Гы-ы-ы... Мой это Спейс, мой
.
Вот только я не причисляю себя к пострадавшим
.
Вообще народ тут "сопротивлялся окраске как мог": кто-то обматывал машину пленкой, кто-то прикупил чехлов на авто (вот только большинство уже ПОСЛЕ того, как их "подкрасило").
А я применил "ассиметричный ответ"
. Как только пошел слух, что "тут может лететь краска с моста" (это было еще в июне)... я просто перестал мыть машину. На фото машина моя уже после поездки на юг (на юге мне авто помыли, хотя я и не просил
), до поездки была грязнее
.
Как показали практические испытания - где лежал хороший слой грязи - этой ядреной краски не остается вообще - смывается вместе с грязью.
В местах где грязи было меньше (верхняя часть авто) - ядреная краска таки прилипает... Но без особых усилий снимается очищающей полиролью (пробовал тестовый участок на капоте делать полиролью TurtleWax, которая до кучи "просрочена" по сроку хранения почти на год
).
Самая засада - это стекла. С них краска снимается тяжелее всего, но тоже без особых проблем. Кому надо - делюсь технологией.
1. Отмываем стекло водой и обычными стекломойками, чтобы убрать грязь. На выходе получаем чистое стекло в точечках краски.
2. Берем 2 тряпки, одну мочим в растворителе (я использовал №647 - что в гараже валялось, то и взял) и с усилием трем стекло. Прямой эффект от этого этапа почти отсутствует, но он очень положительно влияет на следующий. Вторую тряпку держим сухой "на подхвате", чтоб убирать растворитель, если где подтекает, ибо резину-уплотнители эта химия может и разъесть.
3. Как "натерли растворителем" - останутся характерные разводы. Если разводов нет - значит или взяли неудачный растворитель, или слабо терли. СРАЗУ (проверял - даже 3-5 минут задержки сильно меняют эффект) обильно обрызгиваем стекло стекломойкой (я использовал аэрозольную STP и ашановское "средство для мойки стекол" - продается в 0,5л без распылителя - эффект от обоих примерно одинаков). И прямо по сырому стеклу - активно трем жесткой резиной. Я использовал скребок, который шел в комплекте с аккумулятором Mutlu. По мере "очистки насухо" - брызгаем еще водички, я делал "в 3 прохода".
Результат - чистое стекло без краски.
Отчистить полностью таким образом лобовик заняло у меня около 10-15 минут. Отчистился идеально.
И еще интересное наблюдение - эта "термоядерная" краска практически не липнет на пластик фар и очень легко с него стирается (без какой либо химии).
Учитывая, что на моем металлике эту краску практически не видно - я для себя решил, что зиму проезжу "крашенный" (может отъедят эту краску наши "дорожные коктейли"). А если сама не облезет - к весне таки осуществлю свою давнюю задумку - куплю полировальную машинку, затарюсь очищающей и восстанавливающей тефлоновой полиролями и в пригожий денег отполирую сам всю машину
.
Кстати, дополнительный хинт - одиночные остающиеся точки хорошо снимаются следующим методом - краткий "пшик" карб-клинером прямо на точку и интенсивное растирание тряпкой для полировки, при этом трем "одной точкой" (прижимаем одним-двумя пальцами) с достаточно большим усилием. Кстати, после брызгания карб-клинером стекло становится "более блестящим" визуально
. Ввиду сильной испаряемости клинера - разводов от него не остается.