Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Основной
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Основной Общие темы автожизни

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Thumbs up Старый 23-04-2005, 10:16 Впечатления от большеобъёмного многоклапанного двигателя.   #1
Don Corleone
Матерый
Вобщем, принимаю поздравления! Забрал таки машину пару дней назад с новым 16тиклапанным двиглом. Первые впечатления были смазаны отсутствием резонатора в выпускной системе!(это я неподумав механикам сказал, чтоб сняли вообще, т.к. нужно было 51й резонатор) и отсутствием холостого хода как такового(программа стандартная в ЭБУ была зашита). Кое-как доковылял из Кстова до ТТ авто в Афонино – там всё зашили.
Неудержался и нажал на тапку до упора…ощущения были такие, что передние колеса подпрыгивают вследствие чрезмерной разгруженности передка(подвеска-то сток) и в зеркало заднего вида через заднее стекло практически асфальт было видно…первый недостаток…во-вторых, двигатель МОМЕНТАЛЬНО раскручивается до отсечки на первой и второй передачах! По городу передачи просто не успеваю переключать. Как оказалось, коробка слишком короткая(18 ряд, 4.33). В этот же день не удержался и наказал явно вызывающего товарища на 2112 16v буквально на 5-6 корпусов уже на второй передаче. Вообще, когда с кем-то со светофоров кусался, было такое ощущения, что они просто не едут за мной!(хотя на самом деле, это не так). Что касается эластичности мотора, то до 3000 он практически не едет и стартовать лучше с 2500-3000 с пробуксовкой, которая сопровождает разгон на 1, 2 и 3 передачах! Ещё, обнаружилось много недостатков рулевого управления, т.к. при разгоне машину кидает из стороны в сторону – руль удержать достаточно тяжело.
Вчера вечером ехал от Бекетова до Сенной через Родионова, на одном из светофоров стояла Субара то ли легася, то ли аутбэк(путаю их) с правым рулём и 2л турбо…что было дальше рассказать?

Теперь о минусах и смысле всей этой затеи.
Главный и очень жирный минус – это расход! Он просто колоссальный! В день когда забирал машину из сервиса залили 20 л 95 и ещё литров 5-7 было в баке. Бак опустел к середине следующего дня. Поэтому приблизительно расход оказался под 18-20 л в режиме «тапка в пол».
Другой минус(временный) визг выхлопной системы без резонатора – просто не описать словами, это надо слышать( Кай подтвердит) и биение глушителя об бампер(по той же причине).
О минусах коробки и и подвески я уже написал.
Безусловно, финансовая сторона этого вопроса заставляет задуматься над вопросом: «Зачём это всё нужно?!» или «Неужели нельзя было взять иномарку и кататься в свое удовольствие?» На оба этих вопроса я для себя ответ уже давно дал и не заморачиваюсь по этому поводу. Конечно, многие меня не поймут(да я и сам себя иногда непонимаю), но это как в детстве с конструктором Лего и велосипедом.
Желающим это повторить, я дам совет – подумайте хорошенько перед тем как это делать!
Двигатель.
Объём: 1657 см3 ( 84*74.8 ) толстостенный блок цилиндров
Клапана: 31*29 и тех, и тех по 8 штук
Валы: 9.8 СТИ (фазу точно не помню, что-то около 280 не буду врать, поправьте меня)
Выпуск: 4-2-1
Каналы: проточены в среднем на 2мм (вроде)
Приблизительная мощность: 130-140 л.с. (пока не мерял)

Цена вопроса: Двигатель 1100$ работа по двигателю около 150$, плюс необходимые замена тормозов, ЭБУ, колёс на более широкие, подвески, покупки мелких комплектующих.
Мне вся переделка встала в сумму около 45000 рублей

Желающие на тест драйв есть?
Записаны уже Кай и БАР(если ещё не раздумал с прошлого раза)
Don Corleone вне форума  
 
Старый 23-04-2005, 10:46   #2
ALeX.nnov
Завсегдатай
м... да молодец конечно.....
ну про всякие там вопросы уж и не вспоминаю...
__________________
Infiniti G37x AT7 11MY, Toyota Camry AT5 07MY, AUDI A6 4F 3.0 AT6 quattro 05MY, ГАЗ 3302 2.3 MT5 99MY, Yamaha NYTRO X-TX 09MY, МЗСА 817715.001 08MY
ALeX.nnov вне форума  
 
Старый 23-04-2005, 11:40   #3
Biggs
Постоянный посетитель
Да уж, с коробкой ты загнул... абсолютно не гражданский вариант...
А для Драга валы какие-то низкие...

Но в целом аппарат должен быть очень крутильный, т.к. отношение R/S приемлемое.
Есть желание затестдрайвить сей МЕГАТАЗ, заодно можно буит с моим сравнить, типа 402м и все такое .

А вапщета ДВС надо бы обкатать сначала, а потом уже аутбаки-легаси крячить
Biggs вне форума  
 
Старый 23-04-2005, 23:06   #4
Don Corleone
Матерый
двигатель обкатан
валы низкие?!
не надо смотреть на цифры 9.8, надо смотреть на фазу, вон у 9.8 Стольниковских фаза аж за 300
Don Corleone вне форума  
 
Старый 24-04-2005, 13:32   #5
Don Corleone
Матерый
да, по коробке
когда я её ставил, у меня был восьмиклапанник абсолютно стоковый-коробка была черезчур длинная!я даже хотел пару покороче ставить!а сейчас всё изменилось в другую сторону
Don Corleone вне форума  
 
Старый 24-04-2005, 18:54   #6
BAR
Матерый
и какая максималка на такой коробке примерно?
BAR вне форума  
 
Старый 24-04-2005, 23:49   #7
Don Corleone
Матерый
по кстовской трассе выкрутил пятую в отсечку(кстати в легкую) стрелка спидометра прыгала в районе отметки 185-190, т.е по-видимому, хотела дальше, но не позволяла крутилка
Don Corleone вне форума  
 
Старый 23-04-2005, 11:51   #8
Godz
Завсегдатай
Я думал ты американца какого-то тестил...

:-))))
__________________
Быстро езжу.
Godz вне форума  
 
Старый 23-04-2005, 12:49   #9
MachineHead
Завсегдатай
аналогично!
__________________
IIIMachineHead
MachineHead вне форума  
 
Старый 23-04-2005, 12:35   #10
Василий Аристархович
Старожил
Ну насчет 130-140л.с. это ты загнул... Напись на стене мужского туалета помнишь? "Не льсти себе, подойди поближе".... :-)
Василий Аристархович вне форума  
 
Старый 23-04-2005, 13:13   #11
Крыглоупек Грамцианский
Древняя Обезьяна
А он же не указал при каких оборотах! Может он у него тыщ до 18 крутится?
Крыглоупек Грамцианский вне форума  
 
Старый 23-04-2005, 13:59   #12
kai
ма®кетинг
Если мотор нормально собран и программа в нем нормальная -- столько и будет.
Что покажет стенд - хз, наш волговятэкспресс наверное вообще 170 выдаст .
__________________
(\__/)
(O.o ) Zoom-zoom!
(> < )
kai вне форума  
 
Старый 23-04-2005, 23:10   #13
Don Corleone
Матерый
да нет, не загнулпрогноз сделан на опыте постройки предыдущих моторов подобной конфигурации
я бы загнул, если бы сказал, что там 170, как один зубиловод говаривал:laugh
Don Corleone вне форума  
 
Старый 23-04-2005, 23:22   #14
Василий Аристархович
Старожил
Легко провожу аналогиию Если не смотреть в сторону спортивных моторов (sic), то возьмем скромный мотор от тайп-р 2л. отдача 200 кобыл. т.е. условно (мы не говорим о характеристике в целом где эти кобылы) т.е 0,1 кобылы с СС, в твоем случае 0,084 кобылы с CC? у вашего гаража случайно промышленные шпионы изо всех мировых моторостроительных компаний в очередь не стоят?
Я уж не беру в рассчет врушек с NN.СРу, тут вроде обычно вменяемые люди....
Но уж для своих-то, давайте не будем мегатюнерствовать...
Василий Аристархович вне форума  
 
Старый 23-04-2005, 23:27   #15
Don Corleone
Матерый
у нашего гаража?.. честно говоря, за что купил, за то и продаю(с) не я выдумал такую мощность
Don Corleone вне форума  
 
Старый 24-04-2005, 00:08   #16
Крыглоупек Грамцианский
Древняя Обезьяна
Можно проще. Приходишь туда где торгуют новыми иномарками, берёшь прайс лист и смотришь ТТХ... и видишь, что мощность в районе 140 л.с. имеют 2-х литровые моторы. И не важно что это - Форд ли, Рено, Тойота. Я конечно понимаю что наиболее продвинутые скажут что там моторы придушены экологией. Но не на 20 же сил!
Крыглоупек Грамцианский вне форума  
 
Старый 24-04-2005, 00:15   #17
Don Corleone
Матерый
можно ещё проще-прийти в субару-клуб, взять ттх импрезы и увидеть, что там снято более сотни с литра(поправьте, если не так)
так что не стоит говорить, что то, что я говорю-это фантастика
Don Corleone вне форума  
 
Старый 24-04-2005, 02:08   #18
buch
Вестник F1
Но то турбовые силы. А в случае с Хондой и ВАЗом они атмосферные.
buch вне форума  
 
Старый 24-04-2005, 02:19   #19
Stunt Driver
Матерый
Цитата:
Сообщение от Крыглоупек Грамцианский
Можно проще. Приходишь туда где торгуют новыми иномарками, берёшь прайс лист и смотришь ТТХ... и видишь, что мощность в районе 140 л.с. имеют 2-х литровые моторы. И не важно что это - Форд ли, Рено, Тойота. Я конечно понимаю что наиболее продвинутые скажут что там моторы придушены экологией. Но не на 20 же сил!

есть существенная разница - иномоторы ходят по пол-миллиона без капремонта и почти без поломок. ТАЗо-мотор будет ломатся постоянно, и врятли дотянет до 100 тыс. То есть мощность снимается за счет потери надежности, типа как на Ф-1
Stunt Driver вне форума  
 
Старый 24-04-2005, 03:11   #20
kai
ма®кетинг
Цитата:
Сообщение от Stunt Driver
есть существенная разница - иномоторы ходят по пол-миллиона без капремонта и почти без поломок. ТАЗо-мотор будет ломатся постоянно, и врятли дотянет до 100 тыс. То есть мощность снимается за счет потери надежности, типа как на Ф-1
Дим, ты вот сейчас чушь говоришь. Хрена с два сивковский 1.6 VTi пройдет пол-миллиона. И лично видел несколько машин-тазов с пробегом более 170 тысяч без капиталки.
Glance говорил, к нему приезжал 16-клапанник с пробегом 370 тысяч. Своим ходом, что характерно, и без проблем по железу.
__________________
(\__/)
(O.o ) Zoom-zoom!
(> < )
kai вне форума  
 
Старый 25-04-2005, 16:02   #21
Forester
Флудер
Кому показать 21093 i, реальный пробег 180000 км , бегает еще хорошо, думаю еще сотенку точно проедет
Forester вне форума  
 
Старый 24-04-2005, 01:28   #22
kai
ма®кетинг
Сил 130 этот мотор покажет спокойно на нормальной программе и выпуске. Не надо забывать что моторы 2111 и 2112 дорабатывают уже ХЗ сколько лет, да и сами по себе они неплохи.

Тот же втек у хонды сам по себе лошадей или ньютон-метров не добавляет -- а лишь позволяет их ровно распределить по всему рабочему диапазону. Т.е. на маленьком (1.6 литра) объеме получить и нормальные низы, и дурные верха. Если у нас втека, ваноса или VVTi нет, мы просто ставим верховые валы и имеем ту же пиковую мощность. Но не имеем таких же низов.

Абсолютно реальные цифры товарищ WRX Sti говорит. На его машине не ездил, но с такой мощностью на правильной (это не значит короткой!) коробке должна примерно 9.5-10 секунд разгоняться. А это для таза совсем хорошо.
__________________
(\__/)
(O.o ) Zoom-zoom!
(> < )
kai вне форума  
 
Старый 25-04-2005, 14:00   #23
Василий Аристархович
Старожил
Я уже столько слышал сказок про 9 секундные тазики.... На мой взгляд построить такую машину не пойдя на ряд серьезных компромиссов в плане ресурса и "гражданских" характеристик на мой взгляд практически невозможно. Да и ездить в результате будет неприятно и небюджетно. Именно это я и имел ввиду, говоря о том, что сделав "много" сил на "узком" участке характеристики и к примеру добившись с помощью подбора чисел в коробке хороших для ТАЗика результатов в ускорении на коротком прямом отрезке абсольтно не говорит о том, что каждая встречная хонда а тем более бмв не будет тебя натягивать при городской езде как презерватив на бубен...
Василий Аристархович вне форума  
 
Старый 25-04-2005, 14:05   #24
buch
Вестник F1
Точно.
buch вне форума  
 
Старый 25-04-2005, 14:21   #25
Василий Аристархович
Старожил
Мне вот это нравится... хоть и не про ТАЗ... прям гимн мегатюнеров...

Отправлено : E.Alpinsky, 04 Ноября 2001 04:25:39

В ответ на : Re: 2-4 л.с в твоем случае.Если катализ удалить(-) отправленным impreza (2002WRX), 04 Ноября 2001 00:54:51

Но вообще такое лучше обсуждать прилюдно,не ховаясь по углам.
Насчет мощности:
1.Фильтр "нулевого" сопротивления на впуске даст,пока новый,некоторое увеличение момента на низких и средних оборотах.
Но его надо будет (beeeep)(beeeep)(beeeep)(beeeep)(beeeep)асить пылесосом и спреем раз в неделю,так как через неделю он не будет лучше штатного,а через две будет куда хуже.
Кроме того,износ поршневой группы с таким фильтром увеличится как минимум вдвое(впрочем,турбомоторы редко доживают до износа ЦПГ).
Мощности этот фильтр нихера не прибавит,так как он эквивалентен повышению буста на 0,05-0,1(пока новенький,чистенький),а мотор и так пашет на грани детонации,и буст у мотора с таким фильтром будет вскоре уменьшен мозгами по показаниям кнок-сенсора(увеличилось наполнение-пошла детонация).
Зато звучок будет - музыку включать не захочешь.Маленькие радости лохов...
2.Выпуск.
Выпускной коллектор(паук) дает некоторый(2-5 проц.)рост момента на низких и средних оборотах,в ущерб макс.мощности.
Штатный коллектор более-менее(с оглядкой на архитектурные излишества)оптимизирован косоглазыми кулибиными для оборотов выше 6000,на низах мотор блядски подтраивает именно из-за него.
Впрочем,на убогих обабившихся импрезах в новом кузове он,вроде,уже и не подтраивает.И едет хуже.В них ваще чего-то не хватает,они как Ауди какое-то стали.Изюминки нету нах.
Прямоточный выпуск без катализатора может дать 3-4 л.с. на оборотах выше 6000.
Кроме того,с выпуском без катализатора появится возможность:
3.Забогатить смесь на мощностных режимах,что позволит поднять буст на 0,1-0,15 без возникновения детонации(это около 20 лошадок)за счет серьезного повышения расхода(раза в полтора,моя кушала по городу 30 литров).
4.Снижение степени сжатия(замена поршней) позволит поднять буст и повысить мощность на верхах,но за счет сильного падения на низах и в середине.Для повседневной машины это совершенно неприемлемо.потому как на светофоре тебе придется раскручиваться до 5000,а иначе каждая (beeeep)(beeeep)(beeeep)(beeeep)(beeeep)ская Интегра ,или ,еще обиднее,Бэха,
будет тебя натягивать на чукотский бубен без шума и пыли.
5.Специальные распредвалы - эффект тот-же,что в предыдущем пункте.
Ну,чуть лучшее.
6.Увеличенный интеркулер переднего расположения.
Эффект будет.
Реально,на горячей машине прирост может доходить до 30 лошадок.
Замечал небось-в холодную погоду твоя музыкальная шкатулка едет лучше? Или не замечал?
7.Впрыск воды.Еще плюс 25 лошадок.
И еще плюс ржавые свечи и прочая пидерсия...
8.Самый эффективный метод - применение гоночного 106-го бензина.
300 сил как с куста.Буст доводим до 1,5 - и вперед.
Вместе с методами 3,6 и 7 буст можно довести до 1,75,что даст тебе 340 сил при 7200 рпм.
При этом твоя машинка будет за***ривать не много-не мало,а 40 литров 106-го на 100 км,что в пересчете на наши деньги составит примерно 4 бакса\км( в ваших долларах-не знаю сколько это будет).
Разгон до сотни составит(если ты вытряхнешь из своего тарантаса все лишнее,включая музыку,кондей,шумоизоляцию,заднее сиденье,
запасное колесо с домкратом и проч. ненужную поебень)на вскидку так,прищурившись,4-4,5 сек.
Но это только с металлокерамическим сцеплением(его хватает на 20-30 стартов до сотни за такой короткий срок).
И максималка у тебя будет аж под 260 км\ч.
Конечно,если ты поставишь нормального размера колеса,не ширше 215.
Все,устал.Думай пока,а я пойду спать.
Василий Аристархович вне форума  
 
Старый 25-04-2005, 17:47   #26
pip
Риэлтор-SUBARUвод
Пинский любит писать такие трактаты
Кстати у него седня ДР!!!
pip вне форума  
 
Старый 25-04-2005, 16:06   #27
GriffOn
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от Василий Аристархович
каждая встречная хонда а тем более бмв не будет тебя натягивать при городской езде как презерватив на бубен...
Хочется добавить: "... не привлекая внимания окружающих, не напрягая возможных пассажиров, при этом водитель скорее всего будет отдыхать за рулем и получать удовольствие от вождения, а своего участия в соревновании возможно и не заметит".

Но ведь тут похоже совсем другая мотивация, и она уловима в некоторых постах. Целесообразность обладания таким аппаратом для удовлетворения драйверских амбиций и участия в соревнованиях появляется когда во владении уже есть удобная машина(ы). Но когда это единственная машина, и она оказывается шумной, неэкономичной, с низким эксплуатационным ресурсом... Нужно очень-очень хотеть!

Вчера ехал какое-то время от моста через Клязьму в сторону НН за "дуэтом" из 2199 и 2112. Номера московские. Антикрылья такие из белого металла, с гаечками, типа чтоб регулировать наверное. Шли они неплохо, 160-170. Но у меня вопрос: вот если у меня в салоне было шумно от их прямотоков, то как было у них?
__________________
Когда я ем, я глух и нем... хитер, быстр и дьявольски умен!
GriffOn вне форума  
 
Старый 23-04-2005, 13:59   #28
kai
ма®кетинг
Не понимаю почему у мотора такой конфигурации нет низов, не понимаю .
__________________
(\__/)
(O.o ) Zoom-zoom!
(> < )
kai вне форума  
 
Старый 23-04-2005, 14:15   #29
MachineHead
Завсегдатай
угу... импосибал...
__________________
IIIMachineHead
MachineHead вне форума  
 
Старый 23-04-2005, 23:12   #30
Don Corleone
Матерый
предполагаю, что нужно шестерёнки покрутить низов нет, а наверху букс
Don Corleone вне форума  
 
Старый 23-04-2005, 15:06   #31
Fuks
Постоянный посетитель
прикольно
__________________
Истинную цену живого человеческого общения по-настоящему понимаешь, только глядя на счета от провайдера
Fuks вне форума  
 
Старый 23-04-2005, 15:14   #32
Tos
Олигарх
А какова итоговая стоимость машины ? т.е собственно ТАЗ + апгрейды.
Tos вне форума  
 
Старый 23-04-2005, 17:36   #33
lomax
Приполярник
Неужто польстился? НЕТ! НЕТ! Не предавай Мицубиси
lomax вне форума  
 
Старый 23-04-2005, 17:39   #34
Tos
Олигарх
т-ссс. не расшугивай рыбу. я хотел узнать цену и сказать сколько ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫСТРЫХ машин можно купить за эти деньги.
Tos вне форума  
 
Старый 24-04-2005, 01:30   #36
kai
ма®кетинг
В пределах 0.2-0.3 я думаю .
__________________
(\__/)
(O.o ) Zoom-zoom!
(> < )
kai вне форума  
 
Старый 24-04-2005, 12:46   #37
Tos
Олигарх
0,2, 03 машины.. ну не скажи.. тысяч 7-8 как минимум такой ТАЗик обошелся. а за 7,5 можно вполне спокойно взять Цивик(1,5-1,6) с гарантированными 150-170 л.с, и заметь, я не говорю о праворульных type-r машинах с их 180 л.с с 1,6 дрыгателя.
Tos вне форума  
 
Старый 24-04-2005, 13:12   #38
Fuks
Постоянный посетитель
Зачем накинулись на человека?? Мне кажеться в таком деле сам процесс очень увлекателен и интересен. Результат получился достойный. И нет смысла рассуждать что лучше можно купить за 7-8К... Это как хобби.
__________________
Истинную цену живого человеческого общения по-настоящему понимаешь, только глядя на счета от провайдера
Fuks вне форума  
 
Старый 24-04-2005, 13:29   #39
Don Corleone
Матерый
я это и имел в виду в первом своем посте
Don Corleone вне форума  
 
Старый 24-04-2005, 13:34   #40
Tos
Олигарх
ну что ж вы прям как я не знай кто... Это ж бубль-гум. Есть вечные темы, и вечные споры. в которых нет правых. А этот спор мы давным давно уже прошли . так что я тут - так.. постебаться
Tos вне форума  
 
Старый 24-04-2005, 18:53   #41
BAR
Матерый
да ладно, завидуешь просто
BAR вне форума  
 
Старый 25-04-2005, 02:38   #42
kai
ма®кетинг
Живой сивик 160 сил за 7.5 тысяч???!!!
Пальчиком ткни плиз, а то не вижу.
__________________
(\__/)
(O.o ) Zoom-zoom!
(> < )
kai вне форума  
 
Старый 25-04-2005, 04:04   #43
POMAH
Матерый
справедливо. думаю найти витиай даже за десятку было бы баааааальшой удачей...
POMAH вне форума  
 
Старый 25-04-2005, 13:40   #44
kai
ма®кетинг
В прошлом году еще рассматривали варианты такой машины. Сивка купе 99-00 года из штатов, VTi, во вменяемом состоянии выходила никак не меньше 12-14 тысяч.

На карз.авто.ру смотрю, за 7500 чего-то только 1.4 или 1.6 универсалы . Дешевый втай - 9 тысяч, праворукий, в Братске. В Москве - почему-то уже 11 за левый руль. Наверное цен не знают .
__________________
(\__/)
(O.o ) Zoom-zoom!
(> < )
kai вне форума  
 
Старый 23-04-2005, 23:14   #45
Don Corleone
Матерый
удивишься, но если бы я выставил таз на продажу завтра, то больше 6-7 тысяч я бы за него не просил
Don Corleone вне форума  
 
Старый 23-04-2005, 18:24   #46
BAR
Матерый
Буду ждать когда прокатишь
BAR вне форума  
 
Старый 23-04-2005, 23:18   #47
Don Corleone
Матерый
дык в любое времятелефон и асю знаешь
Don Corleone вне форума  
 
Старый 23-04-2005, 18:41   #48
POMAH
Матерый
тоже хочу на таком тазу прокатиЦЦа

вчера познакомился с человеком, к-рый купил селику разбитую 190-сильную, взял и засунул всю ее в десятый таз теперь десятка 190 сил, с двиглом/трансмиссией/ходовой/etc от селики...
POMAH вне форума  
 
Старый 23-04-2005, 18:48   #49
pip
Риэлтор-SUBARUвод
ого
интересно было бы посмотреть на этот шедевр
pip вне форума  
 
Старый 23-04-2005, 23:17   #50
Don Corleone
Матерый
мой двигатель в прошлой жизни стоял на 2108, был устроен заезд ради эксперимента с селикой-до 140 в ровень, после 140 - селика начала отрываться, т.к. коробка шестиступка, если не ошибаюсь
зы насчёт прокатицца-нивапрос
Don Corleone вне форума  
 
Старый 25-04-2005, 14:28   #51
masis
Просто мимо проходил
Селики разные бывают..
masis вне форума  
 
Старый 25-04-2005, 14:37   #52
buch
Вестник F1
А еще в Москве начинку от WRX Sti в 2110 засунули.
buch вне форума  
 
Старый 25-04-2005, 14:40   #53
Шуруп
old-school nigger
в 2112 и это ужо боян
__________________
«А самые лучшие дороги – кокаиновые…»
IRA conjurado
Шуруп вне форума  
 
Старый 25-04-2005, 15:18   #54
look
Starый, седой Буратино.
Видел я эту машину, когда делали. Интересно как проблему с приводами, в конце концов решили.
__________________
Legalize it!
One Love! One Heart! One Jah!
look вне форума  
 
Старый 25-04-2005, 15:44   #55
Василий Аристархович
Старожил
Я видел как делают из пыжика 206 полноприводный WRC. Пилят пополам пол и вваривают тоннель
Василий Аристархович вне форума  
 
Старый 25-04-2005, 17:11   #56
look
Starый, седой Буратино.
Гыыыыыы)))
__________________
Legalize it!
One Love! One Heart! One Jah!
look вне форума  
 
Старый 25-04-2005, 15:56   #57
buch
Вестник F1
А что привода не выдерживают или другая проблема? Как поведение авто? Жесткость кузова то не очень. а что с остальным? Тормоза, подвеска. Когда мне машину переделывали то после апгрейда двигателя стало не хватать всего остального. Необходима гармония в железе. как авто себя ведет на тех 190 по спидометру? Что за резина и колеса стоят? Можно поподробнее. Просто интересно.
buch вне форума  
 
Старый 25-04-2005, 17:14   #58
look
Starый, седой Буратино.
Я видел на стадии уже когда салон собирали в ЕВРОСЕРВИСЕ. По приводам на тот момент не подходили как десятошные, так и от Селики. Что то мудрили они сваривали-наращивали. Но рвало их на раз. Вот и самому интересно чем дело закончилось.
__________________
Legalize it!
One Love! One Heart! One Jah!
look вне форума  
 
Старый 26-04-2005, 00:33   #59
ALeX.nnov
Завсегдатай
__________________
Infiniti G37x AT7 11MY, Toyota Camry AT5 07MY, AUDI A6 4F 3.0 AT6 quattro 05MY, ГАЗ 3302 2.3 MT5 99MY, Yamaha NYTRO X-TX 09MY, МЗСА 817715.001 08MY
ALeX.nnov вне форума  
 
Старый 23-04-2005, 19:58   #60
Stunt Driver
Матерый
Поздравляю!
Я думал (сугубо по постам) что все закончится синими писалками
Stunt Driver вне форума  
 
Старый 24-04-2005, 02:24   #61
Митюня 328ci
Наблюдатель
а на хрена весь этот тюнинг в зоопарке?
__________________
ни чего ни кому не скажу

Последний раз редактировалось kai, 24-04-2005 в 03:12. Причина: Делай нормально цитирование плиз!
Митюня 328ci вне форума  
 
Старый 11-05-2005, 00:48   #63
Don Corleone
Матерый
просьба желающим покататься за рулем мегатаза отметиться тут ещё разок и договориться о времени и месте
Don Corleone вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 16:19.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК