Цитата:
Сообщение от Bars.Nord
Механик в одном сервисе рассказал что переделал себе бегунок - напаял пластинку ~5 мм длиной на контакт (удлиннив его в одну сторону). И ездит с ним уже больше 4 лет. Кто в курсе, что за апгрейд такой? Нормально ли должно работать?
|
Берётся толстая медная проволока, сгибается буквой "П" и напаивается на контакт бегунка перекладиной внутрь.
Все виды промышленных "электронных зажиганий", пользуют тот же прерыватель-распределитель с тем же бегунком (коммутатором, катушкой ...). Любой более продвинутый upgrade экономически нецелесообразен - проще сменить машину на такую, где всё это есть с завода.
У меня стОит самодельная система, использующая трамблёр от нивы с датчиком Холла, штатные регуляторы УОЗ от оборотов и нагрузки выкинуты, есть возможность использовать разные таблицы регулировки зависимости УОЗ от оборотов. Так вот, сдвиг начального УОЗ на газе может достигать 15° до 1500 оборотов, а вот далее он должен выходить на штатную кривую (или умные люди говорили - даже уменьшать угол по сравнению со штатным). Т.е. просто делать начальный УОЗ больше на штатной системе - вредить двигателю.