Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив)  

Вернуться   Первый Нижегородский АвтоФорум (Архив) > Автофорум > Ремонт, обслуживание и тюнинг, автозвук > Шины. Диски. Аккумуляторы.
Нижегородский АвтоПортал (Архив) Справка Галереи Участники Автовзаимопомощь Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Последние сообщения с Пейджера. Показать все
За последнее время сообщений нет.
Внимание! Это архив форума.
Это архив форума и доступен в режиме "только чтение". Текущий форум находится по старому адресу www.autoforum.pro.
Шины. Диски. Аккумуляторы. Профессиональные консультации, ответы на вопросы по теме раздела осуществляют специалисты компании "Линарис".

 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
 
Question Старый 05-04-2010, 22:32 Как сохранить зимнюю резину в теплую погоду   #1
bearmik
Завсегдатай
Раньше следующих выходных не получится переобуться в летнюю.
Когда утром еду на работу, температура около нуля (на "пластике" сегодня вообще -3,5 показывало), но вечером в 17..18 часов температура +15..+17 градусов. Наверное, слишком неприличная для зимней резины.
Можно ли аккуратно докатать до выходных или эта теплая неделя убьет шины? Что нужно? Плавно разгоняться и тормозить? Не ездить с высокой скоростью? Сколько км/ч за городом?
Резина Хаккапелита 4
bearmik вне форума  
 
Старый 05-04-2010, 22:42   #2
rsx
Старожил
Ничего страшного не случится. ИМХО
__________________
Мечта оленя - свитер с людьми...
rsx вне форума  
 
Старый 05-04-2010, 22:54   #3
mr.Karapuz
Матерый
Плавнее ... и все будет нормуль. Сам катаю и не собираюсь пока переобуваться
__________________
"Do you know what nemesis means? A righteous infliction of retribution manifested by an appropriate agent. Personified in this case by a horrible cunt... me."
mr.Karapuz вне форума  
 
Старый 06-04-2010, 10:28   #4
lexs
Шинный дока
Цитата:
Сообщение от bearmik
Раньше следующих выходных не получится переобуться в летнюю.
Когда утром еду на работу, температура около нуля (на "пластике" сегодня вообще -3,5 показывало), но вечером в 17..18 часов температура +15..+17 градусов. Наверное, слишком неприличная для зимней резины.
Можно ли аккуратно докатать до выходных или эта теплая неделя убьет шины? Что нужно? Плавно разгоняться и тормозить? Не ездить с высокой скоростью? Сколько км/ч за городом?
Резина Хаккапелита 4

Щадящий аккуратный режим вождения - адназначна!
Перегрев и последующая перевулканизация резины вокруг шипов чреват их потерей. Причём потерять ты их можешь не сейчас а в начале зимнего сезона после сезонной переобувки в зимние.
Да и изнашивается зимняя резина по теплу гораздо интенсивнее, и работает не так эффективно как летняя.
__________________
Какая славная эпоха!
- пойду ещё патронов прикуплю
lexs вне форума  
 
Старый 06-04-2010, 11:37   #5
hak
Завсегдатай
проверь давление и убавь. У меня зимой было 2.3, по такой жаре 2.7-2.8 стало.
hak вне форума  
 
Старый 06-04-2010, 11:51   #6
lexs
Шинный дока
Цитата:
Сообщение от hak
проверь давление и убавь. У меня зимой было 2.3, по такой жаре 2.7-2.8 стало.

Ну, Дим, щас ты насоветуешь ...
Давление должно быть "в норме" на холодной шине!
Понижая давление относительно нормы - рискуешь убить гермослой + добавляешь интенсивный износ в плечевой зоне + увеличиваешь вероятность повреждения шины при ударе + ухудшаешь управляемость + увеличиваешь расход топлива ...
Единственный дельный совет на самом деле - переобуваться.
А если уж докатывать неделю - то бережнее.
__________________
Какая славная эпоха!
- пойду ещё патронов прикуплю

Последний раз редактировалось lexs, 06-04-2010 в 12:04.
lexs вне форума  
 
Старый 06-04-2010, 15:14   #7
hak
Завсегдатай
Цитата:
Сообщение от lexs
Ну, Дим, щас ты насоветуешь ...
Давление должно быть "в норме" на холодной шине!
Понижая давление относительно нормы - рискуешь убить гермослой + добавляешь интенсивный износ в плечевой зоне + увеличиваешь вероятность повреждения шины при ударе + ухудшаешь управляемость + увеличиваешь расход топлива ...
Единственный дельный совет на самом деле - переобуваться.
А если уж докатывать неделю - то бережнее.

Я про норму .... в -20 накачал до 2.3 при +10 это оказалось 2.7 .... так что термин холодная шина касается окружающего воздуха , так что давление проверить не мешает
hak вне форума  
 
Старый 06-04-2010, 15:21   #8
lexs
Шинный дока
Цитата:
Сообщение от hak
Я про норму .... в -20 накачал до 2.3 при +10 это оказалось 2.7 .... так что термин холодная шина касается окружающего воздуха , так что давление проверить не мешает

Проверить - обязательно нужно, правильно ты говоришь
Только корректнее не "убавить", а "довести до нормы". Т.к. очень многие ездят с 1,8 при положенных 2,2, и считают, что это нормально ...
__________________
Какая славная эпоха!
- пойду ещё патронов прикуплю
lexs вне форума  
 
Старый 06-04-2010, 15:21   #9
Major Keis
Катаклизм Форума
Я на 14м тазике после трех зим на шиповке ездил до лета. Не, не ездил - летал. Переобулся 1 июня. Все шипы были на месте. Думал еще сезон отъездить, но машину продал.
__________________
И дабы вознаградить Мужчину за труды его тяжкие, за мрачную его жизнь -
Господь даровал ему Женщину, скотинку глупую, но забавную...

Пипец Мая `09 в номинации "Дважды в месяц по .блу"
Major Keis вне форума  
 
Старый 06-04-2010, 23:51   #10
bearmik
Завсегдатай
Спасибо всем. Ездил плавно и медленно :-)
Завтра попробую без авто обойтись, а вечером поменять колеса. Благо в сборе, только вот хранятся не у меня.
Не пришлось потом назад менять. В 20-х числах Гисметео минус передает.
bearmik вне форума  


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:12.


vBulletin v3.5.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Хостинг предоставлен компанией ТТК