Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук > Шины. Диски. Аккумуляторы.
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Шины. Диски. Аккумуляторы. Профессиональные консультации, ответы на вопросы по теме раздела осуществляют специалисты компании "Линарис".

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 01-12-2008, 18:51 Резина с ассиметричным направленным рисунком, а левых и правых нет - правильно ли это   #1
Прагмат
Завсегдатай
например зимний КонтиВикинг№2 - при таком раскладе получается, что внутреняя часть на одной стороне работает против качения колеса(((
Прагмат вне форума  
 
Старый 01-12-2008, 19:25   #2
Vo!
Старожил
О! У меня такая же. Тоже интересно. Замечал, что при скользком старте с места ведет немного в одну и ту же сторону. В этом году вроде нет.
Vo! вне форума  
 
Старый 01-12-2008, 19:31   #3
Колесо
Матерый
Цитата:
Сообщение от Vo!
О! У меня такая же. Тоже интересно. Замечал, что при скользком старте с места ведет немного в одну и ту же сторону. В этом году вроде нет.

Контик ассиметричная и не направленная шина, бывает еще ассиметричные и направленные модели на которых есть дополнительные обозначения.



Шины могут иметь ненаправленый, направленый и ассиметричный рисунок протектора. Ненаправленный рисунок протектора является наиболее универсальным. Шина обладает одинаковыми свойствами вне зависимости от направления вращения. Шины с таким рисунком, как правило, относятся к категории «бюджетных» и имеют наибольшее распространение. Такими шинами комплектуются многие автомобили на заводе-изготовителе.Шины направленного вращения обладают лучшей способностью отводить воду из зоны контакта Внешний вид «направленного» протектора современной дождевой шины представлен на фото. В зависимости от направления вращения - протектор такой шины совершенно по-разному работает в условиях, когда дорога покрыта водой. Если шина установлена правильно, вода, оказавшаяся в пятне контакта не выталкивается вперед по ходу движения, а попадает в канавки и выдавливается через них наружу. Если же шина установлена неправильно, то движение воды происходит в обратную сторону. Вода собирается от краев протектора к его середине. Тем самым способствует аквапланированию даже на невысоких скоростях. Имеет значение также остаточная глубина протектора – то есть водоотводящих канавок. Именно поэтому Правила Дорожного Движения лимитируют этот параметр.Кроме шин с направленным рисунком протектора, существуют шины с ассиметричным и с направленным ассиметричным рисунком протектора. Это значит, что протектор состоит из двух частей с разным рисунком. Такой рисунок используется для реализации различных свойств в одной шине. Например, наружная часть протектора лучше работает на сухой дороге, а внутренняя часть протектора лучше работает на мокрой. Производители шин обязательно указывают на шинах с направленным рисунком направление вращения, например, стрелкой и надписью «Rotation». А на шинах с ассиметричным рисунком обязательно указывается внешняя и внутренняя сторона покрышки. Например, “Outside” или”Side facing out”- внешняя сторона установки шины. Соответственно, “Inside” или ”Side facing in” – внутренняя сторона установки шины. Рекомендации производителя по установке шин основаны на различных исследованиях опытах и испытаниях. При этом учитывается особенности работы шины в различных условиях. И если на шинах имеются ориентирующая стрелка или надписи, нужно следовать рекомендациям
__________________
Мы должны жить на земле так, как колесо вертится, только чуть одной точкой касается земли, а остальными непрестанно вверх стремится.....

Амвросий Оптинский
Колесо вне форума  
 
Старый 01-12-2008, 19:40   #4
Колесо
Матерый
Шина Continental WinterViking 2
Первая в мире зимняя шипованная шина с асимметричным рисунком протектора. Наружная, более жесткая часть отвечает за сцепные свойства на твердых покрытиях и способствует улучшению управляемости. А внутренняя, изрезанная большим количеством дренажных канавок, увеличивает сопротивление аквапланированию и его зимней разновидности — слашплэнингу.
__________________
Мы должны жить на земле так, как колесо вертится, только чуть одной точкой касается земли, а остальными непрестанно вверх стремится.....

Амвросий Оптинский
Колесо вне форума  
 
Старый 02-12-2008, 17:55   #5
Прагмат
Завсегдатай
как же она НЕ_направленная если внутрення часть протектора имеет направление и получается что левое колесо по этим канавка отводит воду и кашу наружу, а правое наоборот загоняет под колесо -в центр протектора ???
Прагмат вне форума  
 
Старый 02-12-2008, 18:11   #6
Nick-ky
Старожил
внешняя сторона всегда внешняя, правое и левое колеса работают одинаково,
но стороны колеса работают по-разному

где то на этом форуме есть уже тема про ассиметричные колеса
примерный ответ: да, загоняет, но это не существенно
это про внутреннюю сторону

вот одна из старых тем: http://www.autoforum.nnov.ru/forum/s...E8%F7%ED%FB%E9
Nick-ky вне форума  
 
Старый 03-12-2008, 12:15   #7
Прагмат
Завсегдатай
НЕ_существенно, но НЕ_правильно...)))понятно почему так делают - снижение издержек наверное...одна линия вместо двух и т.д.
Прагмат вне форума  
 
Старый 02-12-2008, 18:13   #8
Колесо
Матерый
Цитата:
Сообщение от Прагмат
как же она НЕ_направленная если внутрення часть протектора имеет направление и получается что левое колесо по этим канавка отводит воду и кашу наружу, а правое наоборот загоняет под колесо -в центр протектора ???

НЕ НАПРАВЛЕННАЯ!!!

Еще инфа:
Ассиметричный направленный рисунок протектора довольно распространён у зарубежных производителей. Правда, тенденции последних лет таковы, что всё чаще сами шинники отдают предпочтение симметричному направленному рисунку. Тем не менее, вопрос «Как правильно устанавливать шины с ассиметричным рисунком протектора?» звучит довольно часто.

На самом деле всё просто – если на шинах с симметричным направленным рисунком есть лишь одно отличительное обозначение – стрелка направления движения, иногда с надписью Rotation, то на шинах с несимметричным рисунком к ней добавляются дополнительные маркировки. Внешняя сторона маркируется как Outside или Side facing out, а внутренняя как Inside или Side facing in. Достаточно лишь придерживаться этих обозначений.

Не столь просто всё с другой проблемой, о которой чаще всего при покупке таких шин просто не задумываются. Речь идёт о том, что для того, чтобы правильно «переобуться» необходимо не четыре одинаковых шины, как в случае ненаправленного рисунка, а две пары по две штуки – две «левые» и две «правые». Понятно, что в серьёзном шинном центре несоответствия не допустят, но если Вы покупаете шины с рук или на рынке, то надо внимательно следить за тем, чтобы шины были «парными». В противном случае управляемость автомобиля станет непредсказуемой, особенно в случае неблагоприятных дорожных условий.

Аналогичная ситуация с запасным колесом. Чтобы полностью сохранить поведение автомобиля при проколе любого из четырёх «направленных» колёс, необходимо возить с собой не одну, а две запаски. «Левую» для колёс левой стороны и «правую» - для колёс правой. Очевидно, что никто так не делает. Поэтому, если Вы прокололи колесо, например, справа, а запаска у Вас для левой стороны, то двигаться надо очень осторожно и только до ближайшего шиномонтажа. Особенно если на дороге есть вода или снег. Ведь в отличие от остальных колёс, запаска на «неправильной» стороне будет не отводить воду или снег из пятна контакта, а наоборот нагнетать! Результатом может стать совершенно неожиданный и резкий занос или снос, вплоть до разворота при штатном торможении.

Кроме того, при длительном движении в неправильном направлении любая шина с направленным рисунком протектора может потерять структурную целостность, так как её корд рассчитан только на одно направление движения. По этой причине неплохим вариантом в данном случае будет применение докатки и следование рекомендациям по езде с ней.

http://www.shinaexpert.ru/
__________________
Мы должны жить на земле так, как колесо вертится, только чуть одной точкой касается земли, а остальными непрестанно вверх стремится.....

Амвросий Оптинский
Колесо вне форума  
 
Старый 03-12-2008, 10:29   #9
lexs
Шинный дока
Саш, не со свеми пунктами здесь согласен (я же зануда ).

1.
Цитата:
Сообщение от Колесо (со слов shinaexpert)

Ассиметричный
Прежде чем писать что либо о шинах, неплохо бы научиться правильно писать слово "асимметричный".

2.
Цитата:
Сообщение от Колесо (со слов shinaexpert)
чтобы правильно «переобуться» необходимо не четыре одинаковых шины, как в случае ненаправленного рисунка, а две пары по две штуки – две «левые» и две «правые».


На самом деле шины, которые специально выпускаются именно как левые и правые на рынке практически отсутствуют, особенно в классе PCR, а если и встречаются, то в 9 случаях из 10 это будут шины с белой надписью только на одной боковине.

3.
Цитата:
Сообщение от Колесо (со слов shinaexpert)
Кроме того, при длительном движении в неправильном направлении любая шина с направленным рисунком протектора может потерять структурную целостность, так как её корд рассчитан только на одно направление движения.

Прости, Саш, но это хе*ня полная.
Корд имеет одинаковые силовые свойства, какой стороной его не поставь. В случае с направленным рисунком протектора есть смысл говорить только о значительном ухудшении сцепных и тяговых свойств шины при движении в обратном направлении, по тому что рисунок оптимизирован для движения в одном направлении.

PS
У меня конечно нет 10-и и 15-и летнего стажа, но на shinaexpert я от души смеялся не единожды.
__________________
Какая славная эпоха!
- пойду ещё патронов прикуплю
lexs вне форума  
 
Старый 03-12-2008, 11:03   #10
Колесо
Матерый
Цитата:
Сообщение от lexs
Саш, не со свеми пунктами здесь согласен (я же зануда ).

1.

Прежде чем писать что либо о шинах, неплохо бы научиться правильно писать слово "асимметричный".

2.



На самом деле шины, которые специально выпускаются именно как левые и правые на рынке практически отсутствуют, особенно в классе PCR, а если и встречаются, то в 9 случаях из 10 это будут шины с белой надписью только на одной боковине.

3.


Прости, Саш, но это хе*ня полная.
Корд имеет одинаковые силовые свойства, какой стороной его не поставь. В случае с направленным рисунком протектора есть смысл говорить только о значительном ухудшении сцепных и тяговых свойств шины при движении в обратном направлении, по тому что рисунок оптимизирован для движения в одном направлении.

PS
У меня конечно нет 10-и и 15-и летнего стажа, но на shinaexpert я от души смеялся не единожды.

Лёш,спорить не буду-ты же у нас ШИННЫЙ ДОКА,отправь свою рецензию по ссылке которую я дал думаю они прислушаются к твоему мнению!
п.с. А про белые буковки на боковине ты погорячился....неоднократно возил клиентам Нокиян с направленным ассиметричным рисунком протектора и "ты не поверишь" без белых буковок
__________________
Мы должны жить на земле так, как колесо вертится, только чуть одной точкой касается земли, а остальными непрестанно вверх стремится.....

Амвросий Оптинский
Колесо вне форума  
 
Старый 03-12-2008, 12:52   #11
lexs
Шинный дока
Цитата:
Сообщение от Колесо
п.с. А про белые буковки на боковине ты погорячился....неоднократно возил клиентам Нокиян с направленным ассиметричным рисунком протектора и "ты не поверишь" без белых буковок

Nokian Left и Right с направленым рисунком протектора?
Сань , не видел, но очень даже поверю.
Модельку не помнишь?

Я не говорю, что их - левых/правых (тех, у которых рисунок заточен под наибольшую эффективность при установке с левой/правой стороны) вообще нет. Повторюсь: есть шиныны специально разработанные как специально левые и специально правые, но их по отношению к общей массе - очень мизер ...
__________________
Какая славная эпоха!
- пойду ещё патронов прикуплю
lexs вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:17.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК