Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Question Старый 12-12-2009, 13:36 Шниву продиагностить   #1
woodpecker666
Матерый
где/почем?
проблема - по холоду машин сразу не заводится - чтото с бензонасосом похоже - не включается при включении зажигания.
загорается чек после заводки.
с чеком вообще отдельная история - при включении зажигания с утра он может не загореться, а после заводки горит...через какоето время гаснет....

к кому ехать? контакты/цены не подскажите?
__________________
только коммунизм! только хардкор!
woodpecker666 вне форума  
 
Старый 12-12-2009, 15:02   #2
AR
Старожил
Цитата:
Сообщение от woodpecker666
к кому ехать? контакты/цены не подскажите?
Те из Нижегородских ШНиваводов, кого почему-то не устраивают оффсервисы, ездят к нему.

А так хотя бы глянуть причину (код ошибки) при загорании лампочки "смени двигатель" можно и самому, а дальше по ситуации
AR вне форума  
 
Старый 12-12-2009, 23:30   #3
Bonifacy
Матерый
Дело, похоже не в насосе, и даже не в реле насоса. Скорее всего предстоит сделать некоторые манипуляции по замене обвеса, которые никто не минует после 35 тык.
Bonifacy вне форума  
 
Старый 12-12-2009, 23:56   #4
AR
Старожил
Цитата:
Сообщение от Bonifacy
Скорее всего предстоит сделать некоторые манипуляции по замене обвеса, которые никто не минует после 35 тык.
Это ты о чем?
Я что-то видимо пропустил и почти три раза
AR вне форума  
 
Старый 13-12-2009, 02:31   #5
woodpecker666
Матерый
пробег еще 16 или 18 ли...
на днях мне провод привезут - я ошибки считаю и будем думать...
__________________
только коммунизм! только хардкор!
woodpecker666 вне форума  
 
Старый 13-12-2009, 00:02   #6
Bogger
Che Guevara
Пристрели её сразу и не мучай животное))
Bogger вне форума  
 
Старый 13-12-2009, 02:29   #7
woodpecker666
Матерый
машин не мой.
её не мучают, она на охоту хоть и ездит, но за рулём не болеющий клиничекой болезнью так что она особо не напрягается...
__________________
только коммунизм! только хардкор!
woodpecker666 вне форума  
 
Старый 13-12-2009, 15:13   #8
Bonifacy
Матерый
Only for AR. Счастливый ты наш!(с) Подавляющее большинство пользователей сего транспорта ещё до 40 тык уззнают, что надо менять при проблемах запуска и поддержания ХХ. Не менее малочисленная когорта испытывает прелести ремонта ГРМ (клапанов) от прогаров при пробегах около 60 тык. И ещё хорошая толика меняют полностью систему гидротолкателей/натяжителей на новую, либо вообще на механику. И большая половина обладателей жалуются на некоторую туповатость и прожорливость. Извини, но это мои статистические вычисления.
Bonifacy вне форума  
 
Старый 13-12-2009, 15:45   #9
Антоха
Старожил
Вадим, всё-таки древовидный вид удобнее
__________________
Мечтать не вредно
Антоха вне форума  
 
Старый 13-12-2009, 19:56   #10
AR
Старожил
Цитата:
Сообщение от Bonifacy
Извини, но это мои статистические вычисления.
Сия статистика основывается на каком количестве аппаратов скаким пробегом ?
AR вне форума  
 
Старый 13-12-2009, 21:57   #12
woodpecker666
Матерый
а чопочем если не секрет?
__________________
только коммунизм! только хардкор!
woodpecker666 вне форума  
 
Старый 14-12-2009, 10:23   #13
gunslinger
Старожил
че почем получается по ходу дела. проверять давление это одно, а снимать бензонасос - другое.
gunslinger вне форума  
 
Старый 13-12-2009, 21:45   #14
s.maxim66
Постоянный посетитель
Возможно водички в бак где-то хапнули или слизкой шняги (сам два раза ловил на Такси-ойле). Недавно у нашей бухг-ши такое было на Калине, бензонасос начал умирать. Поставили насос от Ниссана (под руку попался, да и понадёжнее он), бак почистили, всё наладилось.
Если выяснится, что всё-таки грязь в баке, звони или пиши в личку - подскажу, как без разборки бак можно промыть.
s.maxim66 вне форума  
 
Старый 14-12-2009, 00:21   #15
Bonifacy
Матерый
Собственно, статистика такова, что каждый месяц наблюдаю лично до 8 экземпляров (в среднем) с пробегами от 15 до 70 тык, то есть тех, кто спрыгнули от официалов по разного рода причинам. По годам разброс тоже существенный: от 1 до 5 лет. Специально не касаюсь механической части - там свои прелести детских болячек. А вот что касаемо движков, то ВАЗ совсем разучился классические гаджеты собирать. В редком случае обкатанный движок имеет компрессию 12. Да и разброс показателей по цилиндрам - как говорят в народе "бычок нассал". Это провал идеи, по сравнению с Союзом. Ну и самое позорное для всех классических движков, переделанных под Е2 и Е3 - это заметная вибрация на холостых. Ну не могут устойчиво работать эти концепции 60-х годов прошлого столетия на токсичночти менее 0,5% СО, даже впрыск их не спасает. Почему. Вы видели отдельно КВ и поршневую классики? Вы видели отдельно КВ и поршневую 08-010? Если их расположить рядом, то любой, даже не спец увидит разницу меджу корягой и коленвалом. И напоследок о наболевшем. Достаточно часто приходится менять ДД. Кто менял, знает - видит око, да зуб неймёт. Этим троечникам из самарского политеха на левой стороне блока места не хватило???!!! Тогда пусть на Калинах и Приорах такое повторят. Им после этого чайной соды не будет хватать, учитывая благодарность ремонтников. И почему до сих пор не изменят трассировку или не введут дополнительные точки крепления жгута на датчик скорости? Вывод напрашивается такой. На Шеви-Трекер она похожа только за полкилометра, а посему если сковырять все кресты и продавать её за 300р., тогда и народ с пониманием отнесется к откровенным ляпам, мол ещё там полторы тонны можно и на модернизацию по кругу выделить.
Bonifacy вне форума  
 
Старый 14-12-2009, 00:30   #16
woodpecker666
Матерый
ты вод щас всем доказывал что шнива - гамно? вернее что весь автоваз гамно
так это все и без того знают
чо сказать-то хотел?
__________________
только коммунизм! только хардкор!
woodpecker666 вне форума  
 
Smile Старый 14-12-2009, 23:35   #17
Bonifacy
Матерый
Если честно, то мне уже не жаль соотечественников, связавшихся с изделиями от крупнейшего автопроизводителя страны. А главная мысль такова: честнее было бы вообще не выпускать машины, нежели для СВОИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ клепать поделки с максимальной гарантией 40 тык.
И ещё один прикол из кризисного времени: решила одна германская компания, специализирующаяся на стройматериалах, для своего представительства прикупить ВОЛГ-105 с крайслеровскими движками в одном автосалоне на Н.Прибоя. Партию подготовили. Пришли немцы с русскими. Оглядели сиденья, торпедо, багажник, послушали музыку. На последок попросили показать движок. Под капотом всё понравилось. Никаких висящих жгутов, загнутых шлангов и т.п. И когда хотели закрывать капот, один из немцев спросил про торчащую под капотом зеленоватую железку. Тут один шибко грамотный манагер молвил, -что мол если ночью машина встанет, то можно при свете этой лампы чиниться.
Немцев как ветром сдуло.
Bonifacy вне форума  
 
Старый 14-12-2009, 23:39   #18
woodpecker666
Матерый
люди, чо он курит?!?!?!?
__________________
только коммунизм! только хардкор!
woodpecker666 вне форума  
 
Старый 14-12-2009, 23:47   #19
Крыглоупек Грамцианский
Древняя Обезьяна
Проехал на ШНиве 85 ткм.
Менял: 4 креста - однажды, эту штуку, которая катушку и трамблёр заменяет - однажды, задние барабаны - однажды, помпу - один раз, ремень агрегатов - тоже. Левое зеркало - 2 раза. Ну и колодок и фильтров не помню сколько. Свечей - тоже штук 20 извёл, не меньше.
Сейчас вот мотор печки заглючил. Надо менять.
Досадная и неустранимая неисправность одна - плафон салона при открывании двери не загорается. Забил.
Про те страсти, о которых ты рассказываешь, не слышал.
Крыглоупек Грамцианский вне форума  
 
Старый 16-12-2009, 01:29   #20
woodpecker666
Матерый
в общем прочитались 6 ошибок.
4е одинаковые с разницой лишь в номере: замыкание форсунки № на массу
недостаточное бортовое напряжение
и если память не изменяет писал положение коленвала - верх/низ...

насторожила ошибка про форсунки....
__________________
только коммунизм! только хардкор!
woodpecker666 вне форума  
 
Старый 16-12-2009, 01:56   #21
AR
Старожил
Цитата:
Сообщение от woodpecker666
в общем прочитались 6 ошибок.
4е одинаковые с разницой лишь в номере: замыкание форсунки № на массу
недостаточное бортовое напряжение
+ замыкание на массу цепи адсорбера ?

Сбрось и забудь

Но не забудь отписываться о продолжении эксперимента....
AR вне форума  
 
Старый 16-12-2009, 02:21   #22
woodpecker666
Матерый
просто на массу
во
Цитата:
Р0261, Р0264, Р0267, Р0270 Замыкание на массу цепи управления форсункой 1,2,3,4-го цилиндра (соответственно)
__________________
только коммунизм! только хардкор!
woodpecker666 вне форума  
 
Старый 16-12-2009, 12:09   #23
gunslinger
Старожил
провод питания форсунок в норме? там один общий, остальные управляющие. жгут не потресканый?
gunslinger вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:25.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК