Серегин совет вкратце сводится к тому, что из "ягодок" брать сначала нужно подвеску, а выпуск примечать на потом.
![Happy](/forum/images/smilies/new/happy000.gif)
Реально прочувствовали, что лучше ехать без серьезных лошадок, вложив нерастраченные по этому поводу деньги в подвеску.
Иначе увеличиваешь свои шансы быстро ускакать в кусты и с грустью взирать на проносящиеся мимо экипажи.
Или будешь тошнить также, как и раньше, несмотря на большее количество лошадок.
Пено это продемонстрировало со всей определенностью.
Так что подтверждаю Серегин совет: поднимай лошадей лишь в том случае, если полностью уверен, что из текущих ты уже вырос, и твоя подвеска потянет возросшие скорости.
Иначе одно другому таки мешает! Какой толк от резвости лошади, если ее брыкание после поворота или прыжка заставляет пол прямика думать лишь о том, чтобы отловить машину?
В общем, если в выше сказанном не уверен, то ищи проблему в другом - тюнь подвеску, поднимай динамику разгона, но забудь о лошодях. Их время еще не пришло.