Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 02-09-2008, 13:36 Ремень ГРМ   #1
Kakavod
Матерый
Сколько в среднем пробег? А у прижимного ролика?
__________________
Работа ничем, в сущности, не отличается от алкоголя и преследует ту же цель: отвлечься, забыться, а главное, спрятаться от самого себя.
Kakavod вне форума  
 
Старый 02-09-2008, 13:40   #2
Major Keis
Катаклизм Форума
30 тыс. имхо.
__________________
И дабы вознаградить Мужчину за труды его тяжкие, за мрачную его жизнь -
Господь даровал ему Женщину, скотинку глупую, но забавную...

Пипец Мая `09 в номинации "Дважды в месяц по .блу"
Major Keis вне форума  
 
Старый 02-09-2008, 13:59   #3
telpv
Старожил
имею ту же информацию
__________________
ай паехалло!!!
telpv вне форума  
 
Старый 02-09-2008, 14:16   #4
Meteora
Матерый
Это вы про какие ремни говорите -- про нормальные или про всякое импортное г..но?
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  
 
Старый 02-09-2008, 13:45   #5
Mixxan
Наблюдатель
На 90 тысячах профилактический осмотр, и далее каждые 10 тыс. км осмотр для профилактики, если есть необходимость-замена, а так в принципе до 180тыс км можно ездить, после чего обязательно заменить вместе с роликами.Речь идет о VW Jetta с мотором AWP о каком моторе говорил топикстартер к сожалению незнаю.
Mixxan вне форума  
 
Старый 02-09-2008, 14:11   #6
Major Keis
Катаклизм Форума
В профиль загляни, чё ты!
__________________
И дабы вознаградить Мужчину за труды его тяжкие, за мрачную его жизнь -
Господь даровал ему Женщину, скотинку глупую, но забавную...

Пипец Мая `09 в номинации "Дважды в месяц по .блу"
Major Keis вне форума  
 
Старый 02-09-2008, 13:45   #7
Meteora
Матерый
На Оке 60 тыс. км. На моторе 21114 ресурс ремня был недавно снижен до 45 тыс. км. На моторах 21120, 21124 также 45 тыс. км., на моторе 21126 -- ресурс ремня не установлен (не менее 200 тыс. км).
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  
 
Старый 02-09-2008, 14:12   #8
Major Keis
Катаклизм Форума
Это на практике или по мануалу?
__________________
И дабы вознаградить Мужчину за труды его тяжкие, за мрачную его жизнь -
Господь даровал ему Женщину, скотинку глупую, но забавную...

Пипец Мая `09 в номинации "Дважды в месяц по .блу"
Major Keis вне форума  
 
Старый 02-09-2008, 14:15   #9
Meteora
Матерый
По мануалу. На практике ремень рвётся от износа примерно на 75 - 100 тыс. км. пробега.
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  
 
Старый 02-09-2008, 14:28   #10
Major Keis
Катаклизм Форума
Знач, я зря очковал и менял каждые 30 тыс.
__________________
И дабы вознаградить Мужчину за труды его тяжкие, за мрачную его жизнь -
Господь даровал ему Женщину, скотинку глупую, но забавную...

Пипец Мая `09 в номинации "Дважды в месяц по .блу"
Major Keis вне форума  
 
Старый 02-09-2008, 14:44   #11
Algor
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Major Keis
Знач, я зря очковал и менял каждые 30 тыс.
Имхо не зря. У меня по мануалу 60т. км. Реально ремень порвался на 51 т. км. на трассе. Гемор был еще тот! Так, что лучше перебдеть, чем не добдеть.
__________________
Ездить нужно не быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!
Algor вне форума  
 
Старый 02-09-2008, 14:33   #12
PheniX
Завсегдатай
А при этом на 60й тыще клинит ролик Если менять - то только вместе. И лучше не реже чем по регламенту.
__________________
РheniX
форкамерный кардиоплазматронный гипервозжигатель карбонооксидной субстанции...
PheniX вне форума  
 
Старый 02-09-2008, 16:38   #13
Meteora
Матерый
Ой да ладно! Я на своей бывшей 8ке ремень ГРМ первый раз поменял, когда ему 100 тык пришло. Причём поменял я его потому, что на нём было 3 лысины из 3, 4 и 6 недостающих зубцов. Ничего, в гараж своим ходом приполз. И ролик ещё нормальный был.
А на 9ке бывшей ремень порвался на 45200 км -- в принципе, тоже ресурс на 200 км переходил.
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  
 
Старый 03-09-2008, 10:59   #14
PheniX
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Meteora
Ой да ладно! Я на своей бывшей 8ке ремень ГРМ первый раз поменял, когда ему 100 тык пришло. Причём поменял я его потому, что на нём было 3 лысины из 3, 4 и 6 недостающих зубцов. Ничего, в гараж своим ходом приполз. И ролик ещё нормальный был.
А на 9ке бывшей ремень порвался на 45200 км -- в принципе, тоже ресурс на 200 км переходил.
А у меня ролик заклинило аккурат после перехода за 60тык
__________________
РheniX
форкамерный кардиоплазматронный гипервозжигатель карбонооксидной субстанции...
PheniX вне форума  
 
Старый 02-09-2008, 15:03   #15
Mixxan
Наблюдатель
Это как повезет, была у меня 21120 так вот у первого её хозяина заводской ремень порвался при пробеге 25 тыс.км. клапана позагибало, и случилось все это где то под Питером, вот "весело" то было, после этого я менял на ней ремни каждые 20 тыс. км. на всякий случай.
Mixxan вне форума  
 
Старый 02-09-2008, 15:51   #16
Wladimir2112
Завсегдатай
У меня в прошлом году во время поездки на море (под Липецком) на 5000 км. ремень оборвало, ну и как полагается на 2112 1,5л. загнуло клапана. Тоже не скучно. Время потерял около 12 ч., а ремонт обошелся на 5000 руб. с запчастями. Ремень какой-то немецкий был.
__________________
Совет - это всегда исповедь. (А. Моруа)
MJ600turbo; KL300; Lemm2001Turbo
Wladimir2112 вне форума  
 
Старый 02-09-2008, 16:33   #17
Meteora
Матерый
А если бы у первого хозяина ремень порвался через 500 км, то каждые 500 км менял бы?
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  
 
Старый 02-09-2008, 16:42   #18
Mixxan
Наблюдатель
Да нет, конечно, просто уменьшил примерно в 2 раза рекомендуемый заводом изготовителем период замены, я так делал, в общем, то больше для самоуспокоения, чем из-за необходимости замены вследствие износа ремня.
Mixxan вне форума  
 
Старый 02-09-2008, 16:58   #19
Meteora
Матерый
Ремень рвётся или из-за износа (который, если ремень правильно установлен, в пределах заявленного пробега не может привести к обрыву ремня), или из-за дефекта ремня (в этом случае обрыв может произойти в любой момент, хоть через 1000 км). Увеличивая вдвое частоту замены ремня, ты вдвое увеличиваешь свои шансы нарваться на дефектный ремень, а кроме того, увеличиваешь вероятность ошибки при его установке.
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  
 
Старый 02-09-2008, 17:33   #20
Mixxan
Наблюдатель
Но сокращая период замены я автоматически избавляю себя от разрыва ремня вследствие износа, ну а по поводу дефективного ремня и неправильной замены так зап.части нужно качественные покупать и менять не кривыми руками и все будет ОК
Mixxan вне форума  
 
Старый 02-09-2008, 17:48   #21
Meteora
Матерый
Цитата:
Сообщение от Mixxan
Но сокращая период замены я автоматически избавляю себя от разрыва ремня вследствие износа
Повторюсь, обрыв ремня вследствие износа, если не превышен его эксплуатационный ресурс, невозможен в принципе. Если ремень оборвался на 59999 км пробега, это произошло или из-за дефекта ремня, или из-за его неправильной установки (перетяг, установка на дефектные шкивы).
По поводу дефектов -- ремень можно серьёзно повредить, просто сжав его пальцами так, чтобы образовалась петля с маленьким радиусом перегиба. При этом нейлоновый корд внутри ремня лопается, что извне невозможно увидеть. Через некоторое время ремень рвётся в месте, где его когда-то перегнули. Ты знаешь об этом? Ты уверен, что ремень, который тебе продали в магазине, никто не перегибал? Я как-то раз был свидетелем одного случая -- в магазине запчастей (не буду компрометировать торговую точку, но догадаться легко где это могло произойти) покупатель попросил показать ремень ГРМ, вынул его из коробочки и перегнул. Я стоял за этим человеком, заметил это действие и поинтересовался, зачем он запорол ремень. Чувак удивился и сказал, что он ничего не запорол, просто "проверил, качественная ли резина, а то вдруг там трещинки". После этого ремень вернулся в коробочку и обратно к продавцу. Так что нечего хаять производителей -- наш покупатель и сам знает, как незаметно запороть деталь, на секунду получив её в руки.
По поводу кривых рук. Ошибиться может специалист любого уровня. Может, он был нездоров, настроение плохое, девушка бросила, собака умерла... Короче, ко мне как-то раз приехала 15шка, на которой мастер забыл затянуть болт шкива распредвала. Не думаю, что он был лох и менял сальник распредвала первый раз в жизни. И очень сомневаюсь, что он хотел запороть ремень и шкивы привода ГРМ.
__________________
Поллитровая Мышь.
Meteora вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:19.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК