Цитата:
Сообщение от Летучий
Давай по сайтам про безопасность авиаполетов пошурстим, что случалось после вырубания движков. Например, после попадания двух противовоздушных гусей в воздухозаборники арбуза сразу опосля взлета.
|
Большая (если не б
ольшая) часть современных реактивных самолётов неспособна продолжать управляемый полёт после отключения всех, и даже - на некоторых моделях - части двигателей.
Читал об этом не то в раздумьях ездового пса, не тог где-то ещё в подобных не совсем официальных источниках.
Поскольку немного соображаю в аэродинамике и смежных дисциплинах - с их доводами готов согласиться.
Цитата:
Сообщение от Летучий
Правилом, увы, в последнее время, стало передавать управление своим детям, способным вырубить автопилот...
|
Это где такие правила ввели, в болотах?!
В авиации, подконтрольной воздушным ведомствам РФ, после того случая в
1994 на нахождение посторонних в пилотской кабине практически расстельный запрет.
Цитата:
Сообщение от Летучий
Лезть над грозовым облаком... Садиться за штурвал с охеренного будуна и крутить бочки перед посадкой...
|
Это ты про донецкий и пермский самолёты?
В первом случае - просчёт пилотов - неправильно оценили погодные условия (температуру, эшелон, плотность воздуха и пр.). Практически такая же
катастрофа во времена СССР была., когда за воздухом следили гораздо строже.
Второй случай - в Боинге требуются обратные русским самолётам действия (и рефлексы) на отдельные показания автоматики. Тот экипаж попросту недоучили.
Ты лучше нам про гордость европейской авиации - Конкорд, и его катастрофу, после которой оставшиеся сняли с эксплуатации расскажи, ладно? Только поподробнее - а то я могу через пару часов, если разъяснений от тебя не получу, решить, что среди европейских пилотов и аэродромной обслуги возникл новая мода - Конкорды, битком набитые миллионерами, на взлёте на жилые кварталы ронять. ОК?