Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 03-12-2009, 01:14 Logan глючит при запуске   #1
CheburazhKO
Старожил
Ситуация: Renault Logan холодный пытались завести на передаче (забыли выключить) не завелся (как не странно ). Передачу выключили заводим как обычно: заводится, обороты падают до холостых (на холодной то машине) и глохнет. Так он глох два раза подряд. Заводим четвертый раз, завелся, но работает как-то неуверенно, мне показалось даже слегка подтраивает. Глушим заводим все нормально, как обычно. Вопрос: что за фигня произошла с машиной?
Пробег, если надо 14000 км, машине год, двигатель 1,6.
__________________
Самый молодежный автомобиль - ГАЗ-21.
CheburazhKO вне форума  
 
Старый 03-12-2009, 01:22   #2
Eugen K
Старожил
тему надо было называть - пытался завести на передаче, не завелась, а потом - все нормально... В чем собственно вопрос?? Что было с двигателем?? хер его знает, может залил свечи он при попытке завестись с такой нагрузкой...
__________________
Fool me once - shame on you, fool me twice - shame on me
Eugen K вне форума  
 
Старый 03-12-2009, 21:06   #4
Eugen K
Старожил
Спасибо за коммент. Все больше проникаюсь уважением к Вам
я не знаю, что происходит в системе управления двигаетелм при попытке пуска, когда пусковые обороты меньше рабочих. Т.е. контроллер все еще в режиме пуска и топливо с воздухом счиатется по таблице. Тут возможно два варианта... или залитость свечей (что скорее всего) или начинается коррекция импульсов на форсы (не знаю этого).
Вы, как диагност, нам не расскажите??? А?
__________________
Fool me once - shame on you, fool me twice - shame on me
Eugen K вне форума  
 
Старый 03-12-2009, 11:52   #5
BAR
Матерый
имхо, передача здесь непричем. просто завелся со 2ого раза
какашками не заправлялся?
BAR вне форума  
 
Старый 03-12-2009, 16:19   #6
CheburazhKO
Старожил
Последняя заправка Лукойл "под_трамплином".
Но ведь с первого заводиться должен. И завелся. Только заглох. Почему это могло случиться?
__________________
Самый молодежный автомобиль - ГАЗ-21.
CheburazhKO вне форума  
 
Старый 03-12-2009, 12:05   #7
Jag Mort
Лесной человек
Цитата:
Сообщение от CheburazhKO
Заводим четвертый раз, завелся, но работает как-то неуверенно, мне показалось даже слегка подтраивает
тапку в пол, чтобы свечи от говна очистить, и дальше не париццо
это надо было сразу делать, а не дрочить ключом
Jag Mort вне форума  
 
Старый 03-12-2009, 16:46   #8
CheburazhKO
Старожил
Ну после этого (с пятого раза) нормально завелся вроде. Т.е. свечи все-таки прочистились в процессе Основной вопрос, почему же оно глохло то два раза? О_о
__________________
Самый молодежный автомобиль - ГАЗ-21.
CheburazhKO вне форума  
 
Старый 03-12-2009, 16:48   #9
Jag Mort
Лесной человек
процесс «чистки» можно было ускорить, нажав на газ уже во-второй раз
Jag Mort вне форума  
 
Старый 03-12-2009, 22:07   #10
gunslinger
Старожил
да не даст эта чистка ничего. почистятся они только при равномерном движении в течении длительного времени при средних оборотах = трасса
gunslinger вне форума  
 
Старый 03-12-2009, 22:16   #11
AJIeks
Наблюдатель
Цитата:
Сообщение от gunslinger
да не даст эта чистка ничего. почистятся они только при равномерном движении в течении длительного времени при средних оборотах = трасса
Имеется ввиду не самоочистка свечей, а режим продувки двигателя, это когда тапку в пол и стартером крутить.
AJIeks вне форума  
 
Старый 03-12-2009, 17:16   #12
telpv
Старожил
ждем рецидива, в противном случае считаем что свечи были залиты
__________________
ай паехалло!!!
telpv вне форума  
 
Старый 03-12-2009, 17:06   #13
AUTOнавт
Завсегдатай
На подыхающую катушку похоже. На предыдущей машине похожее было, но она еще троить начинала при нажатии газа!
Либо какой то сранью заправился!
__________________
Самый осторожный водитель - тот, который запарил дома документы!
AUTOнавт вне форума  
 
Старый 03-12-2009, 20:46   #14
Bonifacy
Матерый
И хорошо, что не завелась по-чайниковски. Вон пендосы всех своих с мешалками приучили сцепление в пол жать, а у наших сограждан это должно быть до автоматизма. В общем, будь собраннее, усаживаясь за руль, а то с наступлением настоящих холодов и вторая попытка может оказаться вполне неудачной, что придётся лезть за свечами. Резюме: подзалил слегка свечи и лишнего бензина осталось у клапанов.
Bonifacy вне форума  
 
Старый 03-12-2009, 21:27   #15
alexnn
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Bonifacy
Вон пендосы всех своих с мешалками приучили сцепление в пол жать, а у наших сограждан это должно быть до автоматизма. .
не знаю как у пендосов, а себя приучил при заводе двигателя нажимать тормоз. Пару раз помогло.
alexnn вне форума  
 
Старый 03-12-2009, 23:25   #16
Bender
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от alexnn
не знаю как у пендосов, а себя приучил при заводе двигателя нажимать тормоз. Пару раз помогло.
Я вот прежде чем завестись, проверяю нейтраль - как правило !!!!
Bender вне форума  
 
Старый 03-12-2009, 22:56   #17
CheburazhKO
Старожил
Цитата:
Сообщение от Bonifacy
Вон пендосы всех своих с мешалками приучили сцепление в пол жать, а у наших сограждан это должно быть до автоматизма.
Вы это владельцам первых волгокрайсов расскажите
__________________
Самый молодежный автомобиль - ГАЗ-21.
CheburazhKO вне форума  
 
Старый 03-12-2009, 22:13   #18
gunslinger
Старожил
таблица калибровок сместилась (не путать со сбилась). на 4-й раз произошло обучение. все. выдыхай
gunslinger вне форума  
 
Старый 03-12-2009, 22:20   #19
Eugen K
Старожил
и в какую сторону она сместилась?? что происходит то??
__________________
Fool me once - shame on you, fool me twice - shame on me
Eugen K вне форума  
 
Старый 03-12-2009, 22:24   #20
AJIeks
Наблюдатель
Цитата:
Сообщение от gunslinger
таблица калибровок сместилась (не путать со сбилась). на 4-й раз произошло обучение. все. выдыхай
Насколько я знаю, обучение происходит только в системе с обратной связъю:
например, время впрыска - по лямбде, УОЗ по датчику детонации.
То что вы написали - есть бред.
AJIeks вне форума  
 
Старый 03-12-2009, 22:29   #22
AJIeks
Наблюдатель
Цитата:
Сообщение от gunslinger
а в логане датчиков нет, да ?
Вы еще скажите, что при пуске лямбда разогретая и по ней можно обучаться.
Такие вещи то знать бы надо.
AJIeks вне форума  
 
Старый 03-12-2009, 22:41   #23
Eugen K
Старожил
После пуска, помимо того, чтобы прогрелся ДК (а этот момент контроллером видится по вменяемым показаниям оного), надо еще несколько условий для перехода в close loop управление... Температура ОЖ должна быть больше определенной (на ВАЗах около 30 градусов что ли)....наличие оборотов выше 500 в минуту....
НИкакого обучения в момент пуска происходить не может....
Ганслингер либо туп, либо клоуном прикидывается.... СОрри, не удержался...
__________________
Fool me once - shame on you, fool me twice - shame on me
Eugen K вне форума  
 
Старый 03-12-2009, 22:33   #24
Eugen K
Старожил
Спасибо, в очередной раз, за поднятое настроение... Т.е. за полсотни-сотню стартовых оборотов мозги получили от лямбды все, что хотели и поправились... тут-то она и завелась??? Вы юмористом подрабатываете??
__________________
Fool me once - shame on you, fool me twice - shame on me
Eugen K вне форума  
 
Старый 03-12-2009, 23:31   #25
gunslinger
Старожил
почему теоретики такие упертые? ты, кстати, еще ни разу не признал что дрянь пишешь во многих сообщениях. вот только не проси тебе их найти и ткнуть - любимый высер форумосранцев.

а второй вообще на виртуала похож вашего. (звиняйте если не так, IP ваш не вижу)

делайте вы там в своей америке че хотите.

ЗЫ: звиняйте дядьки модеры.... не стерпел
gunslinger вне форума  
 
Старый 03-12-2009, 23:43   #26
Eugen K
Старожил
никакого отношения к другому участнику не имею. Кто он - без понятия.
Меня вполне легко убедить в том, что я не прав. Достаточно нормально и аргументировано об этом сказать. Я кстати, чего не знаю, не чураюсь спросить. Даже у Вас. В ответ - какая - то фигня... Типа "идите в пень товарищи теоретики".
Вот и сейчас, без какого-либо хамства и подкола, я прошу ответить мне... Чему может научиться мозг во время неудачного старта? (Я не издеваюсь, я может чего-то не знаю??)
__________________
Fool me once - shame on you, fool me twice - shame on me
Eugen K вне форума  
 
Старый 03-12-2009, 23:55   #27
AJIeks
Наблюдатель
Цитата:
Сообщение от gunslinger
почему теоретики такие упертые?
Может вам тоже почитать книжки? И вы тогда поймете как неправы. А то привыкли руками работать, а голова чтоб шапку носить. И что самое страшное - таких ремонтников большинство.
AJIeks вне форума  
 
Старый 03-12-2009, 22:46   #28
Евгений1
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от CheburazhKO
Пробег, если надо 14000 км, машине год, двигатель 1,6.
Двигатель под какой ЕВРО (III)?
У меня машина 2008 года под ЕВРО III.Были проблемы с запуском, при включении зажигания обороты подскакивали до 1,5 тыс, затем сразу падали до 200-400, машину при этом колбасило, только в путь. Такие траблы были в сырую погоду на холодном двигателе. Помогла перепрошивка, делал в Автоконтиненте летом (июнь вроде бы), позвонил, записался,очереди не было-делов на 40 минут. Да, перепрошивка была бесплатная, машина на гарантии, но это вроде бы не влияет-завод признал косяк, который на двиглах ЕВРО III. Больше траблы не повторялись. У друга была та же ботва-лекарство то же.
__________________
Мы живем хорошо-так нам, сукам, и надо!
Евгений1 вне форума  
 
Старый 03-12-2009, 22:57   #29
CheburazhKO
Старожил
Наверно 3. Мопед то не мой, машина друга.
__________________
Самый молодежный автомобиль - ГАЗ-21.
CheburazhKO вне форума  
 
Старый 03-12-2009, 22:58   #30
Евгений1
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от CheburazhKO
Наверно 3. Мопед то не мой, машина друга.
Если машине год, то точно 3.
__________________
Мы живем хорошо-так нам, сукам, и надо!
Евгений1 вне форума  
 
Старый 03-12-2009, 23:29   #31
Bender
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от Евгений1
Если машине год, то точно 3.
Точно -это проблема именно движков с евро-3. Было такое. После перепрошивки - стало значительно лучше. Нечто подобное повторялось за 1 год единожды, но лишь отдаленно напоминало то, что было до перепрошивки. А вообще Логаны очень чувствительны к бензину. Заправляюсь либо на Сибнефть/Газпромнефть, либо на Терминале - Лукойл плохо переносит.
Bender вне форума  
 
Старый 04-12-2009, 23:51   #32
Sam-NN
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от CheburazhKO
Наверно 3. Мопед то не мой, машина друга.
Пускай друг звонит-едет к официалам - они по ВИНу пробьют и сделают перепрошивку БЕСПЛАТНО (если подходит)
А понаписали-то теоретики (хотя многие правильно)...
__________________
Дайте тему - я поспорю
Sam-NN вне форума  
 
Старый 05-12-2009, 00:53   #33
CheburazhKO
Старожил
Цитата:
Сообщение от Sam-NN
Пускай друг звонит-едет к официалам - они по ВИНу пробьют и сделают перепрошивку БЕСПЛАТНО (если подходит)
А что был централизованый отзыв на перепрошивку автомобилей определенной партии?
__________________
Самый молодежный автомобиль - ГАЗ-21.
CheburazhKO вне форума  
 
Старый 05-12-2009, 21:40   #34
Bonifacy
Матерый
Очень жаль, что тут начинаеи собачиться. Советы с перепрошивкой, конечно, дельные, но человеческий (в данном случае чайниковский) фактор никуда не денешь. Jag Mort & AJIeks, по моему наиболее близки к истине в своих первоначальных ответах, но процесс продувки цилиндра (не путать с полным дросселированием) в том и заключается, что образуется своеобразная обратная связь впуск-выпуск, где после первоначального неудачного запуска скопилось достаточное количество топлива в виде плёнки, вот моторчик и чудил по холоду. Я думаю где-то так.
Bonifacy вне форума  
 
Старый 07-12-2009, 23:37   #35
Sam-NN
Завсегдатай
А никто и не собачится Мысли практически верные, но проблема в испаряемости нашего бензина, из-за чего в новой проге изменена длительность цикла открытия форсунок (в большую или меньшую сторону не знаю - не специалист). Репрог должен помочь, но смена заправки/марки топлива так же ведет к желаемым результатам...
__________________
Дайте тему - я поспорю
Sam-NN вне форума  
 
Старый 06-12-2009, 16:07   #36
Евгений1
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от CheburazhKO
А что был централизованый отзыв на перепрошивку автомобилей определенной партии?
Централизованного отзыва не было-нахрена им такая реклама, тем более на безопасность движения не влияет (вроде бы)-максимум просто не заведешься. Вопрос обсуждался на форумах логановодов и эту перепрошивку ждали давно (как только двиглы с евро3 пошли, а бензин до него не дотягивал).Звоните, записывайтесь на прошивку и будет счастье вам.
__________________
Мы живем хорошо-так нам, сукам, и надо!
Евгений1 вне форума  
 
Старый 06-12-2009, 16:48   #37
Bonifacy
Матерый
Простите, что не совсем по теме вопрос. А на этих движках 1.6 есть изменение фаз на впускном валу? Если не сложно, просветите, или сия примочка не для бюджетных ТС.
Bonifacy вне форума  
 
Старый 06-12-2009, 17:22   #38
Антоха
Старожил
Там примитивный восьмиклапанный мотор с одним распредвалом
__________________
Мечтать не вредно
Антоха вне форума  
 
Старый 07-12-2009, 20:52   #39
Евгений1
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от Антоха
Там примитивный восьмиклапанный мотор с одним распредвалом
Сейчас 1,6 идут и с 16 клапанами мощностью 102 лошади, но в самой дорогой комплектации.
__________________
Мы живем хорошо-так нам, сукам, и надо!
Евгений1 вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:44.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК