Ох уж эти форсунки, ох уж это мвидео
Прошлым летом купили мы с женой в мвидео плиту Горенье. Естественно продавцы не сказали ни слова о форсунках и т.п. Только спросили в кредит или нал? Говорю - нал. Всё, выписали накладную, отправили на кассу.
Подключил плиту сам, пришел друг(работающий в горгазе) в гости, посмотрел подключение, проверил, поставил печать, выпили.
Через месяц решил запечь курицу в духовке, поставил, жду, смотрю ТВ. И тут раздался треск, о ужассссс, лопнуло внутреннее стекло дверцы. До этого раза 2-3 готовил в духовке, все было нормально.
На следующий день поехал в СЦ, говорю так и так, меняйте стекло. Ответ: поменяем за ваш счёт( стекло стоит 2800руб). С какого перепуга спрашиваеться? Они говорят что подключал горгаз, а горгаз не авторизован подключать плиты Горенье. Ох нифигасе!!! Накатал при них заявление. Говорю пишите мне письменный отказ в ремонте по гарантии. Они отказываються мне что либо писать. Поднял на уши весь СЦ. Вышел какой-то там инженер, говорит а вы форсунки меняли? А мне кто сказал об этом? В инструкции написано что только на балонный газ нужно поменять форсунки(такие были в комплекте). И как можно давать такие заключения не видя самой плиты? Инженер говорит вызывайте нашего спеца за 800руб, он все посмотрит. Млин, опять платить
Ё-моё, а гдеж гарантия? Вобщем долго я еще препирался с СЦ, ничего не добившись ушел.
Вечером на сайте мвидео написал "лестный" отзыв. Отправил сообщение, но оно пропало(форум премодерируемый). Через 15минут позвонили из Москвы, мвидео-менеджмент. Объяснил ситуацию. Пообещали разобраться. На следующий день позвонили из нашего СЦ, сказали что бесплатно приедет спец ихний. Приехал, сфоткал разбившееся стекло, говорит отправим в Словакию, там определят причину. НО!!! Самое смешное, бесплатно поменял форсунки, привезенные с собой. Сказал звоните через 3 недели. Через три недели позвонил, начали кормить завтраками. Так длилось 2 месяца, ничего я от мвидео не добился. Духовкой так и не пользуемся
Резюме: мвидео сволочи, больше у них ничего не покупаю!