Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Форумы неавтомобильной тематики > Свободный форум
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Свободный форум Любые темы, которым тесно в рамках существующих форумов

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 08-12-2008, 11:41 Пользуясь предновогодним ажиотажем, магазины обманывают покупателей   #1
vksh
Завсегдатай
Обманы покупателей в городских магазинах, похоже, становятся уже привычными. А сейчас, когда накануне новогодних праздников горожане начинают делать закупки и почти не смотрят на ценники, некоторые могут быть неприятно удивлены суммой, которую придется заплатить за купленный товар.


И не важно, приобретается колбаса или одежда, на кассе стоимость покупки может на порядок измениться в большую сторону и стать неприятным сюрпризом.

Так, в одном из городских сетевых универсамов, рассказывает пострадавший покупатель посетителям сайта "Живого Журнала", была куплена упаковка гречки "Ангстрем". Причем на полке в магазине была указана цена - 33 рубля 20 копеек за упаковку, а на кассе за крупу предложили заплатить уже 36 рублей 50 копеек.

Покупатель, зная законы заявил, что "магазин обязан продать товар по цене, указанной на ценнике, даже если цена изменилась. Подбежал менеджер, заверил, что никак не возможно продать за 33-20, проще сдать товар обратно. "Цены меняются, а ценники не успевают править. Всех нерусских уволили, работать некому." Я сказал, что не буду сдавать товар, и посчитаю конфликт исчерпанным, если они исправят ценник. (а про себя подумал: "русским типа тебя доверяю меньше, чем нерусским", - это субъективное впечатление, извините). Мы подошли к полкам с крупами, он гневно сорвал ценник и крикнул находящейся рядом работнице, чтобы отнесла его там кому-то и исправили это безобразие.

Через день зашёл проверить своё субъективное впечатление. Висит старый ценник (33-20). Зашёл ещё через день. Он же. Взял крупу, принёс на кассу: "Не пробивайте, просто хочу цену проверить." - "36-50". Вот так. Подозреваю, что так у них не только с гречкой, но не проверял", - поделился он с пользователями "ЖЖ".
Заметим, что таких случаев множество, где-то случайно (или нет?) пробивают продукцию дважды, трижды, где-то в в уже пробитых чеках появляются товары, которые не приобретались или цены на них поражают - 2 сырка на 300 рублей, или - полкило креветок на 700 рублей. Расчет идет на то, что человек отстоял очередь в кассу, и не пойдет менять товар на более приемлемый и терять время в очереди еще раз.
Магазинный лохотрон
В случае специальных цен и скидок тоже нужно быть внимательным. Аналогичная ситуация – забыли убрать или акция относится только к части товаров, куда выбранный вами товар не входит. Еще одна уловка круглосуточно работающих супермаркетов – «плавающая дневная цена», которая указана на ценнике в торговом зале. Обычно она действует до определенного часа, а потом сменяется на «вечернюю». Но покупатель об этом обычно узнает тоже только на кассе или уже дома.
Единственное, что могут посоветовать специалисты - это проверять пробитые чеки в магазине, сразу около кассы.

Правда, многие не замечают подвоха, особенно если у них полная тележка продуктов на крупную сумму. Именно на это и рассчитывают супермаркеты. «Этот обман носит массовый характер, – выразил свое мнение член общества защиты прав потребителей. "Во многих случаях путаница в ценниках связана с политикой самого магазина, которому легче реализовать дорогой или некачественный товар, выдавая его за более дешевый". А учитывая, что из-за кризиса ценники меняются часто, а в период массовых закупок продуктов на Новый год мало кто обращает внимание на ценники, покупателей обманывают еще чаще.
Продавцы тоже хотят кушать
«Одной из главных причин нарушений в магазинах сетевых компаний является привлечение дешевой неквалифицированной рабочей силы, не имеющей специального образования, – рассказали в департаменте потребительского рынка и услуг. – В ряде магазинов, конечно, идет обучение персонала, но недостаточно тщательное.

Кроме того, компании хотят обойтись минимальным числом сотрудников, что тоже сказывается на качестве работы». Эксперты отмечают, что при такой кадровой политике обманы клиентов неизбежны. Слабые попытки руководства магазинов бороться с воровством сотрудников почти бесполезны. «Наш гендиректор издал приказ, согласно которому у продавца при себе не должно быть денег, на рабочем столе он не имеет права держать личные вещи, в том числе кошельки и сумки», – поделилась старший продавец гастронома «Панин и К» Татьяна Учаева. Другое дело, что продавец может засунуть купюру между продуктами, и никакие указы этому не помешают, сообщают "Новые известия".

Большинство покупателей не обращают внимания на электронное табло или не видят мелких цифр, а чеки либо не берут, либо, скомкав, отправляют в сумку, даже не посмотрев на них. А зря, потому что взглянуть на чеки бывает очень даже полезно, можно обнаружить что-нибудь интересное – кусок мыла, который вы не покупали, или «пробитые» четыре шоколадки вместо двух. Заплатив за ненужные продукты, невнимательные покупатели могут недосчитаться необходимых – «пробив» мелкие товары на кассе, продавцы незаметно скидывают их вниз.

Десяток таких «хитростей» в день – и кассир идет домой с полной сумкой продуктов, оплаченных наивными посетителями магазина. Часто продавцы работают в сговоре с администраторами.
Список типичных обманов

1. Лишние товары. Если вы приобретаете несколько единиц одного товара, в чеке вместо 3 сырков появится 5, а один йогурт запросто притворится целой упаковкой. В выигрыше магазин, который таким образом покрывает убыток от воровства нечистых на руку посетителей.

2. Товар от предыдущего покупателя. Вам заявят, что из-за компьютерного сбоя информация по предыдущей покупке не сбросилась, а скопировалась в ваш чек. Волшебство, да и только.

3. Отличие (и всегда в большую сторону) цены на штрихкоде от ценника, выставленного в торговом зале. Кассир заученно отчеканит, что пришла новая партия по другим ценам, а старые ценники не успели заменить. В хороших магазинах за соответствием цен следят зорко и штрафуют нещадно сотрудников, прозевавших расхождение в стоимости. В менее щепетильных компаниях из набегающих рубликов складывается небольшая премия сотрудникам.

4. Маскировка товара под дорогой аналог. Бывает одна и та же продукция, но в разных упаковках и дозировках. За якобы праздничную упаковку и наличие бонусных призов с вас могут содрать двойную цену. Ещё одна возможность для работников получить премию за сбагривание плохо расходящегося товара.

5. Помощь спешащему покупателю. Клиент нетерпеливо переминается у кассы, поглядывая на часы, ему любезно упаковывают покупки, но вот чек, какая жалость, придётся подождать. Всего минут 10. Конечно, клиент машет руками и, заплатив названную кассиром сумму, убегает с покупками. А помощники остаются с «чаевыми».

6. Вынос неоплаченного товара. Любезный кассир не пробивает один из выложенных на ленту товаров, и на выходе срабатывает сигнализация. Вас хватает охрана и угрожает судом, тюрьмой и вечным отлучением от магазина, если вы не заплатите 3–4-кратную стоимость «украденного товара». Навар идёт в карман охранников и кассира.

7. Потеря товара при упаковке. Как приятно, когда есть специальные сотрудники, упаковывающие покупки. Только иногда мелкие (особенно если они недешевые) покупки закатываются и прячутся под приготовленные пакеты, а вы их безуспешно ищете дома. Своеобразные чаевые «натурой».
Советы покупателям:

* Заранее подсчитайте точную стоимость покупки.
* Внимательно следите за действиями продавца при взвешивании и фасовке товара.
* Не отвлекайтесь, когда ваши покупки пробивают в кассе.
* Не отходите от кассы, пока не сверите цены на товары и их количество в счете с ценниками на упаковках. Это особенно актуально, если расплачиваетесь не наличными, а с помощью банковской карты.
* Обязательно сохраните чек.
vksh вне форума  
 
Старый 08-12-2008, 16:38   #2
Novik
Матерый
Увы, но это относится не только к новогоднему ажиатажу. Примеров можно привести уйму-гипермаркеты зло ))))
__________________
Ваше общество убого, с кем ты выпил тот и друг (с)
Novik вне форума  
 
Старый 08-12-2008, 17:12   #3
Barminskaya
Старожил
Не только гипермаркеты есть зло, еще и прочие заведения... Нас последний раз пытались обмануть в Рок-баре, когда вместо блюда за 170 р. посчитали за 390... Я так понимаю, они надеялись на то, что чек на 10 с лишним тысяч никто проверять не будет, а мы взяли и проверили ради интереса...

Так что будьте бдительны
__________________
Запчасти для иномарок
Отдых, бизнес и недвижимость в Италии

Подлинная оригинальность возможна и внутри правила.(с)
Barminskaya вне форума  
 
Старый 08-12-2008, 17:58   #4
Olympic
Постоянный посетитель
Рок-бар взяли на заметку. Сенькс
__________________
Фанат BMW
Olympic вне форума  
 
Старый 08-12-2008, 18:15   #5
Женя Бондов
Завсегдатай
ну, и как наказывать?
__________________
Если бы вырос сад – я бы сказал сад, а поскольку выросло дерево… зачем же мне врать? Я всегда говорю только правду.
Женя Бондов вне форума  
 
Старый 09-12-2008, 09:36   #6
Ev
Матерый
Цитата:
Сообщение от Женя Бондов
ну, и как наказывать?
Ажиотаж не организовывать.
Ev вне форума  
 
Старый 08-12-2008, 18:37   #7
HiLuxSurfer
Матерый
а нефиг на чеки смотреть и расстраиваться Ж)))) а обманут, зло вернется Ж)
HiLuxSurfer вне форума  
 
Старый 08-12-2008, 20:31   #8
Delfa
Невинная сволочь
я как-то рассказывала, как мне журнальный столик к в Оби пытались пробить аккурат по цене ДО скидки, причем так упорно, сцук, ..)))
__________________
...
Delfa вне форума  
 
Старый 09-12-2008, 00:24   #9
ВО!вик
Завсегдатай
Мы тут ночью пьяненькие пиво в киоске покупали так нам за пару полторах и банку огурцов насчитали 260 рублей.

Отмазка была простая. Ой тут на кассе до этого сумма была набита.
Друган не растерялся и сказал. Я сейчас еще набью ))))) долго ржали))))
ВО!вик вне форума  
 
Старый 09-12-2008, 00:28   #10
262й
Матерый
Кстати вы в курсе что в продуктовых супермаркетах нельзя списывать цены на листок скажем...
262й вне форума  
 
Старый 09-12-2008, 00:45   #11
Delfa
Невинная сволочь
зато можно наговорить по хэнс фри)))
__________________
...
Delfa вне форума  
 
Старый 09-12-2008, 00:46   #12
Tos
Олигарх
с чего это вдруг ?
__________________
Мотороллер не мой...
Tos вне форума  
 
Старый 09-12-2008, 00:47   #13
TestICQ
Наблюдатель
Цитата:
Сообщение от 262й
Кстати вы в курсе что в продуктовых супермаркетах нельзя списывать цены на листок скажем...

Можно по-подробнее. Это по каким таким законам нельзя с блокнотиком ходить и писать что почем взял и потом столбиком сложить и предъявить на кассе?

Кстати, всем на заметку. В ЕВРО (на Фруктовой точно) также нещадно обманывают всех подряд - уже больше полугода точно. Ценники висят одни, а на кассе цена совсем другая. В августе брал пиво - ценник 37, на кассе 54. В ноябре вино брал - ценник 185, на кассе - 265. Не хило так... Каждый раз заученное - "Новая партия, не успели поменять ценники" и дежурный оскал аля Улыбка, хотя размер магазина - средний Магнит. А эта партия видимо у них каждый день новая. Т.к. ценники упорно не меняли месяц - так ни разу и не взял там винца, приходилось каждый раз ехать в другой круглосуточный магазин. Теперь обхожу стороной.

Последний раз редактировалось TestICQ, 09-12-2008 в 01:05.
TestICQ вне форума  
 
Старый 09-12-2008, 01:19   #14
Delfa
Невинная сволочь
евро у меня давно в "черном" списке, они мне как-то лапшу вешали на предмет ценника на трюфели- на табличке одно, на кассе другое и то возможно не то......фу, карочи...
__________________
...
Delfa вне форума  
 
Старый 09-12-2008, 02:29   #15
Benzin95
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от TestICQ
Можно по-подробнее. Это по каким таким законам нельзя с блокнотиком ходить и писать что почем взял и потом столбиком сложить и предъявить на кассе?

Кстати, всем на заметку. В ЕВРО (на Фруктовой точно) также нещадно обманывают всех подряд - уже больше полугода точно. Ценники висят одни, а на кассе цена совсем другая. В августе брал пиво - ценник 37, на кассе 54. В ноябре вино брал - ценник 185, на кассе - 265. Не хило так... Каждый раз заученное - "Новая партия, не успели поменять ценники" и дежурный оскал аля Улыбка, хотя размер магазина - средний Магнит. А эта партия видимо у них каждый день новая. Т.к. ценники упорно не меняли месяц - так ни разу и не взял там винца, приходилось каждый раз ехать в другой круглосуточный магазин. Теперь обхожу стороной.
Так они вроде обязаны продать по той цене, которая на ценнике указана. Можно смело требовать. Пару раз так делал в спаре в Гагаринском - времени отняло не более 10 минут.
Benzin95 вне форума  
 
Question Старый 09-12-2008, 09:52   #16
Начинающий
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Benzin95
Так они вроде обязаны продать по той цене, которая на ценнике указана.

Не вроде, а по закону!



«Ценник - это условие публичного договора, и продавец обязан Вам продать вещь именно по той цене, которая указана на ценнике.
Так что если у Вас есть свидетели этого факта, можно и нужно требовать, в т.ч. и через суд»
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=15910


Статья 426. Публичный договор
1. Публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
Коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами.
2. Цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора устанавливаются одинаковыми для всех потребителей, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей.
3. Отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.
При необоснованном уклонении коммерческой организации от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные пунктом 4 статьи 445 настоящего Кодекса.
4. В случаях, предусмотренных законом, Правительство Российской Федерации может издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.).
5. Условия публичного договора, не соответствующие требованиям, установленным пунктами 2 и 4 настоящей статьи, ничтожны.
http://www.gk-rf.ru/statia426


ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;

сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

гарантийный срок, если он установлен;

правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);

срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;

адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;

информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанные в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона; информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг).

указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);

указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений.

Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

Последний раз редактировалось Начинающий, 09-12-2008 в 10:28.
Начинающий вне форума  
 
Exclamation Старый 09-12-2008, 10:57   #17
Начинающий
Завсегдатай
Самый подходящий вариант - жалоба в Роспотребнадзор «как минимум лишнюю проверку Вы таким образом обеспечите»

"Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области" http://www.ocgsen.nnov.ru/SPRAV/o_obrach.htm
Начинающий вне форума  
 
Старый 09-12-2008, 11:47   #18
Начинающий
Завсегдатай
Забавно:
"перепортить незаметно продукты, поскольку даже если заметят будут обязаны доказать что Вы имели умысел, поскольку в соответствии с 459 статьей Гражданского кодекса последствия случайной гибели товара переходят на покупателя лишь с момента их оплаты."

ГК РФ Статья 459. Переход риска случайной гибели товара
1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
2. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара, проданного во время его нахождения в пути, переходит на покупателя с момента заключения договора купли-продажи, если иное не предусмотрено таким договором или обычаями делового оборота.
Условие договора о том, что риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента сдачи товара первому перевозчику, по требованию покупателя может быть признано судом недействительным, если в момент заключения договора продавец знал или должен был знать, что товар утрачен или поврежден, и не сообщил об этом покупателю.
Начинающий вне форума  
 
Старый 09-12-2008, 13:26   #19
Начинающий
Завсегдатай
Что можно сделать:
"Во-первых, обратитесь с этим вопросом к администратору или, по возможности, к руководству магазина. Затем, опишите случившееся в Книге жалоб и предложений, которая имеется в каждом магазине.

Обязательно сохраните чек. Ни в коем случае не забирайте с собой ценник (имеется в виду не наклейка с ценой на товаре, а ценник, находящийся на полке напротив продукции), его можно только сфотографировать, благо, техника сейчас позволяет это сделать. В случае, если ценник с несоответствующей ценой наклеен на товар, его также нужно будет сохранить.

Для сведения лица, написавшего жалобу, и контролирующих лиц администрация делает в Книге жалоб и предложений на оборотной стороне заявления отметку о принятых мерах и в пятидневный срок в обязательном порядке направляет письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес.

В случае, нарушения сроков ответа на Вашу жалобу, вы может обратиться с письменной претензией к Администрации магазина и в контролирующий орган (Роспотребнадзор), а также в суд. При этом дела по защите прав потребителей не облагаются государственной пошлиной."
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=15910&page=18
Начинающий вне форума  
 
Старый 09-12-2008, 01:41   #20
Женя Бондов
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от 262й
Кстати вы в курсе что в продуктовых супермаркетах нельзя списывать цены на листок скажем...
и фотографировать нельзя
__________________
Если бы вырос сад – я бы сказал сад, а поскольку выросло дерево… зачем же мне врать? Я всегда говорю только правду.
Женя Бондов вне форума  
 
Старый 09-12-2008, 02:48   #21
RX300
Завсегдатай
Фотографировать вообще много где нельзя. допустим даже в меге на парковке - как ток увидят по камерам, сразу охрану зовут, и в кабинет, для "изьятия" снимков, ИМХО часная собственность)
RX300 вне форума  
 
Старый 09-12-2008, 10:34   #22
McLane
Завсегдатай
нифига - хоть этот лабаз и частная собственность - НО общественное заведение и если они хотят запретить фото- видеосъемку то обязаны
1. прописать это в уставе и правилах своего лабаза
2. повесить КРУПНЫЕ объявления о запрете фото- видеосъемки при входах в свой лабаз, иначе - то что не запрещено - разрешено
__________________
Подлинные речи не изящны
Изящные речи не верны.
Хороший человек не станет спорить,
слова того, кто любит спорить - пустые слова...
McLane вне форума  
 
Старый 09-12-2008, 16:38   #23
Duke Solo
Матерый
На юрклубе это все долго обсуждалось...
Имхо, никто мне не может запретить использовать мой фотоаппарат, если этим я не нарушаю ФЗ.
Duke Solo вне форума  
 
Старый 10-12-2008, 19:42   #24
Начинающий
Завсегдатай
Дык ведь у нас в стране как... сначала делают.
Охрана применит физ воздействие и всё. А потом что? Суд? Это уже не ЗоЗПП, а что то другое.

С ЗоЗПП мне намного легче. Грамотно собрал все бумажки и через месяц решение суда в твою пользу
Начинающий вне форума  
 
Старый 09-12-2008, 15:39   #25
_Dmitry
Постоянный посетитель
приведу пример моего знакомого, недавно брал в МВИДЕО себе микроволновку ... все выбрал, цена устроила .... спрашивает манагера как купить - он говорит на этот товар есть "зеленый коридор" (типа уже проверено и упаковано) ... просто берите тут и на кассу .. чего мой знакомый засомневался не знаю - но заставил открыть и проверить еще раз при нем, правда манагер спросил "вы что нам не доверяете?..." .... ну и при вскрытие оказалась большая царапина на боковой поверхости .... естествено отказались от этого экземпляра ... открыли другую коробку ... на этом экземпляре оказалася большой скол на морде .... после этого манеджера краснея нашел все таки экземпляр без внешних багов и все таки они совершили покупку.

так что люди! требуйте проверки, даже если "все проверено"
_Dmitry вне форума  
 
Старый 10-12-2008, 19:54   #26
klaner
Старожил
будте бдительны в андреевском, на коминтерна - пытались продать рыбу по цене рыбы, но по ценнику кальмаров, хотя кальмары от рыбы как качественно, так и количественно очень сильно отличаются, и цена у них разная
klaner вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:32.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК