Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > 4x4
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
4x4 Полноприводно-внедорожная тематика

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 29-03-2005, 10:15 Про паджерик   #1
Василий Аристархович
Старожил
Я тут все-таки решил однозначно менять ШН. Маленькая она стала. Да и стыдно мне ужо ездить на ней... долго думал, в результате понял что не хотелось бы сильно проигрывать по проходимости и лексус эрикс300 отпал... X5 отпал по религиозным соображениям (хотя я очень люблю бмв) ну в результате долгих раздумий я склонился к паджеро3 (монтеро) американцу 3.5л бензин лимитед 2002г.в. с суперселектом. В сильные говны я на нем не полезу, т.к. ШН продавать в первое время не планирую. Задача - комфортно ездить по городу, таскать снегоходы и лодки иногда ну может легкое бездорожье пару раз за грибами сьездить (не говны месить!).

Если у кого есть мнения, с удовольствием выслушаю.....
Василий Аристархович вне форума  
 
Старый 29-03-2005, 10:25   #2
AlexeyNN
Завсегдатай
Достойный автомобиль. Но я бы все же к TLC-100 или LX-470 присмотрелся (все ИМХО конечно)
AlexeyNN вне форума  
 
Старый 29-03-2005, 11:12   #3
Василий Аристархович
Старожил
Тойота это уже другие деньги... сотка в эту цену будет года 99го если брать самый полный фарш.... Про 470 вообще молчу... у меня кстати у начальника такой в свое время угнали... это тоже заставляет задуматься... Что же касается пробега, так я не планирую 200тыс наезжать... хоть бы на пару лет хватило да и ладно, потом захочется что другое все одно.... Так что мой пробег там будет 50тык наверное... ну может 70....
Василий Аристархович вне форума  
 
Старый 29-03-2005, 11:18   #4
AlexeyNN
Завсегдатай
Я кстати не совсем понял почему Лехус 300 отпал, ведь особая проходимость и не требовалась к покупаемому авто, для этого ШН есть? Зато комфорт, динамика на высоте, да и год не старый получается
AlexeyNN вне форума  
 
Старый 29-03-2005, 11:27   #5
Василий Аристархович
Старожил
1. Мне не нравится.
2. Гораздо меньше внутри (смотрел паджерик, при сложенном3м ряде сидений (ровный пол) и сложенном втором, с велосипедов можно не снимать передние колеса...
3. Все-же хочется чтобы запас по проходимости какой-то был... ну мне так спокойнее, да и подвеска по-мощнее будет... и по-длинноходней (ход спереди 270мм)

Я смотрел много паркетников, но подумав, решил что это немного не то, что мне надо...
Василий Аристархович вне форума  
 
Старый 29-03-2005, 11:29   #6
AlexeyNN
Завсегдатай
Исчерпывающий ответ
AlexeyNN вне форума  
 
Старый 29-03-2005, 10:25   #7
AndN
Ветеран НКВД
не очень понимаю почему паджерик?

105й крузак с 4,2 TD для этих целей по моему больше подходит.

Во первых дизель.
Во вторых мостовой.
__________________
Чем круче ЖЫП - тем дальше п***овать за трактором!
AndN вне форума  
 
Старый 29-03-2005, 10:30   #8
Пух
Старожил
монтеро поменьше круизера и по мне размерик самый подходящий, я кабы имел бабло, тоже б его взял.
Пух вне форума  
 
Старый 29-03-2005, 10:33   #9
AndN
Ветеран НКВД
Цитата:
Сообщение от Пух
монтеро поменьше круизера и по мне размерик самый подходящий, я кабы имел бабло, тоже б его взял.
о надежности Тойтовских двигателей ходят легеды, а вот паджерики более двухсот тысяч с трудом бегают.
А правдо ничего не знаю про паджеровские автоматы, но вот ручные коробки на паджериках 93-96 годов были просто расходным материалом.
Особенно на длинных маделях, где коробка и раздатка как на нивке, через кардан связаны.
__________________
Чем круче ЖЫП - тем дальше п***овать за трактором!

Последний раз редактировалось AndN, 29-03-2005 в 10:55.
AndN вне форума  
 
Старый 29-03-2005, 10:43   #10
Пух
Старожил
а вот Аристархыч купит новый, и что там будет с ним после 200 тыс - пусть следующий хозяин волнуется
Пух вне форума  
 
Старый 29-03-2005, 10:31   #11
AlexeyNN
Завсегдатай
ВА написал что он хочет "комфортно ездить по городу..." А дизель для этого не сильно подходит
AlexeyNN вне форума  
 
Старый 29-03-2005, 10:54   #12
AndN
Ветеран НКВД
Цитата:
Сообщение от AlexeyNN
ВА написал что он хочет "комфортно ездить по городу..." А дизель для этого не сильно подходит
А кто тебе это сказал????
__________________
Чем круче ЖЫП - тем дальше п***овать за трактором!
AndN вне форума  
 
Старый 29-03-2005, 10:57   #13
AlexeyNN
Завсегдатай
Езил и на дизеле и на бензине-для меня любящего комфорт разница более чем ощутимая, да и динамика у дизеля так себе...,если конечно не брать в расчет дизельный движок Туарега например
AlexeyNN вне форума  
 
Старый 29-03-2005, 11:07   #14
AndN
Ветеран НКВД
Цитата:
Сообщение от AlexeyNN
Езил и на дизеле и на бензине-для меня любящего комфорт разница более чем ощутимая, да и динамика у дизеля так себе...,если конечно не брать в расчет дизельный движок Туарега например

Ты уточни, это был конкретно крузак?
__________________
Чем круче ЖЫП - тем дальше п***овать за трактором!
AndN вне форума  
 
Старый 29-03-2005, 11:10   #15
AlexeyNN
Завсегдатай
80-ка и Прадик 98 г.
AlexeyNN вне форума  
 
Старый 29-03-2005, 11:29   #16
Василий Аристархович
Старожил
Дизель действительно для города в наших условиях не лучший выбор. Тем более разница в цене на солярку не такая большая, а геморрой все-же будет. Кроме того, из штатов дизель оперативно не привезти. Только бензин...
Василий Аристархович вне форума  
 
Старый 29-03-2005, 11:39   #17
AlexeyNN
Завсегдатай
А все же бюджет то какой? около 30?
AlexeyNN вне форума  
 
Старый 29-03-2005, 14:13   #19
AlexeyNN
Завсегдатай
Знакомый будет продавать в ближайшее время Лехус 470, цена около верхнего предела или немного выше, 99 г., черный, абсолютная комплектация. Если год не пугает и интересно-как будет продавать напишу координаты
AlexeyNN вне форума  
 
Старый 29-03-2005, 14:31   #20
Василий Аристархович
Старожил
Вот такой у меня у начальника и угнали в свое время. Я много ездил именно на такой, у знакомого одного такая. Хорошая машина, но я до нее пока не дорос по разным критериям.
Василий Аристархович вне форума  
 
Старый 29-03-2005, 14:37   #21
AlexeyNN
Завсегдатай
Да, была эта история темная когда его угнали...Там охранных систем кроме штатной вообще чтоли не было?
AlexeyNN вне форума  
 
Старый 31-03-2005, 10:02   #22
AlexeyNN
Завсегдатай
А в ответ тишина...
AlexeyNN вне форума  
 
Старый 31-03-2005, 14:21   #24
AlexeyNN
Завсегдатай
ОК
AlexeyNN вне форума  
 
Старый 29-03-2005, 10:53   #25
rogalik
Завсегдатай
У меня друг два года назад привез из Штатов НиссанТеррано 2, с двигателем 3,3 л (170 л.с.). Говорит, ничего другого не надо. Расход бензина небольшой, постоянный полный привод. Только иногда на трассе , говорит, хочется лошадей побольше.
rogalik вне форума  
 
Старый 29-03-2005, 14:17   #26
любитель
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Василий Аристархович
паджеро3 (монтеро) американцу 3.5л бензин лимитед 2002г.в. с суперселектом. .....
а мотор там с непосредственным впрыском?
любитель вне форума  
 
Старый 29-03-2005, 14:32   #27
Василий Аристархович
Старожил
Есть пока неподтвержденная инфа что были монтеры для американского рынка и без него (не GDI) мощность поменьше, зато с бензином попроще.
Василий Аристархович вне форума  
 
Старый 29-03-2005, 15:49   #28
Fuks
Постоянный посетитель
я бы прадик посоветовал, разумный компромис
__________________
Истинную цену живого человеческого общения по-настоящему понимаешь, только глядя на счета от провайдера
Fuks вне форума  
 
Старый 29-03-2005, 17:45   #30
POMAH
Матерый
может продать все имеющиесь тачки, добавить запланированный бюджет и взять кайен, убив всех зайцев: полноприводный (тт, шнива, предполагаемый пахерик) турбовый (тт) спортмобиль(тт)-проходимец(шнива-пахеро)
POMAH вне форума  
 
Старый 29-03-2005, 19:04   #31
Василий Аристархович
Старожил
Издеваешься? У меня у коллеги на работе порш. На стоянке у нас стоит..... Я понял что я к нему холоден...
Василий Аристархович вне форума  
 
Старый 29-03-2005, 23:59   #32
POMAH
Матерый
честно не издеваюсь. я бы ой как не отказался от s turbo
POMAH вне форума  
 
Старый 29-03-2005, 17:59   #33
Fuks
Постоянный посетитель
под компромисом имел ввиду габариты и вездеходные возможности, т.е. не слишком велик, но вместителен, лазит не плохо.
__________________
Истинную цену живого человеческого общения по-настоящему понимаешь, только глядя на счета от провайдера
Fuks вне форума  
 
Старый 29-03-2005, 23:05   #35
ilya959
Старожил
Land Rover не плохая машинка... не нра?
__________________
B M W
ilya959 вне форума  
 
Старый 30-03-2005, 15:04   #36
Василий Аристархович
Старожил
По отзывам:
1. Ломучая.
2. ОЧЕНЬ дорогие ЗЧ (дороже тоеты, митцу, бмв...)
3. Неликвидная в последующей продаже, сильно теряет в цене...
Василий Аристархович вне форума  
 
Старый 30-03-2005, 00:41   #37
Vereski
Завсегдатай
Значит так. Первое, что мне не нравится в 3-м Паджеро - это версия GDI. Все что угодно, только не это. Если не хочешь поиметь БОЛЬШИЕ проблемы в бензином и следственно движком бери без прямого впрыска.
Второе. Жесткость кузова. Не знаю в курсе ли ты, но даже на митсубиси признали наличие этой проблемы, т.е. как следствие ты рискуешь получить скрипучий "поющий" салон, плюс сильную раскачку в виражах. Мой знакомый как раз на Монтеро в повороте (по его словам не крутом и на небольшой скорости) лег на крышу.
Больше ничего плохого не слышал.
Vereski вне форума  
 
Старый 30-03-2005, 15:03   #38
Василий Аристархович
Старожил
Насчет скрипа - у меня у знакомого уже 3 года паджерик 3 дизель. Ничего там не скрипит, я ездил. Насчет проблем по жесткости кузова - даже не слышал про такое. Что-же касается переворотов, то с жесткостью это никак не связано, просто джип с длинноходной подвеской - это не легковушка и нужно это понимать. По GDI есть такие слухи. Ищу с кем-бы пообщаться из реальных владельцев с таким двиглом.
Василий Аристархович вне форума  
 
Старый 30-03-2005, 16:10   #39
Василий Аристархович
Старожил
Есть инфа что на Монтеро 3 одно время ставился мотор 3.5 V6 6G74 SOHC, а он как известно менее капризен чем GDI вопрос с какого по какой год....
Василий Аристархович вне форума  
 
Старый 30-03-2005, 16:42   #40
любитель
Завсегдатай
в принципе в штатах не должно быть GDI моторов из-за так себе качества бензина (это только моё предположение) и , что характерно, я обращал внимание на североамериканские Паджеры/Монтеры - не вешают они шильдики GDI!
любитель вне форума  
 
Старый 31-03-2005, 13:01   #42
любитель
Завсегдатай
тогда это действительно неплохой выбор, только про состояние "американцев" ходят всякие нехорошие слухи, да и качество интерьерных материалов зачастую объективно хуже "европейцев" . А ещё, я заметил- что они любят экономить на тормозах и мелочах. Типа чехол запаски- дермантин, а задние тормоза - барабаны.
любитель вне форума  
 
Старый 31-03-2005, 13:13   #43
Василий Аристархович
Старожил
нет, этого нет. Салон (как и пластмасса) полностью идентичен. Как и тормоза. Кроме того, Я ориентируюсь на пробег порядка 50тык. надеюсь что за это время 3.5 двигло на автомате убить сложно.
Василий Аристархович вне форума  
 
Старый 31-03-2005, 13:34   #44
любитель
Завсегдатай
ну тогда удачи, в принципе я тоже сделал бы такой выбор, но только 3-х дверку - внешне более гармонична.
любитель вне форума  
 
Старый 30-03-2005, 17:44   #45
любитель
Завсегдатай
а вот кстати ACURA MDX или KIA SORENTO почему не рассматриваешь?
любитель вне форума  
 
Старый 30-03-2005, 18:03   #46
Василий Аристархович
Старожил
Акура - не понятно где обслуживать и что с зап. частями. Соренто - у нас дилеры жадные - он за полтора года подорожал сильно, я не готов платить столько за корейца пусть даже нового. БУ корейца брать не буду, хотя с осени появятся трехлетки из штатов полный фулл дешевле 30ки (значительно).
Василий Аристархович вне форума  
 
Старый 30-03-2005, 21:26   #47
Skin
Наблюдатель
Есть еще вариант МL-320 Пристижно, комфортно блокировка имеется. У меня 3 мес. назад знакомый взял,пока не жалуется, правда движок у него "не доделанный" 2,3 слабоват он.
Skin вне форума  
 
Старый 30-03-2005, 22:15   #48
Василий Аристархович
Старожил
У меня были у двоих. мне активно не нравится данный автомобиль... по многим параметрам, начиная с того, что он не едет и кончая тем что мне не нравится "мерседесс" в частности...
Василий Аристархович вне форума  
 
Старый 30-03-2005, 22:26   #49
POMAH
Матерый
сложно не согласится. у меня у друга мл 320. машина действительно едет слабовато, валкая, ватная. обслуживание - занебесное. всех плюсов - понты, имхо.
хотя, в принципе, комфорт на высоте...
POMAH вне форума  
 
Старый 30-03-2005, 22:21   #51
POMAH
Матерый
Цитата:
Сообщение от Василий Аристархович
Акура - не понятно где обслуживать и что с зап. частями.
обслуживать в Автолиге на Бринского. с запчастями - то же самое, что и с другими машинами - все на заказ. ездят же люди на инфинити...
POMAH вне форума  
 
Старый 30-03-2005, 22:28   #52
Василий Аристархович
Старожил
ЗЧ на машины, которые все-же продаются тут как-то полегче.... Я уже переживал заказ на такие машины как ауди ТТ и т.п. чего-то мне этого уже не хочется совсем...
Василий Аристархович вне форума  
 
Старый 31-03-2005, 12:46   #53
POMAH
Матерый
да один хер! корсы вон продаются, пожалуйста. только, млять, что ни запчасть заказать - так все по 3 недели из Германии
POMAH вне форума  
 
Старый 30-03-2005, 18:38   #55
Vereski
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Василий Аристархович
Что-же касается переворотов, то с жесткостью это никак не связано, просто джип с длинноходной подвеской - это не легковушка и нужно это понимать.

Как это не связано. Очень даже связано. Жесткость кузова на кручение - это основа основ активной безопасности. И если метал не качественный, то эту самую жесткость обеспечить не в состоянии. Подвеска тоже играет свою роль, но на мой взгляд вторичную. Если ее ты можешь поменять, то кузов сам понимаешь. При повороте при нагрузке на овнешнее колесо противоположное может вообще от дороги оторваться. И главное это произойдет неожиданно, теряется контакт колес с поверхностью, ты думаешь, что колеса на один градус повернуты, а они уже совсем подругому могут стоять, если ты подруливал. Одним словом, мне то как раз очевидно, что жесткость кузова на кручение - это важно. А насчет наличия этого дефекта на Паджеро, я от нескольких разных людей только недавно это слышал.
Vereski вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:52.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК