Цитата:
Сообщение от Mixxan
Но сокращая период замены я автоматически избавляю себя от разрыва ремня вследствие износа
|
Повторюсь, обрыв ремня вследствие износа, если не превышен его эксплуатационный ресурс, невозможен
в принципе. Если ремень оборвался на 59999 км пробега, это произошло или из-за дефекта ремня, или из-за его неправильной установки (перетяг, установка на дефектные шкивы).
По поводу дефектов -- ремень можно серьёзно повредить, просто сжав его пальцами так, чтобы образовалась петля с маленьким радиусом перегиба. При этом нейлоновый корд внутри ремня лопается, что извне невозможно увидеть. Через некоторое время ремень рвётся в месте, где его когда-то перегнули. Ты знаешь об этом? Ты уверен, что ремень, который тебе продали в магазине, никто не перегибал? Я как-то раз был свидетелем одного случая -- в магазине запчастей (не буду компрометировать торговую точку, но догадаться легко где это могло произойти) покупатель попросил показать ремень ГРМ, вынул его из коробочки и перегнул. Я стоял за этим человеком, заметил это действие и поинтересовался, зачем он запорол ремень. Чувак удивился и сказал, что он ничего не запорол, просто "проверил, качественная ли резина, а то вдруг там трещинки". После этого ремень вернулся в коробочку и обратно к продавцу. Так что нечего хаять производителей -- наш покупатель и сам знает, как незаметно запороть деталь, на секунду получив её в руки.
По поводу кривых рук. Ошибиться может специалист любого уровня. Может, он был нездоров, настроение плохое, девушка бросила, собака умерла... Короче, ко мне как-то раз приехала 15шка, на которой мастер забыл затянуть болт шкива распредвала. Не думаю, что он был лох и менял сальник распредвала первый раз в жизни. И очень сомневаюсь, что он хотел запороть ремень и шкивы привода ГРМ.