Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Основной
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Основной Общие темы автожизни

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Post Старый 29-10-2008, 19:37 Предложение об отмене транспортного налога.   #1
aaz
Мастер ссылок
Точнее, о его замене налогом на реализацию ГСМ.

Цитата:
Депутаты Волгоградской областной думы предлагают внести изменения в Налоговый кодекс РФ. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе областного законодательного органа 29 октября, такое решение было принято на заседании думского комитета по экономической политике, промышленности, транспорту и связи. По словам его председателя, члена фракции "Единая Россия" Владимира Ефимова, тем самым парламентарии намерены воспользоваться правом законодательной инициативы и направить в Государственную думу РФ проект поправок в Налоговый кодекс для их рассмотрения и принятия.

Суть поправок заключается в замене одного налога другим. Депутаты предлагают отменить транспортный и ввести налог на реализацию горюче-смазочных материалов. Таким образом, налог будет рассчитываться без привязки к лошадиным силам и возрасту автомобиля, а исходя из принципа: "кто больше ездит, больше платит". По мнению депутатов, предложенные изменения позволят снизить затраты на налоговое администрирование, увеличить собственные налоговые доходы субъектов РФ, обеспечить развитие регионального дорожного хозяйства.

В настоящее время основные бюджетные поступления по транспортному налогу осуществляются по месту регистрации автомобильного транспорта и, таким образом, не учитываются транзитные перевозки по территориям субъектов. Это ведёт к недополучению средств субъектами, по территории которых фактически осуществляются перевозки. В результате образуется дисбаланс между поступлением транспортного налога в бюджет одного субъекта и износом автодорог в других субъектах. В Волгоградской области в 2006 году уровень собираемости транспортного налога составил 69,6%, в 2007-м - 85%, несмотря на высокие затраты на его администрирование. В сборе налога задействованы налоговая служба, ГИБДД, суды, служба судебных приставов.

Введение налога на реализацию горюче-смазочных материалов позволит обеспечить поступление средств в бюджеты тех субъектов, на территории которых непосредственно осуществляется использование автомобильного транспорта. Ожидается, что упростится и процедура сбора. Плательщиками станут компании, которые занимаются производством и реализацией топлива. Владелец машины, купив бензин, автоматически будет платить акциз, который уже будет заложен в цене на топливо и который нужно отдать государству. Размер акциза пока не определён.

Комитет по экономической политике, промышленности, транспорту и связи рекомендовал Волгоградской областной думе выйти с законодательной инициативой в Государственную думу с поправками в Налоговый кодекс РФ. Вопрос включён в повестку очередного заседания областной думы, которое состоится 30 октября 2008 года.
(REGNUM)
aaz вне форума  
 
Старый 29-10-2008, 19:39   #2
Voyager
Матерый
сказал бы кратко - ждите взлёта цен на ГСМ
__________________
В глазах у каждого бабочкой между оконными рамами бьется душа...

Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.

Я шизофрению не лечу. Она у меня не болит.
Voyager вне форума  
 
Старый 29-10-2008, 19:42   #3
aaz
Мастер ссылок
Ну не всё же их понижать, в самом деле! ;-)
aaz вне форума  
 
Старый 29-10-2008, 19:47   #4
Voyager
Матерый
ну да, ну да, не каждый же день...
__________________
В глазах у каждого бабочкой между оконными рамами бьется душа...

Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.

Я шизофрению не лечу. Она у меня не болит.
Voyager вне форума  
 
Старый 29-10-2008, 20:05   #5
klaner
Старожил
перефразируя - как бы так и цены на бенз. поднять и налогов содрать
klaner вне форума  
 
Старый 29-10-2008, 20:05   #6
aaz
Мастер ссылок
На самом деле, такая схема видится мне более справедливой.
aaz вне форума  
 
Старый 29-10-2008, 20:06   #7
Voyager
Матерый
согласен.
ещё бы топливным компаниям по мозгам уже дали наконец-то - было б ещё лучше...
__________________
В глазах у каждого бабочкой между оконными рамами бьется душа...

Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.

Я шизофрению не лечу. Она у меня не болит.
Voyager вне форума  
 
Старый 29-10-2008, 21:32   #8
Stunt Driver
Матерый
каким компаниям? Когда в цене нашего бензина - 70% государственынх налогов если я не ошибаюсь!



Это государство имеет граждан как может, в том числе через стоимость бенза.
__________________
Безопасный маневр - это не тогда, когда не видно опасности.
Stunt Driver вне форума  
 
Старый 29-10-2008, 20:23   #10
bandgap
Завсегдатай
Заимствовали у америкосов весьма здравую идею.
bandgap вне форума  
 
Старый 29-10-2008, 21:34   #11
Stunt Driver
Матерый
ага, только у амеров с этим "налогом! сейчас цена уже гораздо ниже российской. представляю что будет если у нас в немалую цену бенза еще и налог добавят.....
__________________
Безопасный маневр - это не тогда, когда не видно опасности.
Stunt Driver вне форума  
 
Старый 29-10-2008, 22:00   #12
TLK
Матерый
Есть несколько проблем:
- В нашей цене на бензин и так 70% акцизов
- переход на энергосберегающие технологии (малолитражки, гибриды, газ, etc) резко снизят поступление в дорожный фонд. В штатах некоторые это уже заметили.

Все равно идея правильная.
TLK вне форума  
 
Старый 30-10-2008, 17:45   #13
kostya
Завсегдатай
это же хорошо. народ надо поощрять за пользование малолитражек и прочих электромобилей.
kostya вне форума  
 
Старый 30-10-2008, 21:38   #14
TLK
Матерый
Цитата:
Сообщение от kostya
это же хорошо. народ надо поощрять за пользование малолитражек и прочих электромобилей.

Ну допустим перешли все на 100% на э.м. Вообще все. Акциз = 0.
На что дороги чинить?
TLK вне форума  
 
Старый 30-10-2008, 21:39   #15
aaz
Мастер ссылок
Ввести (увеличить) акцизы на электроэнергию. ;-)
aaz вне форума  
 
Старый 29-10-2008, 22:09   #16
NCC
Завсегдатай
думаю, правильная идея. я - за. Останется только купить какого нито древнего 8-литрового полноразмерного американца, поставить его под окном и 2-3 раза в год выезжать на прогулку.
NCC вне форума  
 
Старый 29-10-2008, 23:33   #17
look
Starый, седой Буратино.
Неушто мечта моя сбудется. Уррряяя!!!!!!

имхо Давно пора, ибо на мой взгляд самое правильное начисление налога. Больше ездишь - больше платишь.
__________________
Legalize it!
One Love! One Heart! One Jah!
look вне форума  
 
Старый 29-10-2008, 23:44   #18
Вл@димир
Наблюдатель
справедливая идея,но боюсь непройдет ........
Вл@димир вне форума  
 
Старый 30-10-2008, 00:18   #19
Молчун
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Вл@димир
справедливая идея,но боюсь непройдет ........
срочно переходим на газ :-)))))))))))))))
Молчун вне форума  
 
Старый 30-10-2008, 10:55   #20
telpv
Старожил
относительно к большим городам, не приемлемо (больше ездишь - больше платишь) - ибо больше стоишь чем ездишь
__________________
ай паехалло!!!
telpv вне форума  
 
Старый 30-10-2008, 00:24   #21
AM (S)
Завсегдатай
Даааа, таланты (могли б просто предложить увеличить ставки по акцизам).
Писал о своём отношении к акцизам уже раза два (например здесь). Это самый плохой (хотя и удобный) налог, он стимулирует неэффективность.
AM (S) вне форума  
 
Старый 30-10-2008, 10:21   #22
Lextor
Завсегдатай
А мне идея нравиться, вполне справедливо, на машинах потребляющих много бензина в ОСНОВНОМ ездят небедные люди, нет денег садись за малолитражку, хотя у нас все равно будет как в том анекдоте: как ни ложитесь спать, а вас все равно вы***т.
__________________
Дорог не видел, на джипе ездить можно, как выяснилось и на легковой тоже.

Корреспондент Нижегородского Автоканала c27FM "Lextor"
Lextor вне форума  
 
Старый 30-10-2008, 10:45   #23
philipp
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Lextor
А мне идея нравиться, вполне справедливо, на машинах потребляющих много бензина в ОСНОВНОМ ездят небедные люди

На машинах потребляющих много бенза (волги, уазы) ездят обычные люди.
philipp вне форума  
 
Старый 30-10-2008, 12:20   #24
hoopoe
Матерый
только часто эти обычные люди ездят тока в летний период и тока по выхам на дачу... а налог платят за весь год...
__________________
храни тя господь в сухом, прохладном месте
был в бане
hoopoe вне форума  
 
Старый 30-10-2008, 21:05   #25
AM (S)
Завсегдатай
В том и смысл налога на имущество. Оно не должно стоять и ржаветь, оно должно работать.
AM (S) вне форума  
 
Старый 30-10-2008, 21:06   #26
aaz
Мастер ссылок
То бишь "этим обычным людям" стоит по осени продавать машины, а по весне - покупать обратно?
aaz вне форума  
 
Старый 30-10-2008, 21:51   #27
AM (S)
Завсегдатай
Или задуматься о преимуществах общественного транспорта.
AM (S) вне форума  
 
Старый 30-10-2008, 21:59   #28
aaz
Мастер ссылок
Дачникам? Общественного транспорта? Преимущества?
aaz вне форума  
 
Старый 30-10-2008, 22:34   #29
AM (S)
Завсегдатай
http://www.autoforum.nnov.ru/forum/s...ad.php?t=62700 Обрати внимание на благодарности
AM (S) вне форума  
 
Старый 30-10-2008, 22:53   #30
aaz
Мастер ссылок
Не путай алкогольное с минеральным.

Цитата:
Сообщение от Duke Solo
Подтвержденный вывод: в отсутствие критических задач типа перевозки грузов или срочности, использование пригородного общественного транспорта имеет свои плюсы, сопоставимые с получаемыми при езде на личном авто.
aaz вне форума  
 
Старый 30-10-2008, 21:35   #31
TLK
Матерый
Цитата:
Сообщение от AM (S)
В том и смысл налога на имущество. Оно не должно стоять и ржаветь, оно должно работать.

Я полагаю что это не его государства собственно дело - стоит машина и гниет или "работает" AKA возит жопу по маршруту работа-дом-могила.

В экономике все имеет свойство вставать на свои места более менее само: например люди начнут ездить на работу на экономичных городских автомобилях. А не просто автомобилях с малым количеством л.с. (что совсем не одно и тоже).
TLK вне форума  
 
Старый 30-10-2008, 21:49   #32
AM (S)
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от TLK
Я полагаю что это не его государства собственно дело
Объясни это всем мировым правительствам, что не фиг лезь в финансовый кризис, мол само устаканится
Вообще-то речь идёт об ограниченности ресурсов в рамках всего общества, которые вместо гниения в гараже могли бы нормально работать. Задача государства создать для этого стимулы. Налог на имущество и является таким стимулом. Акцизы, напротив, создают антистимулы, они поднимают цены и всё, машины (станки, квартиры, земля итд), вместо того чтобы ездить больше стоят из-за цен, повышающихся на размер косвенного налога.
Цитата:
Сообщение от TLK
люди начнут ездить на работу на экономичных городских автомобилях. А не просто автомобилях с малым количеством л.с. (что совсем не одно и тоже).
Понятно, что это разные вещи, но мощность и объём двигателя - наиболее удобные виды налоговой базы.

PS. Ты считаешь, что у нас ГСМ очень дешёвые?
AM (S) вне форума  
 
Старый 30-10-2008, 18:44   #33
Lextor
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от philipp
На машинах потребляющих много бенза (волги, уазы) ездят обычные люди.
Действительно так, но представь ситуацию: этот очень небогатый человек получает, к примеру, наследство в виде 8-комнатную квартиру в центре, но за ее содержание надо тоже нехило платить, давайте ему помогать будем. Продавай и покупай то, что ты можешь содержать. Жестоко, но такова жизнь.
__________________
Дорог не видел, на джипе ездить можно, как выяснилось и на легковой тоже.

Корреспондент Нижегородского Автоканала c27FM "Lextor"
Lextor вне форума  
 
Старый 30-10-2008, 21:55   #34
didandr
Матерый
Цитата:
Сообщение от philipp
На машинах потребляющих много бенза (волги, уазы) ездят обычные люди.
"обычные" люди ездят на автомобилях, которые потребляют мало топлива и денег на ремонт. Т.е. новых.
А те, которые ездят на старых машинах - ез-дят на них по привычке, а не по тому, что у них денег нет.
В наше время владение любым авто, сколько бы он не потрепляло топлива по определению затратно....
didandr вне форума  
 
Старый 30-10-2008, 21:58   #35
Jag Mort
Лесной человек
Цитата:
Сообщение от didandr
потребляют мало топлива и денег на ремонт. Т.е. новых
Jag Mort вне форума  
 
Старый 30-10-2008, 22:11   #36
didandr
Матерый
Цитата:
Сообщение от Jag Mort
didandr вне форума  
 
Старый 30-10-2008, 22:20   #37
Lextor
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от didandr
"обычные" люди ездят на автомобилях, которые потребляют мало топлива и денег на ремонт. Т.е. новых.
А те, которые ездят на старых машинах - ез-дят на них по привычке, а не по тому, что у них денег нет.
Не согласен!!! На новый автомобиль, даже отечественный у многих тупо нет денег. Намного менее затратно ездить на 8-12 летнем и немного. По привычке........ да по какой привычке, покажите мне человека, который, имея деньги на новый автомобиль будет ездить на старой помойке.

Цитата:
Сообщение от didandr
В наше время владение любым авто, сколько бы он не потрепляло топлива по определению затратно....
Нормально питаться тоже дорого, а что делать, приходиться выкручиваться.
__________________
Дорог не видел, на джипе ездить можно, как выяснилось и на легковой тоже.

Корреспондент Нижегородского Автоканала c27FM "Lextor"
Lextor вне форума  
 
Старый 30-10-2008, 13:42   #38
Женя Бондов
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от AM (S)
НЕ НАВИЖУ Фронтеру
новое слово на букву Н ?
__________________
Если бы вырос сад – я бы сказал сад, а поскольку выросло дерево… зачем же мне врать? Я всегда говорю только правду.
Женя Бондов вне форума  
 
Старый 30-10-2008, 21:06   #39
AM (S)
Завсегдатай
Спасибо, заступился за машинку...
AM (S) вне форума  
 
Старый 30-10-2008, 14:07   #40
MK011
Флудер
Безграмотные депутаты. Это уже есть. В виде акцизов.
MK011 вне форума  
 
Старый 30-10-2008, 14:10   #41
aaz
Мастер ссылок
Стало быть, их ещё накрутят. Делов-то.
aaz вне форума  
 
Старый 30-10-2008, 14:33   #42
Sergei
Завсегдатай
..."Владелец машины, купив бензин, автоматически будет платить акциз, который уже будет заложен в цене на топливо и который нужно отдать государству. Размер акциза пока не определён."...

Да он уже есть, этот акциз в цене топлива, и немалый!
Мысля здравая, имхо, но без четкого определения размера этого..кхм.. дополнительного акциза ничего кроме роста цен на бенз (и солярку) мы не получим. А налог так и будем платить.
__________________
В России 0,2 секунды - это время от включения разрешающего сигнала светофора до истошного сигнала сзади!
Sergei вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:57.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК