Если честно, то мне уже не жаль соотечественников, связавшихся с изделиями от крупнейшего автопроизводителя страны. А главная мысль такова: честнее было бы вообще не выпускать машины, нежели для СВОИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ клепать поделки с максимальной гарантией 40 тык.
И ещё один прикол из кризисного времени: решила одна германская компания, специализирующаяся на стройматериалах, для своего представительства прикупить ВОЛГ-105 с крайслеровскими движками в одном автосалоне на Н.Прибоя. Партию подготовили. Пришли немцы с русскими. Оглядели сиденья, торпедо, багажник, послушали музыку. На последок попросили показать движок. Под капотом всё понравилось. Никаких висящих жгутов, загнутых шлангов и т.п. И когда хотели закрывать капот, один из немцев спросил про торчащую под капотом зеленоватую железку. Тут один шибко грамотный манагер молвил, -что мол если ночью машина встанет, то можно при свете этой лампы чиниться.
Немцев как ветром сдуло.