Ориентиры простые, смотри стоимость тех. обслуживания и ее регулярность:
- замена тормозных колодок раз в (10-15тыс.км)
- замена масла/фильтры/ремни (10 тыс.)
- подвеска (1-2 года)
+бензин, акку, резина по сезону, ОСАГО, талон ТО, КАСКО (?) раз в год
это обязательные расходы, их тупо закладывай в бюджет. Местные субаристы подскажут по средним ценам (мне тоже интересно сравнить)
Сложнее оценить непредвиденные расходы, у разных марок свои болячки. Но можно предположить, что к 100 тысячам:
- сцепление
- ремень ГРМ
- все технологические жидкости
- что-то особенное для Субару...
__________________
Истинную цену живого человеческого общения по-настоящему понимаешь, только глядя на счета от провайдера
|