Так ли, но и не вполне. АП тут во многом притом. Именно благодаря ей пестня про лето стала популярной среди трудящихся. Да, конечно, Резник написал текст, и без него ничо б не было, но никто не слышал скрип его пера или стрекотание его пишущей машинки, растиражированное мнооога раз всевозможно доступными для своего времени способами, а если бы кто и услышал, то вряд ли кто этим проникся. Именно с АП ассоциируются у таких трудящихся, как и я, эти самые слова про ах-леето. Круг тех, у кого это все напрямую ассоциируется сначала Резником, а потом с АП, уверен - намного Уже. Именно АП не просто поет, а непросто поет, пропуская через себя тексты и переживая при этом маленькое превращение. Поэтому я бы не стал так категорично утверждать, что раз уж проперло Резника, и он написал стихи, то единственно он, Резник, и никто другой, а тем более АП, сто тыщ раз исполнившая этот номер, мог мечтать бесконечно бегать и все такое. А скоко народу могло проникнуться совместным продуктом Резник-АП и начать мечтать опять же про бесконечно бегать и все такое? На самом деле, это не важно. Важно то, что я больше не могу продолжать делать такое серьезное лицо