Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Основной
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Основной Общие темы автожизни

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 12-01-2009, 18:16 Не забывайте о трамвайных рельсах.   #1
Lucy
Старожил
Не подумайте чего... Просто неожиданно для меня все как-то произошло. Вот и напоминаю тем кто еще не испытывал такого. Сегодня при перестроении с рельс на канавинском мосту на 2-й! передаче начало таскать зад в средней полосе. Чудом никого не зацепила. Рельсы - зло. Ну и внимательней надо быть. *стучу себя молотком по голове*
Lucy вне форума  
 
Старый 12-01-2009, 18:31   #2
HiLuxSurfer
Матерый
Ога меня еще на 4ке на Белинке жоска с рельс выкинуло, с тех пор смотрю на них уважительно
HiLuxSurfer вне форума  
 
Старый 12-01-2009, 18:33   #3
Vo!
Старожил
А представь трамваям-то каково!!!
Vo! вне форума  
 
Старый 12-01-2009, 18:34   #4
hoopoe
Матерый
таким?
__________________
храни тя господь в сухом, прохладном месте
был в бане
hoopoe вне форума  
 
Старый 12-01-2009, 18:41   #5
Lucy
Старожил
Вот вам смешно, а я как представлю сколько я могла бы машин ''отрихтовать''... руки сами к пачке сигарет тянутся.
Lucy вне форума  
 
Старый 12-01-2009, 18:37   #6
Tokha
Завсегдатай
Не нужно делать на рельсах резких движений. Когда перешагиваю рельсы, то чуть сбрасываю газ, чтобы колеса не пробуксовывали. Времени почти не теряется, зато потом и притопить можно по рельсам, особенно если снежок идет и все ползут в среднем ряду.
Tokha вне форума  
 
Старый 12-01-2009, 19:30   #7
Necodim
Старожил
На рельсах от трамваев может появляться нагартовка с острой кромкой, и если колесо на ней буксанет, особенно будучи мокрым, резина может счиститься, как кожура с апельсина.
Necodim вне форума  
 
Старый 13-01-2009, 01:43   #8
Alexander K.
Завсегдатай
Советую остерегаться в таких ситуациях поворота другой машины с правой от рельс полосы тебе в бочину... Имеется неприятный опыт
Alexander K. вне форума  
 
Старый 13-01-2009, 10:40   #9
Tokha
Завсегдатай
Да, нахожусь в постоянной готовности, что сейчас кто-нибудь выскочит.

Но в снегопад никто не выскакивает )
Tokha вне форума  
 
Старый 13-01-2009, 11:29   #10
Alexander K.
Завсегдатай
Мне, кстати, как раз в снегопад и въехали... Некоторые пытаются до последнего не лезть не рельсы, если они в снегу, и поворачивают фактически с правой полосы.
Alexander K. вне форума  
 
Старый 13-01-2009, 16:17   #11
Zohaval
Наблюдатель
Не важно, сбрасываете вы газ или нет, если одно колесо попадает в среду малой сцепляемости, а другое остаётся в нормальной, то происходит занос оси...
__________________
***Ars Longa Vita Brevis Est***
Zohaval вне форума  
 
Старый 13-01-2009, 17:19   #12
Demige
Старожил
Если честно не понял физику процесса. Если руль держать не одним пальцем ничего не случится.

Дифференциал сработает так что усилие с колеса с хорошим сцеплением снимется и заноса не произойдет.
Demige вне форума  
 
Старый 12-01-2009, 18:37   #13
Sergio Safoni
Флудер
с рельс нужно соскакивать жестко и резко и под более прямым углом
__________________
Сtrl+V (недорага)
Capo del garage
ЗавGар
Sergio Safoni вне форума  
 
Старый 12-01-2009, 18:55   #14
sprite
Старожил
Цитата:
Сообщение от Sergio Safoni
с рельс нужно соскакивать жестко и резко и под более прямым углом

пособие по вождение трамваев п.6,4
sprite вне форума  
 
Старый 12-01-2009, 19:00   #15
aaz
Мастер ссылок
Чтоб уж наверняка.
__________________
void
aaz вне форума  
 
Старый 12-01-2009, 19:09   #16
user
Сторожил
Рельсы - особый вид дороги. Одна из самых опасных ловушек в яме на ошаре, где поворот на салганскую.
user вне форума  
 
Старый 12-01-2009, 19:10   #17
aaz
Мастер ссылок
А что там особенного?
__________________
void
aaz вне форума  
 
Старый 12-01-2009, 21:23   #18
Snail
Старожил
Там параллельно основному рельсу на протяжении метров 10-ти идет ещё один рельс. Между основным и этим рудиментом - яма шириной в колесо, примерно, и довольно глубокая.
Snail вне форума  
 
Старый 13-01-2009, 11:01   #19
JW
Solar Stone
в котором летом можно нормально так колесо пробить.....

а вообще по ральсам - да.. надо ездить редко и быстро (с них уходить)..

хотя есть любители по ним дрифты устраивать.... хорошо хоть по ночам
__________________
Salve Axe Capoeira in NiNo

***Chi non ama non sarа amato mai***
JW вне форума  
 
Старый 13-01-2009, 23:02   #20
V.I.P. SERVICE
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Snail
Там параллельно основному рельсу на протяжении метров 10-ти идет ещё один рельс. Между основным и этим рудиментом - яма шириной в колесо, примерно, и довольно глубокая.
Это по просьбе Запаски НН сделали, они там недалеко
V.I.P. SERVICE вне форума  
 
Старый 12-01-2009, 19:19   #21
Nick-ky
Старожил
еще надо помнить что на брусчатке тормозной путь намного длиннее чем на асфальте, особенно зимой
Nick-ky вне форума  
 
Старый 12-01-2009, 19:48   #22
Майк
Старожил
Пару лет назад на зубиле красиво улетел с бекетовских рельс.

Повезло дважды - остальные машины были далеко, и мимо остановки промахнулся на целых десять метров, вошел в близлежащий сугроб.. Лица у людей были задумчивые.
Майк вне форума  
 
Старый 12-01-2009, 19:52   #23
Bliznyashki
Матерый
Трамвайные пути еще могут добавить неприятностей во время дождя или в зимний период когда, стоя на них, просто начинаешь резко движение вперед. Пример - перекресток ул. Пискунова и ул. Ульянова (около Нижегородского универсама). Там на светофоре частенько машины стоят, заезжая колесами на пути. А потом хорошенько газуют. Случаются досадные соприкосновения...
__________________
Дорога одна на всех.
Bliznyashki вне форума  
 
Старый 12-01-2009, 20:40   #24
Крыглоупек Грамцианский
Древняя Обезьяна
На тему безопасного вождения написано много литературы.
Почему бы не почитать перед выездом?
Крыглоупек Грамцианский вне форума  
 
Старый 12-01-2009, 20:46   #25
Bliznyashki
Матерый
Зеваешь?
__________________
Дорога одна на всех.
Bliznyashki вне форума  
 
Старый 12-01-2009, 23:35   #27
kandrik
Матерый
Меня тут как то на пл. Ленина перед поворотом на мост при сьезде с рельс градусов на 30 на скорости поставило, но в общем то ниче, доли секунды, помощь DSC + правильные действия рулем, и я поехал как надо. Просто одно колесо рельсу нормально перескочило, а второму потребовалась корекция.
__________________
Есть два мнения: неправильное и мое ...
kandrik вне форума  
 
Старый 13-01-2009, 00:17   #28
dwm
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от kandrik
Меня тут как то на пл. Ленина перед поворотом на мост при сьезде с рельс градусов на 30 на скорости поставило,
в том же месте (в середине декабря) градусов на 40 туда-сюда поразворачивало. трухнул здорово. не задел никого (машин было немного, утро раннее). временно (до весны ) зарекся ездить по рельсам...
dwm вне форума  
 
Старый 13-01-2009, 07:53   #29
Korneliya
Бюст автофорума
там есть место где рельсы высокие, на нем лучше не съезжать.
__________________
BMW - с удовольствием за рулем
Korneliya вне форума  
 
Старый 13-01-2009, 02:48   #30
Andrey
Матерый
Эх... Хорошо на полном приводе зимой!
Сегодня прокатился по Ильинке по рельсам, присыпанным свежим снежком. Что по рельсам, что не по рельсам - едет "как по рельсам" .
__________________
Жизнь коротка. Потерпи немножко.
Бог один. Просто протоколы доступа разные...
Andrey вне форума  
 
Старый 13-01-2009, 19:26   #31
seryj
Просто мимо проходил
Цитата:
Сообщение от Andrey
Эх... Хорошо на полном приводе зимой!
Сегодня прокатился по Ильинке по рельсам, присыпанным свежим снежком. Что по рельсам, что не по рельсам - едет "как по рельсам" .
seryj вне форума  
 
Старый 14-01-2009, 11:16   #32
vp
Завсегдатай
Согласен, и в повороте не так страшно, и каким-то чудом при торможении полный привод выигрывает, ога... Очередная холиварс?

Особенно забавно, когда вискомуфта на машине...

Сначала на рельсах "бросает" "морду", а потом - как повезёт... )

Зы. Если рельсы достаточно высокие (до кучи) - то может сносить "вдоль" самого рельса колесо - есть неприятный опыт на заднем приводе
vp вне форума  
 
Старый 13-01-2009, 08:43   #33
Valex
Старожил
"А чтобы зло пресечь,
собрать все книги бы, да сжечь".
Давно говорю, убирать из города надо трамвай со всеми его причиндалами.
Valex вне форума  
 
Старый 13-01-2009, 09:59   #34
SandAnar
Завсегдатай
А даст ли это положительный результат кроме того что на рельсах скользит не будут? Как, к примеру, людям с конечной 21 в верхнюю часть добираться? А с глубинки молитовки? В маршрутки по утрам хрен влезешь, а бабушкам это проблематично и подавно. Или всем на авто пересесть? Мост после комсомолки каждый день и так стоит, а добавим (теоретически) сюда еще автолюбителей, которые сейчас добираются на трамвае. Лучше не будет. Это давнишний спор. В крупных иногородах в своё время убрали трамваи. Сейчас вроде как возвращать хотят, ибо выгода не столь велика от их ликвидации. Развязки нужно делать грамотно. Тогда и пересечение трамвайных путей, а так же следование параллельным курсом будет безопасным. Но у нас дороги только ж/д, а остальное под определение дорог никак не попадает.
SandAnar вне форума  
 
Старый 13-01-2009, 10:09   #35
Valex
Старожил
Вместо трамваев можно пустить автобусы. А для альтернативного перемещения между берегами скоро, очень надеюсь, будет метро.
Если на месте рельсов (в той же Малитовке) проложить нормальные дороги, то все мы получим альтернативные дороги.
Да и пропускная способность дорог без трамвайных рельсов и сопутствующих им проблемм немного увеличится.

Собственно, городское начальство потихоньку этот анахронизм убирает. Ура!

p.s. Был уверен что именно Вы будете грудью защищать трамвай.
Valex вне форума  
 
Старый 13-01-2009, 10:25   #36
SandAnar
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Valex
p.s. Был уверен что именно Вы будете грудью защищать трамвай.
Откуда такая уверенность? Или это относится к пешеходам с молитовки? Для справки, на трамвай особо не надеюсь, чаще хожу пешком (бывает что и на работу, но в основном с работы). Да, через мост. Да, зимой.
SandAnar вне форума  
 
Старый 13-01-2009, 10:32   #37
Valex
Старожил
Цитата:
Сообщение от SandAnar
Откуда такая уверенность? Или это относится к пешеходам с молитовки? Для справки, на трамвай особо не надеюсь, чаще хожу пешком (бывает что и на работу, но в основном с работы). Да, через мост. Да, зимой.
Шестое чувство...
Я тоже много хожу пешком. К счастью, через мост крайне редко.
Valex вне форума  
 
Старый 13-01-2009, 10:40   #38
SandAnar
Завсегдатай
Ладно, понял. Новички на форуме часто пытаются спорить против давно уже выбранного на форуме направления.
Видимо в моём случае - "Молодой, трезвый - ума то нету" (С) Евдакимов
Если будут альтернативы трамваю - с удовольствием. А то из-за застрявшего раритета на рельсах проблем всегда больше чем пользы.
Кстати, самое классное описание какую опасность для движения представляют трамвайные пути и мокрая разметка на дороге встретил на одном мотофоруме.
SandAnar вне форума  
 
Старый 13-01-2009, 10:52   #39
Valex
Старожил
Я абсолютно уверен, что на нашем форуме нет "выбранных направлений". Иначе что-бы мы тут обсуждали? И по вопросу нужности трамваев есть сторонники и противники.

Ни в коем случае не хотел поставить под сомнение Ваши интеллектуальные и аналитические способности. Если Вам так показалось, извините.
Просто высказывал свое мнение.
Valex вне форума  
 
Старый 13-01-2009, 10:50   #40
Andrey-fos
Старожил
вместительность трамвая намного больше вместительности автобуса. Хотя бы этот факт должен оставить трамвай; трамвай электриццкий, бензина не ест - экология плюс. Осталось сделать нормальные рельсы и пересечения рельсов с дорогами, тогда ничего страшного не будет. В Праге, к примеру, трамвайная сеть очень разветвленная, и ничего.... Автомобилисты не возмущаются. Городское начальство трамвай пока убрало с пр. Ленина, и то, по причине того, что там на тоннели метро нагрузка большая. Доп полосы вроде как там делать не будут.
Andrey-fos вне форума  
 
Старый 13-01-2009, 11:37   #41
JW
Solar Stone
Цитата:
Сообщение от Valex
.
Да и пропускная способность дорог без трамвайных рельсов и сопутствующих им проблемм немного увеличится.


это как?
__________________
Salve Axe Capoeira in NiNo

***Chi non ama non sarа amato mai***
JW вне форума  
 
Старый 13-01-2009, 12:05   #42
SandAnar
Завсегдатай
В данном случае наверное имеется в виду случай когда трамвайные рельсы отделены от полос движения безрельсовых ТС. Как анпример на комсомольском спуске. Ну и важным фактором является "сопутствующие проблемы" когда из-за остановки одного трамвая (ДТП или техническая несправность) получается занятой целая полоса, когда трамваев накопиться достаточное кол-во. А то и две полосы когда ДТП с участием автомобиля и его расположении еще и на трамвайных путях встречного направления. Опять же, на некоторых перекрестка и пересечениях с трамвайными путями можно будет убрать светофоры и это тоже увеличит сребнюю скорость потока на данном участке.
Может еще что забыл?
SandAnar вне форума  
 
Старый 13-01-2009, 12:10   #43
JW
Solar Stone
при случае аварии неважно где - на путях ли, или вне их - дорога и так блокируется.
сфетофоров и пересечений соответствющих в городе сравнительно мало, и как ни странно - именно там пробок-то и нет. может, дело не совсем в трамваях?
__________________
Salve Axe Capoeira in NiNo

***Chi non ama non sarа amato mai***
JW вне форума  
 
Старый 13-01-2009, 12:16   #44
SandAnar
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от JW
при случае аварии неважно где - на путях ли, или вне их - дорога и так блокируется.
сфетофоров и пересечений соответствющих в городе сравнительно мало, и как ни странно - именно там пробок-то и нет. может, дело не совсем в трамваях?
Немного повторюсь акцентировав внимание. При аварии на путях копятся трамваи. Автомобилям всё же прозще объехать место ДТП, а накопившиеся трамваи занимают полосу в неподвижном состоянии на большой дистанции, что существенно затрудняет (в том числе заблаговременное ) перестроение автомобилей для объезда места ДТП.
Пусть перекрётсков с пересечением тр.путей немного, но этого хватает, чтоб при ДТП с трамваем или из-за того что он встал, была перегорожена значительная часть проезжей части.
Так по чуть-чуть всё и сказывается.
SandAnar вне форума  
 
Старый 13-01-2009, 12:28   #45
JW
Solar Stone
Цитата:
Сообщение от SandAnar
При аварии на путях копятся трамваи. Автомобилям всё же прозще объехать место ДТП, а накопившиеся трамваи занимают полосу в неподвижном состоянии на большой дистанции, что существенно затрудняет (в том числе заблаговременное ) перестроение автомобилей для объезда места ДТП.
Пусть перекрётсков с пересечением тр.путей немного, но этого хватает, чтоб при ДТП с трамваем или из-за того что он встал, была перегорожена значительная часть проезжей части.
Так по чуть-чуть всё и сказывается.

1. трамваи копятся на своих путях. )))
вообще по ним не ездят, а используют только при маневрировании.

2. для объезда места ДТП - ну, это отдельная песня, касающаяся уважения элементарного. достаточно просто не переть на пролом и быть готовым уступить дорогу.

3. неплохо бы посмотреть статистику аварий просто на дорожном полотне в сравнении с количеством аварий именно на пересечении с трамвайными путями, хотя бы месячную
__________________
Salve Axe Capoeira in NiNo

***Chi non ama non sarа amato mai***
JW вне форума  
 
Старый 13-01-2009, 12:46   #46
SandAnar
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от JW
1. трамваи копятся на своих путях. )))
вообще по ним не ездят, а используют только при маневрировании.

2. для объезда места ДТП - ну, это отдельная песня, касающаяся уважения элементарного. достаточно просто не переть на пролом и быть готовым уступить дорогу.

3. неплохо бы посмотреть статистику аварий просто на дорожном полотне в сравнении с количеством аварий именно на пересечении с трамвайными путями, хотя бы месячную
Прошу прощения, но...
1. По трамвайным путям часто прут на мостах (молитовский, канавинский)
2. уважение, соблюдение ПДД это всё было бы здорово, "жаль только жить в эту пору прекрасную...." (С)
3. статистическими данными не владею, но при повороте направо под дополнительную секцию светофора частенько водители забывают уступить трамваю (хотя бы и приближающемуся с левой стороны). Например как на ст.Варя.
SandAnar вне форума  
 
Старый 13-01-2009, 15:49   #47
JW
Solar Stone
ну вот Вы сами все и сказали )))
забывают ) уступить дорогу. это не значит, что трамвай виноват и все беды от него.

автобус, конечно, альтернатива хорошая, более быстрая, комфортная, двигающаяся в общем потоке (что, кстати сказать, добалвляет к уменьшению пропускной способности дорог, особенно если это автобус большой и бестолковый..) но аварий с ними происходит много больше, экологичнее от них не становится, ждать примерно столько же
__________________
Salve Axe Capoeira in NiNo

***Chi non ama non sarа amato mai***
JW вне форума  
 
Старый 13-01-2009, 13:26   #48
Jag Mort
Лесной человек
Цитата:
Сообщение от JW
по ним не ездят
это с какого перепугу?
Jag Mort вне форума  
 
Старый 13-01-2009, 15:32   #49
Demige
Старожил
RTFM:

Цитата:
9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767)
Demige вне форума  
 
Старый 14-01-2009, 11:27   #50
Jag Mort
Лесной человек
ну и?
Цитата:
Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления...
почему же по рельсам не ездят, а только маневрируют?
Цитата:
Сообщение от JW
вообще по ним не ездят, а используют только при маневрировании.
Jag Mort вне форума  
 
Старый 14-01-2009, 11:31   #51
JW
Solar Stone
а вот фразу не надо убирать - про то, что разрешается движение по рельсам в случае, если заняты все остальные полосы попутного направления...
эти вырывания из контекста и приводят к апокрифичным толкованиям ПДД потом
__________________
Salve Axe Capoeira in NiNo

***Chi non ama non sarа amato mai***
JW вне форума  
 
Старый 14-01-2009, 11:38   #52
Jag Mort
Лесной человек
Цитата:
Сообщение от JW
если заняты все остальные полосы попутного направления...
это нормальная ситуация днём на Белинке, например.

а вот, то что рельсы можно использовать только для маневрирования, в корне неверно.
Jag Mort вне форума  
 
Старый 13-01-2009, 15:45   #53
Valex
Старожил
Цитата:
Сообщение от JW
это как?
Вероятность аварии на трамвайных путях, являющихся частью проезжей части выше. Помимо опасности заносов рельсы могут повредить покрышки.
Это приводит к авариям и заторам.
Valex вне форума  
 
Старый 13-01-2009, 12:49   #54
achp
Завсегдатай
Анахронизмом является само городское начальство. И именно в этом оно трамваю противоположно. Только мэр безумно архаического города может говорить о замене современного вида транспорта*— трамвая*— на устарелый троллейбус.
achp вне форума  
 
Старый 13-01-2009, 15:42   #55
Valex
Старожил
Монорельс интереснее. Хотя бы тем, что живет на другом уровне и ни с кем не пересекается.
Valex вне форума  
 
Старый 13-01-2009, 17:16   #56
achp
Завсегдатай
Про монорельс я уже писал. Уже почти 200*лет он ходит в перспективных видах транспорта, как Кощей Бессмертный в перспективных женихах.
achp вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:17.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК