Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Форумы неавтомобильной тематики > Добро пожаловаться!
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Добро пожаловаться! Обсуждение всего (не обязательно связанного с автомобилем) с чем мы повседневно сталкиваемся в жизни. Магазины, сервисы, фирмы, продавцы-покупатели и т.п

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Thumbs up Старый 27-03-2009, 18:02 отчет о поездке в сервис "леман"   #1
kl
Завсегдатай
Давно хотел, но не ехал, потому что машина на гарантии и особо дорогих работ не нужно было и потому что далеко. Но вот прошло 3 года и гарантия закончилась и автолиговские цены по диагностике и устранению текущих косяков понравились не очень, да и переехали они на московское шоссе Имеем: пыж206 1,6 16V 4AT, пробег 50 000 км.

Решил проверить многочисленные рекоммендации форума и проверить на своем опыте. Позвонил в пятницу вечером (неделю назад) в Леман, рядом с г. "Волна", запчастевик и мастер в конце рабочего дня и немного даже позже все подробно объяснили. Нашли время куда записать - в субботу с утра пораньше, ибо единственный удобный для меня день.

Работы:
- подвеска: осмотр + регулировка рейки (устраняли немного ухудшевшуюся управляемость) ~ 700руб
а в "крутом" сервисе предлагали левую тягу менять. ценник в 3 раза больше.
- двигун: герметизация клапанных крышек с пом. герметика, чистка дроссельной заслонки (устраняли немного прыгающую стрелку тахометра на холодном двигле)
а в "крутом" сервисе предлагали замену клапанных прокладок, промывку форсунок и замену свечей. ценник... молчу

Надиагностировали что имеет смысл поменять в скором и не очень скором будущем чтобы избежать конкретных попадосов:
уже на подходе:
- сайлент блоки передних рычагов
остальное по ощущениям:
- тормозные колодки и диски где-то через 10 000 км
- коробочное масло
- подшипники задней балки
- рейка
- рулевые тяги

Был приятно удивлен атмосферой сплоченности коллектива и очень внимательным отношением к клиентам. Работают все! Директор тоже активно занимается клиентами и ходит в сервис. Можно находится в ремзоне, задавать глупые и не очень вопросы - кто какие может

Для тех кто засыпает, есть кофе машины. Для тех кто не любит кофе - можно прикорнуть на диванчике. Из административного аппарата были замечены две особи женского полу приятной наружности. Гусары, молчать!

Поеду ли еще - да, потому что это сервис моего формата по многим критериям.
Буду ли рекоммендовать друзьям - да.
В рекламу прошу не сносить, потому что информация полезна для водителей почти всех европеек, особенно французских, на которых они в основном специализируются. По сравнению с дилерствами, просто антикризисное предложение

P.S. Большое клиентское спасибо Сергею, Дмитрию, Алексею, Андрею и Кате за хорошую работу.
kl вне форума  
 
Старый 27-03-2009, 18:13   #2
Крыглоупек Грамцианский
Древняя Обезьяна
Я тоже ими доволен остался.
Ещё и поторговался.
Имхо тема всё же не для основного, а для Добро Пожаловаться.
Крыглоупек Грамцианский вне форума  
 
Старый 30-03-2009, 00:50   #3
kl
Завсегдатай
гы а я же не жалуюсь ни на кого.
непонятно почему в "пожаловаться".
kl вне форума  
 
Старый 30-03-2009, 05:23   #4
Крыглоупек Грамцианский
Древняя Обезьяна
Так исторически здесь сложилось - и критикуют, и хвалят в этом разделе.
Крыглоупек Грамцианский вне форума  
 
Старый 27-03-2009, 18:17   #5
elvin
Матерый
Цитата:
Сообщение от kl
- двигун: герметизация клапанных крышек с пом. герметика, чистка дроссельной заслонки (устраняли немного прыгающую стрелку тахометра на холодном двигле)
а в "крутом" сервисе предлагали замену клапанных прокладок, промывку форсунок и замену свечей. ценник... молчу
Герметик - колхоз. В буржуйных авто он имхо лишний. Я бы прокладки заменил. Случай с нашемарками другая - у нас резина гораздо хуже и иногда не обойтись без герметика.

Цитата:
Сообщение от kl
- коробочное масло
в сервисной же книжке должно быть описано когда его менять?

Цитата:
Сообщение от kl
- рейка
- рулевые тяги
а ты говоришь бюджетней. вопрос насколько хватит регулировки, что описал ты выше. И надо ли реально менять рейку? Она наверняка не бюджетная, особенно если с гуром.
elvin вне форума  
 
Старый 27-03-2009, 18:44   #6
Sam-NN
Завсегдатай
+1
Сайлент-блоки на 50-60000 км?!!! Рейка тоже не радует! Мне кажется приговор немного ранний или лишний...
Sam-NN вне форума  
 
Старый 30-03-2009, 00:53   #7
kl
Завсегдатай
все ездят по-разному по разным дорогам, с разной скоростью и аккуратностью. могу ушатать любую авту... за день точно. такая тема возникает на форуме довольно таки часто.
kl вне форума  
 
Старый 28-03-2009, 11:31   #8
Demige
Старожил
Пипец подшипники на 50 тыщ. км? Рулевые тяги? Сайленты?

Вот вам и французское авто.
__________________
Итоги десятилетия: путин-итоги.ру
Demige вне форума  
 
Старый 30-03-2009, 00:54   #9
kl
Завсегдатай
смотря как ездить убить можно все.
kl вне форума  
 
Старый 28-03-2009, 11:37   #10
Nnoise
Наблюдатель
Цитата:
Сообщение от elvin
Герметик - колхоз. В буржуйных авто он имхо лишний. Я бы прокладки заменил. Случай с нашемарками другая - у нас резина гораздо хуже и иногда не обойтись без герметика.

в сервисной же книжке должно быть описано когда его менять?

а ты говоришь бюджетней. вопрос насколько хватит регулировки, что описал ты выше. И надо ли реально менять рейку? Она наверняка не бюджетная, особенно если с гуром.

Герметик-колхоз, но при отсутствии в наличии прокладок клапанных крышек которые только оригинал и их стоимость около 600 руб. за штуку, герметик был единственный выход в данной ситуации.

По поводу замены масла в АКПП: на сколько я помню в сервисной книжке написано, что масло залито на весь срок службы АКПП, на французкой коробке AL4 енто составит 100 тыш в лучшем случае, для увеличения срока её службы рекомендуется замена масла.

Рейка не бюджетная, сегодня устанавливаем оригинальную стоимостью 15 тыш. Ремонт старой был бы не на много дешевле новой.
Nnoise вне форума  
 
Старый 28-03-2009, 20:24   #11
Sam-NN
Завсегдатай
Да я не про это! На такой ремонт и официалы могут развести - зачем в другой сервис ехать? :-)
Мне казалось неофициалы поменьше приговаривают...
Sam-NN вне форума  
 
Старый 30-03-2009, 00:57   #12
kl
Завсегдатай
сравнишь на своем опыте - поймешь почему я остался доволен. писать что приговорили зря не увидев своими глазами и не пощупав своими руками - пустозвонство. это ко всем любителям похаять сервис и намекнуть на то что я лох
kl вне форума  
 
Старый 29-03-2009, 00:46   #13
Seoul
Славутовод
В мою "нашемарку" герметик нельзя - прокладка вылезает через 2 км. Только замена прокладки.
Seoul вне форума  
 
Старый 30-03-2009, 00:51   #14
kl
Завсегдатай
колхоз или не колхоз решает клиент. главное чтобы он остался доволен, что и случилось со мной. мне не шашечки - мне ехать.
kl вне форума  
 
Старый 30-03-2009, 04:06   #15
Opel_Astra
Флудер
Цитата:
Сообщение от elvin
Герметик - колхоз. В буржуйных авто он имхо лишний. Я бы прокладки заменил. Случай с нашемарками другая - у нас резина гораздо хуже и иногда не обойтись без герметика.
это ты сейчас про какой герметик сказал?
В буржуйских авто применяется с десяток миллилитров герметика. В том числе для герметизации соединений, где применяются вырубленные прокладки из картона, поронита, резины и других материалов. Иногда для улучшения герметизации, иногда просто для технологической фиксации. И, да будет тебе известно, буржуйская фирма Loctite (и не только одна эта фирма), разработала и поставляет целую серию герметиков, которые используются для восстановления изношенных прокладок.
Справедливости ради скажу, что в наших сервисах, думаю и в Лемане, скорее всего, действительно применяют колхозный герметик а-ля силикон "автосил", выбирая по принципу "что подешевле". В некоторых случаях даже такой герметик пойдет. Важно как применить - это тоже наука
Opel_Astra вне форума  
 
Старый 30-03-2009, 19:37   #16
Nnoise
Наблюдатель
Цитата:
Сообщение от Opel_Astra
это ты сейчас про какой герметик сказал?
В буржуйских авто применяется с десяток миллилитров герметика. В том числе для герметизации соединений, где применяются вырубленные прокладки из картона, поронита, резины и других материалов. Иногда для улучшения герметизации, иногда просто для технологической фиксации. И, да будет тебе известно, буржуйская фирма Loctite (и не только одна эта фирма), разработала и поставляет целую серию герметиков, которые используются для восстановления изношенных прокладок.
Справедливости ради скажу, что в наших сервисах, думаю и в Лемане, скорее всего, действительно применяют колхозный герметик а-ля силикон "автосил", выбирая по принципу "что подешевле". В некоторых случаях даже такой герметик пойдет. Важно как применить - это тоже наука

В Лемане применяется герметик "Wurth Super RTV-Siliconе Black" не совсем колхоз
Nnoise вне форума  
 
Старый 30-03-2009, 23:48   #17
ServiceMan
Просто мимо проходил
И с Loctite мы тоже сотрудничаем, если что.
ServiceMan вне форума  
 
Старый 27-03-2009, 19:01   #18
Dr.No
Завсегдатай
Меняй игольчатые подшипники балки, иначе маячит замена самой балки.
Проходили.
Dr.No вне форума  
 
Старый 28-03-2009, 08:10   #19
Слон
Матерый
Подскажи как проехать и какой телефон?

А то впереди карячится ТО 40 тык в Автолиге - хочется для начала самому понять, в каком состоянии машина и на что будут разводить
Слон вне форума  
 
Старый 28-03-2009, 09:24   #20
Крыглоупек Грамцианский
Древняя Обезьяна
Едешь со стороны Дк Автозавода по Ленина. Сразу за Волной поворачиваешь направо. Упрёшься в тупик - слева они.
Крыглоупек Грамцианский вне форума  
 
Старый 30-03-2009, 00:58   #21
kl
Завсегдатай
ушло в мыло
kl вне форума  
 
Старый 23-04-2009, 14:59   #22
kl
Завсегдатай
ездил еще раз. душевные люди - понравилось
на этот раз послушать беспокоящие меня звуки двух видов.

вид №1 не воспроизвелся, но в процессе попыток повторить на маленькой скорости заметил что Ж!!!! с вентилятором радиатора - не работает. хорошо, что вовремя сломался Алексей быстро нашел окислившиеся до состояния "развалились" клемы и заменил их на нормальные из своих богатых запасов

вид №2 воспроизвелся, но источник был сомнителен, поэтому было решено, что сначала меняем шипатую резину на летнюю, которую привез с собой на случай если звуки не повторятся (я знал, я знал...), а потом слушаем опять. переобули там же в лемане, опять послушали... и о чудо! оказывается это была зимняя резина во время второго прослушивания еще показалось, что руль для прямолинейной езды надо держать немного влево, что тоже было быстро исправлено развалом-схождением несмотря на то что уже вот-вот сервису закрываться.

резюме: опять доволен. ттт, чтобы не сглазить на будущее.
еще раз привет Диме, Леше и Сереге
kl вне форума  
 
Старый 23-04-2009, 15:01   #23
kl
Завсегдатай
после того как пришло "лето" гоняю на своей "бешенной табуретке" с удовольствием
kl вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:45.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК