Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук Вопросы эксплуатации, ремонта и тюнинга автомобилей и мотоциклов, Автозвук.

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Старый 31-12-2009, 18:17 РХХ?   #1
alTar
Постоянный посетитель
Полугодовалый Матиз (Евро3). На полностью прогретом двигателе бывает обороты поднимаются, а самостоятельно падать не хотят. С другой стороны на перекрестке или парковке - останавливаешься машина глохнет на холостых.

Вопрос - что парит моск: РХХ или датчик какой?
З.Ы. CHECK ENGINE не горит.
__________________
Некоторые вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. Козьма Прутков.
alTar вне форума  
 
Старый 31-12-2009, 18:29   #2
сараевод
Неисправимый баянист
была такая фигня. Причина элементарная: из трубки выходит тросик газа. С конца трубки слетела резиночка и иногда мешала до конца убираться тросику. Поставил резинку на место, предварительно на всякий случай прыснув внутрь трубки силиконовой смазки (можно ВэДэшки).
Вторая причина может быть в датчике массового расхода воздуха.
__________________
здесь был сараевод, неисправимый баянист
сараевод вне форума  
 
Старый 31-12-2009, 18:42   #3
alTar
Постоянный посетитель
Спасибо, насчет резинки посмотрю. Однако она объясняет лишь непадающие обороты. Проблема с глохнущим двигателем на ХХ скорее действительно с датчиком каким-то связана.
__________________
Некоторые вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. Козьма Прутков.
alTar вне форума  
 
Старый 31-12-2009, 20:52   #4
Bonifacy
Матерый
По-моему, на Матизах ДМРВ никогда не было. Только ДАД. Эта вещь весьма живучая, если нет взрывов в коллекторе. А проблема, судя по опыту только в ДПДЗ. А он ох недёшев! Поэтому, можно использовать ВАЗовский, но включать его надо "раком". Это применительно как к его работе шиворот навыворот по направлению хода, так и к изменению подсоединения. На пальцах в двух словах не объяснишь как, тем более о перетыкании фишек. Более полную инфу надо искать на форумах Ланосоводов или Матизоводов, так как системы очень похожи. Ну а для общей пользы сними РХХ, очисть от сажи и помажь ВД-40.
Bonifacy вне форума  
 
Старый 31-12-2009, 21:23   #5
alTar
Постоянный посетитель
Ну, про стоимость ДПДЗ - это не моя проблема - машина гарантийная. Тут вопрос другой - убедить сервисменов поменять этот самый датчик. Проблема-то такого плана, что она то есть, то ее нету, и, судя по опыту и благодаря закону подлости, вряд ли проблема обнаружит себя, когда машин загоним в сервис-центр. Из опыта тех же форумов матизоводов - диагносты не видят траблов с ДПДЗ на своем оборудовании (или делают вид, что не видят).
__________________
Некоторые вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. Козьма Прутков.
alTar вне форума  
 
Старый 31-12-2009, 22:36   #6
Bonifacy
Матерый
Правильно. Мало какие сканеры берут диапазон в десятые доли процента именно в интервале 0 - 1%. А даже показатель0,6% будет расценен блоком управления, как открытие дросселя, вот ЭБУ и пиннёт РХХ в разгон по шагам. При этом по сканеру (чаще всего) показатель будет "0", то есть всё ОК. Вот тут то,как в очередной поисковый раз на АФ, и пригодится только осцилл, который шорохи увидит. В редких случаях помогает постукивание ручкой отвёртки по корпусу ДПДЗ на ХХ, бывает обороты начинают плавать. И ещё: косвенным признаком дефекта ДПДЗ будет отличие разрежения в любую сторону (чаще увеличение давления) по ДАД. Обычно давление 275 - 320 мм рт ст или 31 - 35 кПА (если это тебе что-то даёт). Или докатывать до полного отказа с индикацией ЧЕК.
Bonifacy вне форума  
 
Старый 03-01-2010, 20:38   #8
Bonifacy
Матерый
[quote=gunslinger]а какое там опережение, расскажи? [/QUOT

С Новым Годом! Гляжу ужё многие в строЮ Опережение там как бычок нассал, скачет от2 до17 градусов на ХХ, опять же по сигналу (в основном) ДАД и корректируется по лямбде и немного по ДД.
Тут тема в том, чтобы помочь челу с проблемой, причём аргументированно, и если был это ВАЗ, то его бы мы не парили, а здесь просто советы исходя из опыта с подобными колясками. Главное - он не может аргументированно наехать на дилера, и по закону подлости у кабинета дантиста зуб не болит Только и остаётся катать до систематического трабла.
Bonifacy вне форума  
 
Старый 03-01-2010, 22:00   #9
alTar
Постоянный посетитель
Ну - время есть до 11 числа - выходные блин. Официалы работают с 5 января. Повезу машин к ним - авось удастся уболтать поменять датчик положения заслонки. Не получится - будем думать дальше. Можно будет их брать осадой - ездить каждый день, чтобы мастера пожертвовали ДПДЗ ради того, чтобы от нас избавиться.

Есть еще вариант попробовать поменять местами датчики на этом Матизе и на моей Нексии и посмотреть, что будет. Вопрос - подойдет ли одно к другому и не лишится ли после этого по каким-нибудь признакам Матиз гарантии..
__________________
Некоторые вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. Козьма Прутков.

Последний раз редактировалось alTar, 03-01-2010 в 22:18.
alTar вне форума  
 
Старый 04-01-2010, 23:44   #10
Bonifacy
Матерый
Цитата:
Сообщение от alTar
Ну - время есть до 11 числа - выходные блин. Официалы работают с 5 января. Повезу машин к ним - авось удастся уболтать поменять датчик положения заслонки. Не получится - будем думать дальше. Можно будет их брать осадой - ездить каждый день, чтобы мастера пожертвовали ДПДЗ ради того, чтобы от нас избавиться.

Есть еще вариант попробовать поменять местами датчики на этом Матизе и на моей Нексии и посмотреть, что будет. Вопрос - подойдет ли одно к другому и не лишится ли после этого по каким-нибудь признакам Матиз гарантии..
Лучше, конечно поканючить у дилера раза три, думаю проникнутся заботой. А вот ДПДЗ от ДжиЭМ по-моему от всего ряда Матиз - ДЭУ - Шевроле дплжны быть взаимозаменяемы, как по подсоединению, так и по направлению вращения.
Главное - если надумаешь сам датчик трогать, то пользуйся звёздами ТОРКС, при чём утапливай в винт как следует, чтобы не было видно наклёпа от срыва винта битой.
Ну, и естественно, хочется знать точен ли был мой диагноз о ДПДЗ.
Bonifacy вне форума  
 
Старый 05-01-2010, 01:11   #11
alTar
Постоянный посетитель
Да, когда/если все решится - напишу обязательно.
__________________
Некоторые вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. Козьма Прутков.
alTar вне форума  
 
Старый 08-01-2010, 12:29   #12
alTar
Постоянный посетитель
В общем, поменяли, без лишних, кстати, возражений, ДПДЗ по гарантии. Диагност сильно жаловался на Евро-3шные Матизы, и особенно на эти самые датчики, которые в солнечном Узбекистане неизвестно откуда берут. С новым датчиком воде (ттт...) полет пока нормальный, до дома километров 40 ехали без приключений, тогда как когда в сервис ехал - глохла то и дело по дороге.

Так что версия с ДПДЗ пока подтвердилась. Буду продолжать на блюдать.
__________________
Некоторые вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. Козьма Прутков.
alTar вне форума  
 
Старый 08-01-2010, 13:33   #13
gunslinger
Старожил
Цитата:
Сообщение от alTar
Диагност сильно жаловался на Евро-3шные Матизы, и особенно на эти самые датчики, которые в солнечном Узбекистане неизвестно откуда берут.
Интересный диагност ..... Там для не грамотных написано на датчике что " сделано в мексике "
Точно такие идут на все авео, ланосы, лачетти и прочее дэу - шеврошешное семейство
gunslinger вне форума  
 
Старый 08-01-2010, 13:43   #14
alTar
Постоянный посетитель
Цитата:
Сообщение от gunslinger
Интересный диагност ..... Там для не грамотных написано на датчике что " сделано в мексике "
Точно такие идут на все авео, ланосы, лачетти и прочее дэу - шеврошешное семейство

Вероятно он имел в виду, где берут сделанные в Мексике ДПДЗ столь низкого качества и с таким высоким процентом брака )
__________________
Некоторые вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. Козьма Прутков.
alTar вне форума  
 
Старый 05-01-2010, 19:36   #15
s.maxim66
Постоянный посетитель
Если нужны будут датчики, звони 8-го, тел. в профиле.
s.maxim66 вне форума  
 
Старый 08-01-2010, 21:35   #16
Bonifacy
Матерый
Цитата:
Сообщение от Bonifacy
По-моему, на Матизах ДМРВ никогда не было. Только ДАД. Эта вещь весьма живучая, если нет взрывов в коллекторе. А проблема, судя по опыту только в ДПДЗ. А он ох недёшев! Поэтому, можно использовать ВАЗовский, но включать его надо "раком". Это применительно как к его работе шиворот навыворот по направлению хода, так и к изменению подсоединения. На пальцах в двух словах не объяснишь как, тем более о перетыкании фишек. Более полную инфу надо искать на форумах Ланосоводов или Матизоводов, так как системы очень похожи. Ну а для общей пользы сними РХХ, очисть от сажи и помажь ВД-40.
Вот всё и подтвердилось. Хорошо, что так без выпендрёжа сменили датчик
Bonifacy вне форума  
 
Старый 03-01-2010, 20:19   #17
ГЕОГРАФ
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от alTar
Полугодовалый Матиз (Евро3). На полностью прогретом двигателе бывает обороты поднимаются, а самостоятельно падать не хотят. С другой стороны на перекрестке или парковке - останавливаешься машина глохнет на холостых.

Вопрос - что парит моск: РХХ или датчик какой?
З.Ы. CHECK ENGINE не горит.
так чем дело закончилось?!
__________________
Стремление первым уйти со светофора, дабы показать всем жопу, является ярким признаком латентного гомосексуализма
ГЕОГРАФ вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 13:27.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК