Я говорил не об актерах. Я говорил о фильме. Если бы всех актеров дали тебе или мне, подкинули бабла, и попросили бы снять "ремейк" (кстати это слово тоже не подходит к "12", потому в ковычках) на "12 разгневаных мужчин", получилось бы не на много хуже. Вобщем, я считаю, фильм и вылез только благодаря актерам. А где, спрашиваю я, заслуга режиссера? Нет, может быть я чего-то не понимаю? Может это Михалков всем рассказал, как играть? Помог прочуствовать характер? Помог вжиться?
Михалков спекся. Для меня он начался с "Свой среди чужих", закончился "Утомленными солнцем".
Кстати, пришла на ум аналогия. У Успенского так хорошо все начиналось: Там, где нас нет, Время Оно, Кого за смертью посылать. А потом скукотища. Кончился Юмор. Может, конечно этот юмор стал ботее изысканным и моих знаний уже не достаточно. Но для меня Успенский кончился.
__________________
Шла машина темным лесом
За каким-то интересом.
Офигенный интерес
На машине ездить в лес. (с) ХЗ
|