Некоторое время назад начал я замечать за своим аппаратом некоторую потерю резвости на высоких оборотах и сильно отвернутой ручке. Причем проблема прогрессировала, сегодня она перешла в острую фазу - мой моц стал ехать как Intruder, т.е. медленнее юбыря
. Перебор возможных вариантов, который я вел в уме последнюю неделю окончательно привел меня к воздухану.
Сегодня для теста скрутил воздухан и дунул по прямой. Моц поехал просто великолепно. Следовательно засран воздухан. Осмотр воздухана показал что он замаслен. Дальше я начал думать, чего это вдруг воздухан за 6000 км замаслился в полную опу. Подозрение пало на фильтр картерных газов.
Скрутил его и увидел что в нем просто таки плещеццо какая-то жижа, заполнившая его до краев. От него под низ моца идет сливная трубка. Как оказалось, эта трубка заткнута пробкой, которую надо периодически вытыкать и сливать гуано из фильтра. Выткнул, слилась нехилая лужа, промыл его бензином, заткнул пробку, собрал назад.
Ща воткну другой фильтрующий элемент и поеду тестить.
2 Major Keis. Раз уж твой аппарат меньшой брат моего, то и у тебя та же причина, стучись в аську завтра днем, разберемсо.