877 000 - и потом на нее крышку на кузов ставить да вкладыш внутрь - это еще тыщ на 60 легко потянет - то с учетом большего по объему и мощности движка у ПС и того, что Л200 все-таки пикап, разница-то совсем никакая получается при заявленных стартовых 1 119к вроде за ПС. А если официальным турбо-китом раскочегаривать Элечный 2.5 мотор до 160 лс, то цена и вовсе почти догоняет новый ПС. Это все, разумеется, при условии, "если повар нам не врет" - то бишь если анонс цены на ПС корректен.
Andy вне форума  
 
Старый 31-08-2008, 21:13   #6
TLK
Матерый
Странноватый апгрейд внешности (зад не перекликается с передом).
Предыдущий спорт - лучше.
Цена заявлена неконкурентоспособная (IMHO).
TLK вне форума  
 
Старый 31-08-2008, 21:28   #7
leonidk
В бане
АлексМонтеро наверное ещё не видел. Он выскажет своё мнение.
leonidk вне форума  
 
Старый 31-08-2008, 23:17   #8
АлексМонтеро
Матерый
Цитата:
Сообщение от leonidk
АлексМонтеро наверное ещё не видел. Он выскажет своё мнение.
Видел я все это уже не раз и еще пару месяцев назад. И на мыло получал сообщения и по аське. Да и действительно баян, на Автофоруме уже была пара тем по новому Спорту. Ищите и обрящете (с).
Интересно мое мнение? Их много есть у меня.
Дизайн - терпимый. На новую Эльку тоже сначала смотрели как на чудовище. Ничего, примелькалась, привыкли. Кто-то даже нашел в ней свой шарм.
Если почаще посматривать на новый Спорт, привыкаешь. Мне он даже начинает как-то нравиться.
И потом надо различать, а что же человек хочет купить. Машину для понтов или ему пох на понты и авто нужно для других целей.
Для меня всю мою шоферскую жизнь (поскольку в основном не слезал с асфальта и был по 24 часа и более за рулем) был важнее комфорт авто. Теперь же с приходом в мою водительскую жизнь Монтерика и окунувшись в жизнь 4х4, мои приоритеты поменялись кардинально. Для меня теперь важнее функционал авто. Который должен пройти там где мне надо (где я хочу). А комфорт? Спартанским интерьером своего Монтерика я вполне доволен. Тем более он стал еще более спартанским. Отсутствие напольного коврового покрытия сильно облегчает водные процедуры и их последствия.
Новый Спорт заявлен с Супер-селектом, блокировками. Достаточная гамма движков. Чем не функционал? При всем этом есть конечно и нехороший такой минус - цена. Она будет выше лимона. Многие Спортоводы огорчены.
И хотя экстерьер старого Спорта мне нравится больше, новый на мой взгляд неплохая машинка.
Вот такое моё ИМХО.
Добавлю.
Когда ставлю Монтерика в общий ряд под окном (задом к окнам), смотрится он как-то буднично. Но когда мест нет и приходится ставить за этим рядом, перпендикулярно всем, вот тут он смотрится как серебристый океанский лайнер, вокруг которого скопились допотопные лодчонки местных аборигенов. К сожалению, фотограф из меня никакой, не могу сделать фотку. Глазом лучше видится. Никого из рядом ставящих авто не хотел обидеть. Это чисто мое виденье, из моего окна.
__________________
Если у человека золотые руки - он всегда будет иметь ваше масло на свой бутерброд.

Последний раз редактировалось АлексМонтеро, 31-08-2008 в 23:59.
АлексМонтеро вне форума  
 
Старый 31-08-2008, 22:49   #9
Gregory GT
Тиран. Великий и Ужасный.
Мельком трогал руками на Автосалоне.
Разочарован.
Я думал упростить эту машину невозможно.
Ошибался.
Отдельная печка для задних пассажиров канула в лету
В багажнике исчезли многочисленные ниши (где так удобно лежал весь инструмент и тросы) Остался плоский пол.
Багажник стпл длиннее но уже.
Салон стал ЕЩЕ примитивнее и беднее.
В общем грустно.
Gregory GT вне форума  
 
Старый 31-08-2008, 22:55   #10
Митьян
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Gregory GT
Отдельная печка для задних пассажиров канула в лету
В багажнике исчезли многочисленные ниши (где так удобно лежал весь инструмент и тросы) Остался плоский пол.
Багажник стпл длиннее но уже.
Салон стал ЕЩЕ примитивнее и беднее.

зато ценник пополз вверх :-)
Митьян вне форума  
 
Старый 31-08-2008, 23:44   #12
DY_
Завсегдатай
Это они так будут всем говорить.
Сама трансмиссия была представлена в далеком 91-м году и уже давно себя окупила. Просто на нашем рынке у Рольфа политика "пипл хавает".

ЗЫ
в той же америкосии и европе он продаватся не будет, там такое сочетание автомобиль/цена никому не нужно...
__________________
- Желаешь сразу или помучиться?
- Лучше конечно помучиться
DY_ вне форума  
 
Старый 01-09-2008, 01:34   #13
АлексМонтеро
Матерый
Цитата:
Сообщение от DY_
Это они так будут всем говорить.
Сама трансмиссия была представлена в далеком 91-м году и уже давно себя окупила. Просто на нашем рынке у Рольфа политика "пипл хавает".

ЗЫ
в той же америкосии и европе он продаватся не будет, там такое сочетание автомобиль/цена никому не нужно...
Простите за вопрос. А где Вы видели что более новая модель авто стоит дешевле? Не хочется сравнивать "развивающийся капитализм России" с "социалистическим Советским Союзом", но!
Союз сказал, что у нас нет проституции, секса, инфляции! Это была политика партии. В силу это (в частности, инфляции), цены у нас были стабильные и менять (повышать) их было сложно. Но выход был найден. Новое изделие - выше цена. Для примера (названия чисто условные), колбаса Докторская - 2,20р. Через год, Докторская-2 - 2,50, еще через год - вариант-3 - 3 р. Пищевой и прочим легким промышленностям данный вариант был легче, чем более тяжелому машиностроению (пища легче, чем авто). Автомобилестроителям, чтобы поднять цену, приходилось выпускать новые модели авто с соответственно более высокой ценой. Хотя по сути это были старые авто, рестайлинговые, но благодаря им появилась более широкая гамма движков (ВАЗ). По другому автомобилестроители выполнить указ о повышении сборов с продаж не могли. Купить колбасу не по 2,20 а по 2,90 желающих была вся страна. Но даже в масштабах аппетита чиновников - это копейки. Желающих купить авто, пусть не за 5000, но за 7000-8000 было очень не мало (тем более, что престижнее). Вот это уже были более весомые деньги. И тогда в совке это называлось компенсацией инфляции (среди определенных кругов) или как-то так. Для простого смертного цены в Советском Союзе были самые стабильные.
Так какой же производитель, даже использующий уже давно отработанные технологии, давно себя окупившие, выпуская новую модель будет снижать цены относительно предыдущей модели???
Думаю, что у производителя есть определенная ценовая политика при продаже в тот или другой регион мира. В России цены будет определять Рольф. Но не думаю, что в азия-афро-евро-америке будут такие же соотношения закупка-продажа, как в России.
По слухам из инета новый Спорт не будет продаваться в Америке, Европе. Но можно будет купить его в Латинской Америке или Испании, Португалии.
И если надумаю его купить, возьму его оттуда + Арабский. И будет он МОНТЕРО СПОРТ. Дам им пару-тройку лет на отработку.
__________________
Если у человека золотые руки - он всегда будет иметь ваше масло на свой бутерброд.
АлексМонтеро вне форума  
 
Старый 01-09-2008, 00:18   #14
АлексМонтеро
Матерый
Цитата:
Сообщение от Митьян
зато ценник пополз вверх :-)
Напомните, пожалуйста, случаи когда ценники на новый авто, пусть и рестайлинговый ползли вниз.Очень хочется вспомнить.
__________________
Если у человека золотые руки - он всегда будет иметь ваше масло на свой бутерброд.
АлексМонтеро вне форума  
 
Старый 01-09-2008, 00:28   #15
Sergio Safoni
Флудер
так было с фиестой МК 6 если мне память не изменяет
__________________
Сtrl+V (недорага)
Capo del garage
ЗавGар
Sergio Safoni вне форума  
 
Старый 01-09-2008, 01:42   #16
АлексМонтеро
Матерый
Цитата:
Сообщение от Sergio Safoni
так было с фиестой МК 6 если мне память не изменяет
Хорошо, если так и было. Но думаю с 4х4 ситуация немного другая. Я не экономист, но не верю, что продвигая новую модель производитель (дилер) будет снижать цены.
__________________
Если у человека золотые руки - он всегда будет иметь ваше масло на свой бутерброд.
АлексМонтеро вне форума  
 
Старый 01-09-2008, 10:17   #17
kai
ма®кетинг
А еще - с Hyundai Verna. В обоих случаях корни решения о снижении цены одинаковые -- изначально задранный прайс, повлекший за собой околонулевой спрос. Если кто помнит, Fiesta изначально стоила дороже, чем Focus.
__________________
(\__/)
(O.o ) Zoom-zoom!
(> < )
kai вне форума  
 
Старый 01-09-2008, 16:14   #18
Nik_123
Постоянный посетитель
Тут можно еще упомянуть, что изначально цены на европейский форд были в евро, а году в 2004 стали внезапно в баксах. Хотя себестоимость производства в европе не уменьшилась и в баксах считаться не стала.
Nik_123 вне форума  
 
Старый 01-09-2008, 17:55   #19
Антоха
Старожил
Цитата:
Сообщение от kai
Fiesta изначально стоила дороже, чем Focus.
После изучения предварительного прайса на Фиесту нового поколения, чуется мне, история повторится...
__________________
Мечтать не вредно
Антоха вне форума  
 
Старый 01-09-2008, 10:37   #20
Dimonnnov
Старожил
форестер?
__________________
Ни гвоздя ни жезла
________
/_|_|\____\__
l------[O]≡≡[O]
()_) ()_)--o--)_)
Dimonnnov вне форума  
 
Старый 31-08-2008, 23:41   #21
Шуруп
old-school nigger
вот вот вот в самую точку
__________________
«А самые лучшие дороги – кокаиновые…»
IRA conjurado
Шуруп вне форума  
 
Старый 31-08-2008, 23:42   #22
АлексМонтеро
Матерый
Цитата:
Сообщение от Gregory GT
Мельком трогал руками на Автосалоне.
Разочарован.
Я думал упростить эту машину невозможно.
Ошибался.
Отдельная печка для задних пассажиров канула в лету
В багажнике исчезли многочисленные ниши (где так удобно лежал весь инструмент и тросы) Остался плоский пол.
Багажник стпл длиннее но уже.
Салон стал ЕЩЕ примитивнее и беднее.
В общем грустно.
Отдельная печка для задних пассажиров была и раньше не во всех комплектациях. У меня в Монтеро 2000 г.в. и намека нет на нее. В последнюю зиму у задних пассажиров и вопросов не возникало, что им сзади холодно.
В моем багажнике тоже нет каких-то ниш, кроме пары ящичков в боковых стенках. И пол неровный, со ступенькой, если сложить задние сиденья. И что такого?
"Багажник стпл длиннее но уже." Вы уверенны? По некоторым данным Спорт стал чуть длиннее, но ширина осталась прежней.
Насчет примитивности и бедности салона ничего сказать не могу, не видел вживую, не щупал.
И мое ИМХО, это не лимузин, в котором все должно быть супер-пупер. Это авто для функционала, а не для роскоши. Для большей (чем в Спорте) роскоши есть Паджеро/Монтеро четвертые.
__________________
Если у человека золотые руки - он всегда будет иметь ваше масло на свой бутерброд.
АлексМонтеро вне форума  
 
Старый 01-09-2008, 00:50   #23
DY_
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от АлексМонтеро
Это авто для функционала, а не для роскоши. Для большей (чем в Спорте) роскоши есть Паджеро/Монтеро четвертые.
Ну да, функциональное авто подорожало на 220 тык рублей и по цене уже совсем рядом с комфортным/роскошным паджеро.
база нового спорта от 1 119 000
паджерик официальный с 3.2 литра дизель продают за 1 370 000
из америкосии (похоже) неофициальный с 3 литрами за 1 250 000
И где тут смысл брать спорт ...
__________________
- Желаешь сразу или помучиться?
- Лучше конечно помучиться
DY_ вне форума  
 
Старый 01-09-2008, 02:17   #25
АлексМонтеро
Матерый
Цитата:
Сообщение от DY_
Ну да, функциональное авто подорожало на 220 тык рублей и по цене уже совсем рядом с комфортным/роскошным паджеро.
база нового спорта от 1 119 000
паджерик официальный с 3.2 литра дизель продают за 1 370 000
из америкосии (похоже) неофициальный с 3 литрами за 1 250 000
И где тут смысл брать спорт ...
А вы друзья как не садитесь ....... (с) Крылов
Мне пох пока на нового. Если и буду его брать, то года через 3. А сегодняшняя цена будет другая. А уж б/у тем более демократичнее. DY_, попробуйте рискнуть загнать более роскошную Паджеро/Монтеро четвертую в лужу, что у меня в профиле. Такие авто (Паджеро/Монтеро) покупаются для города, максимум на дачу по очень хорошей грунтовке. Спорты покупают для экстрима, там роскошь ни нах, тем более например мне. Я уже писал, минус у него -объявленная цена. Но то что появились новые возможности - это плюс. А цену я думаю "устаканят", тем более в этой нише становится все больше китайцев-корейцев.
__________________
Если у человека золотые руки - он всегда будет иметь ваше масло на свой бутерброд.
АлексМонтеро вне форума  
 
Старый 01-09-2008, 10:55   #26
DY_
Завсегдатай
Все в мире относительно.
Для вас 200-300 тык являются останавливающим фактором чтобы не загнать паджерик в лужу. А придет BAR и скажет что уважающие себя люди ездят на каенах, а вот по говнам используют кукурузники, ибо их не жалко
Насчет поста выше, где много много написано по поводу повышения цен:
ДА. повышают, новый гольф тоже будет дороже... на 200 евро. Есть разница между подорожал и подорожал?
__________________
- Желаешь сразу или помучиться?
- Лучше конечно помучиться
DY_ вне форума  
 
Старый 01-09-2008, 10:04   #27
Gregory GT
Тиран. Великий и Ужасный.
Багажник внутри уже (не мерял но по ощущениям так)
Смотрел видимо топовый вариант (с кожей и люком). Печки нет.
Печка сзади удобна тем что пассажиры сами выбирают какой температуры воздуха и сколько дуть в ноги (независимо от паранормальной логики климат-контроля)
По салону - пошлая пластиковая пленка "под дерево" не улучшила интерьера ни с каких позиций.

В общем кому что нужно от автомобиля.
Спорт был компромиссным вариантом - вмеру проходимый и простой, вмеру удобный. Поскольку это мой основной автомобиль, я езжу на нем и в грязных джинсах по полям-лесам (как например на Геокэшинге или ралли) и в костюме на работу и в деревни-магазины по выходным. Нередко по трассе в Москву в командировку. Прошлый спорт меня устраивал почти всем (кроме трансмиссии - Суперселект тут в тему). Немного не хватало удобства за рулем в дальних поездках, слегка напрягал подчеркнутый примитивизм и аскетизм, но с этим можно было мириться.
Те же ниши в багажнике позволяли таскать с собой тросы, топоры, набор инструмента, дождевики и т.д. так что они себя не проявляли в будни никак. В багажник можно было положить 2-3 чистых чемодана или просто вещи не боясь за их сохранность. В новом все обречено быть сваленым в кучу.
В общем спорт стал более утилитарным, менее универсальным.
Кому то это в плюс. Мне наоборот.
Я убедился что сделал правильный выбор следующего транспортного средства
Gregory GT вне форума  
 
Старый 01-09-2008, 14:29   #28
АлексМонтеро
Матерый
Цитата:
Сообщение от Gregory GT
Багажник внутри уже (не мерял но по ощущениям так)
Смотрел видимо топовый вариант (с кожей и люком). Печки нет.
Печка сзади удобна тем что пассажиры сами выбирают какой температуры воздуха и сколько дуть в ноги (независимо от паранормальной логики климат-контроля)
По салону - пошлая пластиковая пленка "под дерево" не улучшила интерьера ни с каких позиций.

В общем кому что нужно от автомобиля.
Спорт был компромиссным вариантом - вмеру проходимый и простой, вмеру удобный. Поскольку это мой основной автомобиль, я езжу на нем и в грязных джинсах по полям-лесам (как например на Геокэшинге или ралли) и в костюме на работу и в деревни-магазины по выходным. Нередко по трассе в Москву в командировку. Прошлый спорт меня устраивал почти всем (кроме трансмиссии - Суперселект тут в тему). Немного не хватало удобства за рулем в дальних поездках, слегка напрягал подчеркнутый примитивизм и аскетизм, но с этим можно было мириться.
Те же ниши в багажнике позволяли таскать с собой тросы, топоры, набор инструмента, дождевики и т.д. так что они себя не проявляли в будни никак. В багажник можно было положить 2-3 чистых чемодана или просто вещи не боясь за их сохранность. В новом все обречено быть сваленым в кучу.
В общем спорт стал более утилитарным, менее универсальным.
Кому то это в плюс. Мне наоборот.
Я убедился что сделал правильный выбор следующего транспортного средства
В общем согласен, почти полностью. С остальным "В общем кому что нужно от автомобиля", тоже правильно .
__________________
Если у человека золотые руки - он всегда будет иметь ваше масло на свой бутерброд.
АлексМонтеро вне форума  
 
Старый 01-09-2008, 00:25   #29
Андрей Голованов
Завсегдатай
Простите за честность, но по-моему полная стра... страшно аж писать, что! Я был поклонником этой разновидности паджеров, а что теперь?! Мне иногда кажется, что они (иномарки) становятся хуже кЕтайцев (чисто внешне)
__________________
JUST DO IT
Андрей Голованов вне форума  
 
Старый 01-09-2008, 09:40   #30
GAV-3160
Матерый
Выбор машины (автомобиля) - это как выбор жены.
Всегда будешь чем-то недоволен, но все равно она будет самой любимой и
твоей.
GAV-3160 вне форума  
 
Старый 01-09-2008, 09:55   #31
АлексМонтеро
Матерый
Цитата:
Сообщение от GAV-3160
Выбор машины (автомобиля) - это как выбор жены.
Всегда будешь чем-то недоволен, но все равно она будет самой любимой и
твоей.
__________________
Если у человека золотые руки - он всегда будет иметь ваше масло на свой бутерброд.
АлексМонтеро вне форума  
 
Старый 02-09-2008, 14:04   #32
Lex
Матерый
Цитата:
Сообщение от GAV-3160
она будет самой любимой и твоей.
"не верь жене и тормозам" (с)
это просто чтоб флуд был более околоавтомобильный )
Lex вне форума  
 
Старый 01-09-2008, 16:07   #33
Andy
Старожил
Кстати, тут комплектации и цены есть, которые Рольф на Московском автосалоне распространял.
Andy вне форума  
 
Старый 01-09-2008, 18:00   #34
hashev
Просто мимо проходил
Цитата:
Сообщение от Sergio Safoni

ИМХО загрубили с ценой. Очень хотел себе взять предыдущую, а с этой ценой даже в растерянности.
__________________
bye, Yurik.
hashev вне форума  
 
Старый 08-11-2008, 23:25   #35
Allender
Старожил
В Агате будет в салоне первый экземпляр где-то в конце ноября.
Дали пощупать уже заказанный.
Внешний вид - мне очень импонирует: высокий, морда - вообще отлично. задняя оптика тоже ничего. Но на нутре, конечно, сэкономили конкретно
Сама панель приборов задумана более чем интересно - двухцветной, но настолько дешевая платмасса, шо просто ужас... Еще когда смотрели старую монтеру спорт, там была хорошая "мохнатость" в багажнике, здесь же опять эта гладкая и дешевая пластмасса (но кто хочет - вырежет коврик руками и будет радоваться жизни ).
Да, и человек под два метра упирается головой в нишу под люк и под рулём немного неудобно ногам - но не критично.
НО, в целом - впечатление очень даже положительное.

ОФ цены здесь.

to hashev: если хотел взять предыдущую, так бери - она еще продается.
__________________
Это не то, о чём Вы подумали... Всё намного ЛуЧшЕЕ, ХоРоШеЕ и СиМпАтИшНеЕ
Allender вне форума  
 
Старый 16-11-2008, 16:41   #36
Telepuz
Мелкий лавочник
В агате он уже есть, смотрел сегодня. Стоит комплектация с кожей и люком, с надписью "у этого автомобиля есть владелец".
Внутри пластик от мыльницы, типа как в лансере, ОЧЕНЬ узко, мне прямо некомфортно было в легкой куртке сидеть. Ну и вобще на фоне всеобщей тяги к безопасности всего лишь 2 фронтальных подушки в любой комплектации это совсем никак...
Радует только суперселект и большой дорожный просвет.
Telepuz вне форума  
 
Старый 16-11-2008, 18:03   #38
Telepuz
Мелкий лавочник
Однозначно.
Добавив всего тыщ 150 можно уже полноценный паджеро купить.
Telepuz вне форума  
 
Старый 17-11-2008, 15:36   #39
Allender
Старожил
Не, не полноценный... Там люка не будет
У кого нету 150 купят этот... да и 60см брода как-то радуют
__________________
Это не то, о чём Вы подумали... Всё намного ЛуЧшЕЕ, ХоРоШеЕ и СиМпАтИшНеЕ
Allender вне форума  
 
Старый 17-11-2008, 15:54   #40
DY_
Завсегдатай
У кого нет 150 и спорт не купят, наверное. Такая сумма критична когда стоимость авто невелика (тысяч 500-600).
Ведь 150 - это чуть больше 10 процентов от стоимости авто, на первый год каско, зимняя резина, сигналка уйдет всяко больше. Да и кредиты никто не отменял
__________________
- Желаешь сразу или помучиться?
- Лучше конечно помучиться
DY_ вне форума  
 
Старый 17-11-2008, 20:50   #41
Andy
Старожил
Цитата:
Сообщение от DY_
Да и кредиты никто не отменял

Уверен?
Andy вне форума  
 
Старый 17-11-2008, 21:01   #42
Андрей Голованов
Завсегдатай
Ну ведь формально так и есть(наивные)! на бумаге их вроде бы можно получить, а в реальности - отказ!
__________________
JUST DO IT
Андрей Голованов вне форума  
 
Старый 12-11-2008, 13:26   #43
LisenoГ
Наблюдатель
Цитата:
Сообщение от Sergio Safoni

никак. то есть так же как и раньше.
__________________
не важно на чем ты ездишь - главное, где паркуешься
LisenoГ вне форума  
 
Старый 12-11-2008, 13:28   #44
koyot
Матерый
Не, раньше было лучше... Этих пузатых зализанных монстров надо отстреливать до рождения, что бы не плодились и не портили автомобильный генофонд...
__________________
Чукча не писатель, чукча - читатель!
koyot вне форума  
 
Старый 16-11-2008, 19:17   #45
LORD
Завсегдатай
И внешне мне понравился, и внутри хоть на машину похож стал, а то был уазик-уазиком, чего он так всем не нравится-то? Хорошая трансмиссия, ходовка крепкая, ну прибавилось комфорта, так это не плохо, не в ущерб же чему-то, я вот сейчас думаю, и чего хорошего люди находили в старом Паджеро Спорт почти за лям - непонятно.
__________________
Купил шестёрку, тихо офигеваююю
LORD вне форума  
 
Старый 16-11-2008, 19:29   #46
Telepuz
Мелкий лавочник
Раньше были версии, стоимостью меньше 700тыс, а сейчас минимальная цена 1125т.р. Разница существенная.
Telepuz вне форума  
 
Старый 16-11-2008, 23:12   #47
Андрей Голованов
Завсегдатай
и это только мягко говоря существенная! В простом паджерике хоть пластик мякий! да там даже в трёх дверном варианте место навалом! я в зимней куртке нормально помещался, а я поверьте, не очень маленьких размеров!
__________________
JUST DO IT
Андрей Голованов вне форума  
 
Старый 29-11-2008, 02:34   #48
Андрей Голованов
Завсегдатай
Сегодня видел впервые на дороге! сложилось противоречивое впечатление!
1. Внешность симпатичная, но(!)
2. Похож на переевшего и страдающего ожирением ребёнка!(имхо)
В предыдущем кузове был более взрослым, что ли?! а этот же выполнен неплохо, есть родственные черты с L220 и outlander, но детский какой-то. Всё разумеется ИМХО!
__________________
JUST DO IT
Андрей Голованов вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:22.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК