Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Основной
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Основной Общие темы автожизни

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 25-12-2008, 11:56 Добить иномарки! В России готовится еще один удар по автовладельцам   #1
Rin
Постоянный посетитель
В Госдуму внесен законопроект, который владельца подержанной иномарки заставит предъявлять на границе сертификат соответствия его машины «российским техническим требованиям безопасности». Эксперты уверены, что такая норма откроет таможенникам «большие возможности» для коррупции. К тому же они отмечают, что семилетний «Мерседес» гораздо более безопасен, чем только что сошедшие с конвейера «Жигули».

Авторы законопроекта – депутаты от «Единой России» Олег Морозов и Николай Гончар – полагают, что на российских дорогах случается много аварий именно из-за того, что наши соотечественники пригоняют в страну большое число подержанных иномарок. Народные избранники поясняют, что количество ДТП из года в год увеличивается, поскольку многие ввозимые в Россию автомобили с пробегом просто «не соответствуют требованиям по безопасности».

Действительно, существующие сейчас меры технического регулирования в области автотранспортных средств определяют требования только к новым автомобилям, которые едут к нам из-за рубежа. Однако на импортную автотехнику, бывшую в эксплуатации, эти требования не распространяются. То есть сегодня на таможне у автолюбителя, который «гонит» домой старенькую иномарку, при выдаче на нее паспорта ТС, не спрашивают каких-либо документов, подтверждающих, что машина отвечает «установленным требованиям безопасности». Единственное условие – она должна соответствовать экологическому стандарту «Евро-3». И ежегодно таких «непроверенных» автомобилей в Россию ввозится около 400 тыс., сокрушаются депутаты в своей пояснительной записке.

По их данным, многие иномарки с пробегом «не отвечают требованиям» как по пассивной безопасности (конструкция кузова и кабины, ремни безопасности), так и по активной (тормоза, освещение, шум, электромагнитная совместимость светотехники). Чтобы исправить ситуацию, законодатели предлагают установить, что на таможне владелец «бэушной» иномарки должен будет предъявить сертификат, что его авто действительно безопасно для использования в России. В противном случае ему просто не выдадут паспорт транспортного средства.

Эксперты отмечают: если такая норма будет принята, это может стать просто трагедией для тысяч российских граждан. «Без этого паспорта машину в ГАИ не зарегистрируют. Соответственно, дальше можно будет сделать только одно – поставить во дворе и хранить в ней картошку», – дает неутешительный прогноз «НИ» президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. С другой же стороны, по его словам, «норма явно поспособствует усилению коррупции и станет хорошим поводом для взяток». «Таможня и так у нас особо не славится чистоплотностью, но это будет у нее еще одной крайне выгодной статьей дохода», – считает эксперт. Например, «за отдельную плату» таможенникам достаточно будет просто вбить в базу данных другой год выпуска перегоняемого через границу автомобиля – «и машинка уже новая и достойна постановки на учет».

Специалист рассказал также, что упомянутые в законопроекте «национальные требования безопасности» пока находятся в разработке. «Власть не случайно затягивает с принятием критериев для оценки безопасности автомобилей. Она прекрасно понимает, что по ним нужно будет оценивать все автомобили – как импортные, так и отечественные. А об этом просто страшно даже думать, ибо наш автопром тогда придется закрыть», – говорит г-н Травин. По его словам, старые иномарки «этот экзамен выдержат», а новые российские машины – нет. «Не случайно же «Жигули» в некоторых странах просто запрещены как несоответствующие европейским нормам, – напоминает специалист. – Если сравнивать наши новые «семерки» и какую-нибудь «БМВ» 7-летней давности, я вас уверяю, что последняя по безопасности будет гораздо надежнее».

Но даже если какие-то требования и будут приняты в ближайшее время, то все равно, по словам экспертов, по критерию «новые-старые» никто не сможет точно определить, насколько автомобиль безопасен в эксплуатации. «Порой и новые машины приезжают к нам убитые, – говорит Виктор Травин. – Например, после наводнения в Германии сюда ввозили кучами новые автомобили, но они были явно не пригодны, потому что вода уже сделала свое дело». Он уверен: если власть действительно заботится о безопасности своих граждан, она должна проверять «фактическое состояние всех автомобилей», а не просто «перекрывать дыхалку европейским и японским машинам», чтобы «продвигать в стране отечественные поделки».

Текст: Кира Васильева.

Новые известия, Сегодня, 00:53
давайте скажем вместе как это здорово!!!!!!!!!!! УРРРАААААААА !!!!! как МЫ все рады...)))))
простите за сарказм, но и до ВАС добрались))))
__________________
"японские машины чем хороши?...они долго умирают..."
Rin вне форума  
 
Старый 25-12-2008, 12:01   #2
koyot
Матерый
Чот по-моему ЕдРосам вообще уже заняться нечем...
__________________
Чукча не писатель, чукча - читатель!
koyot вне форума  
 
Старый 25-12-2008, 12:05   #3
Ytr
Матерый
пусчай болтают.
Ytr вне форума  
 
Старый 25-12-2008, 12:02   #4
Антоха
Старожил
Полная чушь. Больше ничего писАть не хочется.
__________________
Мечтать не вредно
Антоха вне форума  
 
Старый 25-12-2008, 12:04   #5
Sergio Safoni
Флудер
у таможни и сейчас дела не плохи )) их блин закрывать уже пора
__________________
Сtrl+V (недорага)
Capo del garage
ЗавGар
Sergio Safoni вне форума  
 
Старый 25-12-2008, 12:11   #6
telpv
Старожил
да вроде ходят слухи, опять тока пограничников оставить и возложить на них таможенные функции
__________________
ай паехалло!!!
telpv вне форума  
 
Старый 25-12-2008, 12:58   #7
Necodim
Старожил
Цитата:
Сообщение от Sergio Safoni
у таможни и сейчас дела не плохи )) их блин закрывать уже пора
То есть сажать!
Necodim вне форума  
 
Старый 25-12-2008, 15:07   #8
Sergio Safoni
Флудер
так уж сажают и сажают..а апетиты ни как у остальных не уменьшаются
__________________
Сtrl+V (недорага)
Capo del garage
ЗавGар
Sergio Safoni вне форума  
 
Старый 25-12-2008, 12:12   #9
telpv
Старожил
так это удар по будущим владельцам, и перегонщикам...
__________________
ай паехалло!!!
telpv вне форума  
 
Старый 25-12-2008, 12:48   #10
Zohaval
Наблюдатель
Пессимистично, однако. Эти радикальные изменения ничего, кроме волнений и противодействий не принесут. А таможня - отдельная песня, кто работал - знает.
__________________
***Ars Longa Vita Brevis Est***
Zohaval вне форума  
 
Старый 25-12-2008, 13:46   #11
Duke Solo
Матерый
Нормальная такая очередная побирушечная инициатива. Безопасность машины зависит не столько от производителя и возраста, сколько от соблюдения регламента технического обслуживания. Что, в свою очередь, должно контролироваться не таможенниками на границе, а ИДПС+мастерами на техническом осмотре.
Таможня - главная кормушка чиновников без серьезного карманного бизнеса.
Duke Solo вне форума  
 
Старый 25-12-2008, 17:24   #12
Barminskaya
Старожил
Про ТО согласна, только вот уровень этих сервис-центров далек от идеала... Следовательно, их и нужно модернизировать, чтоб лучше определяли пригодность авто к эксплуатации.
__________________
Запчасти для иномарок
Отдых, бизнес и недвижимость в Италии

Подлинная оригинальность возможна и внутри правила.(с)
Barminskaya вне форума  
 
Старый 26-12-2008, 14:50   #13
Duke Solo
Матерый
Ну естественно. Но сама понимаешь, любое улучшение процедуры прохождения ТО - уменьшает взяткоемкость процесса, а вот таможенные инициативы...
Duke Solo вне форума  
 
Старый 25-12-2008, 13:59   #14
Банан
Матерый
Ждем введения правил совместимости автомобиля и владельца по знаку зодиака
__________________
балкон дома - причина курения
Банан вне форума  
 
Старый 25-12-2008, 14:26   #15
HiLuxSurfer
Матерый
просроченные транзитки 100 рублей.
Ездим и не паримся в случае авто от 260л.с. это даже удешевляет содержание ибо идет экономия на налоге Ж))))
HiLuxSurfer вне форума  
 
Старый 25-12-2008, 15:00   #16
IndianJoe
Постоянный посетитель
Авторы законопроекта – депутаты от «Единой России» Олег Морозов и Николай Гончар
Инициатива снизу...
Может так измеряется предел НЕреагирования на дебильность?
Что ещё бы такого предпринять для нас?
Уж столько всего нового и интересного в декабре, но надо бы год закрыть чем-то, чтобы совсем из ряда вон...
Полностью и навсегда все охерели бы и отлично! Сновым счастьем, как говорится...
__________________
Доктор Воф-Ху - мой брат.
IndianJoe вне форума  
 
Старый 26-12-2008, 13:20   #17
Jabo
Завсегдатай
народ достоин своего правительства
я лично за жирика голосовал - президентом ему не стать, а мой голос ему приятнее
Jabo вне форума  
 
Старый 26-12-2008, 13:42   #18
ЗАПАСКА-НН
Старожил
Цитата:
Сообщение от Jabo
я лично за жирика голосовал

Имхо клоуна нельзя допускать к управлению государством (имидж подпортит).
ЗАПАСКА-НН вне форума  
 
Старый 26-12-2008, 13:50   #19
Shummi27
Завсегдатай
Если выберут - остепенится(будет как все). Имхо те же яйца только в профиль ибо жрут все из одной кормушки. Товарищ который бухал безбожно, пляски устраивал и мычал в микрофон лучше чтоль?
Shummi27 вне форума  
 
Старый 26-12-2008, 13:56   #20
ЗАПАСКА-НН
Старожил
И из самолета не трап вовремя не мог выходить?
ЗАПАСКА-НН вне форума  
 
Старый 26-12-2008, 13:58   #21
Shummi27
Завсегдатай
Он самый
Shummi27 вне форума  
 
Старый 26-12-2008, 14:08   #23
Shummi27
Завсегдатай
Дык его никто и не пустит теперь. У Дяди Пу лет на 20 наверное уже всё расписано.
Shummi27 вне форума  
 
Старый 26-12-2008, 14:38   #24
Jabo
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от ЗАПАСКА-НН
.....(имидж подпортит).
себе точно! )))))))
Jabo вне форума  
 
Старый 26-12-2008, 15:13   #25
ЗАПАСКА-НН
Старожил
Себе он подпортил давно и навсегда.
ЗАПАСКА-НН вне форума  
 
Старый 27-12-2008, 12:45   #26
МойРульСправа
Матерый
а вот за клоуна ответишь перед всей стаей.
Жирик, в отличие от некоторых очень образованный человек и весьма умный.
Не судите человека по тому, что вы видели по телевизору.
МойРульСправа вне форума  
 
Старый 27-12-2008, 13:19   #27
AM (S)
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от IndianJoe
Инициатива снизу...
Угу... самый самый низ:
Цитата:
Депутат Государственной Думы пяти созывов. Первый заместитель Председателя Государственной Думы, заместитель руководителя фракции "Единая Россия". Член Президиума Генерального совета Всероссийской политической партии "Единая Россия".
AM (S) вне форума  
 
Старый 25-12-2008, 15:32   #28
aaz
Мастер ссылок
Цитата:
Сообщение от HiLuxSurfer
просроченные транзитки 100 рублей.
Я думаю, увеличить эту сумму раз так в двадцать пять за ними тоже не заржавеет.
aaz вне форума  
 
Старый 25-12-2008, 15:47   #29
Adrenalin
Матерый
транзиты просроченные - это для авты с ПТС (т.е. уже растоможенной по всем правилам)
__________________
Дороги хватит на всех... (с)
IRA conjurado
Adrenalin вне форума  
 
Старый 26-12-2008, 11:10   #30
Shummi27
Завсегдатай
Угу, от границы до таможни едешь без номеров.
А что касается сертификатов, то уже проходили... С экологией та же фигня была.
Shummi27 вне форума  
 
Старый 25-12-2008, 15:08   #31
Benzin95
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Rin
...По их данным, многие иномарки с пробегом «не отвечают требованиям» как по пассивной безопасности (конструкция кузова и кабины, ремни безопасности), так и по активной (тормоза, освещение, шум, электромагнитная совместимость светотехники). ...
А что такое "электромагнитная совместимость светотехники" кто-нибудь знает?
Benzin95 вне форума  
 
Старый 25-12-2008, 15:17   #32
Alex_SA
Завсегдатай
и где у них запасы такой травы забористой?!
Alex_SA вне форума  
 
Старый 25-12-2008, 17:12   #33
Jet
Завсегдатай
Вот нарыл:
сертификационные испытания, квалификационные испытания и проверочные испытания изделий автоэлектроники и автоэлектрики (АЭ и АТЭ) на соответствие требованиям ГОСТ 522-230, ГОСТ 28751-90, ГОСТ Р50607-93 по электромагнитной совместимости;
- по цепям питания;
- по контрольным и сигнальным проводам;
- по статическим разрядам;
- измерения собственных помех.
__________________
Хорошую систему топливопитания эжекторной не назовут
Jet вне форума  
 
Старый 25-12-2008, 17:14   #34
SandAnar
Завсегдатай
Это ладно, это еще проверить смогут приборами (интенсивность эл.м. поля к примеру). А как быть если торсионное поле возбуждаемое от кручения правого руля с нашими стандартами не совпадёт? Академики фоменко, лысенко и как их там еще такие бабки за сертификацию лупить будут...
SandAnar вне форума  
 
Старый 26-12-2008, 20:48   #35
stesha
Завсегдатай
это к калине кажется относится)))))))
__________________
Не ту страну гондурасом назвали.
stesha вне форума  
 
Старый 25-12-2008, 17:03   #36
Demige
Старожил
Интересно только мне кажется что они пытаются нас убедить что черное это белое, а белое - черное, а мы все голубые?
Demige вне форума  
 
Старый 25-12-2008, 17:09   #37
Zohaval
Наблюдатель
мы не голубые, не надо к нам примазываться
__________________
***Ars Longa Vita Brevis Est***
Zohaval вне форума  
 
Старый 25-12-2008, 22:53   #38
Gravis
Завсегдатай
а талона техосмотра им стало быть мало(
Gravis вне форума  
 
Старый 26-12-2008, 11:30   #39
Adrenalin
Матерый
талон ТО - уже для авты законно зарегистрированной в РФ, а это контроль на входе.
__________________
Дороги хватит на всех... (с)
IRA conjurado
Adrenalin вне форума  
 
Старый 25-12-2008, 23:38   #40
Zohaval
Наблюдатель
А уже владеющим иномарками не предстоит переосвидетельствование?
__________________
***Ars Longa Vita Brevis Est***
Zohaval вне форума  
 
Старый 26-12-2008, 10:50   #41
Gravis
Завсегдатай
нет, их просто расстреляют)
Gravis вне форума  
 
Старый 26-12-2008, 12:54   #42
Necodim
Старожил
Да ну ладно! Обнулят просто или пересадку сделают. На калину. С субсидированием процентов.
Necodim вне форума  
 
Старый 26-12-2008, 13:53   #43
Zohaval
Наблюдатель
Юмор-юмором, но фактов хотелось бы
__________________
***Ars Longa Vita Brevis Est***
Zohaval вне форума  
 
Старый 26-12-2008, 13:11   #44
Jabo
Завсегдатай
непрокатит ни разу...
данные технической исправности и безопасности подтверждает ежегодный технический осмотр, а для старше 7 лет инструментальный контроль - без сомнений видно противоречие

хотя не удивлюсь что примут - у нас все может быть
Jabo вне форума  
 
Старый 26-12-2008, 13:56   #45
Shummi27
Завсегдатай
Не путаем тех исправность и безопасность. Тех исправность - проверят. А для выдачи сертификата безопасности её должны по винтикам разобрать и в бетонный куб швырнуть пару раз.

"Система сертификации на автомобильном транспорте строится в соответствии с правилами и процедурами Российской системы сертификации и представляет собой комплекс систем сертификации однородной продукции по различным направлениям деятельности в сфере автомобильного транспорта.
Сертификация продукции предусматривает:
  • определение путем проведения испытаний соответствия образца продукции установленным требованиям;
  • проверку производства сертифицируемой продукции на наличие условий, обеспечивающих стабильный уровень характеристик и показателей, подтверждаемых сертификационными испытаниями;
  • признание имеющихся у заявителя сертификатов соответствия;
  • выдачу Сертификата соответствия или Одобрения типа транспортного средства;
  • инспекционный контроль за соответствием выпускаемой продукции сертифицированным характеристикам и показателям.
При этом весь процесс сертификации механического транспортного средства может быть условно разбит на отдельные этапы, каждый из которых связан с проведением определенных видов деятельности по сертификации, в зависимости от рассматриваемых объектов, в качестве которых могут быть:
  • агрегаты, узлы, детали (т.е. составные части), которые предназначены для установки на новый автомобиль;
  • отдельные свойства транспортного средства (например, эффективность тормозов);
  • механическое транспортное средство в целом (по совокупности свойств, привносимых в него агрегатами, узлами и деталями);
Завершение каждого из указанных этапов должно быть оформлено документами, удостоверяющими соответствие объекта установленным требованиям:
  • для агрегата, узла, детали или по отдельному свойству - "Сертификат соответствия";
  • для механического транспортного средства в целом - "Одобрение типа транспортного средства".
Одобрение типа транспортного средства - документ, подтверждающий в соответствии с установленной процедурой, что обеспечивается необходимая уверенность в том, что должным образом идентифицированное транспортное средство соответствует перечню технических требований, предъявляемых к данному типу транспортного средства."
Shummi27 вне форума  
 
Старый 26-12-2008, 15:02   #46
Jabo
Завсегдатай
Цитата:
А для выдачи сертификата безопасности её должны по винтикам разобрать и в бетонный куб швырнуть пару раз.
А все что останется после сертификации хозяин должен растаможить и эксплуатировать...

На самом деле я понял ход твоих мыслей, но уж раз начали спорить то продолжим
возмем скажем европейские нормы безопасности, они наверняка круче наших? если ТС удовлетворяет им, то нашим нормам будет удовлетворять наверняка? Тогда необходимость повтроной серртификации можно оспорить или если быть последовательдовательным в этом случае то не признавать"их" нормы безопасности?
Безопасность ТС как изделия проверена и сертифицированна заводом изготовителем. Проверка конкретно ТС, пересекающего границу на "безопасность" невозможно. возможен толь ТО или инструментальный технический контроль...
Jabo вне форума  
 
Старый 26-12-2008, 15:48   #47
Shummi27
Завсегдатай
Неа... всё проще... разрешат ввозить только то что уже было сертифицированно. То есть почти все "японцы" и "американцы" пойдут лесом, ибо официально не поставлялись. А дальше, если кто то захочет, будет за свои деньги получать сертификат и ввозить(правдами и неправдами). В результате вместо машин типа Хонда Элемент, по нашим дорогам будут ездить Чери Тиго

P.S. А логичнее и не логичнее это не к нашему правительству. Они блюдут экономические интересы, на остальное их рать.
Shummi27 вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:37.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК